Size: a a a

HR Лайфхак

2019 July 10
HR Лайфхак
ТОП-3 телеграм канала для HR и рекрутеров, которые облегчат вам жизнь и сделают вашу работу эффективней 💫

Уверены, что каждый найдет для себя полезный линк, а может и несколько!

🔥 Рекрутерский чат HR & рекрутеры Украины
Один из самых больших рекрутерских чатов в Украине.

🔥 Чат только для HR
Если вы HR и хотите поделиться опытом, обсудить новые кейсы и подходы, присоедняйтесь к нашему профессилнальному чату. Вакансии не публикуем❗️

🔥 HR-инфо
Все вебинары, лекции, тренинги и конференции, которые могуть быть полезны для HR и рекрутеров Украины а одном канале! Подписывайтесь и ничего не пропускайте.
источник
HR Лайфхак
Топ HR-конференций в 2019 году

🔥Рекрутеры, HR-менеджеры и все, кто работает над поиском и развитием персонала, чем-то похожи на первооткрывателей — бороздят новые пространства в поисках лучших кандидатов на должности. И глубоко копаются в навыках, чтобы найти драгоценный потенциал и правильно его использовать.

Если двигаться наобум, время и силы будут потрачены зря. Нужно вооружиться подходящими навыками, чтобы добраться до людей-сокровищ.

📃Мы собрали все предстоящие HR-события в одном списке.

🤗Приятного прочтения
источник
2019 July 11
HR Лайфхак
🌟️Эффект Даннинга-Крюгера

Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Непонимание ошибок приводит к убежденности в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.

✅Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина: «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»

✅А также Бертрана Рассела:«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».
источник
2019 July 12
HR Лайфхак
​#КнигаНаВыходные

📙Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике
👤Авторы: Нил Доши, Линдси Макгрегор

Книга научит вас использовать передовые методы человеческой психологии для создания высокоэффективной культуры на рабочем месте. Хотя большинство лидеров считают, что культура имеет решающее значение для успеха, мало кто знает, как ее создать и поддерживать с течением времени.

Что если бы вы знали науку, которая позволит преобразовать свою организацию? Что если бы вы могли использовать передовую психологию, чтобы открыть желание людей вводить новшества, экспериментировать, адаптироваться? В этой книге Нил Доши и Линдси МакГрегор покажут вам, как это сделать. Результат: высокие продажи, лояльные клиенты, увлеченные сотрудники.
источник
2019 July 15
HR Лайфхак
Интервью с лидерами сферы HR

💫Успех компаний создается людьми. Нет ничего более ценного, чем человеческий потенциал. В каждой компании, независимо от ее величины и значимости на рынке, существует необходимость работы с человеческими ресурсами.
HR-специалисты играют одну из самых важных ролей в компании.

Мы собрали подборку лучших интервью с HR-лидерами Украины.

❓Вопросы, которые обсуждались в интервью:
✔️Автоматизация HR процессов;
✔️Проблемы, с которыми сталкивается каждый HR-специалист;
✔️Cоветы, как «не выгореть» на работе;
✔️ Какие навыки нужно развивать любому HR-у и многое другое.

👩🏻‍💼Интервью с Ириной Сидорчук, HR Director bodo.
👩🏻‍💼Интервью с Анной Власовой, Основателя и директора школы HRM.
👩🏻‍💼Интервью Елены Кретовой, COO and co-owner в Crysberry Studio.
источник
2019 July 16
HR Лайфхак
​​Всем привет 👋
Сегодня необычный для нас пост с HOT🔥 вакансиями. Хотим познакомить вас с Ксенией, рекрутером компании Xenoss.

На данный момент у них открыто много вакансий:

FullStack (Node.js/React.js) engineer for ad-tech project
Team Lead / Backend SDE (Java)

Они предлагают:
🔸 Безлимитный WFH
🔸 Оплачиваемые 14 дней больничного ( без справок )
🔸 Уютный большой офис ( м Шулявская )
🔸 Новые ноутбуки ( макбук или любой другой удобный для работы )
🔸 Всегда свежие фрукты в офисе
🔸 Командировки в Лондон

Полное описание вакансий вы найдете по ссылкам.

Сотрудничаем с рекрутерами и даем хороший бонус за рекомендацию $$$

📩 Ксения Свердлик
☎️ 063 275 48 53 (любой мессенджер)

❗️Другие вакансии вы можете найти в самом большом рекрутерском чате HR & рекрутеры Украины🚀
источник
HR Лайфхак
Теория лидерства и топ навыков современного лидера

🚀Великие люди, реализовавшие великие идеи: Нельсон, Ганди, Мандела. Именно такие имена всплывают в памяти первыми, когда мы говорим о лидерах. Но разве маленькие, но успешно реализованные инициативы – недостаточно хороший пример? Обязательно ли возглавлять движение, страну или корпорацию, чтобы изменить чью-то жизнь?

❓Что объединяет всех лидеров и чем они отличаются от остальных? Основная отличительная черта лидера — способность вести за собой группу людей и руководить их усилиями ради достижения общей цели.

Какими качествами должен обладать руководитель современной технологической компании?

Давайте рассмотрим в статье🙃
источник
2019 July 17
HR Лайфхак
ПРИТЧА ОБ HR-ДИРЕКТОРЕ

"Однажды очень успешного HR-директора сбил автобус. Её душа поднялась к воротам рая, где её встретил сам святой Пётр.

-Добро пожаловать на небеса, — сказал он, — однако поскольку никто из HR-специалистов еще не был так близко к вечной жизни в раю, мы не знаем, как с вами поступить.

- Просто впустите меня.

- Я бы рад, но у меня есть распоряжение свыше. Мы предлагаем вам провести день в раю и день в аду, после чего вы сами сможете выбрать, где вам провести вечность.

- Я уже решила. А предпочитаю оказаться в раю.

- Но у нас есть правила, сначала в ад.

Пётр запустил лифт вниз и HR-директор поехала в ад. Когда двери открылись, она обнаружила, что находится на прекрасном поле для гольфа, а неподалеку располагался деревенский клуб, где она встретилась со всеми своими знакомыми HR-директорами. Они веселились и вспоминали о лучших моментах своей HR-жизни.

Встреча с дьяволом её приятно удивила, поскольку он оказался довольно милым мужчиной. Было много танцев и прекрасный ужин, после чего она попрощалась со всеми, села в лифт и провела свой следующий день на небесах, играя на арфе и распевая песни.

Время пролетело незаметно, пришел святой Петр и спросил её о принятом решении.

- Ну, раньше я и подумать не могла, что решусь на это, ведь на небесах мне очень понравилось, но в аду мне было все-таки веселее.

Пётр проводил её до лифта, и она снова отправилась вниз. Двери открыли перед ней пустырь, весьма похожий на свалку. Она увидела, как её коллеги в рваной одежде собирают мусор в мешки. К ней подошел дьявол и взял её за руку.

- Я не понимаю, — заикаясь, проговорила она, — вчера все было прекрасно, и красиво, и весело, а сегодня все просто ужасно и мои друзья в таком виде…

- Вчера мы тебя нанимали, а сегодня ты в штате, — ответил ей дьявол."


Устраивайтесь на работу правильно!
источник
2019 July 18
HR Лайфхак
​​Лето в разгаре, а значит приближается HR Days 2019 - главное событие лета для HR-профессионалов!

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА HR Days 2019 уже доступна на сайте! И это просто 🔥

2 ДНЯ! 4 ЗАЛА! 50 СПИКЕРОВ! 500 УЧАСТНИКОВ!

📌Зал стратегических докладов для HRD.
👉Два зала докладов по самым острым вопросам управления людьми.
😎Специальный зал практических мастер-классов!!!
🌲И бонусом - фотозоны, подарки, вечеринки, природа, сосны и летняя атмосфера нетворкинга и драйва!

УСПЕВАЙТЕ ЗАБРАТЬ БИЛЕТ!

🎁 Для наших подписчиков  - дополнительная скидка 5% по промокоду HURMA

Регистрация на сайте www.hr-days.com и по тел. +380 44 232 9840
источник
HR Лайфхак
Психологические тесты и их методология: WAIS, MBTI, IPP-NEO

Конечно, все вы знаете анекдот про еврейского мальчика. Но как всегда, в нем только доля шутки, а остальное - правда. Давайте сегодня поговорим о важности нестандартного подхода к тестированию кандидатов
Еврейского мальчика лет шести приводят в школу. На собеседовании его спрашивают:
— Сколько ты знаешь времен года.
— Шесть.
— А если подумать, мальчик?
— Шесть.
Директор отказывает маме, и на улице та спрашивает сына:
— Ну, Семочка, и шо это таки было?!
— Мама, я и правда не знаю больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!

👆Мораль:
Стандартные тесты – риск упустить лучших соискателей.

В этой статье вы узнаете про использование психологического тестирования в целях отбора кандидатов.
источник
2019 July 19
HR Лайфхак
#КнигаНаВыходные

📕Remote. Офис не обязателен
👤Авторы: Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон

Феномен «работа на дому» подробно рассмотрен в книге Фрида и Ханссона, которые указывают на растущую тенденцию сотрудников, работающих дома, объясняют проблемы и неожиданные преимущества. Что наиболее важно, они показывают, почему – с несколькими спорными исключениями, такими как Yahoo – все больше компаний хотят продвигать эту модель.

Авторы-фрилансеры убеждают читателей в том, что разрешить удаленную работу всей или части рабочих групп – отличная идея, и они покажут, как можно выполнить настройку удаленной работы.
источник
2019 July 22
HR Лайфхак
Интервью с ТОП HR-специалистами Украины

🌟Они влияют на мнение окружающих. Они являются трафиком распространения трендов и идей. Они создают общественное обсуждение существующих проблем. Их называют — Лидерами мнений.
Делимся интервью с лидерами мнений в сфере HR и рекрутинга Украины.

🌟Интервью с Евгенией Титаренко, HR Business Partner в Aimbulance.
🌟Интервью с Алесей Садыковой, HRD Аеропорт «Київ».
🌟Интервью с Ксенией Швед, Директор по людям в Yakaboo.
источник
2019 July 23
HR Лайфхак
​​Обучение необходимо это знают все, но как учиться так, чтобы тратить как можно меньше, а пользы получать максимум? За счёт компании — этот вариант мы не будет трогать, так как он доступен не всем и не всегда.
Хотите узнать как поддерживать себя в классной профессиональной форме и не тратить на это ни копейки?

Думаете, что бесплатный сыр только в мышеловке? Не угадали — никаких мышеловок! 🧀🐭

Мы собрали пути, которые подходят любому HR-специалисту. Вот по крайней мере 5 способов, чтобы поддерживать себя в хорошей профессиональной форме. И еще один бонус, который делает ваши возможности почти безграничными 🚀

👩🏻‍🎓 Читать статью

А вот и бонус 🎁 еще один бесплатный вебинар по «Автоматизация в HR», который пройдет 1 августа в рамках проекта Рекрутория. Вы узнаете как и с использованием каких информационных систем и ресурсов возможно автоматизировать HR, и что важно учесть на всех этапах автоматизации.

🧡 Hurma System, как первая украинская система автоматизации HR-процессов, рекомендует оптимизировать HR, рекрутинг и управление целями, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов!
источник
2019 July 24
HR Лайфхак
​​Почему люди увольняются после отпуска?

Согласно исследованию, 70% людей ищут новую работу после возвращения из отпуска 🏖
Конечно, есть большое количество сотрудников, которые готовятся к отпуску, уже зная, что на старую работу не вернутся. Но нам интереснее другая категория - те, кто увольняется после отпуска импульсивно, чаще из-за того, что профессиональное выгорание только обострилось.

Можно ли с этим бороться? Конечно! И хотя медики официально признали профессиональное выгорание болезнью, его можно вылечить
источник
2019 July 25
HR Лайфхак
Когда наступают солнечные летние дни, наши мысли заняты всем, кроме работы, не так ли?

❗️25% людей чувствуют себя менее продуктивно в офисе летом. Если вам трудно оставаться сосредоточенным, потому что вы мечтаете о предстоящем путешествии, вы не одиноки.

И знайте, мы искренне вам сочувствуем, что вы сидите во всей теплой одежде, которая есть у вас в офисе, потому что ваши коллеги включили кондиционер на максимум 🐧❄️

Хорошо, что жара немного спала 😁 теперь можно и поработать
источник
HR Лайфхак
​​5 правил продуктивности от SETTERS

🔥Планируйте без жалости. Это не секрет, что каждый день нужно составлять список задач и ему следовать. Но есть способ, который поможет делать все быстрее — пишите рядом с каждым делом минимальный тайминг без курилки и бесед. Даже если у вас есть четыре свободных часа, а задачу можно сделать за два — пишите «ДВА» твердой рукой человека с сильной волей. Это как с деньгами: вы потратите все, что есть, а лишнее время улетит в трубу прокрастинации.

🔥 Будьте реалистами. Пишите в планах на день только то, что вы честно готовы выполнить прямо сегодня — и тогда в конце дня будет радость от проделанной работы, а не дамоклов меч из дел. Но все, что начали, завершайте сразу — и затем отдыхайте, чтобы не перегореть. Для регуляции советуем таймеры Focus Keeper и Flat Tomato, в которых можно запланировать режим труда и отдыха — приложения напомнят трудоголику о перерыве, а прокрастинатору вовремя дадут сигнал взять себя в руки.  

🔥 Выполняйте задачи последовательно. Не кладите все асапы в одну корзину, все равно не получится сделать кучу дел одновременно и качественно. Понимаем, что это очень сложно, особенно в нашей сфере, но научиться стоит. Потому что последствия упоротой многозадачности печальные: мы перерабатываем, утрачиваем концентрацию, не можем анализировать и мыслить широко. А еще начинаем тупеть, жестко и планомерно тупеть.

🔥 Начинайте раньше. Это чит для самых волевых, но работает безотказно — продуктивность повышает пустой офис в 9 утра. Причина простая: нет отвлекающих моментов, никто не присаживается на уши, организм отдохнул и еще не забит тоннами  информации. Как бонус — уходишь с работы в шесть, вокруг поют птицы и хочется жить. Но если вы сова и так не умеете, можно составлять планы на неделю в воскресенье или дорабатывать, когда другие спят: обычно портал идей открывается в час-два ночи.

🔥 Спасите дерево, убейте прокрастинатора. Смартфон безжалостно высасывает наше время, поэтому в период напряженной работы можно установить что-нибудь вроде приложения Forest. Оно довольно примитивное: сажаешь дерево на определенное время, а пока оно не истечет, не можешь заходить в смартфон (звонки принимаются спокойно). Если выйдешь из приложения — дерево умрет. Сложно поверить, но это реально работает: с приложением среднее экранное время уменьшается на 2-3 часа, сами проверили.

❗️П.С. Все эти правила сработают при одном важном условии — вы не вымотаны и без лишних нервов выполняете свои обязанности. Мир больше, шире и интереснее, чем прямоугольный экран ноутбука, поэтому не забывайте иногда отпускать ситуацию и просто отдыхать.
источник
2019 July 26
HR Лайфхак
#КнигаНаВыходные

📕Кто? Решите вашу проблему №1
👤Автор: Джефф Смарт, Рэнди Стрит

Бестселлер New York Times, в котором Джефф Смарт и Рэнди Стрит предоставляют простое, эффективное решение большой проблемы в современном бизнесе – неудачного найма менеджера.

Ошибка при найме на работу обходится компаниям дорого, на это тратится бесчисленное количество часов. Статистика становится еще более поразительной, если учесть, что типичный показатель успешности найма менеджеров составляет всего 50%.

Эта книга предназначена для директоров, руководителей HR-отдела, которые ищут таланты для своей компании.
источник
2019 July 27
HR Лайфхак
​​Особенности подбора персонала в разных странах

🇦🇷 Аргентина
Кандидатам в Аргентине почти всегда при приеме на работу предлагают пройти психологические тесты (Роршаха и тому подобные) плюс полное медицинское обследование.

🇫🇷 Франция
Французы анализируют почерк кандидатов. Несмотря на то, что научное обоснование графологии где-то на уровне хиромантии, эта практика до сих пор популярна у 50-80% французских компаний.

🇯🇵 Япония
В Японии до сих пор принято работать в одной компании чуть ли не всю жизнь, поэтому в LinkedIn представлены профили только 1% населения. И в целом Японцы приверженцы приватности, поэтому даже если они в поиске работы, они не будут об этом рассказывать.

🇺🇸 Америка
В США сформировалась концепция степени риска, в соответствии с которой все население страны классифицируется по трем группам. В связи с этим американские кадровые службы не скупятся на затраты и очень скрупулезно изучают подробности жизни претендентов на вакансии. На подбор персонала среднего звена в американских фирмах затрачивается до 10 000 долларов на одного человека.

🇫🇮 Финляндия
Вводит практику слепого трудоустройства, нанимая сотрудников, изучая анонимные резюме. В резюме имеется информация об образовании соискателя, его опыте работы, навыках и умениях. Имя, пол, возраст, национальность и место рождения в нем не указаны.

🇩🇪 Германия
А вот в Германии рекрутеры до сих пор просят прикреплять фото к резюме в обязательном порядке. Даже после принятого в 2006 "антидискриминационного закона" эта практика до сих пор распространена.

🇬🇧 Великобритания
Шаг влево, шаг вправо, один неверный вопрос — дискриминация! К примеру, нельзя спрашивать о семейном положении, планах заводить детей, состоянии здоровья, дате рождения. Также следует очень осторожно подходить к описаниям вакансий.

🇩🇰 Дания
В Дании интервью с кандидатом почти всегда начинается с чашечки кофе и непринужденного разговора о жизни, семье, увлечениях. Неформальная обстановка также отразилась на дресскоде, как правило официальный костюм нужен только в случае, если кандидат планирует работать в банковской сфере.

🇸🇬 Сингапур
Сингапур с населением менее 3 миллионов человек имеет наиболее развитый рынок кадровых услуг среди других азиатских стран. Основная тенденция системы подбора персонала Сингапура – обращение к услугам кадровых агентств для поиска необходимых работников вместо затрат времени и средств специалистами компаний-заказчиков.

🇨🇬 Республика Конго
Для жителей Конго найти работу уже счастье. Сам себе рекрутер, как говорится. Поэтому в подборе персонала надобность отпадает автоматически. Главное для работодателя взять здорового и честного работника, хотя таких мало.
источник
2019 July 29
HR Лайфхак
📚​ Что читать летом: подборка книг для HRD и руководителей

🏖Отдыхать нужно не только телом, но и с пользой для саморазвития. И книги для этого подойдут лучше всего.

📘Книга должна быть легкой, изящной, но при этом интеллектуальной, которая сможет прокачать ваше сознание.

❓Не знаешь, что почитать в отпуске? У нас есть для тебя 10 лучших книг,  которая смогут прокачать ваше сознание.

🍒Надеемся, книги доставят вам не меньше удовольствия, чем таз мытой черешни и солоноватый привкус моря на губах.

Читайте, сохраняйте, делитесь с друзьями!🤗
источник
2019 July 30
HR Лайфхак
​​Полезность этой подборки просто зашкаливает! 🌟💫🔥

🌪 Как успевать выполнять все задачи, поставленные HR-специалисту, если никакой Time-Management не помогает? Подсчет и поиск нужной информации в таблицах занимает время? Как автоматизировать процессы в HR-отделе и снизить затраты на рутинные операции на 43%?
👉 Давайте разберемся!

😱 Зачем нужен регулярный мониторинг настроения и что это такое.
👉 Важно для каждого HR!

👩‍🦰 Как HR может успеть сделать все это и при этом заниматься расчетом отпускных и больничных, развитием и мотивацией сотрудников? Как работать эффективно в условиях ограниченных бюджетов HR-отдела? Еще и не выгореть профессионально?
👉 Обязательно к прочтению!

🎯 Что такое OKR? Цели и ключевые результаты для вашей команды
👉 Планирую внедрять OKR!

🔝 Топ 10 ошибок при онбординге + чек-лист 📝

И на десерт 🍧 Топ HR-конференций в 2019 году
HR-конференции – это отличная возможность для менеджеров и руководителей отдела кадров узнать о новостях в своей сфере, поделиться опытом и расширить нетворкинг.

Если у вас есть темы, которые вам интересны и которые вы хотели бы обсудить, пишите в комментариях ⬇️
источник