Size: a a a

HR Лайфхак

2019 June 20
HR Лайфхак
9 причин, почему увольняются лучшие сотрудники

✔️Не секрет, что успешный бизнес — это лучшие люди. Но время от времени они покидают команду.

Это пугает любого руководителя. Поиск и найм нового сотрудника стоит дорого и занимает много времени.

❓Почему сотрудники ищут лучшие предложения и покидают компанию, читайте в статье.
источник
2019 June 21
HR Лайфхак
#КнигаНаВыходные
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Авторы: Говард Бехар, Джанет Голдстайн

За многолетнюю работу в качестве старшего руководителя в Starbucks, Говард Бехар помог создать культуру Starbucks, которая подчеркивает важность людей для получения прибыли. Он тренировал сотни лидеров на всех уровнях, и помог компании превратиться во всемирно известный бренд. Он раскрывает десять принципов, которыми он руководствовался – и ни один из них не касается кофе.

Бехар считает, что по мере того, как работа становится менее иерархической, а мировая экономика все больше и больше занимается отношениями и связями, принципы личного лидерства становятся, как никогда, важными.
источник
2019 June 24
HR Лайфхак
​​Всем привет! Сегодня от нас будет оочень полезный совет, который поможет вам стать еще на уровень выше в профессиональном плане!

Вы ведь знаете, для того, чтобы компания достигала результатов, руководителю важно направлять и координировать деятельность команды. Мы привыкли, что отчетность по KPI — единственный способ проанализировать эффективно ли работает тот или иной сотрудник. Но такие мастодонты, как Google, LinkedIn, Oracle пошли дальше и внедрили более гибкий и современный подход для управления по целям — Objective and Key Results (OKR). Он увеличивает фокус команд в направлении единых целей, улучшает коммуникацию.

🔥 Рекомендуем зарегистрироваться на онлайн-Марафон 🎯 Objective and Key Results (OKR). Управление по целям без KPI

За 6 онлайн занятий по OKR «Как управлять эффективностью сотрудников без KPI» от Константина Коптелова вы узнаете, что такое метод OKR (Objectives & Key results), какие у него преимущества перед KPI, как его использовать в своей компании, почему его выбрали мировые лидеры Google и LinkedIn.

📝 Программа интенсива:

🚩 25.06.2019 13:00 — 14:00
Что такое Objective and Key Results. Зачем он нужен нашей компании. General Overview
🚩 26.06.2019 13:00 — 14:00 Базовые принципы Objective and Key Results. Чем он отличается от KPI. Без чего работать не будет
🚩 27.06.2019 13:00 — 14:00 Как правильно формулировать цели и метрики
🚩 02.07.2019 13:00 — 14:00 Как внедрить Objective and Key Results в компании. Марафон по ОКR
🚩 03.07.2019 13:00 — 14:00 Инструменты и алгоритмы
🚩 04.07.2019 13:00 — 14:00 Типичные ошибки при внедрении Objective and Key Results и как их избежать

Занятия будут проходить онлайн на платформе sverh.net. Каждый участник получит доступ к просмотру занятия и сможет задать вопросы в удобное для него время. Даже, если не сможет присутствовать онлайн.

🏆 Константин Коптелов – OKR coach, основатель Sverh и Eazzy, MBA, TEDx спикер, ментор бизнес-инкубаторов RadarTech и LeaderShip, спикер конференций по управлению продуктами и проектами. Автор методик структурирования Хаоса и масштабирования бизнеса.

🔊 Кому это будет полезно:
🔸 Собственникам компаний
🔸 Топ-менеджерам и руководителям С-1 и С-2 уровня
🔸 Менеджерам по развитию бизнеса
🔸 HR-BP, HRD и HR менеджерам
🔸 Тем кто внедряет или планирует внедрять или чувствует, что придется внедрять OKR

🖌 Регистрация
источник
HR Лайфхак
8 принципов Netflix в построении культуры успеха

🔥Компанию Netflix называют одной из самых инновационных на рынке современного интернет-телевидения.
За пятнадцать лет существования Netflix выросла из компании по прокату фильмов на DVD-дисках до крупнейшего сервиса.
Такого успеха удалось достичь благодаря восьми простым принципам, описанным в книге Патти МакКорд «Сильнейшие.

Бизнес по правилам Netflix», о которых мы вам расскажем в дальнейшем.
источник
2019 June 25
HR Лайфхак
Психология самомотивации (как быть компетентным)

Скотт Геллер — один из выдающихся выпускников, профессор Университета Вирджинии и директор "Центра прикладных систем поведения в психологии".

Он написал множество статей и книг, в том числе, "Когда никто не смотрит: живая и ведущая мотивация".
Скотт рассказал про несколько эффективных способов самомотивации, как правильно ставить цели и достигать их и как сохранять самомотивацию.

Желаем приятного просмотра🤗
источник
2019 June 26
HR Лайфхак
15 трендов в диджитализации HR и рекрутинга

Наступившая Digital революция безусловно требует пересмотра правил ведения бизнеса.

💠Цифровые технологии активно проникли во все отрасли рынка и стремительно охватывают все слои населения. ⠀
Диджиталиция HR, по факту, представляет собой полный пересмотр HR-процессов и, если угодно, смену философии внутри компании.

🤗Давайте  вместе познакомимся с новыми трендами в автоматизации HR и рекрутинга, которые помогут вам работать лучше и эффективней.
источник
2019 June 27
HR Лайфхак
7 крутых фильмов для HR

🦆Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Так и каждый HR желает знать, где же его идеальный кандидат.

Мы собрали для вас подборку фильмов, в которых так или иначе затрагивается тема HR. Как проводить собеседования, обучить и мотивировать персонал, или уволить некомпетентного работника.

🎥🍿Наливайте чай, доставайте попкорн, и к просмотру.
источник
HR Лайфхак
​​🌟 International HR & Recruiting Summit - LifeStyle 5.0 - Odessa

Сьогодні ти Герой свого часу!
Ти витрачаєш понад 160 годин на місяць, щоб компанія жила краще! Ти професіонал своєї справи, котрий віддає своє життя на благо людей!

❓Ти хочеш бути сучасною(ним)? Ти хочеш, щоб твою працю цінували? І хочеш нарешті відпочити на морі?

Ти маєш кидати виклик самому собі і ставати кращим, ніж вчора, бо людям начхати  на те ким ти була(в) вчора… вони вимагають результатів щодня!

Якщо ти зупинишся і опустиш руки, чи ще гірше - ти будеш думати, що все знаєш і ти незамінний в компанії, прийде день і нове активне покоління постукає у двері твоєї посади.

Запрошуємо Тебе в Одесу, на нашу вже 5-ту конференцію у форматі Тренінгів та ВоркШопів.
Ми найпрактичніша конференція України!
Кожний тренінг триває 1 годину та 40 хв.
1) 20-30 хв - теорія
2) 40 хв (люди діляться на команди та виконують завдання від тренера)
3) 30 хв - три команди презентують роботу і обговорюємо її

Стомився в офісі? Хочеш емоцій та челенджів? Одеса - 7 вересня!
Ти заслужила(в) відпочинок та час на свій розвиток.

✔️ Івент
✔️ Квитки
✔️ Безкоштовні квитки
источник
2019 June 28
HR Лайфхак
📍11 июля на седьмом HR Wisdom Summit мы соберём лучших HRD международных компаний, который поделиться своим видением во что уже сегодня трансформируется их профессия, какая компетенции от директора по персоналу необходимы уже сейчас и без каких не реализовать стратегию компании завтра.

Мы расскажем, почему HR бизнес-Партнер это устаревшая концепция, почему от управления людьми мы переходим к взаимодействию и наставничеству, как отказаться от KPI и стать более результативными. А также почему HR это уже больше чем правая рука собственника.

Руководитель HR-службы Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ Ирина Гнутова выступит с темой: "Ресерч менеджеров из бизнеса на государственных должностях: подводные камни и методы адаптации"

Александр Смирнов выступит с темой "Как находить всех нужных людей в онлайне: действующие механизмы поиска лидеров мнений"

🔖Полная программа
🎫Билеты
источник
HR Лайфхак
#КнигаНаВыходные

📕Делегирование и управление
👤Автор: Брайан Трейси

Менеджеры оцениваются по результатам, и более всего эти результаты зависят от способности делегировать и контролировать. Вы будете удивлены тем, насколько эффективной становится ваша команда, когда вы овладеете этими навыками.

Это удобное карманное руководство содержит проверенные временем способы повышения личной эффективности и производительности ваших сотрудников
источник
2019 July 01
HR Лайфхак
Место HR в бизнесе

⚫️За последние несколько лет набор обязанностей HR-специалиста изменился до неузнаваемости, а сама отрасль стала значительно сложнее, требовательнее и технологичней.

🔴В мире стремительных изменений для HR-специалиста ключевым станет умение понимать эмоции и уметь управлять ими. Быть ловким и изобретательным, отслеживать тенденции и действовать на опережение.

❓Хотите узнать больше о роли HR в бизнесе и его функциях - читайте статью.

🤗Желаем приятного прочтения
источник
HR Лайфхак
​​Первая украинская национальная HRM / HRIS система Hurma — анонсирует инновационную разработку 🔊

🚀 AI Partner — ваш помощник, чат-бот на основе искусственного интеллекта!

Основные задачи:

🚩 Улучшение интерфейса между компанией и сотрудником
🚩 Дополнительные каналы коммуникации с сотрудниками компании
🚩 Усиление бренда работодателя
🚩 Работа с Telegram, Viber, Slack
🚩 Аналитика, статистика, опросы
🚩 Мониторинг настроения сотрудников

И это только базовый функционал, который будет доступен уже в этом месяце!
Сейчас команда работает над рекрутинговыми функциями Hurma AI Partner.

Вы только узнаёте о новом🔥 тренде, а его уже внедрили в Hurma System!
источник
2019 July 02
HR Лайфхак
​​Как за 6 вопросов понять, стоит ли брать человека на работу.
Советы
от SETTERS.

🔸№ 1. Как правило на собеседованиях задают стандартный вопрос: «Каким вы видите себя через N (1, 3, 5) лет?», и обычно в своих ответах кандидаты следуют по одному из двух сценариев. Одни начинают описывать свои амбиции, другие излишне скромничают — и обе категории думают, что собеседник хочет услышать именно это.

Поэтому я люблю перефразировать вопрос: «Если бы вы могли создать свою собственную компанию, чем бы она занималась?». Это универсальный вопрос, потому что всем (ну, по крайней мере, нам точно) нужны сотрудники с предпринимательской жилкой и амбициями. В ответе кандидат расскажет о своих мечтах и надеждах, интересах и истинной страсти, предпочтениях в работе и людях, с которыми он легко сходится. Все, что нужно, — внимательно выслушать.

🔸№2 «Если бы вы завтра основали компанию, какие главные три ценности стали для нее основными?» — ответ на этот вопрос поможет определить, на одной ли мы волне. Если ценности кандидата сильно разнятся с нашими — вероятность 99%, что он просто не приживется и ему самому будет некомфортно работать.

🔸№3 «Почему вы хотите оставить работу, которая есть у вас сейчас?» — еще один любимый вопрос. Люди, которые жалуются на начальство и коллег, подобны сплетникам. Если они сплетничают о ком-то еще, настанет день, когда они начнут говорить за спиной и о нас. Очевидно, нам не по пути.

🔸№4 «Приведите пример, когда вы брали на себя ответственность». Идеальным будет ответ из трех частей: описание поставленной задачи или ситуации, действия, которые предпринял кандидат и достигнутый результат. При этом если из рассказа выпала хотя бы одна часть, возможно, это просто вымысел.

🔸№5 «Кто вас вдохновляет и почему?» — ответ на этот вопрос может помочь распознать модели поведения и ценности кандидата: он командный игрок или одиночка? Что его мотивирует? О чем он мечтает? Например, возьмем Стива Джобса, Амансио Ортега или Марка Цукерберга — они начинали с самых низов и не оставляли свою мечту ни на день, рвали и метали, шли впереди. Если они нравятся кандидату – значит, амбициозность, геройство, командный дух ему близки. А если, допустим, кандидат восхищается Тони Робинсоном — это повод призадуматься: ведь это больше про слова, чем про дело.

🔸№6 «Как вы думаете, почему некоторые люди ответственные, а некоторые — нет?», «При каких обстоятельствах сотрудники работают эффективно?». Если кандидат называет внешние обстоятельства: ресурсы, руководитель, хорошая погода и так далее, то это можно расценить как склонность перекладывать ответственность. Хороший ответ потенциального сотрудника будет связан с его личной эффективностью. Тут можно вспомнить любимую цитату Лебедева: «Оставайтесь в жопе» (или работайте эффективно).
источник
2019 July 03
HR Лайфхак
🌐Легкой работы не бывает, а работы, которая не влияет на нас психологически — тем более.
Стрессоустойчивость – качество, которое обычно требуется от соискателей работы. Но и вне рабочей жизни оно тоже нужно.

🤗Хотим рассказать, что такое стрессоустойчивость, как ее можно повысить и как компании могут позаботиться о том, чтобы сотрудники не испытывали стресс.
источник
2019 July 04
HR Лайфхак
​​🎊 Поздравляем всех HR-специалистов c праздником высоких технологий и ИИ – Днем HR Чатбота!

Чатботы существуют уже более полувека – первая подобная программа Eliza была написана аж в 1966 году. И что бы вы думали? В календаре нет ни одного праздника, который был хотя бы близок к этим полезным программам!

И вот, в день запуска одного из наиболее важных обновлений самой прогрессивной HRM/HRIS системы Hurma – модуля AI Partner – мы решили исправить ситуацию и сделать чатботам настоящий День Рождения!

🎉 Объявляем 4 июля праздником высоких технологий и ИИ – Днем HR Чатбота!

Эта дата всем прекрасна.
🔻 Во-первых, запуск AI Partner по праву заслуживает такого внимания. Ведь это самый быстрый и умный помощник на основе ИИ для самой лучшей системы автоматизации HR и рекрутинга!
🔻 Во-вторых, никто до сих пор никто не праздновал день рождения чатботов. А они обижаются и грустят.
🔻 В-третьих, сегодня День Независимости США, а как Hurma System связана с США мы расскажем чуть позже... 🤫

🎁 Ровно 53 года чатботам и ровно 53% скидки мы решили сделать для новых подписчиков Hurma System, чтобы вы первыми начали использовать самую прогрессивную систему и ее помощника – Hurma AI Pаrtner!

🔖 Не забудьте указать промокод AIPаrtner 😉
источник
HR Лайфхак
Как читать резюме, если вы — работодатель

На одну вакансию в день может приходить от 100 до 300 ответов. Работодателю нужно  определить для себя критерии отбора резюме, чтобы оперативно обработать все заявки и найти подходящих кандидатов.

Вот несколько ключевых факторов, на которые обратить внимание:

📝 Вид и оформление резюме. Текст должен быть структурированным, легким, лаконичным, грамотным. Это говорит об ответственности, эрудиции и внимательности кандидата.

👨‍💻Последнее место работы и опыт. Громкое имя компании имеет значение, ведь это подразумевает уровень квалификации и требований к работнику. Но главное — это достижения вне зависимости от именитости компании.

🕐Перерывы между работами. Длинные и необоснованные паузы между рабочими циклами могут вызывать недоумение. Нужно спросить у соискателя причину перерыва в работе.  

👤Страничка в соцсетях. Ссылку на аккаунт в соцсетях можно попросить в описании вакансии. По страничке в сети можно сделать вывод о чувстве юмора, вкусах кандидата, о качестве и грамотности его контента. Но стоит помнить, что это частная жизнь человека.

📄 Сопроводительное письмо. Это всегда плюс, особенно когда соискатель без опыта работы. Мотивация и уникальность кандидата — вот что должно раскрывать сопроводительное письмо.
источник
2019 July 05
HR Лайфхак
🌟️Главное, что нужно знать о бренде работодателя

Каждый профессионал хочет ассоциироваться с организацией, у которой хорошая репутация. То же самое относится и к организациям, когда дело доходит до найма талантов, они хотят набирать лучших специалистов. Однако, прежде чем компания приступит к созданию бренда работодателя, необходимо рассмотреть несколько важных вопросов. Поскольку все компании разные и имеют разную аудиторию, их проблемы тоже отличаются. Работодателям нужны разные люди, с разными навыками. Проще говоря, у каждого отдельного бизнеса свои проблемы и требования к талантам.

С какой главной проблемой вы сталкиваетесь:
🔺Трудно привлекать кандидатов с нужными навыками
🔻Высокая текучесть кадров
🔺Проблемы с удержанием лучших талантов
🔻Задавать эти вопросы необходимо, чтобы максимально беспристрастно оценить свои проблемы. Если вы проанализируете свои главные сложности, то будет гораздо понятнее в каком направлении вам стоит работать.

🎯Кто ваша аудитория:
🔹Чего ожидают ваши кандидаты
🔹Что они ценят больше всего
🔹Что они ищут в будущем работодателе
🔹Какие инструменты они используют, чтобы найти работу
Ответы на эти вопросы будут отличаться в зависимости от возраста, опыта и образа жизни ваших кандидатов. Специалисты поколения X будут иметь другие ожидания, чем поколения Y и миллениалов.

🎯Какие у вас преимущества:
🔸Рабочая культура
🔸Высокая заработная плата
🔸Удобный график работы
🔸Медицинская страховка для сотрудников
🔸Оплачиваемые больничные и отпуска
🔸Внутреннее обучение
🔸Если вы считаете, что не все сферы на должном уровне, решите эти проблемы до того, как начнете кампанию по брендингу работодателя.

Заинтересовало? Хотите узнать больше?⤵️
источник
2019 July 08
HR Лайфхак
4 этапа интервью для подбора идеального сотрудника

1️⃣ Отборочное интервью. Оно поможет отсеять явно неподходящих кандидатов.
Что спрашивать?
На отборочном этапе стоит узнать, как человек оценивает себя как профессионала, о его стремлениях и личных качествах.

2️⃣Квалификационное интервью помогает выявить, насколько профессиональные качества, опыт и навыки кандидата соответствуют вашим пожеланиям.
• Что спрашивать?
Расспросить о прошлой работе: задачах, которые стояли перед кандидатом, отношениях с коллегами, достижениях и причинах увольнения.

3️⃣ Фокус-интервью позволит сосредоточиться на основных ваших запросах, а также лучше узнать кандидата.
• Что спрашивать?
Сосредоточиться на тех задачах, которые ставите перед кандидатом, и выяснить, справится ли он с ними и соответствует ли вашему листу целей. Узнайте как можно больше о прошлых победах и проигрышах, выводах на основе предыдущего опыта.

4️⃣ Интервью с рекомендателями. Это хороший способ узнать, насколько слова вашего собеседника соответствуют правде, легко ли вам будет с ним сработаться, подойдёт ли он для вашей команды.
• Что спрашивать?
Свяжитесь с 5-7 бывшими начальниками и коллегами кандидата. Расспросите, как к вашему соискателю относились на прошлой работе сотрудники и руководство, что давалось ему труднее и легче всего.
источник
2019 July 09
HR Лайфхак
🎉🎉🎉Друзья, вот и пришло время для розыгрыша🎈

🎁Мы хотим подарить вам билет на седьмой HR Wisdom Summit, где соберутся лучшие HRD международных компаний.
🔥Самое долгожданное событие года, где вы узнаете 50 лучших HR-директоров Украины!
Мероприятие состоится 11 июля!

❓Что нужно сделать?
1️⃣ Поставь лайк странице Hurma System
2️⃣ Отмечай друзей в комментариях (один друг — один комментарий, количество комментариев не ограничено)
3️⃣ Поделитесь этим постом в своей ленте

📍Мы разыграем бесплатный билет 10 июля в 15:00 с помощью генератора случайных чисел.

Только до 10 июля 15:00! 1 билет на мега-крутое событие! Спешите!

🏆 Больше друзей = больше шансов на победу.

Принять участие в розыгрыше вы можете➡️  перейдя по ссылке

Удачи🤗
источник
HR Лайфхак
Проактивность в работе и в жизни

🌟️️️Легендарный эксперт в области менеджмента Стивен Кови назвал проактивность одной из самых важных характеристик успешных людей, нацеленных на результат.

🎯Проактивность подразумевает, что между раздражителями, воздействующими на человека, и его реакцией на них существует свобода выбора: он самостоятельно выбирает свою реакцию на определенные воздействия. Противоположность проактивности – реактивность, при которой обстоятельства или условия определяют выбор человека. Проактивный человек всегда берет инициативу в свои руки, решает ситуацию по ходу действий, предотвращая нежелательные события. Реактивный человек ждет, пока что-то произойдет, и только тогда начинает свою деятельность.

❓Как развить у себя и в своих коллегах  этот навык?

Давайте рассмотрим это в статье!
источник