Size: a a a

HR Лайфхак

2019 August 15
HR Лайфхак
​​​​Гостинг — новый тренд поколения миллениалов 👻

Бизнес переживает новое явление в виде сотрудников, которые не ходят на собеседования и увольняются без объяснения причин.

Термин «гостинг» (англ. ghost) обычно применяется к ситуациям в личных отношениях. Девушка познакомилась с парнем, начали встречаться, а после он перестает писать и отвечать на звонки — пропадает, ничего не объясняя.

Как пишет The Telegraph, сейчас гостинг стал массовым и на работе. Причем грешит им, в основном, поколение миллениалов. Сотрудники могут просто уйти из офиса и не вернуться.

Как с этим бороться?
источник
2019 August 16
HR Лайфхак
​​Когда предоставляют отгул за работу в праздничный день 💃

Если работников, получающих месячный оклад, привлекли к работе в праздничный или нерабочий день, их работу оплачивают в размере двойной часовой или дневной ставки сверх оклада тогда, когда эта работа проводилась с превышением месячной нормы рабочего времени.

Если же указанные работники выполняли работу в праздничный или нерабочий день, однако, в пределах месячной нормы рабочего времени, тогда другой день отдыха не предоставляют, так как это приведет к уменьшению установленной им нормы рабочего времени. Именно так объясняет Верховный суд.

📝 Подробнее
источник
HR Лайфхак
​​#библиотекаhr #КнигаНаВыходные

Сегодня вас ждет подборка из 5-ти книг, которые многие HR-эксперты отмечают как must read ASAP (as soon as possible!)

Отметьте внизу, какую бы книгу вы прочитали первой?👇

📚  Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников
🖌 Автор: Сьюзен Фаулер

Эта книга рассказывает об абсолютно новом подходе к мотивации. Автор более 10 лет исследовал психологию и закономерности мотивации людей в разных странах, в том числе в России. Здесь есть ответы на главные вопросы: почему мотивировать деньгами - не лучшая идея? Почему лидер не может никого мотивировать? Как мотивация связана с осознанностью и как ей можно научиться? Откуда мы берем энергию на работе? И главное: где заканчивается навязанная обязанность и начинается личная ответственность?

📚  Ловушки управления: Как повысить результативность сотрудников
🖌 Автор: Светлана Иванова

Об управлении персоналом написаны сотни книг, но, даже зная теорию, мы продолжаем допускать досадные ошибки, и вроде бы простые вещи порой вызывают трудности. Как же избежать ловушек, в которые попадают самые опытные управленцы? В своей новой книге гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о тех сложностях, с которыми сталкиваются руководители, собственники бизнеса и специалисты по HR. На многочисленных примерах Светлана демонстрирует распространенные ошибки и ловушки, которые могут показаться очевидными — но только после того, как вы о них прочитаете.

📚 Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма
🖌 Автор: Адам Робинсон

Адам Робинсон предлагает проверенный и крайне эффективный метод рекрутинга новых сотрудников. Он показывает, как переосмыслить процесс поиска, оценки и найма оптимальных кандидатов.
Следуя процессу, который предлагает Робинсон, вы сможете исключить домысли и догадки при решении рекрутинговых вопросов и сформировать команду, которая внесет ценный вклад в культуру вашей компании и окажет позитивное влияние на итоговые финансовые результаты.

📚 Идеальный командный игрок. Как распознать и развить три ключевых качества
🖌 Автор: Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони рассказывает о трех ключевых качествах идеального командного игрока, которые должен развить в себе каждый желающий добиться успеха в работе.
Автор уверен: наиболее ценное качество для всех, кто хочет преуспеть в современном мире — это умение быть командным игроком. В современном мире способность эффективно работать в связке создавать ценности в группе крайне важна.
Эта книга рассказывает о том, что это за качества, и как руководителям выявлять, нанимать и воспитывать подлинных командных игроков. Прочитав ее, вы сможете построить сильную команду, снизить текучку и решить многие важные проблемы, обеспечив бизнесу серьезное преимущество перед конкурентами.

📚 Смерть от совещаний. Бизнес-роман
🖌 Автор: Патрик Ленсиони

Еще одна книга Патрика Ленсиони, написанная в его фирменном стиле, рассказывает об одной из самых болезненных и недооцененных проблем современного бизнеса.
Патрик Ленсиони уверен: неприятное и нудное занятие можно превратить в продуктивное, захватывающее, даже вдохновляющее. Это поможет выделиться на фоне конкурентов, которые по-прежнему будут тратить время, силы и энтузиазм на собраниях, больше напоминающих каторгу.
С этой книгой вы сможете вдохнуть жизнь в ваши совещания и сделать их эффективными.
источник
2019 August 19
HR Лайфхак
​​Самая болезненная тема для рекрутеров, это отказ кандидатов от офферов. И случается это у каждого рекрутера, даже у самого успешного. А тот, кто вам скажет, что может провести переговоры так, что любой кандидат примет оффер, ну очень сильно преувеличивает.

Давайте сегодня поговорим о профилактике:

🔸 важно получить обратную связь от кандидата сразу после интервью, поймать его эмоциональный настрой на вакансию. Тогда, если есть сомнения, с ними еще можно работать. На следующий день кандидат уже проснется с готовым решением и вы не сможете отыграть.

🔹 важно в переговорах занять партнерскую позицию: давайте вместе подумаем как нам с вами это лучше сделать.

🔸 вы также можете сделать ход конем и сами взять тайм-аут вместо кандидата, сказать, что вы хотите немного подумать и взвесить все за и против, чтобы потом взвешенно порекомендовать что лучше для кандидата.

🔹 вы можете собрать для кандидата больше информации по компании и вакансии, рассказать кейсы успешных карьер, и даже дать контакты людей, работавших раньше и лояльных или работающих сейчас. Думающий кандидат все равно будет искать инсайдеров и будет хорошо, если вы сами ему поможете и дадите контакты проверенных людей.

🔸 ну, и не забываем про профилактику контроффера, проясняем его вероятность еще на первой встрече. И если вероятность высока, четко отслеживаем тот момент, когда кандидат идет писать заявление об увольнении на текущем месте работы. Желательно знать не только день, но и время. Чтобы успеть его поддержать, когда на него будут воздействовать на его настоящей работе.

❗️ но самая лучшая профилактика контроффера - это запасной кандидат, согласны? 😉

Спасибо за море полезной информации @talent_hunters 💫
источник
2019 August 20
HR Лайфхак
​​А вы грейдите

Компании, внедряющие систему грейдов, преследуют цель создать прозрачную и понятную систему оплаты труда, справедливо оценив с этой точки зрения все должности. Так давайте вместе разберемся как она влияет на мотивацию и продуктивность сотрудников, какие у системы грейдов есть "+" и "-" и как внедрить ее в компанию, чтобы она стала максимально эффективна для нее.

🎁🤩 А Hurma System для своих новых клиентов, которые приобретут подписку на систему до конца лета 2019, дарит профессиональный курс по грейдингу "Все что нужно знать о том как оценивать должности".

▶️ Оставляйте заявку на сайте и указывайте промокод HurmaGrade 🔖
источник
2019 August 21
HR Лайфхак
​​Расскажи мне обо мне! 14 правил фидбека

Фидбек способен ускорить ваш личностный и профессиональный рост и сделать более ценным сотрудником. Но для этого его нужно правильно использовать.

Давайте узнаем как 😉
источник
HR Лайфхак
​​До конца 2019 по мнению аналитиков автоматизация устранит до 20% взаимодействий пользователей со службами техподдержки. А это означает только одно — за чат-ботами будущее 🌠

Да, они не решат всех проблем и даже, возможно, не ответят на все вопросы. Но они заметно упростят нашу с вами жизнь и избавят от рутинных задач тех, кто вынужден делать их ежедневно. Например, HR.

Только представьте, как было бы классно получать уведомления с запросами об отпуске, 1:1 или больничном от сотрудников и утверждать их на смартфоне в один клик, не открывая ноутбук 🏖🍹📲

А это уже возможно! Знакомьтесь, новый помощник всех HR-специалистов — AI Partner 🥳
источник
2019 August 22
HR Лайфхак
​​Вы наверняка покупаете всякие вкусности в офис или едите их сами 😄 Очень рекомендую обратить внимание на Tasty Magic.

На сегодняшний день на прилавках супермаркетов можно найти множество продуктов и сладостей, однако их качество и состав вызывают сомнения, но все же хочется чего-нибудь вкусненького и полезного 🍇🍊🍌

Именно поэтому компания Tasty Magic производит не просто вкусные, но и полезные продукты: натуральные ягодно-травяные чаи, компоты из свежих ягод и ягоды, протертые с сахаром, выращенные собственноручно, мед из собственной пасеки, овсяные хлопья быстрого приготовления с добавлением орехов, фруктов и ягод, гранолу, натуральные лимонады, соусы и аджика! А еще столько всего в планах!

👩‍🍳 Полезность и высокое качество всех продуктов достигается за счет использование во время их приготовление инновационных технологий, без добавление разных синтетическое искусственных веществ - красителей, консервантов, усилитель вкуса и аромата. А в качестве сырья виступають свежие фрукты и овощи, выращенные только в экологически чистом месте, в собственных садах и земельных участках.
А самое главное, вся их продукция сертифицирована по международным стандартам ISO 22000.

Попробуйте и Вы натуральный вкус полезных продуктов!

❗️ И специально для наших участников они дарят промокод. При заказе говорите ХУРМА (наш пароль🤫) и получите вкусный подарочек 🎁🥰
источник
HR Лайфхак
​​Модное слово «прокрастинация» стало неотъемлемой частью словаря Y и Z поколений. Мы найдем тысячи текстов на тему того, как распознать прокрастинацию и как с ней бороться, мы с гордостью применяем этот загадочный иностранный термин при очередном рассказе о том, как важное дело было отложено на потом 🙇‍♀️

⏱ Все мы подвержены прокрастинации. Мы просыпаемся с мыслью сделать одно важное дело, а потом перебрасываем его на завтра. А потом на послезавтра. Или на следующую неделю...

Что думают психологи о том, как остановить этот бесконечный цикл?
источник
2019 August 23
HR Лайфхак
​​Что, если ваша аудитория не читает тексты? Ведь Z и Y вечно сидят в YouTube.
Совсем без текстов в HR-брендинге обойтись не получится, yо стать ближе к аудитории можно с помощью видео-форматов.

Вот 5 идей для вдохновения, или что еще нового появилось на рынке видео-продакшн в HR:

🎯 Клиентоцентричность в действии
Помните недавний кейс про персонализацию сотрудников, клиентов и работы в Metro? Они сделали еще и видео, где показывают работу сотрудника и его роль для конечного клиента. Криста, Дориан, Вратко, Пепа - все это реальные клиенты-предприниматели из ролика.
📽 Смотреть видео

🌪 Развеиваем стереотипы или мифы о профессии, работодателе или сфере
Как, например, в Salym Petroleum легко и понятно рассказывают о том, кто такой геолог и через это продвигают hr-бренд. Можно добавить самоиронию и сделать по аналогии с юмористами из студии “Мёд”. Посмотрите их видео из серии - “Что если бы hr-ы на собеседованиях говорили бы правду”.
📽 Смотреть видео Salym Petroleum
📽 Смотреть видео Мёд

✴️ MTV
Видео в стиле современных клипов “быстро, модно, динамично, стильно” не теряет актуальности. Это может быть наложение текста на сменяющиеся картинки с музыкой как это сделали коллеги из Novozymes. Музыка может быть перепевкой известной композиции, как любят делать в рекламе Мегафон или стильного нового трэка.
📽 Смотреть видео

🏆 HR-бренд через “продукт и сервис”
Как в SurveyMonkey, сервисе для проведения опросов, взяли результаты внутреннего опроса сотрудников на тему “Чем же так крута компания?”. Сразу же в режиме реального времени показали графики с результатами и снятые ответы сотрудников. Живо, смело, интересно, прорекламировали и продукт, и компанию.
📽 Смотреть видео

🔮 Тема сеанса у психоаналитика
Когда потенциальный кандидат или сотрудник якобы находится на приеме у психоаналитика и делится сокровенными тайнами, связанными с работой. Так, например, сделали в Мостакси, когда водитель такси рассказывает о ценностном предложении и выгодах работы в такси. Или в с/х компании Agristo, когда сотрудник находится на “группе разбора анонимных картофелеголиков”.
📽 Смотреть видео Мостакси
📽 Смотреть видео Agristo

Благодарим Елену Русанову за подборку 🌷
А вам какие сюжеты запомнились из недавних HR-видео?
источник
HR Лайфхак
#библиотекаhr #КнигаНаВыходные

📕 Работа рулит
👤 Автор: Ласло Бок

Информация о том, как работают с людьми в Google — из первых рук.

«Мы проводим на работе больше всего времени. И рабочий опыт не должен быть демотивирующим или неприятным», — так считает вице-президент Google по персоналу Ласло Бок. Эта книга — манифест, который способен изменить то, как вы работаете и ищете сотрудников.

Основываясь на психологии и последних разработках поведенческой экономики, примерах из опыта Google и небольших успешных компаний, Ласло Бок рассказывает, как создать компанию, в которой ценят и слушают сотрудников, и в которой мечтают работать.
источник
2019 August 27
HR Лайфхак
​​Мы редко публикуем в этом канале мероприятия, но этим ивентом мы просто обязаны поделиться с вами 🤩

Вы знаете, кто главный Папа Бренда Украины

❗️Конечно же Андрей Федорив, создавший ребрендинг Ощадбанка, работающий с такими китами бизнеса, как Антошка, Новая Почта, Моршинська, Фокстрот, БОДО и многие другие.

7 октября Андрей Федорив даст 8-ми часовой авторский курс в Харькове для маркетологов, управленцев бизнесом, для владельцев малого и среднего бизнеса. Полезно всем, кто хочет создать сильный и красивый бренд. Вы узнаете, как навести порядок в маркетинге, избежать типичных ошибок и превратить свой бренд в легенду.
 
Курс вам нужен, чтобы:  
⚡️навести порядок в своем маркетинге – понять, кто вы и чем отличаетесь от конкурентов  
⚡️перейти от хаотичных рекламных кампаний к системному управлению брендом
⚡️добиться постоянного роста продаж и сделать из сотрудников адвокатов вашего бизнеса

Что вас ожидает:
Структурно изложенная авторская методика Андрея Федорива, на которой выросло более двухсот брендов на десяти рынках.  

До повышения цен осталось совсем чуть-чуть 💸 Успейте занять место в самом центре по выгодной цене.

🔖 Регистрация

Увидимся там!
источник
HR Лайфхак
​​Сегодня расскажем о разнице между компетентностью и компетенцией, а также какие виды компетентности существуют и какое значение она имеет для работодателя 🎯

Ведь понимание компетентности особенно полезно для оценки требований к служебным или управленческим должностям, когда работодатели должны измерять поведение сотрудников или умения работать с ними.
источник
2019 August 28
HR Лайфхак
​​Помните ощущение, когда вы наконец закончили большой и сложный проект и осознали, что сил не осталось больше ни на что... И в таком случае найти мотивацию для нового проекта будет очень непросто 😴

Или вдруг вы понимаете, что на обычные задачи вам приходиться тратить все больше энергии🥴

Или вам просто стало скучно…

Почему так происходит, чем выгорание грозит вашей карьере, и что делать, если вы уже «горите»?
источник
HR Лайфхак
​​🤦‍♂️ Топ-10 самых раздражающих привычек сотрудников

Жизнь в офисе непроста и разнообразна. Все люди разные, но есть некоторые привычки, которые особенно сильно бесят ваших коллег.

Предлагаем изучить "вредные советы", чтобы обезвредить источник раздражения его же методами 😈
источник
2019 August 29
HR Лайфхак
​​🧾 Психометрические SHL тесты — инструмент рекрутинга, который позволяет отсеять неподходящих кандидатов еще до собеседования. SHL тесты не проверяют знания претендентов, а оценивают их интеллектуальные способности.

По статистике, после SHL тестов до собеседования допускают 70-80% соискателей.

Сегодня расскажем, что такое SHL тесты и покажем на примерах, как они помогают в работе HR-специалистов и рекрутеров.
источник
HR Лайфхак
​​Wow wow wow! 😍 Идти, не раздумывая!

Продукт на Миллиард — event с основателем GitLab!

От имени Startup Grind Kharkiv приглашаем вас на очень интересную встречу с основателем

4 сентября у них в гостях будет мега-крутой спикер, который в прошлом году поставил на уши всю местную стартап тусовку, после того, как его проект стал первым "единорогом" с украинскими корнями — Dmitriy Zaporozhets.

😱 Шутка ли попасть в "30 under 30" — ежегодный список из 600 молодых инноваторов, предпринимателей и лидеров, которые бросают вызов общепринятому и переписывают правила для будущего поколения!

О будут говорить на встрече?

✅ Как променять (а главное зачем) стабильную компанию на стартап
✅ Ключевые качества и скиллы для предпринимателя
✅ Как попасть в Y Combinator и что это дает
✅ О клиентах, рынке и конкурентах
✅ О нетворкинге и силе социальных связей
✅ О команде (и сложностях)
✅ Fails (а были ли?)
✅ Об Украине, мире и стартапах
✅ О саморазвитии, успехе и мотивации

❗️И не забудьте про промокод HURMA10 на скидку 10% от Hurma System 🤩

▶️ Подробнее о встрече
источник
2019 September 02
HR Лайфхак
​​Без развития в сфере HR не продвинуться дальше рядового менеджера. HR должен быть немного психологом, аналитиком, рекламистом и маркетологом. Поэтому обучаться нужно систематически, ориентируясь на долгосрочную перспективу.

Предлагаем вам некоторые мероприятия, которые откроют вам новые грани этой профессии и выведут на качественно новый уровень управления людьми!

🔻 7 сентября - Международная конференция HR/Recruiting LifeStyle 5.0
Самая практическая конференция Украини в сфере HR/Recruiting

🔻 12 сентября - HR-маркетинг для ТОПов
Бизнес-интенсив, где вы получите технологичные HR-решения для HR-специалистов компаний любого масштаба и всех сфер бизнеса!

🔻 21 сентября - HR PRO TIME
Самое масштабное мероприятие HR-отрасли в Харькове для тех, кому важно быть  в курсе трендов и общаться с близкими по духу людьми.

🔻 3 октября - Disrupt HR Kyiv IV
Самое революционное HR-событие, которое ежегодно вдохновляет более миллиона людей в 166 городах по всему миру.

🔻 10 октября - Digital HR Ukraine 2019  
Самое динамичное HR-TECH событие Украины.

🔻 2 ноября - IT HR Форум  
Cамое
масштабное событие по подбору и управлению персоналом в IT сфере, в Восточной Европе!

⚠️ Кроме этих масштабных и must-visit ивентов вы можете подобрать любое интересующее вас мероприятие на HR-инфо - канал, где публикуются все актуальные события в HR и около HR'ских сферах.
источник
HR Лайфхак
​​Кто такой ресечер и чем он отличается от рекрутера?

За последние годы добавилось множество должностей, которых раньше не было 🧐 И довольно часто возникает путаница как раз в HR-терминах. Многие до сих пор путают HR-менеджера и рекрутера, а чем отличается ресечер от рекрутера знают вообще единицы.

Мы расскажем кто такой ресечер и в чем его отличия от других специалистов по подбору кадров.
источник
HR Лайфхак
источник