Size: a a a

2019 September 17
AfinaAgency
Майкл Сайбел (CEO at YC) доступно объясняет как понять, что у вас есть Product/Market Fit

(с русскими субтитрами)
источник
2019 September 18
AfinaAgency
В этом руководстве вы получите все необходимые знания, чтобы начать отправку холодных сообщений электронной почты,
как оптимизировать свои кампании и в конечном итоге превратить их в предсказуемый и последовательный процесс, который поможет вам расширить ваш бизнес.

Читать или скачать: https://t.me/watchandread/200
источник
AfinaAgency
Начали книжку про SaaS маркетинг, выкладываю первую главу:

https://afinaagency.com/saas-marketing
источник
2019 September 19
AfinaAgency
44 THINGS I WISH I KNEW BEFORE STARTING A BLOG

Which You Can Use to Grow Yours To 225,000 Visits / Month, Like We Eventually Did

https://t.me/watchandread/201
источник
AfinaAgency
Вторая глава книги про SaaS маркетинг:

https://afinaagency.com/need-for-marketing
источник
2019 September 20
AfinaAgency
40+ New-Age Companies
Share How They Use NPS
To Grow

Net Promoter Score, запущенный в 2003 году партнером компании Bain & Company Фредом Райхельдом, стал показателем, который бренды продолжают использовать для измерения лояльности клиентов. Однако способ применения радикально изменился после десятилетия с его запуска. Сегодня эта метрика является синонимом роста, и ее удобство использования прослеживается во всех функциях и отраслях промышленности.

Скачать или читать: https://t.me/watchandread/202
источник
AfinaAgency
Перевели лонгрид от Пола Грема - Делайте вещи, которые не масштабируются

https://afinaagency.com/graham_dont_scale
источник
2019 September 21
AfinaAgency
Мой любимый вопрос для интервью ПМ
Marty Cagan

https://afinaagency.com/my-favorite-pm-interview-question
источник
AfinaAgency
Сегодня был свободный момент - запилил пару опросов и тут остапа понесло...https://telegra.ph/Provel-opros-kak-prodakty-ishchut-rabotu-09-21
источник
AfinaAgency
Чем отличается плохой продакт от хорошего?)
Ответ тут:

https://mailchi.mp/c3368fcbd177/pmwork
источник
2019 September 22
AfinaAgency
Я очень уважаю Клейтона Кристенсена, считаю что он внес неоценимый вклад в развитие мирового бизнеса, читал все его книги переведенные на русский, перевел его знаковую статью 2015 года с HBR про подрывные инновации (найти можно в блоге afinaagency), в общем если вы хотите лучше понимать своего клиента и делать для него полезные продукты то советую прислушаться к этому господину)

https://youtu.be/QEFAHIulWw4
источник
AfinaAgency
Подрывные инновации от мистера Клейтона Кристенсена:

https://afinaagency.com/what-is-disruptive-innovation
источник
AfinaAgency
источник
2019 September 23
AfinaAgency
COMPREHENSIVE GUIDE ON HOW TO NAIL COLD EMAIL

Процессы продаж направлены на отслеживание ваших перспектив. Готовы ли они к покупке или нет, очень важно связаться с ними. Однако постоянное отслеживание продаж клиентам без какой-либо стратегии или плана может принести больше вреда, чем пользы.

Это проблема, с которой ежедневно сталкивался наш клиент, включая часы, потраченные на ручное написание follow up, ошибки, основанные на человеческом факторе. Для устранения этой боли и устранения ее мы создали платформу Reply - платформу для поиска и автоматизации продаж по электронной почте.

Будь то входящий, исходящий, пробный или существующий клиент - мы включаем ваш аутрич на автопилоте, сохраняя при этом личное общение с каждым клиентом.

Скачать или читать:https://t.me/watchandread/203

А ещё мы писали про использование этого сервиса статью:
Лидогенерация с сервисом reply.io
источник
2019 September 24
AfinaAgency
Четвёртая глава нашей книжки про SaaS маркетинг:

Волшебная формула для понимания ваших клиентов и мотивов, которые делают их вашими клиентами.

Как вы узнаете, почему ваши клиенты будут покупать ваш продукт?

Ответ? JTBD

Работы, которые необходимо выполнить, ориентированы на конкретного клиента (т.е. целевой рынок, личность клиента)

Читать далее:
https://afinaagency.com/jobs-to-be-done-fw
источник
AfinaAgency
Привет друзья, как я и говорил 20 часов и mvp готов, можете поиграться и обязательно подписаться на рассылку!)
https://yans-first-project-600bb6.webflow.io
источник
2019 September 25
AfinaAgency
У кого есть мысли/замечания добро пожаловать в личку
@yan_lukashin

https://yans-first-project-600bb6.webflow.io
источник
2019 September 26
AfinaAgency
Разобраться в своей истории.
Великий маркетинг сводится к тому, чтобы рассказать самую убедительную историю, в наименьшем количестве слов.

Проблема, с которой сталкиваются большинство SaaS-компаний в своем маркетинге, заключается не в их дизайне, функциях или ценах.
Это копирайтинг.

Почему копирайтинг?

Разбираемся в 5 главе нашей книги про SaaS маркетинг
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник