Size: a a a

HR Лайфхак

2019 May 13
HR Лайфхак
🌐Диджитализация HR-процессов – инвестиция в будущее компании, повышение продуктивности работы HR-менеджеров и автоматизации рутинных задач.

❌К сожалению, большинство HRM-систем ориентированы на западный рынок – им не хватает локализации и в них сложно разобраться.

В статье вы узнаете:
✔️Что такое мониторинг настроения и для чего он нужен в каждой компании.
✔️Как автоматизировать сбор данных о ваших сотрудниках в одной системе.

Приятного прочтения️️️🤗
источник
HR Лайфхак
Эффект первого впечатления

Нельзя произвести первое впечатление дважды. А оно важно! Мнение, сформировавшееся в первые минуты знакомства, влияет на дальнейшую оценку вашей персоны. И общение с вами будут строить, полагаясь на впечатление от первой встречи.
источник
HR Лайфхак
Как подготовиться к публичному выступлению: мастер-класс от гуру ораторского искусства

❓Переживаете перед выступлением?
❓Сбивается дыхание?
❓Комплексуетe из-за дефекта речи?

✅Всё это легко поправимо!

️️️🤗Рады поделиться упражнениями, которые помогут побороть страх, избавиться от дефектов и сделать выступление незабываемым!
источник
2019 May 14
HR Лайфхак
Систематическая ошибка выжившего

Мы делаем неверные предположения, потому что учитываем не все аспекты.

Во времена Второй мировой войны статиста Абрахама Вальда попросили рассчитать, какие части самолётов-бомбардировщиков нужно укрепить, чтобы увеличить число вернувшихся на базу лётчиков. Вальд обнаружил, что до базы добирались самолёты с повреждениями фюзеляжа: на крыльях, хвосте и других деталях. Аппаратов с подбитыми двигателями или бензобаками было гораздо меньше. Кто-то предложил укреплять крылья и хвост — это казалось логичным. Но Вальд мыслил иначе: раз среди вернувшихся самолётов нет повреждений двигателя и бензобака, значит, они просто не добираются до базы. Он решил укреплять именно эти части и оказался прав.

Было бы ошибкой брать в расчёт только данные по вернувшимся, то есть «выжившим», в то время как общая картина может быть совсем иной.
источник
HR Лайфхак
❓Поддерживают ли руководство и HR-отдел сотрудников с маленькими детьми в вашей компании?

👨‍👩‍👧‍👦Количество женщин на ключевых позициях растет и проблема правильной организации рабочего процесса сотрудников с маленькими  детьми стала актуальна как никогда.

🔍Так как же выглядит сильная и выполнимая стратегия, вы узнаете в статье

✔️ Hurma System уже внедрила аналитику по детям сотрудников в свою систему.
источник
2019 May 15
HR Лайфхак
Испытание: установление сроки, определение несоответствия и прекращение трудового договора (в вопросах и ответах).

Установление испытательного срока новым работникам ― достаточно распространенное явление. Ведь, принимая на работу нового работника, работодатель хочет быть уверенным, что он справится с обязанностями.

Каким категориям работников может устанавливаться испытание и какие правовые нормы существуют, читайте в статье?
источник
HR Лайфхак
❓Часто вы ловили себя на мысли, что не понимаете как ваша работа влияет на цели организации?
❓Почему организация идёт тем или иным путём?
❓Осознанный ли это путь или просто так сошлись звёзды?

😞Проблемы распространённые и вырастают, в том числе, из отсутствия целеполагания в организации.

✨Международными компаниями эта проблема была решена и создана методология OKR.

Что это такое:
OKR — Objectives and Key Results или Цели и Ключевые Результаты — применяемая все более широко методика по установке желаемых целей и достижения необходимых результатов в бизнесе.

🎥А как это реализовать смотрите в нашем видео.
источник
2019 May 16
HR Лайфхак
Три HR-тенденции, за которыми будет интересно следить в 2019 году

За последние несколько лет кадровая индустрия претерпела множество изменений.

Подбор персонала при помощи интернет-платформ усилил позиции в сознании соискателей и оказался удобен, как для огромных корпораций, так и для малого бизнеса.

🔥Представляем главные HR-тенденции в 2019 году
источник
HR Лайфхак
Поиск сотрудника/ С чего начать? Как понять, Кто нужен?

Часто процесс поиска нужных кандидатов в компаниях выполняется хаотично: случайным образом вакансия размещается на job-сайтах, выборочно проводится прямой поиск, а сами собеседования проводятся сумбурно.

🎥Анастасия Желудкова расскажет как правильно искать кандидатов и ответит на такие вопросы:

❓Как найти нужного сотрудника?
❓С чего начать поиск персонала?
❓Как определиться какой специалист и с какими качествами необходим?
❓Как на основании заявки на позицию по поиску персонала, грамотно выстроить стратегию поиска?
источник
2019 May 17
HR Лайфхак
⚡️Испытательный срок — проверка для нового сотрудника и его работодателя. Останутся ли они вместе, решает целый ряд факторов.
Испытание проходит не только новичок, но и вся компания.

В статье вы узнаете:
✔️8 главных причин увольнения сотрудников на испытательном сроке;
✔️Как помочь сотрудникам на испытательном сроке;
✔️Как удержать новых сотрудников.
источник
2019 May 20
HR Лайфхак
Дэн Ариели Что мотивирует нас на работу?

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему встаете с утра с постели? Почему иногда энергично вскакиваете, а иногда едва заставляете себя подняться?

❓Что нас мотивирует на самом деле?
❓Ради чего мы делаем то, что делаем?
Смотрим выступление известного эксперта по экономической психологии Дэна Ариэли и получаем ответы на все эти вопросы.
источник
2019 May 21
HR Лайфхак
Все мы хоть раз в жизни сталкивались с сотрудниками, которые мешают рабочему процессу. ⠀

Эйчары называют их токсичными.

❓Как же распознать токсичного сотрудника?
❓Какие типы токсичных сотрудников существуют?
❓Как с ними работать и работать ли?

Все это читайте в статье.
источник
2019 May 22
HR Лайфхак
Искусственный интеллект IBM может с точностью до 95% предсказать, кто из работников планирует уволиться

🤦Увольнение эффективного сотрудника — одна из самых шокирующих новостей для любого менеджера.

Генеральный директор IBM Джинни Рометти (Ginni Rometty) рассказала о программе на основе искусственного интеллекта, которая помогает предсказать уход сотрудников с 95-процентной точностью.

❓А Вы хотели себе такой софт?
источник
2019 May 23
HR Лайфхак
Кот в мешке или как перестать ходить на «Ну такое» обучение

Профессионалы, джуниоры, менеджеры и руководители – все стремящиеся к развитию люди вне зависимости от своего статуса периодически посещают курсы, конференции, воркшопы.

На какие мероприятия стоит ходить, чтобы получить максимум пользы и не потратить время зря, читайте в статье.
источник
2019 May 24
HR Лайфхак
🎉🎉🎉Открываем новую рубрику книга на выходные

«Мудакам здесь не место» Роберт Саттон

В своей книге автор делит мудаков на «временных» и «сертифицированных», показывая таким образом, что каждый из нас иногда может вести себя слишком грубо по отношению к другим. И если явление носит временный характер, то еще не все потеряно. Приводя результаты многочисленных социальных исследований, Саттон доказывает токсичность Мерзотникополисов, так он называет офисы, где живут мудаки.

Как распознать «мудака»
Клеймо «мудак» заслуживают далеко не все люди, которые нас раздражают на работе. Саттон приводит список действий, которые свойственны негодяям, это постоянные личные оскорбления, угрозы, запугивание, омерзительные и презрительные взгляды, публичные издевательства, насмешки и лицемерные атаки. Знаете ли вы таких и не «грешите» ли сами подобными действиями?

❓Какую книгу вы бы посоветовали прочитать?
источник
2019 May 27
HR Лайфхак
Теория поколений от X до Z (И почему это важно)

Для «иксов» характерны индивидуализм и категоричность, для «игреков» – открытость и доверие, а «зеты» прагматичны, учатся всему в YouTube и мыслят образами…

В статье собрано несколько советов, которые помогут более эффективно работать с каждым поколением.

❓С каким поколением Вам легче всего работать?
источник
2019 May 28
HR Лайфхак
Какой контент вы хотите видеть в телеграм  канале HR & рекрутеры?
Анонимный опрос
35%
Актуальные новости из мира HR и рекрутинга
27%
Обзор книг и курсов для HR и рекрутеров;
21%
Образовательные статьи
5%
YouTube видео
8%
Интервью и мнение экспертов
2%
Развлекательный контент
2%
Другой вариант
Проголосовало: 352
источник
HR Лайфхак
Как успешно пройти собеседование на английском?

😨Слабость в теле, холодный пот, выступающий на коже, дрожат руки, а язык заплетается.

Собеседование это всегда стресс, особенно, когда оно проходит на иностранном языке. Можно ли как-то снизить это напряжение, подготовиться?

Рады поделиться с вами несколькими рекомендациями, как успешно пройти такое собеседование.
источник
2019 May 29
HR Лайфхак
Служебный Роман и нужно ли это контролировать [Советы для HR]

💑Служебный роман — это одна из самых неоднозначных ситуаций корпоративной жизни.

Большинство служебных романов становятся головной болью для руководства и HRов.

Какое влияние несет служебный роман на коллектив и как на него реагировать, читайте статье.

Сталкивались ли вы когда-то с этим на работе и какие действия предпринимали?
источник
2019 May 30
HR Лайфхак
Facebook группы — возможность для открытого общения и обмена опытом специалистов, работающих в области управления персоналом.

Друзья, хотим поделиться крутыми Facebook группами, которые будут вам полезны.

HR и рекрутер. Украина – открытое деловое пространство для специалистов по работе с персоналом, рекрутеров и руководителей компаний. Обсуждение вопросов, связанных с управлением персоналом, мотивацией, карьерой, трудоустройством, лидерством, бизнес-обучением.

HR и рекрутер. Украина (только вакансии и резюме) - cпециализированная группа для профессионалов из области HR и рекрутинга. В группе публикуются только вакансии, резюме и мероприятия для HR и рекрутеров.
Присоединяйтесь, чтобы получать информацию о новых предложениях, приглашайте коллег, делитесь информацией - чем нас больше, тем быстрее и удобнее смогут найти работу те, кому она нужна!
источник