Size: a a a

HR Лайфхак

2019 September 19
HR Лайфхак
Профессиональный праздник — это всегда приятно, однако мало кто помнит о них, ведь их сейчас так много!

А использовать профессиональные и национальные праздники для того, чтобы поздравить коллег, отличная идея. Например, если у вас IT-компания, то уместно будет поздравить своих вебмастеров, программистов и дизайнеров с их профессиональными праздниками. Если вы владеете кафе, то международный день повара или день бармена — ваш праздник.

Зачем вам это? А затем, что такие поздравления для персонала повышают бренд работодателя и лояльность сотрудников 🥳 Задумайтесь об этом 😉
источник
HR Лайфхак
​​Вакансия императора: остров в Атлантике ищет Наполеона 👑

Официальное управление по туризму острова Святой Елены опубликовало на своей странице в Twitter необычную вакансию.

В объявлении сказано, что туристическое ведомство острова приглашает всех желающих принять участие в конкурсе на замещение должности двойника Наполеона Бонапарта.

🤩 Счастливчику, которого примут на работу, предстоит стать амбасадором острова Святой Елены и играть Наполеона в ходе различных мероприятий, в том числе и во время празднования 200-летия с момента смерти французского императора.

Среди требований к претендентам:
🌟 иметь желание выступить в роли Наполеона;
🌟 быть готовым участвовать в ряде мероприятий в 2019, 2020 и 2021 годах;
🌟 иметь солидную внешность;
🌟 уметь общаться с самыми высокопоставленными политиками.

«Заинтересовавшиеся могут связаться с Софией Джошуа, офицером по туризму, чтобы получить копию списка полномочий и примерить изготовленный на заказ костюм Наполеона, не позже пятницы, 27 сентября 2019 года», — сообщается в объявлении.

Как видите, до окончания конкурса на должность еще есть время, а первое выступление двойника запланировано лишь на 15 октября. Так что, если у вас появилось желание перевоплотиться в Наполеона, время, поспешите!
источник
2019 September 20
HR Лайфхак
​​С пятничкой! 💫💃🥂
источник
HR Лайфхак
А вы знаете, что даже положительные, могут вызвать #стресс 😨🤕 Что уж тут говорить об увольнении!

Психиатры Томас Холмс и Ричард Раге разработали оценочную шкалу психологического стресса. Вот, например:

🔻 Штраф за нарушение правил уличного движения добавит вам в копилку стресса 11 баллов
🔻 Отпуск – 13
🔻 Смена места жительства – 20
🔻 Изменение условий или часов работы – 20
🔻 Проблемы с начальством и конфликты на работе – 23
🔻 Выдающееся личное достижение, успех – 28
🔻 Смена места #работы – 36
🔻 Изменение финансового положения – 38
🔻 Рождение ребенка – 39
🔻 Сексуальные проблемы – 39
🔻 Выход на пенсию – 45
🔻 #Увольнение с работы – 47
🔻 Женитьба, свадьба-50
🔻 Травма или болезнь – 53
🔻 Тюремное заключение – 63
🔻 Разрыв с партнером – 65
🔻 Развод – 73
🔻 Смерть супруга – 100

И поверьте, для HR, который сталкивается с необходимостью уволить сотрудника, это такой же стресс, как и для самого сотрудника 😰 И по накалу страстей оно уступает разве что разводу или смерти близкого человека.

Сегодня мы расскажем, как правильно уволить специалиста без последствий для компании и самого экс-сотрудника 💑
источник
HR Лайфхак
🎉💃🥂

Дорогие рекрутеры, поздравляем вас с профессиональным днем 🥳

Желаем интересных проектов, вежливых кандидатов и много закрытых вакансий ✊

Пусть рекрутинг открывает перед вами новые перспективы для профессионального роста 🌟
источник
HR Лайфхак
​​#библиотекаhr #КнигаНаВыходные

📚 SCRUM. Научись делать вдвое больше за меньшее время
🖌 Автор: Джефф Сазерленд

Простая, как и все гениальное, идея Scrum родилась у бывшего военного летчика Джеффа Сазерленда - технического директора компании, которая создавала первую в Америке сеть онлайн-банкоматов.

🔥💸🤦‍♀️ Когда все сроки сдачи проекта были просрочены, бюджет почти исчерпан, а программа не работала, он понял: в мире новых технологий старые методы организации труда уже не действуют.
Изобретенный им ступенчатый процесс разработки проекта, сплачивает команду вокруг Scrum-мастера, позволил повысить эффективность работы в три, пять, десять раз!

Вы реально можете успеть сделать намного больше дел за меньшее время, если правильно организовать себя и свои дела 🤓

Читая эту книгу, вы узнаете о том, что делают куры и свиньи в проектах, научитесь играть в планировочный покер, осознаете коварство «счастливых пузырьков». Она написана простым и доступным языком, ведь проектами являются не только какие-то бизнес-дела, но и наши повседневные заботы.

Книга для тех, кто планирует строить космические корабли, управляет командой, собирается делать ремонт или готовится к свадьбе. Для любого, кто хочет сделать свою жизнь более эффективной!
источник
2019 September 23
HR Лайфхак
7 типичных ошибок лидеров, которые заставляют остальных быть несчастными 🤦‍♀️

💥 Формирование культа личности
💥 Уклонение от ответственности
💥 Низкая самоосознанность
💥 Забывчивость того, что общение является улицей с двусторонним движением
💥 Сострадание и уклонение от принятия жестких решений
💥 Желание поддаваться насущной тирании
💥 Микроменеджмент

HR-специалист несомненно является лидером, который несет ответственность за большую часть процессов компании. При этом он тоже может ошибаться, принимая различные решения 😒
Сегодня поговорим о том, почему HR нужно совершать ошибки как над ними правильно работать 🌟
источник
HR Лайфхак
Один из самых частозадаваемых вопросов, связанных с ведением документации о сотрудниках - это вопрос о смене фамилии.

Люди выходят замуж, разводятся или меняют фамилию по другим причинам, поэтому HR должен быть в курсе всех нюансов делопроизводства, чтобы подсказать сотрудникам, как правильно и быстро решить все бюрократические вопросы, связанные с изменением фамилии.

⚠️ А завтра расскажем вам как правильно склонять фамилии в русском и украинском языках ☝️🤓
источник
2019 September 24
HR Лайфхак
Как и обещали, рассказываем, как правильно склонять фамилии в русском и украинском языках.

Как показывает практика, при оформлении кадровых документов, в деловой переписке правильное склонение фамилий и имен как украинского, так и русскоязычного происхождения вызывает определенные трудности.

Сегодня расскажем, как не допускать ошибки в склонении фамилий. Сохраните себе эту шпаргалку, чтобы не потерять 😉
источник
HR Лайфхак
источник
2019 September 25
HR Лайфхак
Исследование: сотрудники, работающие удаленно, чувствуют себя счастливее своих офисных коллег и реже задумываются о смене компании 🥰

Об этом говорится в совместном докладе исследовательской группы Global Workplace Analytics и разработчика устройств для видеоконференций Owl Labs.

В исследовании приняли участие 1200 работников в возрасте от 22 до 65 лет. Выяснилось, что сотрудники, которые регулярно работают удаленно, чаще чувствуют себя более счастливыми. Также они реже задумываюся о смене работодателя. Среди респондентов 62% работали удаленно хотя бы часть рабочей недели.

Среди удаленных сотрудников довольных своей работой оказалось на 22% больше, чем среди тех, кто никогда не работал из дома. Почти 80% опрошенных рассказали, что любят работать из дома, потому что не хотят ездить в офис.

В основном респонденты отмечали, что удаленная работа:
⚡️ помогла им установить баланс между карьерой и личной жизнью (91%)
⚡️ повысила их производительность (79%)
⚡️ уменьшила стресс (78%)

Большинство соискателей и официально устроенных работников более 🧡 лояльны к компаниям, которые предлагают возможность работать удаленно, выяснили ученые.

В частности, среди удаленщиков оказалось на 13% больше тех, кто не собирается увольняться в ближайшие пять лет 👨‍💻

Также ученые установили, что удаленные сотрудники имеют в два раза больше шансов заработать 💸 более $100 тыс. в год, чем их офисные коллеги.

#remote #удаленная #работа
источник
HR Лайфхак
При найме ТОПов, почти в 💯% случаев работодатели указывают наличие качеств лидера, как основное требование к соискателю вакансии. Поэтому основная задача рекрутера при найме менеджеров высшего звена — оценить лидерский потенциал кандидата на сегодня и потенциал его развития в ближайшей перспективе.

Некоторые опытные рекрутеры могут интуитивно определить уровень лидерских качеств кандидата по определенным маркерам, подсказкам и закономерностям. Однако если вы недостаточно опытны в найме ТОПов, то прочитайте статью о тех качествах, на которые стоит обратить внимание рекрутеру 🤓🏆🎯
источник
HR Лайфхак
Как вы знаете, безопасность превыше всего! А безопасность данных о сотрудниках компании, так тем более. И поэтому при выборе HRM/HRIS системы самый часто задаваемый вопрос — «Насколько она безопасна?» 🧐

🌟 Сегодня мы расскажем, как обеспечивает безопасность данных Hurma System — первая украинская HRIS-система для HR и рекрутеров.

Выбор на Hurma пал не случайно. На данный момент это одна из самых 🥇🏆 известных и распростаненных HRM-систем в Украине. Среди компаний, которые доверяют Hurma System — аэропорт «Киев» имени Игоря Сикорского, Banda Agency, Hubber, Yalantis, Interkassa, Aimbulance и многие другие.

Как думаете, аэропорт «Киев» смог бы доверить свои данные, не позаботившись о высочайшем уровне безопасности? 😉

Будьте спокойны! Ваши данные тоже будут в безопасности 🔐⚔️
источник
HR Лайфхак
🧡 Все, что вам нужно знать о Hurma System 🏆💯🌟🎯

Если у вас возникнут вопросы или вы захотите стать намного эффективней, чем были ранее, оставляйте заявку на сайте и мы в самое ближайшее время свяжемся с вами и расскажем все выгоды и преимущества, которые вы получите благодаря Hurma System 🚀💫

#hr #hris #hrm #автоматизация #софт #рекрутинг
источник
2019 September 26
HR Лайфхак
🏆 ТОП-8 самых распространенных ошибок в процессе рекрутинга❗️

Как и во многих других сферах, в рекрутинге важен не только результат, но и процесс. От праивльно построенного и эффективного процесса зависит как минимум скорость и качество закрытия вакансий. Поэтому мы решили собрать небольшой список ошибок, которые лучше не делать ✊

#рекрутинг #ошибки #рекрутер #hr #top #топ
источник
HR Лайфхак
​​Известно, что смена обстановки способствует рождению новых идей и появлению необычных подходов в решении, казалось бы, давно известных проблем.

Взяв на вооружение эти наблюдения, дизайнерские студии Andstudio из Вильнюса и Muttnik из Флоренции обменялись офисами  - и вот что из этого получилось🌟

💥 Если хотите потренировать свой английский, то вот оригинал 🇬🇧🤓
источник
HR Лайфхак
​​Лео Ди Каприо великолепен во всем! Практически, как любой HR 😎🍸

Веселые гифки в вечер четверга подготовят вас к легкой пятнице  🌟💃🕺
источник
2019 September 27
HR Лайфхак
​​Подсказки для рекрутера 🔎👀

Есть специальные символы для поисковых запросов — условно говоря, «подсказки». Использовать их не обязательно. Но с ними кое-что получится быстрее.

Если вы добавите к обычным словам и фразам, по которым ищете подходящие резюме, несколько специальных символов (несложных!), то поиск получится более эффективным.

Показываем на примерах, когда это полезно использовать☝️
источник
HR Лайфхак
​​Сотрудники уходят по разным причинам: попался неадекватный руководитель, изначально пришел в неподходящую компанию или просто не сработались в коллективе.

Но❗️ До 28% новых сотрудников увольняются в течение испытательного срока 🥺🤦‍♀️👿 Учитывая, что найм и обучение новых работников является дорогостоящим и трудоемким процессом, очень важно понимать, почему это происходит.

ТОП причин увольнения сотрудников в первый месяц работы:

💡 Отсутствие структурированного процесса адаптации
💡 Отсутствие помощи после адаптации
💡 Несоответствие ожиданиям
💡 Проблемы с руководством или коллективом
💡 Отсутствие корпоративной культуры
💡 Отсутствие перспектив карьерного роста
💡 Нет work&life balance

А у вас было такое, что сотрудник уходит на испытательном?
источник
HR Лайфхак
​​#библиотекаhr #КнигаНаВыходные

📚 Мистецтво добору персоналу. Як оцінити людину за годину
🖌 Автор: Светлана Иванова

Разве можно оценивать и подбор персонала превратить в настоящее искусство? «Да!» - говорит Светлана Иванова и доказывает это на страницах своего бестселлера🏆

Новейшие авторские методики и технологии, действенные советы, эффективные вопросы, которые помогут избежать социально желательных ответов, - здесь есть все!

🎯 Книга станет незаменимым помощником для рекрутеров, менеджеров и предпринимателей, а также для руководителей HR-департаментов.
источник