Size: a a a

2019 September 26
AfinaAgency
источник
2019 September 27
AfinaAgency
STEP BY STEP GUIDES TO FIND, QUALIFY AND CONVERT HIGH QUALITY B2B LEADS AFTER GDPR

Я вполне уверен, что вы, вероятно, знаете хотя бы одного человека у которого сейчас установлен рекламный блок.
Не потому, что я ясновидящий, а потому, что у меня есть данные.

В 2017 году 615 миллионов устройств используют адблок, 15 февраля 2018 года Google
Хром запустил свой собственный рекламный блок, дополнительно увеличив это число.
Оказывается, 95 процентов людей не любят, когда их прерывают, а остальные 5 процентов просто ненавидят.
это.

Говоря словами Джеффри Зельдмана:
"Мы так ненавидим рекламу, что научились не смотреть на верхнюю или правую боковую панель.
на большинстве сайтов


Мои родители даже приглушали телевизор, когда реклама показывалась во время перерыва, звучит знакомо?

Как выразился Сет Годин, ключом к великому маркетингу и продажам является то, что вы должны получить
право связаться с вашими потенциальными клиентами через некоторое время. Отличный способ построить доверие создать ценность, что, в основном, приводит к ведению блогов или другим видам деятельности создания контента.

Отлично, но, как мы знаем, создание высококачественного контента одна из сложнейших задач компании.

Что, если нам понадобится короткий путь для привлечения качественных потенциальных клиентов без необходимости беспокоить их рекламой?

Так родился маркетинг побочных проектов.
Альтернативное сочетание между контент-маркетингом и платной рекламой, которое постепенно переходит в разряд платной рекламы и этот путеводитель поможет вам построить ваш проект с нуля.

Читать или скачать: https://t.me/watchandread/205
источник
AfinaAgency
Переслано от lelik17
Новый проект в экосистеме Minter — UNU.RU (монета UNUCOIN). Идея сервиса — дать клиентам возможность легко и просто заказывать услуги в области крауд-маркетинга, а фрилансерам зарабатывать, выполняя их. Доход сервиса — комиссия от каждой сделки. 

UNUCOIN будет использоваться для расчёта между пользователями внутри реального бизнеса. Даже если покупатель оплачивает покупку фиатом, в фоне происходит покупка токена 🔥

Так как исполнители получают за работу на руки сумму меньше, чем оплатил заказчик (комиссия системы 20%, средняя по рынку), то объём покупки монеты через этот канал будет всегда выше, чем объём продажи. Что должно положительно сказаться для росте цены 🚀

Второе назначение UNUCOIN — в качестве акции компании. Проект будет распределять всю прибыль среди делегаторов токена. При этом особые условия получат те, кто купят и заделегируют токен первым, до 1 октября.

Официальный канал: https://t.me/unuru_ann Там все подробности по проекту.
источник
AfinaAgency
Вот это очень интересно.

Facebook начал тестировать отключение показа счетчика лайков в основном фиде и в Instagram.

Пользователи расстраиваются, когда их посты получают мало лайков, а посты друзей — много.

С продуктовой точки зрения шорт-терм просядет вовлечение, т.к. уменьшится эго-мотивация и пропадет "эффект толпы".

С другой стороны пропадет страх создания "непопулярного" контента -> больше постов -> вовлечение на них -> позитивные эмоции, которые лонг-терм ассоциируются с ФБ и формируют привычку.

Собственное исследование ФБ показывает, что активное использование соцсети (переписка с друзьями, комментирование) дает позитивный эффект на психику, а пассивное (скрол ленты) стимулирует негативные эмоции, чувство зависти и ухудшение самооценки восприятия собственной жизни. По некоторым оценкам, 20% всех моментов зависти возникает именно во время пассивного просмотра ленты.

По факту, скрол ленты это как позитивная ментальная практика благодарности наоборот. Несколько раз в день вы имеете возможность напомнить себе, что кто-то лучше вас живет, пишет, фотографирует или путешествует.

P.S. Если интересно покопать эту тему, то посмотрите TED от Тристана Харриса. Пару лет назад он, тогда еще сотрудник Гугла, начал поднимать тему цифровой зависимости и ее влияния на психику. А вот тут можно прочитать практические советы как со всем этим бороться.
источник
AfinaAgency
Переслано от Yan Lukashin
источник
2019 September 28
AfinaAgency
На пределе
Эрик Бертран Ларссен


Правила адской недели:
✅Неделя начинается в пять утра в понедельник и заканчивается в десять вечера в воскресенье.
✅Вставайте в пять каждое утро.
✅Ложитесь спать в десять каждый вечер.
✅Работайте упорно, будьте сосредоточенным, вовлеченным и добросовестным в течение всей недели.
✅Придерживайтесь намеченного плана.
✅Постоянно анализируйте свое настроение и концентрацию.
✅Отдавайте себе отчет, какую социальную роль вы играете в каждый момент в течение дня, и на сто процентов, здесь и сейчас, посвящайте себя этой роли.
✅Сохраняйте приподнятое расположение духа, положительный настрой и решимость.
✅Будьте энергичным и активным.
✅Не забывайте о качественном отдыхе.
✅Повысьте требования к своей одежде и внешности в целом.
✅Все вопросы личного характера разрешайте до наступления ночи.
✅В рабочее время – никаких социальных сетей.»
✅SMS, звонки, электронные письма друзьям в рабочее время запрещены.
✅Разговоры «о погоде» с коллегами сведены к минимуму.
✅Физические нагрузки – минимум раз в день, предпочтительно по утрам.
✅В течение всей недели – только здоровая пища.
✅Телевизор запрещен.

Скачать или читать: https://t.me/watchandread/144
источник
2019 September 29
AfinaAgency
Blitzscaling компании не прост, если бы это было так, все бы это сделали.

Как и большинство ценностей в этом мире, блицскейлинг не логичен. Чтобы добиться успеха, вам придется нарушать многие «правила» управления, разработанные для минимизации эффективности и риска. На самом деле, чтобы достичь своих целей агрессивного роста в условиях неопределенности и перемен, вам необходимо следовать новому набору правил, которые противоречат тому, чему учат в бизнес-школах, и они совершенно противоречат принятым «лучшим практикам»:
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
#likethebossdoes
«Непоколебимый. Ваш сценарий финансовой свободы» Тони Роббинс
Подобрал 12 цитат
1."Большинство людей переоценивают то, что они могут сделать в течение года, и недооценивают то, что могут сделать в течение десяти лет"
2."Путь к успеху состоит в том, чтобы постоянно принимать решения и действовать в соотвествии с ними"
3."Наши решения в настоящем полностью определяют наше будущее"
4."Большинство людей не добивается успеха, потому что неправильно расставляет приоритеты. Именно приоритеты определяют наши повседневные действия и влияют через них на будущее"
5."Если есть четкая и сильная цель, то будет и энергия, и средства, и вдохновение"
6."Люди не ленивы, у них просто слабые цели, которые не вдохновляют"
7."Не знаешь, что делать – делай то, что знаешь"
8."Каждый день работай над собой больше, чем над чем-либо другим. Если ты станешь более умным, более ценным, более квалифицированным, то сможешь сделать лучше не только свою, но и жизни других людей"
9.“Когда-нибудь - это никогда"
10."Только ты можешь изменить свою жизнь. Не кто-то другой за тебя. А именно ты"
11."В моменты, когда ты принимаешь решения, формируется твоя судьба"
12."Мы не можем контролировать события, но мы можем на них влиять"
источник
AfinaAgency
#likethebossdoes
Как стать богатым — Навал Равикант
Основатель сервиса для стартаперов и инвесторов AngelList Навал Равикант сформулировал надежный путь к повышению благосостояния
✅Не связывайтесь с циниками и пессимистами. Они думают только о себе.
✅Учитесь продавать. Учитесь строить. Если вы можете делать и то, и другое, вас не остановить.
✅Вооружитесь специальными знаниями, ответственностью и рычагами. Специальные знания — это знания, которым нельзя легко обучиться. Если общество может научить вас, оно может научить и кого-то другого — и заменить вас.
✅Специальные знания можно найти, если следовать вашим внутренним интересам и страсти, а не тому, что популярно прямо сейчас. Построение специальных знаний для вас будет похоже на игру, а для окружающих — на работу. Специальные знания рождаются посредством работы с менторами, а не в школах и университетах. Специальные знания зачастую бывают высокотехническими или творческими. Их нельзя передать кому-то или автоматизировать.
✅Будьте ответственны и берите бизнес-риски на себя. Общество вознаградит вас за ответственность, справедливость и поддержку. У самых ответственных людей уникальные, публичные и рискованные бренды.
✅«Дайте мне точку опоры, и я переверну землю». Архимед Удаче нужны точки опоры, рычаги. В бизнесе это капитал, люди и продукты без запредельных затрат на воспроизводство (программирование и медиа).
✅Капитал означает деньги. Чтобы привлечь деньги, примените свои специальные знания, продемонстрируйте ответственность — и получите в итоге хорошее мнение.
✅Труд означает, что люди работают на вас. Это старейшая и наиболее востребованная форма поддержки. Тяжелый труд произведет впечатление на ваших родителей, но не тратьте впустую свою жизнь в погоне за этим.
✅Капитал и труд — это допустимые рычаги. Все гоняются за капиталом, но кто-то должен отдать его вам. Каждый пытается стать лидером, но кто-то должен следовать за вами.
✅Код и медиа — это неограниченные точки опоры. Это новые основы богатства. Вы можете создавать программное обеспечение и медиа, которые будут работать на вас, пока вы спите.
✅Армия роботов доступна всем — она находится в центрах обработки данных. Используйте ее.
✅Если вы не можете писать софт, пишите книги и блоги, записывайте видео и подкасты.
✅Точка опоры — это то, что преумножает силу вашего решения. Любое решение требует опыта, но оно может быть построено быстрее, если у вас есть базовые навыки.
✅«Бизнес» — это не навык. Избегайте деловых журналов и бизнес-курсов. Изучайте микроэкономику, теорию игр, психологию, убеждение, этику, математику и компьютеры.
✅Читать быстрее, чем слушать. Делать — быстрее, чем смотреть. У вас не должно быть времени на то, чтобы «распивать кофе», сохраняя при этом порядок в календаре.
✅Установите и придерживайтесь желаемой личной часовой ставки оплаты. Если решение проблемы стоит меньше, чем ваша часовая ставка, игнорируйте такие заказы. Если передать задачу на аутсорсинг будет дешевле часа вашей работы, сделайте это.
✅Работайте настолько хорошо, насколько возможно. Неважно, с кем и над чем вы работаете, важнее, насколько упорно вы трудитесь.
✅Научитесь делать свое дело лучше всех. Продолжайте пересматривать свой труд, пока не достигнете этого.
✅Нет быстрых схем, позволяющих разбогатеть. В этих случаях кто-то еще богатеет благодаря вам.
✅Применяйте специальные знания, опирайтесь на имеющиеся рычаги, и в конечном итоге вы получите то, чего заслуживаете.
✅Когда вы, наконец, разбогатеете, вы поймете, что это вовсе не то, к чему вы стремились. Но это тема для другого разговора.
источник
2019 October 02
AfinaAgency
«Бренд - это то, что люди говорят о тебе после того, как ты выходишь из комнаты» - Джефф Безос

Ваш бренд - это не только ваш логотип, ваш веб-сайт. Ваш бренд - это то, как ваши клиенты относятся к вам.

Ваш бренд - это набор ожиданий, воспоминаний, историй и взаимоотношений, которые объясняют решение потребителя выбрать ваш продукт вместо другого.
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
2019 October 03
AfinaAgency
Data-Driven Marketing предоставляет внутренний взгляд на быстрорастущие B2B-технологические компании, которые используют данные для оптимизации своего маркетинга.

Тематические эксперты рассказывают про умные стратегии и раскрывают инструменты и показатели, которые такие компании, как Zapier, Zendesk, Dropbox и Embassy используют для рентабельного масштабирования своего бизнеса.

Оглавление:
- Автоматическое удержание клиентов
- Персонализация содержимого веб-сайта
- Создание органического контента, занимающего лидирующие позиции в Google
- Привлечение внимания прессы без бюджета на PR
- Привлечение новых клиентов
- Проведение эффективных кампаний
- A/B тестирование SEO контента
- Конверсия с персонализированными последовательностями
- Конкурентоспособный маркетинг
- Современная аналитика для измерения вашего успеха
- B2B-реклама на Facebook

Data-Driven Marketing - это программа для увеличения доходов и оказания помощи небольшим командам в достижении большого эффекта.

Скачать или читать: https://t.me/watchandread/208
источник
2019 October 04
AfinaAgency
Эта книга предназначена в первую очередь для владельцев бизнеса, которые рассматривают возможность найма удаленных сотрудников.

Если вы попадаете в эту категорию, значит, вы находитесь в абсолютно правильном месте.

Если вы ищете удалённую работу, эта книга поможет вам понять многие концепции удаленной работы.

Читать или скачать: https://t.me/watchandread/214
источник
2019 October 05
AfinaAgency
В 2017 году вышла книжка Digital @ Scale. The Playbook You Need to Transform Your Company https://www.ozon.ru/context/detail/id/143697775/

И в 2019 выходит русская Digital @ Scale
Настольная книга по цифровизации бизнеса
https://www.alpinabook.ru/catalog/book-551040/

Кстати вторую сейчас можно выиграть написав хороший вопрос в инстаграме McKinsey
(https://www.instagram.com/p/B3Cfhg_nT_F/?igshid=g8b9e1stwpkx)

Отстаём на 2 года, и так во всем;)
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
2019 October 06
AfinaAgency
КОГДА КОФЕ И КАПУСТА – КОНКУРЕНТЫ

Мир быстро меняется, меняется и парадигма потребления продуктов, а вместе с этим и методы создания самих продуктов. Популярная в Рунете методология КастДева (Развития пользователя) хороший способ найти и проверить боль клиента.

Однако больших болей клиентов почти не осталось. Стартапы первой волны решили самые крупные проблемы клиентов. Все сложнее продать товар через боль.
Мир поменялся. Сейчас клиент не хочет в чем либо разбираться, не хочет чтобы у него искали проблемы.
Он хочет только результат: чтобы машина сама парковалась, хоть и сам прекрасно умеет парковаться. Чтобы плейлист собирался сам.

Чтобы задачи клиента решались без его участия, а сам клиент развивался. Именно желание развиваться, прогрессировать заставляет нас покупать новые продукты. Это и есть ключ и та точка зрения, с которой можно разглядеть какие следующие продукты будут востребованы.

Скачать или читать:
https://t.me/watchandread/339
источник
AfinaAgency
Фазы развития потребительского поведения

Подумалось тут про рынок потребительских товаров/сервисов в исторической перспективе:

Для производителя/создателя это:
1. Было Сложно придумать (дефицит идей по причине отсутствия предпринимательского мышления)
2. Было Сложно сделать(дефицит по причине отсталости производства)
3. Сейчас - Сложно продать (перепроизводство, превышение предложения над спросом)
4. Станет Сложно заставить пользоваться

Для потребителя/пользователя
1. Было Сложно найти (отсутствие предложения по причине отсутствия предпринимателей)
2. Было Сложно купить (дефицит по причине отсталости производства)
3. Сейчас - Легко Закрыть любую свою потребность
4. Станет сложно найти время для использования (дефицит времени по причине рассеянного внимания)

Время и внимание главная волюта будущего.
источник