🍬
Нужны опытные UX-писатели в дизайн-студию Max #вакансия
Для тех, кто уверен в своих силах и хочет в драйвовую команду. Основные проекты: цифровая Пятёрочка и ВкусВилл. Иногда другие небольшие задачи. Всех заказчиков ищите тут —
m-a-x.design. Что по требованиям и обещаниям:
——
Хороший кандидат:
• Работал в команде над веб- и мобильными интерфейсами цифрового продукта. Хотя бы около года работы над реальными продуктовыми задачами с живыми дизайнерами и менеджерами.
• Различает контентные, маркетинговые и продуктовые тексты.
• Понимает, что такое редполитика и зачем она нужна в работе над продуктом.
• Защищал свои решения. Ставит здравый смысл и хорошую логику впереди красоты оформления.
• Уверенно работает в Фигме, не боится Джиры и Конфлюенса.
• Умеет собраться, когда надо. Не теряется и на связи в рабочее время. Не прячется от отчётности.
Кто не подойдёт:• Журналисты, креативные копирайтеры, авторы новостей, писатели маркетинговых коммуникаций, корректоры и другие пишущие специалисты, недавно решившие «попробовать себя в чём-то новеньком».
• Да, ничего не получится, даже если вы блестяще окончили курс по UX-редактуре. Всё равно нужен опыт работы над IT-продуктом в команде.
• Если писали только продуктовые коммуникации — пуш-уведомления и письма — этого тоже мало. Нужен опыт работы над интерфейсами, где пользовательские сценарии длиннее, а логика сложнее.
Что предлагает студия:• Приличную зарплату «в рынке» за нормированную рабочую неделю.
• Возможность работать из любой точки мира, лишь бы задачи закрывались и не возникало блокеров.
• Минимум рутины, максимум пользы, профессиональный рост и сопутствующее повышение в деньгах.
• Понятное и честное общение внутри команды. Общие активности вроде «Ребята, а полетели в Калининград?». Всё за счёт студии, и это реальные истории.
Чтобы попробоваться, заполните небольшую анкету — с резюме, рассказом о себе и ссылками:
https://airtable.com/shrDuu0vAZZ7KhpYw