Size: a a a

Автотелеграм

2018 October 26
Автотелеграм
Господа!
Вынужден признать: Маск в очередной раз всех удивил. Tesla вдруг показала хорошую квартальную отчетность!
Для меня это весьма неожиданно: из квартала в квартал компания показывала огромные убытки, а тут поди ж ты! Акции, несмотря на плохую погоду на рынках, показали отличную динамику.  

Я много раз говорил, что пока стоит держаться подальше от бондов и акций компании. Что заставит меня изменить свою точку зрения? Только и исключительно динамика продаж и отчетность.
Посмотрим, пока не хотел бы спешить с выводами.
Если и следующая отчетность будет хорошей, надо будет честно признать - Маск переиграл всех.  

Нельзя быть упертым, если есть объективные факты - их нельзя игнорировать. Будем думать. Будем анализировать.

@bitkogan

https://www.kommersant.ru/doc/3780045
источник
2018 October 29
Автотелеграм
​​Яркий. Но дешевле любого из «немцев»

После недельного свидания подвожу итог: кроссовер теперь абсолютно другой


За прошлым поколением Infiniti QX50 прочно закрепился имидж женского автомобиля. С неприлично низким клиренсом, невнятными повадками и слащавой внешностью. Все, можно забыть. Стереть из памяти.

У нового QX50 породистый стиль: баланс небольшой агрессии и сдержанной интеллигентности. Кроссовер теперь выше (клиренс увеличили на 4 см) и не полирует брюхом грунтовки. Вместо V6 – двухлитровый мотор с переменной степенью сжатия. А ощущение, что под капотом полноценные три литра – настолько бодро машина ускоряется. На американском рынке этот мотор выдает 272 лошадки, а у нас его в целях минимизации налогов дефорсировали до 249 л.с. Но их вполне хватает. И даже к вариатору – никаких вопросов. Хотя они ожидались… Традиционно. Но нет же! Настройки настолько хороши, словно тут – современный и породистый автомат. Восемь виртуальных передач оставляют именно такое ощущение.

Но самое поразительное – его научили хорошо ездить. Управление почти примерное. Я и сам удивился: по точности на реакции руля и умению «понимать водителя» этот «финик» догоняет эталонные кроссоверы от BMW и Audi. Удовольствие водителю гарантировано.

Да и салон по качеству отделки теперь еще ближе к тем же «немцам». И внешне, и тактильно большинство материалов только радуют. Напрашиваются вопросы: но почему дешевле? И где же подводные камни? Об этом – уже завтра.

#Infiniti #тестдрайв
источник
2018 October 30
Автотелеграм
​​Пережитки прошлого в новой квартире

Почему Infiniti QX50 дешевле конкурентов

Я никогда не понимал людей, которые купив новую квартиру и сделав там отличный ремонт, уродуют жилье, притащив старую мебель. Которой - 10, 15 или больше лет. Подобные ассоциации у меня вызвала и мультимедийка в QX50. Как можно было в созданную с чистого листа модель «поселить» этого динозавра? Мало того, что экраны настолько блеклые, на солнце превращаются в матовое стекло, так еще и логики в управлении – никакой. Полная путаница. К тому же и реакции на команды совсем медленные. Ребятам из Infiniti остается посоветовать к рестайлингу кроссовера избавить кроссовер от анахронизмов. Ведь перфекционисты автомобиль в таком виде не примут.

Кого-то насторожит и не самая достойная для премиального кроссовера шумоизоляция. Особенно в зоне колесных арок. На хорошем покрытии посторонние звуки почти не проникают в салон. Но стоит выехать на посредственное или набрать скорость больше 120 километров в час, как ощущение премиального автомобиля пропадает – слишком шумно.

И это два основных недостатка. На мой, разумеется, взгляд. Не слишком много, между прочим, учитывая существенную разницу в цене с конкурентами. Так что тем, кто считает деньги, QX50 может и приглянуться.  

#Infiniti #тестдрайв
источник
2018 November 01
Автотелеграм
Будущее автокредитов: подорожают или нет?

Во всем мире повышается стоимость заемных денег. Как этот процесс повлияет на автокредиты в России?

Эксперты уже отмечают рост ставок в сегменте потребительского кредитования. А что будет с автомобильными? Ведь сейчас в России почти каждый второй автомобиль покупается с привлечением заемных средств. И именно автокредит для некоторых граждан может стать своеобразной страховкой в случае дальнейшей девальвации рубля. Так насколько могут подорожать автокредиты? Брать их сейчас или можно подождать? Если рост ставок начнется, то когда? С этими вопросами Автотелеграм обратился к авторитетным финансовым экспертам.

«Не думаю, что автокредиты сильно подорожают, - полагает инвестбанкир, профессор Высшей школы экономики Евгений Коган @bitkogan - Платежный спрос населения невысок. Поэтому, скорее всего, стоимость автокредитования подрастет на 1-1,5% максимум. И не этот фактор будет решающим. Более существенные - курс рубля и ситуация на нефтяном рынке, основы стабильности бюджета и в итоге благосостояния всех, работает с бюджетными средствами. Заём надо брать тогда, когда есть потребность в приобретении автомобиля. Не вижу причин для ощутимого роста ставок в ближайшее время. Реальная процентная ставка и так сегодня более чем высока, а вот темпы роста экономики - мизерны. Дополнительный рост ставок окончательно этот рост похоронит. Пока не вижу причин для беспокойства».

Пока не видит причин для паники и автор канала @RussianMacro – известный финансовый аналитик Кирилл Тремасов.
«В целом уровень процентных ставок в экономике в этом году повысился. Главный индикатор ставок (или, как говорят банкиры, бенчмарк) - рынок ОФЗ (государственные облигации). По ОФЗ ставки поднялись в среднем на полтора процента. Вслед за ОФЗ произошло и повышение ставок по кредитам. По 3-5 летним ОФЗ ставки сейчас примерно на 1.7-1.8 процентных пункта выше, чем были в марте (тогда они были на минимуме) и примерно на 1-1.2 процентных пункта выше, чем в начале года. На динамику ставок влияние оказали, в первую очередь, санкционные риски. Если США введут новые, жёсткие санкции (в том числе - санкции на госдолг - такая тема обсуждается в Конгрессе), то в этом случае мы столкнёмся с новым витком повышения ставок по кредитам. Я думаю, если, действительно, будут санкции на госдолг, то доходности ОФЗ вырастут, как минимум, на 2 процентных пункта. В этом случае ставки по автокредитам могут повыситься не менее, чем на 2-3 процента. Но вероятность такого сценария я бы пока оценил ниже 50%».
источник
2018 November 04
Автотелеграм
​​Серийные машины на солнечных батареях: всего через год

Корейские компании Hyundai и KIA планируют устанавливать на свои автомобили особые энергокрыши уже после 2019 года

Разумеется, речь идет, в первую очередь, о так называемых зеленых моделях – гибридах и электрокарах. Имплантированные в крышу солнечные батареи позволят им получать дополнительную энергию, таким образом, заметно улучшив эффективность и увеличив запас хода. Согласно оценкам, энергии солнца должно хватать для заряда от 30 до 60 процентов емкости основной батареи.  

Впрочем, топ-менеджеры корейских компаний не исключают, что «солнечные крыши» затем получат и некоторые модели с традиционными двигателями. Скорее всего, они имеют ввиду мягкие гибриды. Отличная идея для Эмиратов, Австралии или Калифорнии. А мы снова чужие на этом солнечном празднике. С нашей полярной ночью по полгода…
источник
2018 November 08
Автотелеграм
​​Хотели ползать? Будете

Только что вернулся из Сочи, где протестировал сразу несколько новых моделей и модификаций Lada. Но начну с испытаний предсерийного робота AMT с «клиентскими» настройками – эта трансмиссия скоро станет доступной для большинства моделей АвтоВАЗа.

Не секрет, что многие владельцы Vesta ругали нынешнее поколение робота за отсутствие зимнего и спортивного режимов. А также – «ползучего», для движения в пробках. И, конечно же,  за нервное поведение автомобиля при смене передач. На АвтоВАЗе клиентов услышали и вот уже готова обновленная трансмиссия. Нам удалось оценить ее на универсале Vesta SW Cross на горных трассах вокруг Сочи. Правда, спортивного режима на предсерийном автомобиле не было. А зимний активируется совсем просто – в ручном режиме ставите вторую передачу и начинаете движение.

Многим владельцам был очень важен важен «ползучий» режим – когда вы отпускаете педаль тормоза и автомобиль медленно едет. Как на машинах с автоматической коробкой. На новом роботе он появился. Правда, если сравнивать с классическим автоматом, AMT реагирует с некоторой задержкой. Но она абсолютно не критична. Скажется ли появление подобного режима на ресурсе роботизированной трансмиссии? В ответ на наш вопрос инженеры компании уверяли, что нет – испытания подтвердили, что до 150 тысяч км проблем точно не возникнет.

И, наконец, мои тесты на серпантинах подтверждают – теперь передачи переключаются плавно. И на 30 процентов быстрее, как утверждают вазовцы. Общее впечатление – если очень резко не ускоряться, то может показаться, что у вас автомобиль с автоматом. Но стоит настроиться на динамичное движение, как робот сразу выдает себя. Впрочем, мы и не ждали чудес от бюджетной коробки. Прогресс есть – уже хорошо.
источник
2018 November 12
Автотелеграм
​​Харизматичная эгоистка

Почему в женском роде? Jaguar E-Pace показался мне кроссовером, который больше подходит девушкам.

Компактный размер (удобно парковаться), эффектная и вполе гармоничная для скромных габаритов внешность, не самый большой в классе салон. Именно поэтому эгоистка – задние места тут, скорее всего, уместно использовать «от случая к случаю» - пространства для ног маловато.
Клиренс – полноценные 20 см, так что бордюры абсолютно не страшны. Словом, идеально вписывается в типичные женские запросы.

И я специально взял одну из самых доступных версий. Чтобы получить ответ на вопрос: сможет ли она ежедневно одаривать эмоциями или оставит ощущение будничной? Двухлитровый дизель, обычная приборка вместо виртуальной и тому подобное.

Знаете, даже самый простой Jaguar остается харизматиком. Немного аскетичный, но все равно стильный и самобытный салон все равно настраивает на активный стиль движения, в нем сразу просыпаешься по утрам, даже если не успел выпить кофе перед поездкой. Единственное, что неприятно удивило – стандартный рычаг автомата вместо привычной для Jaguar шайбы, которая после выключения зажигания просто скрывается в центральном тоннеле. А здесь «кочерга» выглядит не совсем элегантно. Портит всю картину. Словно деталь из машины другой марки. Хочется просто оторвать эту «палку» и выбросить.

О других нюансах – уже завтра.

#Jaguar #тестдрайв
источник
2018 November 13
Автотелеграм
​​Ей бы немного похудеть...

Почему я постоянно сравнивал E-Pace со старшей моделью в линейке Jaguar

Кстати, двухлитрового 180-сильного дизеля вполне хватает и для динамичных стартов, и для безопасных обгонов на трассе. При этом расход топлива нельзя назвать смехотворным – в спокойном режиме у меня выходило около семи с половиной литров, при активном движении – около десяти. А ведь ожидаешь меньше. Объяснение легко найти, пробежав глазами технические данные. Все дело в лишних килограммах – компактный E-Pace весит не меньше, а даже чуть больше солидного F-Pace. Почему так? Где же логика? Оказывается, дело в разных платформах, на которых построены модели.  E-Pace  досталась не совсем новая, мягко говоря, основа. На ней же базируются Land Rover Discovery Sport  и Range Rover Evoque.

Но важнее расхода и прочих нюансов, конечно же, эмоции – на E-Pace так и подмывает накручивать повороты – легко и играючи, как на любом современном Яге. И компактный размер не сказывается на большой порции удовольствия для водителя. Автомобиль почти не кренится, стабилен в виражах и готов прощать даже грубые ошибки.

Хотя лично мне, признаюсь, все-таки ближе старший брат - F-Pace. У того достойная плавность хода даже на безобразных дорогах, а малышу E-Pace, как выяснилось, больше подходят ровные, без серьезных изъянов.  А такие гарантированы только в мегаполисах и на современных загородных платниках, которых раз-два и обчелся.  Да и шумоизоляция у младшей модели заметно хуже. Хочется постоянного комфорта – тогда только F-Pace. Разницу в цене между двумя моделями (около полмиллиона) нельзя назвать огромной для покупателей таких машин. Значит, есть повод задуматься. Тот самый случай, когда имеет смысл немного переплатить?

#Jaguar #тестдрайв
источник
2018 November 14
Автотелеграм
​​Льва Путина на Lamborghini арестовали на Елисейских полях

Необычное ЧП в центре Парижа – полиция задержала спорткар, в котором 33-летний мужчина привез в туристический район хищника-подростка

Хозяин молодого льва делал с ним селфи на фоне Елисейских полей. Прохожих поразило даже не это. А то, что владельца опасного питомца совершенно не волновало, как львенок хаотично прыгал по салону, буквально разрезая когтями кожаные детали интерьера. Машину пожалели! Тогда и вызвали полицию. Чуть позже выяснилось: тачка не принадлежит любителю селфи – он лишь арендовал Lambo на пару дней. И теперь ему, вероятно, придется разбираться с прокатной компанией. Больше того, льва временно конфисковали. И не исключено, что уже не вернут так называемому хозяину. Кстати, он рассказал полицейским, как сначала дал львенку кличку Путин, а затем сменил ее на Даду. Между тем, в последнее время жители Парижа все чаще жалуются на чудаков, которые нелегально держат в квартирах опасных хищников – львов и ягуаров.
источник
Автотелеграм
​​Водородный гибрид от Mercedes

Необычный кроссовер сначала оценят корпоративные клиенты компании

Mercedes-Benz начинает поставки первого в мире водородного подзаряжаемого гибрида на базе кроссовера GLC. Пока только различным корпоративным клиентам, готовым продемонстрировать свою приверженность зеленым технологиям. А новый кроссовер, и в самом деле, будет чище остальных. Выхлоп – нулевой! Два топливных бака вмещают 4,4 кг водорода. Этого запаса достаточно, чтобы проехать только на нем около 430 км. А в гибридном режиме запас хода достигает почти пятисот километров. Согласитесь, прилично. Особенно на фоне не самых дорогих электрокаров.

После первых отзывов «корпоративщиков» у компании будет время для устранения возможных замечаний. Все-таки технология еще совсем новая. А частным клиентам такие машины начнут продавать начиная с весны будущего года. Но только не в России – у нас, как известно, есть много нанотехнологий, а вот обычных водородных заправок до сих пор не построили.
источник
2018 November 16
Автотелеграм
​​Дальнобойщик: новое оружие дорожной полиции

В Великобритании начали использовать супермощную камеру для фиксации нарушений ПДД

Оборудованная «дальнобойным» телеобъективом система позволяет не только сверять номерные знаки и измерять скорость движения автомобиля, но и давать четкую картинку с людьми внутри машины. Значит - наказывать за разговоры по мобильнику за рулем. Вроде ничего необычного? Если бы не один нюанс – четкую картинку водителя со смартфоном в руке новая камера делает на расстоянии до полутора километров. То есть, получается, ее не успевают заметить не только люди, но и радары. Полицейские сейчас обыграли всех. Поэтому британских водителей в ближайшие месяцы ждут сотни тысяч дополнительных штрафов. А теперь вопрос: когда это оружие полицейских появится в России? Вряд ли придется долго ждать, ведь на подобных игрушках у нас не принято экономить. Давайте представим, сколько с помощью «дальнобойщика» соберут денег – за рулем болтает по телефону чуть ли не каждый второй.
источник
2018 November 19
Автотелеграм
​​Дизели вне закона: скоро и на автобанах

В городах Германии экологи одержали победу. И теперь взялись за скоростные шоссе

Европейским дальнобойщикам придется искать новые маршруты. Популярные и до сих пор бесплатные немецкие автобаны скоро могут закрыть для движения дизельных фур. Муниципальные суды уже рассматривают первые требования о запрете движения для токсичных машин на некоторых участках скоростных дорог. В частности, примыкающих к «зеленым» городам. Однако в этом случае пользоваться автобанами дальнобойщикам будет совсем неудобно. И, скорее всего, транспортные компании попытаются защититься и начнут лоббировать свои интересы. Насколько сильными окажутся их политические ресурсы? Ответ на этот вопрос неоднозначный. Ведь крупнейшие автомобильные концерны, которые тоже имели огромный штат влиятельных лоббистов-покровителей в политической элите, в итоге фактически проиграли и сдались под напором экологов.

Напомню: уже весной будущего года во многих городах страны вступает в силу запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей. Причем не только с моторами класса Евро-4, но и Евро-5.
источник
2018 November 21
Автотелеграм
​​Намордник для бульдога

Арест главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона стал самым громким скандалом года в мировом автобизнесе. Между тем, для меня в этом деле пока больше вопросов, чем ответов

Главные обвинения, которые предъявили топ-менеджеру – занижение доходов, махинации со спецфондами компаний и траты средств альянса на личные нужды. Обычный набор для руководителей подобного уровня. Никаких сенсаций. Достаточно вспомнить, как в разгар кризиса 2008 года главы американских автокорпораций продолжали летать на корпоративных бизнес-джетах, а у властей страны требовали помощь в размере десятков миллиардов долларов на спасение компаний. И в итоге ее получили. И никого не наказали за махинации, между прочим. Подобных примеров много. И не только в России. Поэтому у меня возникают очевидные вопросы. Не заказана ли атака на Гона? И не слишком ли похожа вся история с арестом на попытку натянуть намордник на пасть агрессивного бульдога?

Да, именно с бульдогом часто сравнивали Гона. Настолько жестким он был по отношению к оппонентам. Даже в рамках альянса. А еще – беспощадным оптимизатором. Который как каток давил всех несогласных. Например, с полным подчинением Nissan той же Renault. Возможно, у многих японских топов альянса не выдержали нервы и бульдога решили сдать прокуратуре. Убрав навсегда из альянса. Следим за ситуацией. Понятно лишь одно – альянс ждут перемены.
источник
2018 November 23
Автотелеграм
​​Прозрачный капот и другие штучки из будущего

Представлен Range Rover Evoque второго поколения. Кроссовер удивляет новейшими технологиями, которые пока не доступны на более дорогих моделях марки

Революции во внешности не случилось. Все тот же модный силуэт, лишь передняя оптика совсем иная. Главные изменения – внутри.  Например, автомобиль впервые в линейке Land Rover получил так называемую функцию «прозрачный капот». Благодаря нескольким видеокамерам мультимедийная система «собирает» и транслирует на монитор очень реалистичную картинку. Создается иллюзия, что смотришь сквозь прозрачный капот. Очень полезная функция для бездорожья. И, очевидно, что совсем скоро ее получат другие модели Land Rover. Разумеется, больше всего пользы от нее будет в настоящем проходимце Discovery. Кстати, теперь потоковое видео можно транслировать и в зеркало заднего вида Evoque. Правда, эта функция уже реализована в некоторых автомобилях других марок.

Надо отметить, что, несмотря на внешнюю схожесть с прошлым поколением,  Evoque базируется на новой платформе. Другой и кузов, и подвеска. И хотя многие считают этот кроссовер городским, у него даже вырос внедорожный потенциал. Например, глубина преодолеваемого брода увеличена с 50 до 60 см. Кроме привычного набора бензиновых и дизельных моторов, покупателям предложат и гибридые версии. В том числе, и подзаряжаемые.
источник
2018 November 25
Автотелеграм
​​Модели, которым не страшен КРИЗИС?!

Обычно я тестирую только совсем новые автомобили. Примерно 50 моделей в год. Но сейчас, когда страна стоит на пороге нового финансового кризиса, наверное, есть смысл расширить тематику тестов. И периодически делать материалы, посвященные тем редким машинам, которым не страшны любые потрясения. Почему? Во-первых, они надежны. Во-вторых, медленно теряют в цене. То есть, это те самые автомобили, которые прослужат вам долго, и не станут финансовой обузой, если вдруг доходы упадут. Поясню - речь о новых машинах, но они могут продаваться в стране уже не первый год.

ДАВАЙТЕ ПРОГОЛОСУЕМ. Считаете полезными - ставьте 👍. Если же вам плевать на кризис и свои расходы в будущем, или вы уверены, что никаких проблем на горизонте не предвидится, поэтому нет смысла тратить время на АНТИкризисные тачки,  с вас 👎.
источник
2018 November 26
Автотелеграм
​​Флагман для Дональда Трампа?

Наиболее подходящий! Когда истечет его президентский срок… Да, именно с ним у меня ассоциируется CT6 - самый большой современный седан Cadillac. Брутальный, вызывающий, дерзкий. Как Трамп.

«Шестой» внешне чем-то даже отдаленно похож на президентский лимузин по прозвищу «Зверь». Выглядит солидно и даже немного тяжеловесно. Но это иллюзия! В отличие от бронированного танка американского президента, «обычный» представительский Кэдди совсем легкий. Легче конкурентов. Ведь многие элементы кузова выполнены из алюминия. Поэтому даже с 335-сильным мотором V6 5.2-метровая полноприводная махина ускоряется очень бодро (6.6 секунды до сотни) – неожиданно резво для автомобиля, который минимум на треть дешевле немецких или японских конкурентов. Да, его сейчас продают по цене корейцев. Поэтому считаю этот Cadillac одним из самых недооцененных автомобилей на российском рынке. Его пока не смогли понять. Или не захотели. Ведь покупатели представительских седанов ведут себя в России чересчур консервативно, не желая выходить за границы привычных марок.

Может зря? Хотя этот Cadillac, учитывая невысокую цену, уже фактически конкурирует и с моделями бизнес-класса. Но у него же очевидные преимущества – он больше и просторнее внутри. Смотрится почти эксклюзивно и поэтому постоянно привлекает взоры окружающих – я почти не видел этих автомобилей на улицах Москвы. Наконец, в нем интересно ездить самому за рулем и получать удовольствие от вождения (почти как в больших седанах Audi или BMW). И не переплачивать за топливо – громадина оказалась очень экономичной благодаря системе отключения части цилиндров двигателя. Валишь как угорелый - работают все, катишься расслабленно – лишь четыре из шести… И в итоге средний расход у меня оказался ниже десяти литров на сотню. На уровне компактного бюджетного корейца. Если не меньше!
Но что скажут пассажиры? И есть ли толк от потокового видео в зеркале заднего вида? И какие главные недостатки автомобиля? Ответы на эти вопросы – уже завтра.

#cadillac #тестдрайв
источник
2018 November 27
Автотелеграм
​​Не повышая голоса

Продолжаем знакомство с флагманским седаном Cadillac


Скорее всего, в будущем автомобили лишатся привычных зеркал, а все происходящее вокруг машины водитель сможет наблюдать на мониторах. В CT6 есть возможность частично оценить такие перспективы. Причем в непростых российских условиях. Ведь в зеркало заднего вида можно транслировать потоковое видео с камеры. В чем же преимущества подобной опции? Сначала не понимаешь – днем изображение в зеркале бликует, и ты теряешь ощущение реальности. Особенно в солнечную погоду. Подобное новшество даже начинает раздражать. Зато все плюсы фишки из будущего я оценил в сумерках – если в обычном зеркале изображение темное, то с камеры оно становится светлым и сочным. Хорошо заметны даже автомобили с выключенными фарами. Словом, в темное время суток видеотрансляция явно безопаснее классических зеркал. Ставлю Кэдди плюс.

Но и без минусов не обошлось. На мой взгляд, столовой ложкой дегтя стала сырая мультимедийка с совсем дешевым монитором. Очень странно, ведь сейчас даже в моделях на пару классов ниже экономия на мультимедиа становится дурным тоном. Можно ли простить «Кадиллаку» подобный нюанс? За два миллиона сэкономленных рублей – вполне. Перфекционисты точно не согласятся. Но это их право.

Хотя в приоритетах пассажиров представительских моделей мультимедийка не значится ни на первом, ни даже на третьем месте. Важнее удобство кресел. А они тут по-домашнему комфортные. Досадно лишь, что не предусмотрена оттоманка – шезлонг сделать не получится… А ведь могли бы подумать. Зато на пассажирском месте особенно обращаешь внимание на шумоизоляцию – по этому показателю Кэдди претендует на роль одного из лидеров в классе. На скорости под двести разговариваешь, не повышая голоса… Как в самых дорогих и породистых седанах в мире.

#cadillac #тестдрайв
источник
2018 November 28
Автотелеграм
Операция Мойдодыр

Крупные операторы каршеринга пообещали клиентам постоянно чистые и теплые машины зимой. Но смогут ли они сдержать обещания? Скоро узнаем

У любителей каршеринговых автомобилей в начале зимнего сезона появляется все больше вопросов. Как проводить осмотр, если автомобили грязные и повреждения кузова сложно заметить? Если не заметили дефекты, то кто за них ответит? Не планируется ли давать дополнительные бесплатные минуты на очистку автомобилей от снега и прогрев салона? Именно их я переадресовал операторам в своем экспресс-опросе. В итоге выяснилось - часть компаний зимние проблемы активно решают и готовы их обсуждать, другие пока хранят молчание, вероятно, надеясь проанализировать и только затем использовать опыт коллег-пионеров.

Наиболее оптимистичны в Яндекс-Драйв. Как заявил каналу представитель компании Дмитрий Горчаков, сейчас применяются несколько видов мойки автомобилей. Необходимость мойдодырить машины определяет специальный алгоритм. Если же искусственный интеллект ошибается и клиенту все-таки достается грязный автомобиль, в Яндексе советуют обращаться в техподдержку, чтобы исключать подобные случаи. По словам Горчакова, сложностей с оперативным приведением парка компании в надлежащий вид сейчас не возникает. Да и очищать стекла от снега клиентам чаще всего не приходится - прогреть салон приложение позволяет заранее, после бронирования.

Опцию предварительного бесплатного прогрева предложил клиентам и оператор MatreshCar. Как отмечает директор по маркетингу компании Евгения Кравченко, пяти минут достаточно, чтобы прогреть автомобиль, очистить остатки снега и провести осмотр.  Впрочем, пока еще не было сильных морозов. Тогда лимит времени, скорее всего, придется увеличивать. Возможно, так и будет, ведь каршеринговые компании еще слишком молодые, они старательно учатся на своих ошибках и стараются быть максимально гибкими, приспосабливаясь к меняющимся условиям. Насколько хорошо у них получается адаптироваться? Об этом поговорим завтра утром в эфире «Эха Москвы» с Александром @PlushevChannel и Таней @tanya_f  Не проспите!
источник
2018 November 30
Автотелеграм
​​Три самых ярких премьеры автосалона в Лос-Анджелесе

Среди десятков новинок я бы выделил всего несколько. Конечно, новое поколение спорткара Porsche 911, пикап Jeep Gladiator и огромный кроссовер Hyundai Palisade


Впрочем, в случае с Porsche сенсации не случилось. С каждым новым поколением автомобиль совершенствуется технически, внешне почти не меняясь. Вот и сейчас то же самое – стилистика кузова выдержана в классическом для 911 стиле. За исключением, пожалуй, задней оптики. Зато салон обзавелся экранами и тачпадами – как в других Porsche. Но самое главное – споркары стали быстрее. Самая быстрая версия - 911 Carrera 4S – набирает сотню всего за 3.6 секунды.

А вот Gladiator – первый пикап марки Jeep – стал настоящим вызовом! Очень необычно, агрессивно и смело выглядит на фоне основных конкурентов. Фактически это конструктор – можно фантазировать с различными деталями, ставить их, снимать, заменять на другие, придавая необычные акценты этому суперпроходимцу. Часть узлов выполнена из алюминия, а, значит, благодаря снижению веса внедорожные способности становятся феноменальными для такого класса автомобилей. Однако вряд ли этот уникальный автомобиль появится на российском рынке – слишком нишевая для нашей страны модель.

Совсем другое дело – Palisade, флагманский кроссовер Hyundai. Официально перспективы продаж в России не подтверждали, но очевидно, что в течение года-полутора его привезут к нам. Автомобиль пришел на смену Grand Santa Fe, однако значительно больше условного предшественника. Длина кузова – почти пять метров. То есть Palisade сможет конкурировать с Volkswagen Teramont.  Салон может быть как семи, так и восьмиместным. А вот мотор предлагается пока лишь один – бензиновый 290-сильный V6, который поженили с восьмиступенчатым автоматом. Возможно, потом появятся дизельные двигатели, а также гибридные версии. И, можно предположить, что на базе «Палисада» скоро слепят шикарную версию под новой маркой Genesis.
источник
2018 December 01
Автотелеграм
​​Последствия могут быть дороже!


А вам не надоело читать в сводках происшествий одни и те же фразы: не справился с управлением, улетел на встречку или в кювет? А ведь многие из улетевших прекрасно водили! Часто причина аварий - не в навыках управления, а в банальной халатности. Водители просто забывают или не хотят проверять техническое состояние своих автомобилей. Хотя такие проверки в буквальном смысле жизненно необходимы. Особенно перед зимним сезоном, когда риск попасть в ДТП из-за тех же проблем с ходовой частью возрастает многократно.

Еще раз всем напоминаю: ценой халатности, забывчивости или банальной экономии на диагностике может стать ваша жизнь. Или жизни ваших близких. А сейчас даже экономить не нужно! Не упустите свой шанс, если уж привыкли считать каждый рубль. Всероссийская сеть сервисов послегарантийного обслуживания FIT SERVICE проводит выгодную акцию - диагностика ходовой части автомобиля абсолютно бесплатно

Сервисов много – я, например, нашел ближайший всего в 10 минутах езды от дома. Проверка не займет много времени – максимум час.  Зато потом можно будет ездить всю зиму спокойно. БЕРЕГИТЕ себя и своих близких!

Профессионалы из FIT SERVICE ждут вас
источник