Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 August 03
Приоритет для ОТ в городах
На ул. Академика Королёва закрыли дублирующий выезд от Останкино на выделенку, чтобы паркующиеся и выезжающие не мешали движению НГПТ
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как же сильно изменился Доренко за годы массового распространения урбанистики и проведения транспортных реформ!

Теперь он топит за снижение скорости до 50 кмч, отмены порога +20 кмч, повышение платы за парковку, резкое увеличение числа камер. То есть за всё то, что мы продвигаем более 5 лет )

Эфир с МС Ликсутовым от 1.08.2018 https://dorrrenko.ru/podem-1-avgusta-2018-goda (с 50й минуты)
источник
Приоритет для ОТ в городах
нашим городам жуть как не хватает хороших пляжей
источник
Приоритет для ОТ в городах
Жара в Москве продолжается. Нам, как и вам, хочется сходить на пляж, позагорать, поплавать. В Москве это не очень удобно, а в центре так и вообще негде. Такая проблема была и в Париже, но пару лет назад всё поменялось.

Теперь там набирают популярность общественные пляжи. Часть набережной Сены перекрыли для машин, и, несмотря на протесты автомобилистов, эти пляжи продолжают функционировать каждое лето. Это общедоступно, недорого для города и в будущем будет только расширяться.

https://city4people.ru/post/plyazhi-parizha.html
источник
2018 August 05
Приоритет для ОТ в городах
В Волгограде нанесли значки велосипедов на выделенных полосах. И не только это. Появились и другие элементы велополос, которые не увидишь в России https://gre4ark.livejournal.com/586599.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
До безумия простейшее правило, которое спасёт вашу жизнь: Трамвай всегда праВ!

Даже если трамвай не прав, запомните ещё раз, что ТРАМВАЙ ПРАВ ВСЕГДА

https://www.youtube.com/watch?v=8UqVQlLBpy8
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
На ул. Александры Монаховой продолжают наносить выделенку. Самая большая проблему будет побороть диагональную парковку у высоток с дворами без машин.
Пс. Сам проект ВП так себе (с длинными разрывами и вообще). Он делался ещё 1.5 года назад без нас. В будущем придётся переделывать на новый формат, чтобы ВП нормально работала
источник
2018 August 07
Приоритет для ОТ в городах
Алмата выложила эскизы строящейся системы BRT https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/kak-budet-vyiglyadet-BRT-v-almatyi-eskizyi-350783/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Обратите внимание на ширину рефьюжа с остановками - на глаз не менее 5 метров. Если островки делать узкими по 2-3 метра, пассажирам на них будет некомфортно из-за проезжающих сзади автомобилей.
источник
Приоритет для ОТ в городах
После внесения в российскую нормативку число диагональных переходов начало расти как на дрожжах.  Но диагональный переход это точечный инструмент, который стоит использовать лишь при определённых условиях. Ведь время ожидания пешеходов и автомобилей (т.е. для всех) при внедрении диагонального перехода увеличивается.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как правильно рисовать переходы и почему диагональный переход не всегда хорошо - читайте руководстве Нью-йорского ДОТ.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Время ожидания вырастет для всех :(
источник
2018 August 08
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Александр Егоров...
рассуждения уровня "школьник" об экологической стороне транспортной системы выглядят так:
.. да, треть экологических проблем связана с автомобильными выхлопами
.. для экологии лучше, чтобы машины ехали, а не стояли
.. расширим дороги - пробки исчезнут, а воздух станет кристально чистым
🤓
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Комитет дорожного хозяйства городской администрации Ульяновска не согласовал разработанную московским институтом транспортную модель https://ulpressa.ru/2018/08/07/свой-город-лучше-знаем-администраци/

Интересно, что они там предлагают по выделенкам? Если у вас есть инфа, поделитесь в твитторе
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Питере по-прежнему всё плохо с ценами проездных

Проездные в столице доступнее – 3,4% от зарплаты в Москве против 6,7% в Петербурге
https://mir24.tv/news/16317186/prokatitsya-v-nicce-nazvan-top-5-gorodov-s-samym-udobnym-transportom
источник
Приоритет для ОТ в городах
Когда я пишу, что современная транспортная наука в России в полнейшей деградации, я не просто так это говорю. За последние 10 лет в наших городах начали активно применяться 2 новых транспортных инструмента: выделенки и платные парковки. Но ни на один из них до сих пор нет никакой нормативки. Зачем, где, как и что применять? Эти знания не передаются от отца к сыну, им не обучат в институтах, банально нет учебников и научной литературы. Каждый департамент транспорта в каждом городе учится на своём личном опыте, наступая на одни и те же грабли.

Так вот, в Минтрансе России должны об этом знать. Например, на днях они опубликовали проект методических рекомендаций по расчёту стоимости платных парковок https://www.mintrans.ru/documents/8/9515?type=0

Документ интересный, хоть пока непонятно, насколько жизнеспособен в реальных условиях. Выполнен в целом в советском стиле - с большим числом сложных формул, которыми вряд ли кто-то будет пользоваться, и таблицами рассчитанных конкретных цифр, вызывающих определённые сомнения. Из недостатков расчётов в методике стоит отметить:
- расчёт ведётся от средней зарплаты в городе по росстату (реальные доходы населения раза в 1,5 выше, т.е. стоимость часа должна быть больше)
- никак не учитываются и даже не упоминаются прочие факторы, от которых сильно зависит цена парковки (наличие и качество контроля оплаты, бесплатное время на оплату парковки, число резидентских и прочих разрешений, их стоимость и т.д.)
- описание методики довольно поверхностное, не рассказывается даже, как группировать парковки для подсчёта (по улицам, кластерам и т.д.).

В общем, применять документ в работе или нет, решать вам. На мой взгляд, он пока сыроват и непрактичен.
источник