Size: a a a

HR Лайфхак

2019 September 30
HR Лайфхак
источник
HR Лайфхак
​​🍔🍟 Обучение в стиле «Я це люблю»

Система внутреннего обучения в McDonald’s — одна из наиболее развитых и отлаженных. Например, в Украине она позволяет тренинговому центру из трех человек обеспечивать обучение более 4 тыс. сотрудников.

Опыт McDonald’s может быть полезен и растущим отечественным компаниям. О том, как работает внутреннее обучение в McDonald’s, мы говорили с Павлом Сычем, руководителем отдела тренинга компании «McDonald’s Украина» 👇
источник
HR Лайфхак
​​Мы обещали делиться с вами самыми значимыми событиями, которые нельзя пропустить 🤗
И вот та-дааам 🔥Outsource People 2019 Kyiv 🔥- главное событие сервисной индустрии возвращается!

Outsource People - самая большая в Европе международная специализированная конференция по бизнесу в сфере сервисной разработки ПО от компании Growth Factory.

С 2013 года Outsource People проводится для обмена "best practices"  между топ-менеджерами, сейлзами, маркетологами сервисных IT компаний с целью повышения стандартов индустрии и расширения сети деловых контактов.

📅 В этом году конференция будет проходить почти целых три дня 12 -14 (сб-пн) октября 2019

В субботу и воскресенье вас ожидают 🎯 5 параллельных потоков и 🏆 более 80 спикеров:

📌 Business Strategy - стратегическое развитие, выход на новые рынки, особенности бизнес-культур западных заказчиков;
📌  Sales  - лидогенерация, организация отдела продаж, ценообразование, переговоры с клиентами;
📌  Marketing - автоматизация маркетинга, продвижение через контент и социальные сети, укрепление бренда компании;
📌  Operational Development  - управление проектами, создание команд разработки, найм и мотивация сотрудников;
📌 Specialization and own products - специализация и создание своих продуктов силами аутсорс компании
Fail Track - ошибки и провалы предпринимателей, откровения коллег о том, как не надо делать.

В понедельник 14 октября вас ждет нечто уникальное - туры по крутым киевским офисам IT компаний с их представителями❗️Там можно будет увидеть и подсмотреть не только различные фишки, но и получить по сути дополнительный день контента и общения во время путешествия автобусами улицами Киева.

✅ Такая возможность будет доступна для счастливых владельцев Gold и VIP пакетов.

Что еще нового?
🔸 Новый формат "Стадион" - дебаты, когда два или несколько участника будут спорить о сложных темах.
🔸 Формат совместных брейнштормов прямо во время конференций
🔸 Индивидуальные встречи с докладчиками
🔸 Обновленные нетворкинг игры
🔸 Формат "Туры по офисам Киева - общение с менеджментом".

Итак, ожидаем 1200  участников уровня Founder, CEO, Sales\Marketing manager, Business Developer, Business Analyst, Project Manager из Украины и ближайших стран.

👉 Узнайте актуальные цены и варианты участия на сайте Outsource People 2019

Со 2 октября цены на билеты значительно вырастут 💸

🎁 Outsource People и Hurma дарят вам специальную скидку на них. Успейте ею воспользоваться!
#промокод HURMA10 до повышения цены и сэкономьте до $160!
источник
2019 October 01
HR Лайфхак
Бывало ли у вас такое, что долго собираешься что-то сделать, а оно как-то не делается❓
Пытаешься себя заставить, а не заставляется❓

Вместо этого вы находите ряд других дел, чтобы делать что-то другое, сдвигая потом сроки и обвиняя себя. Если вы постоянно что-то откладываете, это #прокрастинация.

Но внимание! Прокрастинация — это не просто лень. Ленивый человек не хочет ничего делать и не испытывает никакого беспокойства по этому поводу. Прокрастинирующий же и рад был бы что-нибудь сделать, но у него не  получается  начать.

Прокрастинацию нельзя путать и с отдыхом. Во время отдыха мы наполняемся новой энергией. При прокрастинации, наоборот, ее теряем. Чем меньше у нас остается энергии, тем больше возрастают шансы отложить выполнение задачи на неопределенный срок и снова ничего не делать.

⚠️ Давайте разбермся почему мы прокрастинируем и как перестать это делать.
А как бонус предлагаем вам подборку лучших книг про прокрастинацию 📚
источник
HR Лайфхак
​​Кто имеет право на дополнительный отпуск на детей 👶

Статьей 19 Закона Украины «Об отпусках» предусмотрено, что женщине, которая работает и
📌 имеет двух или более детей в возрасте до 15 лет
📌или ребенка-инвалида,
📌или которая усыновила ребенка,
📌матери инвалида с детства подгруппы A I группы,
📌одинокой матери,
📌отцу ребенка или инвалида с детства подгруппы A I группы, воспитывающий их без матери (в том числе в случае 📌длительного пребывания матери в лечебном учреждении),
📌а также лицу, взявшему ребенка под опеку или инвалида с детства подгруппы A I группы,
📌или одному из приемных родителей

предоставляется ежегодно дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 10 календарных дней без учета праздничных и нерабочих дней (статья 73 Кодекса законов о труде Украины). При наличии нескольких оснований для предоставления этого отпуска его общая продолжительность не может превышать 17 календарных дней.

📝 Подробнее читайте тут
источник
HR Лайфхак
​​А вы знаете, что сегодня, 1 октября, Всемирный день вегетарианства и Международный день музыки!

Против мяса мы ничего не имеем, а в честь дня музыки хотим поговорить о том, какая музыка идеальна для эффективной работы 🎼👩‍💻

Все ли музыкальные звуки стимулируют продуктивность?

Нейрорадиолог Джонатан Бурдетт и его коллеги провели эксперимент с использованием МР-томографа: люди слушали музыку из пяти жанров во время сканирования:

🎧  классическая,
🎧 рэп,
🎧 кантри,
🎧 рок,
🎧 китайская опера

❓Как думаете, какая оказала максимальное влияние на эффективность работы мозга?

❗️ Результаты показали: неважно, слушаете ли вы Баха, Битлз, Бруно Марса или Руки Вверх. Главное, чтобы музыка вам нравилась☺️
источник
2019 October 02
HR Лайфхак
Почему «хантить» в LinkedIn легче, чем на других социальных платформах?

#LinkedIn — это, прежде всего, социальная сеть для установления деловых контактов. А это означает, что ваше предложение о работе не будет выглядеть странно, как, например, если бы вы его отправили в Instagram.

В LinkedIn есть вся нужная информация в открытом доступе от навыков до последнего места работы. Не использовать эту платформу для поиска кандидатов было бы просто непредусмотрительно  для рекрутера, особенно в сфере #IT.

🎯 И сегодня мы дадим пошаговую инструкцию, как искать кандидатов в LinkedIn
источник
HR Лайфхак
​​Генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что высшее техническое образование не гарантирует необходимых навыков для работы в IT (Dice).

"Мы наблюдаем расхождение между навыками, полученными в колледжах, и теми навыками, которые, по нашему мнению, нужны в будущем ... Кодинг мы определили как ключевой навык. И твердо верим, что в Америке каждый ребенок в обязательном порядке должен осваивать его в школе", - сказал Кук на встрече Рекомендательное совета США по рабочей силе.

Также он добавил, что около половины сотрудников Apple не имеют высшего образования, и компания этим гордится. "Мы никогда не считали высшее образование чем обязательным. Мы всегда старались расширить наши горизонты", - сказал Кук.

❓А как вы считате, нужно ли сейчас высшее образование?
источник
HR Лайфхак
​​Teal-организации: что значит жить по-бирюзовому?

Термин «бирюзовые организации» (teal) стал широко известен благодаря Фредерику Лалу и его книге «Открывая организации будущего». Это успешные компании, в которых вместо менеджеров — коучинг и самоуправление, вместо KPI — цели и ценности. В них работают люди с высоким уровнем осознанности и используются продвинутые способы взаимодействия, вроде аджайла или холакратии.

Главные отличия организаций будущего:

🍀 Компания как живой организм
Люди в таких организациях думают о своих компаниях не как о механизмах или машинах, а как о живых организмах с душой, способных развиваться в нужном русле без менеджерского контроля и стратегических планов на год.

🌈 Самоорганизация
Бирюзовые компании перешли от «пирамид» к «сеточке»: от жестких иерархий с контролем начальника к распределенной структуре и работе в командах.

🎯 Эволюционная цель
Миссия компании не навязана «сверху» и не вызывает отторжения. Она эволюционирует вместе с компанией, и люди сверяются с ней, когда нужно принять решение по работе.

💎 Целостность
Сотрудники воспринимаются как личности, а не как инструменты. Должностная инструкция развивается под них, а не они под должностную инструкцию.

А вы знали, что уже более 40 компаний в Украине уже "перешли на сторону силы"?😎
источник
HR Лайфхак
🏆 Корпоративная культура уровня Google

Компания стала примером для многих работодателей, ведь ее корпоративная культура помогает нанимать и удерживать лучших сотрудников 🌟

Многие скажут: "Конечно, легко ставить в пример компании из Кремниевой Долины, такие как Google или Facebook! А попробуйте это сделать у нас..."
Конечно мы понимаем, что уровень организации со всемирным именем и более 85 000 сотрудников очень высок. Но почему бы не ориентироваться на лучших?
А для этого даем вам классный кейс 👇

#корпоративная #культура #google
источник
2019 October 03
HR Лайфхак
​​Трудоголики, перфекционисты и невротики. Как менталитет 90-х повлиял на то, что мы все выгорели 💥

Если коротко:

🚦 Регулярный отдых поддерживает необходимый уровень энергии.

🚦 Энергия нужна как топливо для всех достижений и дел.

🚦 Понимание своего состояния важно, потому что из этой точки мы принимаем решения.

🚦 Если вы живете не по средствам, и ваши расходы энергии регулярно превышаю доходы, то по внутренней кредитке скоро набегут неподъемные проценты, и сумма долга сильно возрастает. Поэтому отдыхать надо регулярно, а не в долг.
источник
HR Лайфхак
​​Компании пытаются сделать все для того, чтобы новичкам было комфортно в новом коллективе с первого дня.

🎁 Welcome package (welcome box) - один из элементов адаптации новых сотрудников, эффективный инструмент привлечения в жизнь компании.

Можно условно выделить три вида welcome package (которые уместно сочетать):

📝  Информационный. Журналы, брошюры, инструкции, знакомят новичка с компанией.

🖍️ Практичный. Вещи, которые обязательно понадобятся во время рабочего процесса (например, канцелярия) и в быту.

🎂 Вкусный (шоколад, печенье, снеки и т.д.).
источник
2019 October 04
HR Лайфхак
Согласитесь, когда речь идет о поиске человека, который бы соответствовал корпоративной культуре и ценностям компании, одного перечня квалификаций и опыта недостаточно.

Важно правильно оценить доминирующие черты характера, присущие кандидату.

Сегодня мы расскажем, какие существуют типы личности, как они себя проявляют и кого из них точно не следует брать на работу 🙅

#рекрутинг #собеседование
источник
2019 October 05
HR Лайфхак
🌟 Предлагаем провести эти холодные и дождливые выходные приятно и с пользой!

Мы сделали для вас подборку вдохновляющих и мотивирующих фильмов для HR 🎥😎🍿

Несмотря на то, что фильмы разные по жанру, их объединяют ответы на такие вопросы как успешно провести собеседование, организовать обучение, замотивировать сотрудника, уволить его, а самое главное, как не сдаваться в сложных жизненных ситуациях 💫
источник
2019 October 07
HR Лайфхак
Успешный онбординг = эффективный сотрудник❗️Согласны с равенством?

Процедура онбординга всегда вызывает много вопросов и сомнений. И главные ошибки, которые хоть раз допускал любой HR, такие:

❌ Процесс адаптации контролирует только один человек
❌ Адаптация не равно испытательный срок
❌ Лавина информации и обязанностейна новичка
❌ Неправильный контроль

Давайте рассмотрим процесс адаптации на примере международной компании, которая представила в этом году свой кейс по онбордингу удаленного сотрудника.
😉 А с удаленными сотрудниками еще интересней!

#онбординг
источник
HR Лайфхак
​​35 летний кандидат. Обратите внимание!

Это поколение, которое больше всего боится нереализованности и бедности, однако он скорее всего, сможет построить команду мечты, успешный план в горизонте полгода и при этом лишен «эго-бациллы», не обижен на весь мир и, главное, не учит всех вокруг.

Расскажем, кто такие современные 35-летние и что помогает им (и в то же время мешает) быть успешными в карьере и жизни.
источник
2019 October 08
HR Лайфхак
​​Недавно мы уже писали об одном из самых эффективных инструментов адаптации - Welcome #box. А сегодня хотели бы поговорить с вами о #WelcomeBook 🎁📖

Мы опишем примерную структуру и расскажем, как встречают новых сотрудников в Facebook, Netflix и Disney!

Основное предназначение приветственных книг и коробок — помочь сотруднику быстрее адаптироваться на новом месте, стать частью компании уже с первого дня. Нужно показать новичку, что компания его ценит, а также видит перспективу совместного сотрудничества.

А вы используете Welcome box у себя в компании?
источник
HR Лайфхак
​​🔆 5 советов себе двадцатилетнему в части бизнеса или карьеры от АлексеяТимофеева, топ-менеджера Trident Acquisitions Corp., экс-руководителя Смарт-Холдинг

На что не стоит тратить время, и что никак нельзя упускать из вида на старте карьеры или бизнеса
Есть такой формат: «Что бы я посоветовал самому себе 20 лет назад?». У меня, в мои 42 года, пока получается вот что (в части бизнеса и/или карьеры):

1️⃣ Не читать бизнес- и вообще литературную попсу и не искать в ней идей для роста и развития.
Попса делает мир плоским и массовая популярность почти всегда значит низкопробность.

2️⃣ Не слушать истории о чужом успехе.
Все врут (неосознанно, в том числе), это во-первых. А во-вторых, мотивация чужими достижениями - это плохое топливо. Они (чужие примеры) вас, как ни странно, ограничивают.

3️⃣ Не тратить время на ожидания и/или борьбу с исторически недоразвитым обществом, государством и рынком. Хотите такого - идите в политики или общественные активисты.
Чтобы сделать бизнес, адаптируйтесь и становитесь «полярной березкой» или идите на другие рынки. Делайте выбор и стройте осознанную реалистичную стратегию или не нойте потом, что тут «все не так».

4️⃣ Не принимать внешнюю повестку и чужие приоритеты.
Идти в толпе - значит идти в никуда.

5️⃣ Все это, по сути, называется «найти себя». Просто, и это ещё одно практическое наблюдение, далеко не всем это самое «себя» вообще нужно. Можно и без него. Тупость - состояние добровольное.
источник
2019 October 09
HR Лайфхак
​​Миллениалы глазами HR: чего наше поколение хочет от работы и как меняет правила игры 🃏

#Миллениалы – едва ли не самое перспективное поколение для современного социума и бизнеса. Наибольшее внимание психологов и HRов сейчас направлено именно на тех, кому до 30. По некоторым данным, к 2025 году в структуре мирового рынка труда именно Поколение Y будет составлять около 75%. Не случайно в 2019 году Forbes презентовал новый проект о «лучших из лучших» – «30 до 30-ти». Масштаб отраслей, успешных идей и «взлетевших» стартапов потрясает.

Разбираемся, чего ждут миллениалы от работы и почему старые схемы больше не работают❗️
источник
HR Лайфхак
#Корпоратив — это не очередная веселая вечеринка, а мероприятие, направленное на определенные цели☝️

🎯  Продвижение корпоративной культуры компании
🎯  Снятие стресса
🎯  Тимбилдинг

Предлагаем вам подумать над программой зимних развлечений уже сейчас и рассмотреть варианты заведений для самого незабываемого корпоративного ивента зимы, а мы вам поможем определиться 😉
источник