7 Skills for Successful Product Leaders
Продакт-менеджеры должны:
🧷сотрудничать с отделом продаж и маркетинга, чтобы переосмыслить продукт как инструмент приобретения,
🧷сотрудничать с клиентом, чтобы использовать его в качестве инструмента для адаптации и удержания,
🧷гарантировать, что руководители видят аналитику продукта наряду с данными о выручке.
Роль меняется. Функции продукта уступают место клиентскому опыту, и для того, чтобы обеспечить полноценный опыт, современному менеджеру необходимо сформировать новый набор навыков и выработать новые привычки.
Фортуна благоприятствует смелым. Первые, кто адаптируется к этой смене, вознаграждаются. Возьмем Силиконовую долину, эпицентр технологических инноваций. Там вы найдете сильный карьерный рост head of product обыденным делом.
Такой человек в руководстве компании был непривычен десять лет назад.
Сейчас мы слышим все больше историй, подобных той, в которой генеральный директор Qualtrics (одного из крупнейших в мире провайдеров опросов) сказал своему руководителю продукта: "Будущее компании за вами".
Это попутный ветер, который продвигает вперёд людей с продуктовым мышлением.
Хотя темпы изменений могут отставать от темпов развития отдельных специалистов, хорошие привычки помогут восполнить этот пробел.
В данном руководстве мы делимся семью навыками и качествами, которые мы заметили у самых эффективных мировых лидеров в области управления продуктом.
Скачать или читать:
https://t.me/watchandread/252