Size: a a a

Автотелеграм

2018 September 16
Автотелеграм
​​Когда девальвация – твоя подруга

Для большинства из нас падение курса рубля означает снижение реальных доходов и уровня жизни. Но как использовать девальвацию, чтобы она, наоборот, открыла новые возможности? Привожу выдержки из серии летних материалов (тогда за доллар давали еще 62 рубля), которые некоторые читатели могли пропустить. Но они до сих пор актуальны. Разберем стратегии для людей со средними и высокими доходами.

Начнем с богатых, предпочитающих автомобили премиальных марок. Производство многих таких моделей в нашей стране не локализовано. А это значит, в случае падения национальной валюты они подорожают сильнее моделей российской сборки.

Как правило, состоятельные покупатели не используют автокредиты. Средств обычно хватает сразу на покупку машины. Чаще всего по системе trade-in. Но сейчас как раз тот момент, когда даже состоятельным людям стоит задуматься о привлечении заемных средств. Почему? Давайте рассмотрим на конкретном примере. Допустим, вы собрались поменять свой старый Mercedes E-класса на новый. А он примерно в два раза дороже вашей машины с пробегом. И на руках есть необходимая сумма, чтобы покрыть разницу – около двух миллионов рублей. Не торопитесь в автосалон. Я предлагаю отложенные на покупку деньги конвертировать в личный валютный резерв. Можно составить корзину – доллар, евро и швейцарский франк. А для покупки машины взять кредит. Те же два миллиона. Да, за год-полтора вы «переплатите» банку примерно 15 процентов. Получается, около 300 тысяч рублей. Однако при падении национальной валюты до 120-130 рублей за доллар (а это еще не самый страшный сценарий) ваш валютный резерв будет стоить уже больше четырех миллионов рублей. Вычитаем из этой суммы 2,3 млн и получаем фактическую прибыль в 1,7 млн рублей.

А теперь – варианты для представителей среднего класса. У таких семей особенно в крупных городах – по два автомобиля. Один - чуть дороже, другой – относительно бюджетный.

Обычно нагрузка на машины распределяется не совсем равномерно. А это значит, второй автомобиль сейчас вполне можно продать без ощутимого ущерба для мобильности семьи. Ведь для периодических «резервных» поездок по городу вполне подойдет каршеринг – текущие расходы будут сопоставимы с тратами на собственный автомобиль. Кстати, о том как правильно пользоваться услугой, узнаете на канале лучшего эксперта в этой области - Каршерский Кот @carsharingcat

Что это нам даст? Зачем менять уютную и всегда чистую внутри собственную тачку на общественную, которой пользуются все подряд? И к чему все эти неудобства? Наверняка такие вопросы зададут обыватели. Ответ вроде бы очевиден. Но только для ребят с финансовым мышлением. Остальным придется объяснять. Итак, благодаря такой операции семья «освобождает» часть своих денежных ресурсов. Например, 800 тысяч рублей. Плюс, допустим, еще двести, отложенных на «обновление» машины. Итого, миллион рублей. Эти деньги желательно сразу конвертировать в валюту. Скорее всего, валютный резерв при следующей мощной фазе девальвации подорожает в рублях примерно в два раза. А теперь сравним! Получается, сейчас вы можете позволить себе на свои накопления лишь бюджетую машину вроде скромного Kia Rio. А через год, используя тактику валютного резервирования, уже претендуете на автомобиль как минимум на два класса выше. Например, Ford Mondeo или Toyota Camry.

Кто-то наверняка заметит: в случае девальвации все машины подорожают. Разумеется, автопроизводители отреагируют. У них просто нет другого выхода. Однако не сразу, а с определенным временным лагом. Но вам не нужно дожидаться окончания валютной паники и только затем покупать машину. Тогда вы действительно сможете приобрести лишь бюджетную модель. Автомобиль желательно приобрести перед началом мощной девальвации (а сейчас была только репетиция) или в самом ее начале. При этом не стоит переводить валюту в рубли раньше времени. Просто машину вы можете купить в кредит, который легко отдадите через несколько месяцев после активной фазы девальвации. Общая переплата в рублях получится несущественной.
источник
2018 September 18
Автотелеграм
​​Погнали в дополненную реальность

Компания Porsche поддержала производителей дисплеев дополненной реальности из России. Точнее, инвестировала в российско-швейцарский проект WayRay, развивающий технологию голографии для автоиндустрии. Теперь общий объем инвестиций в эти разработки достиг 80 млн долларов.

Новые системы создают дополненную реальность, в которой виртуальные объекты гармонично накладываются на реальный мир вокруг автомобиля. А очень широкий угол обзора позволяет отображать больше виртуальной информации. То есть в обозримом будущем появятся автомобили, в которых водителю не придется даже смотреть на приборную панель – абсолютно вся необходимая информация станет выводиться на лобовое стекло. Получается, традиционные приборки превратятся в анахронизм.
источник
2018 September 20
Автотелеграм
​​Volvo XC40: вольнодумство в разумных пределах


Классно, когда будущий тест интригует. И ты задаешь себе каверзные вопросы. Словно будущий покупатель, которому не дают покоя сомнения.


Он будет столь же безупречным? Как  несколько последних моделей компании, к которым почти невозможно придраться? Например, его «старший брат» XC60… Или универсал V90, в который я почти влюбился? Но инженеры Volvo слишком высоко задрали планку для старших моделей, чтобы самый доступный кроссовер марки смог до нее дотянуться. А вдруг?

Хотя внешне он не такой… как остальные. Особенно в профиль – устремленные вверх хромированные «рамы» задних окошек – как шведский ответ модным купе-кроссоверам. Такого вольнодумства в остальных моделях дизайнеры себя явно позволить не могли. Впрочем и тут они больше думали не о внешнем эффекте, а о практичности – посадка на задние кресла такая же удобная, как во всех обычных кроссоверах.

А когда очутился за рулем, немного удивляешься – все выдержано в стиле «старших» Volvo. Немного строго, технологично и без каких-либо фривольностей. Выходит диссонанс с попыткой подыграть молодежи смелым внешним видом автомобиля.

Зато точно нет ощущения, что на младшем представителе семейства серьезно экономили. Например, даже в базовых версиях уже имеется фирменный центральный планшет. И ты ждешь, что вот-вот случится чудо – XC40 сможет дарить тебе то же ощущение уверенности и безмятежности на ходу, примерной управляемости, а также действительно высокого комфорта. И на плохих дорогах, и  на отличных, когда забываешь про ограничения, и несешься так, словно сейчас ты – на немецком автобане…

Хотя в Москве на почти идеальном асфальте и на относительно невысокой скорости XC40 и в самом деле воспринимался почти как слегка уменьшенная копия «шестидесятки». Тут трудно к чему-то всерьез придраться. Даже если у тебя одна из самых доступных версий Т4 со 190-сильным мотором. Но стоило выехать за пределы мегаполиса… И тут начались сомнения! Подробнее расскажу о них завтра.

#тестдрайв #volvo
источник
2018 September 21
Автотелеграм
​​Сэкономили или нет?

Продолжаем знакомство с самым доступным кроссовером Volvo

Стоило съехать на XC40 с образцового московского асфальта, который принято менять чуть ли не раз в полгода, на подмосковный, с колдобинами и волнами разной направленности, как улетучились надежды.


На ту самую безупречноcть ездовых повадок, что характерна для старших по рангу моделей компании. Сразу вылезли наружу условные недостатки – не самая лучшая звукоизоляция в районе колесных арок и посредственная плавность хода (машина стала вести себя нестабильно, особенно на высокой скорости). Да и в крутых поворотах кроссовер удивил немалыми кренами – я почему-то надеялся, что в XC40, адресованном вроде бы молодежной и активной аудитории, их вообще не почувствуешь. Выходит, чуда все-таки не случилось. С другой стороны, было немного наивно на него рассчитывать – в младшей модели традиционно сэкономили на многих «мелочах».

Но при этом все-таки нельзя назвать «сороковку» неудачной. Наоборот, это породистый кроссовер с современным салоном. А также множеством электронных помощников. Правда, не все они еще работают образцово. Но не сомневаюсь, что в течение года инженеры доведут кроссовер «до ума».

Резюме: XC40 больше подойдет все-таки девушкам, которые чаще всего эксплуатируют автомобиль в пределах большог города. На хороших дорогах, и не разгоняясь быстрее сотни. А вам, парни, советую смотреть в сторону V90. Лучшей и самой универсальной, как мне кажется, модели марки.


#тестдрайв #volvo
источник
2018 September 24
Автотелеграм
​​Трамп избавился от звериного наследия Обамы

Новую тачку Дональда впервые сфотографировали без камуфляжа, когда президентский кортеж двигался по Нью-Йорку. Cadillac, традиционно получивший прозвище «Зверь», теперь оснащается мощным дизельным двигателем и пневмоподвеской. О новейших системах защиты мы уже рассказывали не раз.  

Трамп должен был пересесть в новый президентский лимузин, разработкой которого корпорация General Motors занималась еще с 2013 года, в день своей инаугурации. Но джиэмовцы позорно сорвали заказ. Хотя недостатка в финансировании не испытывали - на создание машины выделили 20 млн долларов. И тогда новому президенту пришлось донашивать обноски Обамы – ездить на старом лимузине, который не раз попадал в комичные ситуации из-за множества недоработок. Очевидно, что и новая тачка оказалась сырой, если ее столько времени доводили «до ума». Вопрос: смогли или «как всегда»?
источник
2018 October 01
Автотелеграм
​​Самый необычный BMW: сумасшедший драйв … для спартанцев

Суррогат или настоящий баварец? Такой вопрос терзает постоянно, когда знакомишься с Х2 - этим ярким хэтчбеком-кроссовером.


Называть его можно как угодно, ведь автомобиль словно занял некую промежуточную позицию. Необычный кузов с имплантированными в металл за задними окнами фирменными эмблемами настолько необычен, что выглядит почти как концепт. Разделивший платформу с Х1 и Mini, X2 может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Мне досталась дизельная версия. А у нее – только полный. Так вот, в управлении новый псевдокроссовер не только не уступает большинству заднеприводных моделей баварского концерна, но и превосходит их. Да, в этом смысле он – настоящий BMW.

Позволяет от души вваливать в повороты на полном ходу, иногда чуть ли не под прямым углом. И ты почти сразу понимаешь: машина не только не завалится на бок, но и четко пропишет траекторию. А если и собьется с нее, то только на мгновение, чтобы потом снова вернуться. Очевидно, что X2 гораздо интереснее Mini – больше кайфа от драйва. Центр тяжести у баварца - ниже. Развесовка - точнее. За неделю тест-драйва я привык нырять в виражи, не снижая скорости. Как в компьютерной игре! Большинство других машин такого не простят! Поэтому после теста, когда пересел на другой автомобиль, пришлось держать себя в руках и постоянно напоминать себе: полегче, ведь сейчас у тебя уже не Х2!

Но если хочется еще и комфорта комфорта, то тут «иск второй» разочарует. Сильно. Особенно с пакетом M Sport. Слишком жесткая подвеска, реагирующая даже на символические неровности асфальта. Про плавность хода вообще промолчу. Плюс посредственная шумоизоляция – уже на 120-ти посторонние звуки сильно раздражают. И тут уже Х2 явно уступает тому же Х3, который оставляет послевкусие дорогого и породистого кроссовера. Да, последний в базовой комплектации обойдется заметно дороже. Это же уже другой класс. Но, как ни странно, в богатых комплектациях их цены сопоставимы. Почти. Поэтому лично я голосую за Х3. Хотя если драйверские ощущения важнее, то не стоит и сомневаться – «иск второй». Внешне очень яркий и самобытный автомобиль, который никогда не потеряется в потоке. Даже если в нем - одни BMW.

#тестдрайв  #BMW
источник
2018 October 02
Автотелеграм
​​Три главных премьеры Парижского автосалона

Париж уже не тот. Совсем! Только не город, а автосалон, стремительно теряющий статус важного мирового события, вместе с Женевой уступая роль лидеров китайским и американским моторшоу.

Это диагноз - большинство автокорпораций самые значимые премьеры проводят уже не в Европе. А там, где находятся главные покупатели. Впрочем, несколько очень важных как для мира, так и для России новинок во французской столице все-таки показали.

Один из самых ярких дебютов Парижа – новая трешка BMW. И неожиданный сюрприз – многие были уверены, что третья серья станет уменьшенной копией семерки и пятерки. Ничего подобного: у «трехи» свое индивидуальное лицо!  Точнее, модель обзавелась своей собственной оптикой, которой нет у других автомобилей концерна. Но главное – трешка стала заметно крупнее, и при этом еще и легче (примерно на 50 кг). Серьезно изменился и салон. Первое, что бросается в глаза – новая электронная приборная панель (такую же уже недавно получил кроссовер Х5). Старт продаж в России намечен на весну будущего года. Разумеется, о ценах говорить еще рано. Мы же не знаем, каким будет курс доллара и евро в тот момент…

Еще одна очень важная премьера для нашей страны – от Mercedes. В Париже дебютировало новое поколение среднеразмерного кроссовера GLE. Эту модель начнут собирать в России уже в будущем году. GLE теперь совсем другой – и внешне стал намного эффектнее, и внутри смотрится ультрасовременно благодаря огромной цифровой панели, заменившей и традиционную приборку, и отдельный экран мультимедитйки. Из любопытных новшеств можно отметить умную пневмоподвеску, которая умеет выбирать уровень жесткости для каждого колеса в отдельности. Трансмиссия одна – 9-ступенчатый автомат. Мотор пока тоже один – три литра, бензин, 367 лошадок.

И, наконец, еще одна премьера от немцев – электрический кроссовер Audi e-tron, который легко будет узнать по видеокамерам вместо боковых заркал. Вот от, еще один суперконкурент для «Теслы». Машина оснащается двумя электромоторами, выдающими 600 Нм крутящего момент – очень солидно, учитывая небольшой вес автомобиля. Но самый актуальный параметр для покупателя электрокара, конечно же, другой – запас хода. Он тоже приличный, целых 400 км. Убийца «Теслы» от Audi тоже будет продаваться в России.
источник
2018 October 04
Автотелеграм
​​Королевский Bentley по цене VW Polo? Да! Да! Дааа

Принц Чарльз избавляется от своей старой тачки. Таких предложений точно не было. И, наверное, не будет!

Огромный Bentley Turbo RL, служивший в королевском гараже с 1994 по 1996 годы, намотал 140 тысяч миль. Не так много, кстати. Автомобиль оснащен 6,8-литровым мотором V8 Rolls-Royce мощностью 389 лошадиных сил. До сотни такая махина стреляет за шесть секунд. И вот теперь этот резвый и роскошный седан в прекрасном состоянии (даже салон – как новый) отправляют на аукцион. Начальная планка совсем смешная – каких-то жалких 12 тысяч фунтов. То есть раритетный Bentley отдают по цене современной бюджетной малолитражки. Возможно, безумные коллекционеры устроят поединок за право купить автомобиль принца. В этом случае ценник улетит в небеса. Но иногда бывает и по-другому – машину селеба все обходят стороной. И тогда цена остается неизменной. А, может, покупателю еще и предложат скидку.

Кстати, сам наследник британского престола решил отказаться от старомодных моделей и неожиданно пересел в электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Его, между прочим, уже можно купить и в России. Стоит ли подражать в этом смысле принцу? Протестируем и расскажем…
источник
2018 October 08
Автотелеграм
​​Toyota Camry: прорыв, которого не ждали

Первые впечатления за рулем нового поколения «Камрюхи»: произошло чудесное преображение коровы в лань. Да, можете не верить, но теперь автомобиль кардинально отличается от всех своих предков.

И в самом деле, предыдущая  Camry казалась ленивой  разъевшейся коровой, которая, впрочем, никогда не подводила своих хозяев – настолько оказалась надежной. А эту заставили заняться фитнесом - научили отлично ездить. И не только по прямой… А еще - прописывать траекторию поворота и удерживать ее столь же примерно, как умеют европейские модели. При этом не раскачиваясь в стороны в стиле хромой утки, как раньше.  Ну а если у тебя еще и топовая версия с 3,5-литровым движком (к нему полагается восьмиступенчатый автомат), то и к динамике – никаких претензий. Получился достаточно гармоничный, очень резвый и способный радовать водителя, а не только пассажиров, автомобиль. Так что вполне подойдет тем, кто предпочитает активный стиль движения, но не хотел бы ютиться в тесной машине.

Я состою в жюри двух престижных автомобильных конкурсов – глобального и российского. Где ежегодно голосую за лучшие модели в традиционных номинациях: лучший городской автомобиль, лучший компактный кроссовер, лучший премиум-автомобиль и так далее. Но иногда номинаций не хватает. И мне хочется учредить новые, особенные. Например, «за победу над собой». И в такой номинации я бы не раздумывая отдал приз новой Camry. Ведь из поколения в поколение модель принципиально не менялась, превратившись в динозавра-долгожителя. И даже поклонники этого седана уже не верили, что возможен какой-то ренессанс. Не ждали. Но он случился!


В Toyota все-таки рискнули. И, похоже, не зря. Camry теперь может понравиться и молодым. А не только условным таксистам-чиновникам. Напомню: у меня на тесте побывала топовая весия с 3.5-литровым мотором и восьмиступенчатым автоматом. Кроме нее, доступны версии с движками объемом 2 и 2.5 литра (они предлагаются лишь с шестиступенчатым автоматом). Поэтому, если бюджет позволяет, то лучше не ограничивать себя, позволив автомобилю полностью раскрывать свой потенциал. Тем более что самый мощный мотор довольно экономичен в загородном цикле – даже при средней скорости выше 120 км в час расход бензина у меня не превышал восьми литров на сотню.

А как изменился салон? Он стал современнее, но что там с комфортом? С имиджем самого дешевого членовоза окончательно покончено? Об этом поговорим завтра.

#toyota #тестдрайв
источник
2018 October 09
Автотелеграм
​​Обойдемся без чиновников?

Продолжаем знакомство с новым поколением Toyota Camry

Не стали ничего копировать! Такой передней панели нет ни в одной машине других марок. И в самом деле, полная аутентичность – мультимедийный экран в хромированной рамке выполнен ооочень необычно – тут могут напрашиваться сравнения и с волной, и с бутоном цветка. Главное: никакой симметрии. Это  точно - не в угоду российским чиновникам, обожавшим прошлое поколение Camry. Зато любителям авангарда или хай-тека такой стиль ближе. Кстати, мне панель и вовсе не кажется новой – нечто подобное видел еще в водородном седане Mirai.

Вопросы возникли к самой мультимедийке. Ощущение, что начинка у нее устаревшая – реакции на команды далеко не самые быстрые. К тому же логика управления кажется несовершенной. Серьезных претензий, конечно, нет, но мои ожидания тут не совсем оправдались.

А что скажут чиновники по поводу комфорта? Как известно, новая Camry построена на глобальной тойотовской платформе TNGA. На 50 мм увеличилась колесная база, машина стала длиннее и шире. Правда, чуть ниже. Значит ли это, что прибавилось места для задних пассажиров? Ощущения противоположные! И дело тут - в модно «сползающей» задней части крыши. Она словно съела часть внутреннего объема салона. Хотя мне (рост – 183 см) посадка назад не показалась дискомфортной. Может, потому что худой? Грузному разъевшемуся чиновнику садиться на заднее кресло, наверное, будет не так просто, как в «Камрюхе» прошлого поколения. Пусть занимается фитнесом! Или подбирает другую машину. Кстати, для ног места на заднем ряду вполне достаточно – по-прежнему можете закидывать одну на другую! Словом, Camry теперь больше похожа на большую семейную машину, чем чопорный чиновниковоз.

#toyota #тестдрайв
источник
2018 October 10
Автотелеграм
​​Электрокары для среднего класса: всего через полтора года!

Volkswagen нокаутирует «Теслу»?

Дождались?! Уже через полтора-два года немецкий концерн запустит массовое производство доступных электромобилей. Технология готова и сейчас лишь идет процесс доработок. Это будут хэтчбеки гольф-класса, а также небольшие кроссоверы с запасом хода на одной зарядке от 300 до 500 км. При этом цена таких машин не должна превысить 25 тысяч долларов. Фактически столько же сегодня стоят бензиновые или дизельные аналоги.

Действительно начинается новая эра? Как говорят топ-менеджеры VW, концерн готов предложить электрокары миллионам, а не миллионерам. Любопытно, учитывая рост производства экомоделей, когда власти США и ряда европейских стран перестанут баловать покупателей машин на электротяге приличными финансовыми субсидиями? Похоже, совсем скоро смысл в такой поддержке окончательно пропадет. А у нас и не начинали еще…
источник
2018 October 14
Автотелеграм
​​Без права на помилование: тест городского кроссовера в каменном веке


Представьте испытательный автополигон размером с целую страну. Я только что оттуда - вернулся из Киргизии, где знакомился с новым Hyundai Santa Fe.



И это был предельно честный тест-драйв. В отличие от гламурной Европы с почти идеальными трассами, где многие недостатки современных автомобилей сразу и не почувствуешь. А тут обмануть не получится. И нужно быть очень уверенным в своих машинах, чтобы дать возможность тестировать их в условиях почти каменного века. Да, ведь это была экскурсия в прошлое – в Кыргызстане время давно остановилось.

А дороги тут бывают трех видов – нормальные, плохие и чудовищные. Мы не искали только приличных – часто пробирались там, где местные жители предпочитают передвигаться на лошадях. За два дня намотали почти тысячу км. Хотя тут километр - за три российских или европейских.

Знаете, что меня больше всего приятно поразило в Santa Fe? Не новый восьмиступенчатый автомат, который неплохо уживается с дизелем. Не множество самых современных электронных помощников. Все это было ожидаемо. Удивила действительно потрясающая шумоизоляция. Как у дорогих премиальных моделей.

И не только когда несешься по асфальту под двести. Гораздо больше ценишь тишину в салоне на щебенке на скорости под сотку. Или когда в горах скачешь как дзерен по камням размером с кулак. А внутри в это время можно слушать классическую музыку – ведь посторонние звуки абсолютно не помешают. Тут корейцы превзошли мои самые смелые ожидания.

Есть и другие сходства с премиумом. Например, достойный салон. Прежде всего, оцениваю простор и комфорт. Кресла широкие и на самом деле очень удобные. Причем не только передние, но и задние. Это важный нюанс для среднеразмерного кроссовера. Сзади без проблем уместятся очень высокие пассажиры. И не смогут пожаловаться на усталость даже в дальней поездке – проверено на жутких дорогах Киргизии.

И здесь корейский кроссовер обставил даже некоторые премиальные модели, которые стоят в два и даже три раза дороже! Я не утрирую – многие автоконцерны в погоне за оптимизацией и снижением веса автомобиля превращают задние кресла в подобие табуреток: потерпеть полчаса еще можно, но сидеть на них дольше – уже что-то вроде пытки. В «Санте» сидишь вальяжно, почти как дома на диване.

О моторах и динамике – в следующем материале.

#hyundai #тестдрайв
источник
2018 October 15
Автотелеграм
​​Испытание Киргизией: вся правда о новом Hyundai Santa Fe

Бензин или все-таки дизель? Ответ на этот вопрос в экстремальных условиях мы получили очень быстро.

Похоже, бензиновый двигатель мощностью 188 лошадок устроит только водителей, всегда сохраняющих за рулем спокойствие. В прямом и переносном смысле. Нехватка мощности и крутящего момента особенно явно ощущалась в горах Киргизии. Ты стараешься крутить движок до максимальных оборотов, а динамика почти не меняется. Обгонять совсем некомфортно… Конечно, надо делать поправку на высокогорье и кислородное голодание. Но все равно – силенок маловато.

Пересаживаешься на дизель и в любых ситуациях перестаешь сомневаться: идти на обгон или нет... И в самом деле, даже в гору 200-сильный мотор, который поженили с современным восьмистепенчатым автоматом, тянет играючи. Кстати, дизельная модификация оказалась в активном режиме движения заметно тише бензиновой. Хотя обычно все наоборот. Но тут получились совсем неравные условия: бензиновому мотору достался шестиступенчатый автомат. В итоге движок часто приходится крутить до упора.

Зато к подвеске вообще нет претензий: хорошо заметное на безобразных дорогах преимущество нового кроссовера – примерная плавность хода. Теперь Santa Fe словно не замечает неровностей и волнообразных образований на асфальте. Даже лежачих «полицейских» вполне можно «давить», не снижая скорости. Управляемость в поворотах тоже достойная – дугу автомобиль прописывает строго по заданной траектории. Крены при этом почти не ощущаются. Выходит, ездовые повадки получились на редкость сбалансированными для автомобиля среднего ценового сегмента. Слишком много преимуществ? Я сам удивлен!

#hyundai #тестдрайв
источник
2018 October 17
Автотелеграм
​​X7 на семерых: тесно никому не будет

BMW этой осенью просто фонтанирует премьерами. Сегодня рассекречен самый крупный кроссовер марки

Он и в самом деле огромный. Три полноценных ряда сидений, даже сзади пассажирам обещают достойный комфорт. Шесть или семь мест. А длина машины – 5151 мм, то есть сопоставима с легковой «семеркой». В ширину «иск седьмой» - аж два метра!.. Получается, достойный соперник для Mercedes-Benz GLS и Range Rover. При этом Х7 традиционно для BMW станет эталоном в управляемости среди одноклассников. Тут уж даже сомневаться не приходится.

Разумеется, автомобиль нафаршировали электронными помощниками и дорогими опциями (вроде пятизонного климат-контроля) по полной программе. О них расскажем позже. Отмечу главные моменты. Только полный привод. Шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы в сочетании с восьмиступенчатым автоматом. Плюс умная адаптивная пневмоподвека с возможностью изменения дорожного просвета. В качестве опции предложат offroad-пакет с несколькими спецрежимами движения. В Россию самый пафосный кроссовер из Баварии пожалует весной будущего года. Ждем.
источник
2018 October 20
Автотелеграм
​​Красавица, но не эгоистка

Самая эффектная и гармоничная модель Audi? Да, я так считаю. А еще А7 Sportback - очень практичная.

Какова формула гармонии у престижных автомобилей? Внешний и внутренний шик, способность дарить удовольствие от вождения плюс практичность и комфорт. И часто одну из составляющих приходится приносить в жертву остальным. Слишком эффектная? Тогда непрактичная. Слишком комфортная? Но скучная и неспортивная.

Новая А7 – чуть ли не единственное исключение . Без оговорок… Классифицировать автомобиль можно по-разному. И престижный спортбэк, фастбэк, но точнее, наверное, все же – пятидверное купе. Оцените пропорции кузова. На мой субъективный взгляд, у А7 они самые гармоничные по сравнению с другими автомобилями Audi. С какого ракурса ни посмотреть! Эмоциональный аккумулятор. Для себя и окружающих. Кто-то мне возразит: та же кокетка А5 дарит больше эмоций водителю. Возможно, но у «семерки» лучше стабильность и плавность хода. Особенно на плохом покрытии. Поэтому в дальней дороге А7 однозначно выигрывает. Комфорт выше. Принципиально. Салон гораздо просторнее. Ведь семерка по габаритам почти догнала представительский класс. А точнее -  Porsche Panamera.

Единственный досадный нюанс – не самая примерная шумоизоляция в районе дверей и колесных арок. Впрочем, это типичная особенность подобных моделей. Безрамочные двери всегда пропускают лишние звуки. К тому же в Audi стремились максимально снизить вес автомобиля.

Самое главное другое – почти пятиметровая машина воспринимается за рулем как юркий компактный хэтчбек. Настолько легко ныряет в совсем крутые повороты, позволяя беззаботно хулиганить даже не самым лучшим водителям. Никаких скольжений, когда пуляешь в вираже. Полноуправляемое шасси можно назвать почти идеальным. Готово простить большинство грубых ошибок водителя. И тут снова напрашивается сходство с Panamera. Только не ждите ураганной динамики от шести цилиндров.  Но об этом – в следующем материале.

#audi #тестдрайв
источник
2018 October 22
Автотелеграм
​​С одним сердцем. Пока с одним

И в самом деле, по многим качествам Audi А7 почти догнала Panamera. Зато гораздо дешевле

Конечно, задора Porsche ей немного не хватает. Ведь пока у А7 в России – единственный бензиновый 340-сильный мотор, тяги и мощности которого, впрочем, достаточно в любых режимах и ситуациях. Всего 5.3 секунды до сотни. Но шесть цилиндров… Так что ураганного ускорения тут не дождетесь. Да и надо ли? Такой вопрос словно задает семиступенчатый робот. Он трудится быстро, но явно страхует себя и мотор от экстремальных режимов. Поэтому ездишь быстро и очень уверенно, всегда и везде, но без стрельбы передачами и ускорений-выстрелов, когда затылок пытается продырявить подголовник.

Бесспорно, такое купе вполне подходит для настоящих путешествий. Когда за день покрываешь расстояние в тысячу километров. Хочешь эмоций? Получи их, беззаботно резвясь на виражах час-другой. А потом релаксируй на круиз-контроле, наслаждаясь комфортом как в большом элитном седане.

Проверил: в этой машине в дальних «переходах» абсолютно не устаешь. Можно ехать почти без перерывов, как, например, в той же «авоське». Да и интерьер очень схожий – два внушительных центральных монитора уже кажутся настолько привычными и органичными, что без них Audi уже и не представляешь. В «семерке» они повернуты к водителю, подчеркивая спортивный характер автомобиля.

Кстати, о практичности. У купеобразной А7 – не багажник, а настоящие закрома. И тут играет роль не только объем – 535 литров, но и приличная длина «хранилища». Не у каждого крупного седана или универсала найдете такой «ангар». Доски для серфинга, велосипед, детская коляска. Список крупных вещей, которые он готов поглотить, может быть слишком длинным.

Между прочим, несмотря на достаточно мощный мотор, фастбэк оказался довольно экономичным. При динамичном движении по трассе расход не превысил девяти литров, а в городе – около двенадцати. Экономить бензин в пробках помогает система старт-стоп, демонстрирующая эффективность так называемого мягкого гибрида со стартер-генератором. Он умеет «запасать мощность» при торможении, а при падении скорости ниже 22 км в час и вовсе отключает основной двигатель. При движении с места, наоборот, запускает мотор чуть раньше, чем водитель отпустит педаль тормоза – камера в бампере распознает начало движения автомобилей впереди…

Самый полный набор: красота, удовольствие и практичность. Такая вот формула гармонии от Audi. В самой стильной ее модели.

#audi #тестдрайв
источник
Автотелеграм
Как больше зарабатывать и эффективней пользоваться своими деньгами? Читать канал @Moneyhack финансового журналиста Саши Красновой. Саша пишет о финансовых лайфхаках - как выбрать надежный банк, как найти карту с оптимальным кэшбэком, как научиться тратить деньги так, чтобы оставалось после зарплаты и много о чем ещё. Просто и честно. Подписывайтесь!
https://t.me/moneyhack
источник
Автотелеграм
​​Самый длинный морской мост в мире: снова китайцы

Еще один мировой рекорд. Длина морского моста Гонконг-Макао-Чжухай составила 55 км. Объект планируется открыть для движения транспорта уже на этой неделе

Благодаря мосту время в пути на автомобиле из Гонконга в Чжухай сократится почти вдвое – до 45 минут. Для Китая такая экономия имеет стратегическое значение, учитывая, что короткой дорогой начнут пользоваться миллионы.  

Для любителей красивых цифр: строители моста использовали 420 тысяч тонн стали. Этого бы хватило на сооружение 60 Эйфелевых башен. Ожидается, что супермост прослужит 120 лет. Хотя в случае возникновения проблем даже через 50-60 лет вряд ли кому-то предъявят еще какие-то претензии. Ведь их уже предъявили – не обошлось без распилов, коррупционных скандалов и судов. И рабочие погибли. Сколько, мы точно и не узнаем. Тут – как всегда…
источник
2018 October 25
Автотелеграм
​​Бюджетное затмение

В качестве члена жюри российского и глобального автомобильных конкурсов я просто обязан в течение года протестировать все новые модели. Часть из них беру с некоторым опозданием. И вот дошли руки до компактного Mitsubishi Eclipse Cross.

Громкое имя, но что за ним? Оправдывает ли себя?
Внешне кроссовер и, правда, очень яркий. И если спереди напоминает другие Mitsubishi, то сзади – полностью аутентичный. Во-первых, у машины модный купеобразный силуэт. Во-вторых, необычная крышка багажника. Кому-то ее двухэтажное остекление покажется излишне вычурным и даже лишним. Но оно точно затмевает одноклассников в бюджетном сегменте. Да и обзору, кстати, перегородка почти не мешает. Ставлю плюс.

Внутри машина оказалась просторнее, чем может показаться на первый взгляд. А ведь часто в современных моделях бывает наоборот. Особенно много места для задних пассажиров. Совершенно точно ощутимо больше по сравнению со многими одноклассниками. Ногу на ногу, конечно, не закинешь, но полировать коленями спинки передних кресел точно не будете. Да и посадка на удивление удобная несмотря на покатую крышу. Семейные люди наверняка такое преимущество оценят.  
А что их может разочаровать? Об этом уже завтра.

#Mitsubishi #тестдрайв
источник
2018 October 26
Автотелеграм
​​Не волнуйтесь, затмение отменяется

Продолжим обсуждать компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Салон выглядит современно. Почти: тут и взгромоздившийся на центральную панель планшетик, и джойстик для управления мультимедийкой. Как в Lexus... Но только на первый взгляд. Даже пяти минут достаточно, чтобы убедиться – работает все это хозяйство настолько медленно, что проще им не пользоваться вовсе. Словно вся устаревшая электронная начинка для мультимедиа оказалась в новой модели по чьей-то досадной ошибке. Хотя дело, скорее всего, в банальной экономии. Впрочем, подобные нюансы с электроникой встречаются в некоторых японских автомобилях вдвое дороже этого Mitsubishi.

Однако и на ходу Eclipse Cross не способен приятно удивить. Оказался совсем банальным кроссовером с мягкой подвеской, которому категорически противопоказаны резкие повороты. Крены совсем пугающие. И я даже не понял, затем руль снабдили спортивными лепестками. Потому, что сейчас так модно? Но они здесь лишние. Абсолютно. Динамично ускоряться с полуторалитровым движком не выходит все равно, да и вариатор начинает глушить своим воем. Наконец, шумоизоляция почти отсутствует, по субъективным ощущениям. А вот плавно ездить – вполне комфортно.
Владельцам Eclipse Cross придется вырабатывать привычку именно такого стиля езды – тогда недостатки кроссовера будут почти незаметными… Хотя у кого-то привычка уже есть, поэтому этой категории автолюбителей автомобиль наверняка понравится.

Что в итоге? Диссонанс? Да, за яркой внешностью скрывается добротный ширпотреб. Вердикт однозначный – удобная машина для неторопливой семьи. Ни больше, ни меньше. Может, компании тут и не стоило играть с псевдоспортивным имиджем с привлекающим внимание названием (оно же в большинстве случаев обязывает соответствовать), а позиционировать кроссовер как семейный…

#mitsubishi #тестдрайв
источник