Size: a a a

Челябинский урбанист

2018 June 29
Челябинский урбанист
Ну какого чёрта! Кто-то прямо сейчас уничтожает наше архитектурное наследие на областной больнице!

Почему дилетанты до сих пор принимают решения? Почему это допустил главный архитектор города?

https://youtu.be/4LbSSPaZvH0
источник
2018 June 30
Челябинский урбанист
В Швеции в 5 раз ниже смертность на дорогах, чем в России.

Шведы считают, что за аварии ответственны проектировщики дорог и улиц, а не водители с пешеходами. А за пьянство не отбирают права!

Гляньте, что там творится:

https://vk.com/video-78242229_456242176
источник
2018 July 01
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Житель Москвы расширил свою зону комфорта — превратил свой этаж в советском подъезде в итальянскую улочку.

Благословенны будут люди, голодные до красоты!

Как делали работы и фотки с деталями: print-design.livejournal.com/107890.html
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Наш главред составил субъективный список из 10 лучших домов России, построенных после развала СССР

https://medium.com/@mospeshkom/10-лучших-современных-зданий-россии-4a54c2ee5b1c
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
В Челябинске много проблем, которые можно решить с помощью денег.

Каждый год городская дума согласовывает бюджет для разных управлений.

Последние годы дорожники решили массово менять знаки — добавлять к ним кислотную рамку. И включают эти работы в годовой план. Знак перехода стоит 2550 рублей, судя по одной из закупок.

Посмотрите на фото подъезда к «Роднику». Тут на каждом столбе по два знака — чтобы обозначить переход с обеих сторон.

Раньше тут были знаки с жёлтой рамкой. Их решили поменять на зелёную, почему бы и нет! На каждый столбик ушло по 5 000 рублей, и ещё непонятно сколько стоила сама работа по замене.

В Челябинске много проблем — нужно латать дороги, делать безбарьерные тротуары, высаживать деревья и кустарники, улучшать освещение проездов. Иногда и это делают, но в основном занимаются фигнёй. Это грустно и нелогично.

Не мог с вами не поделиться. Извините.

p.s. Кислотная рамка не является обязательной. Она находится в длинном перечне рекомендованных мер ГОСТа, которые нужно принимать на аварийных участках (естественно, этот перечень делали странные люди, которые не умеют в успокоение трафика).
источник
2018 July 02
Челябинский урбанист
Пожалуйста, используйте столбики вместо полусфер. Ради всего святого! 😅
источник
Челябинский урбанист
Знаете, очень хочу заниматься наукой. Исследовать сложные штуки, решать проблемы высокого уровня.

Но пока вынужден рассказывать про основы закона тяжести, свойства воды и грунта.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Ну стыдно, товарищи! На дворе 2018 год. Гостиница «Малахит», супер-вип-лухари ресторан, клуб. Дорогие интерьеры, всё такое. Не можем сделать газон за 500 руб/м2.

Даже хуже, превращаем куски земли в картофельные поля с уровнем выше бордюра. Всё грязью течет на тротуар и дорогу. И так везде.

Открытый грунт — главный источник грязи в городе. Из-за него мы часто моем машины, очищаем ботинки и дышим пылью.

p.s. Готовы помочь «Малахиту» привести территорию в порядок. Пишите.
источник
2018 July 03
Челябинский урбанист
Пришла жара и нам очень нужны большие деревья. Своей пышной кроной они защищают асфальт от нагрева, убирая духоту и вонь.

Вообще деревья — большие умнички:

1. Снижают температуру в жару
2. Фильтруют фоздух
3. Украшают город
4. Защищают от дождя
5. Гасят шум от машин

Город без деревьев — безжизненная бетонная пустыня. И я искренне не понимаю, почему мэрия не высаживает крупномеры на городских улицах. Это же так полезно и красиво!

Посмотрите как нагреваются поверхности при 33 градусах тепла. Оцените, как улица без деревьев превращается в адскую сковородку:
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Я выступил перед депутатами Советского района. Рассказал об угрозе появления новых подземных переходов в городе, объяснил, почему это плохо, и попросил помощи.

К чему-то конкретному не пришли. Кто-то согласен с проблемой, кто-то не видит проблемы, а кто-то настаивает на том, что люди должны ходить под землёй, потому что какие-то мифические ГОСТы важнее здравого смысла и статистики.

Но общее мнение примерно такое: нужно обсуждать на более высоком уровне, «мы депутаты и не влияем на такие решения». Кто-то готов обсуждать на уровне городской думы, но я пока не понял, кто конкретно.

Спасибо людям, которые организовали встречу. Это ценно и тоже является вкладом в общее дело.

Следующий район — Центральный.
источник
Челябинский урбанист
Приятные новости — на улице Воровского становится безопаснее!

Оказывается, дорожники умеют не только ставить заборы. Прекрасное начинание, но опять недоработки.

Стоимость их устранения — 0 рублей, если проектировать с любовью к людям:

https://youtu.be/1AQRKhsvVk4
источник
Челябинский урбанист
Ребят, молния: кто рядом с Цирком, приходите к нам в минисквер, для ролика. Предложение действует 20 минут
источник
Челябинский урбанист
В прошлом веке Стамбул выпилил трамвай. Чиновники думали, что он мешает автомобилистам.

Потом город погрузился в пробки и парковки.

В 90-х Стамбул одумался, начал возвращать всё на место и строить новые линии. И всё поехало.

Забавно, европейские города десятилетия назад прошли тот путь, который мы проходим сейчас. Но большинство мэров в России пока этот опыт игнорируют и продолжают генерировать дикие решения.

Посмотрите, как выглядит здоровый транспорт:
https://gre4ark.livejournal.com/576213.html
источник