Size: a a a

HR Лайфхак

2019 October 09
HR Лайфхак
источник
2019 October 10
HR Лайфхак
​​Как повысить вовлеченность сотрудников? 🤩💫

HR-специалистам необходимо постоянно поддерживать контакт с сотрудниками, чтобы эффективно отслеживать их вовлеченность и вовремя реагировать, если что-то идет не так.

Вот несколько советов, которые помогут вам повысить вовлеченность сотрудников🔝
📥 Сохраните себе, чтобы не забыть!

💜 Устраивайте тематические дни. Например, день, когда нужно прийти в белом или день шоколада. Это поможет улучшить настроение и немного расслабиться.

💜 Общайтесь. Находите время поговорить с сотрудником и уточнить, есть ли у него все необходимое, комфортно ли он себя чувствует на рабочем месте.

💜 Обязательно давайте фидбеки. Сотруднику важно ощущать значимость своей работы. И понимать, что он идет в правильном направлении.

💜 Делайте информационную рассылку. Сотрудники всегда должны быть в курсе, что происходит в компании, какие новости, когда на работу выйдет новичок.

💜 Давайте возможность делиться своими ценностями. Обсуждайте с командой ценностные ориентиры и как вместе добиться поставленных целей.

💜 Организовывайте небольшие посиделки. Это могут быть вечера настольных игр или просмотра кино. Поверьте, на совместное развлечение останется большинство.

А вы вовлекаете своих сотрудников?
источник
HR Лайфхак
Disney — какие ассоциации вызывает у вас это слово?
Бесконечное счастье и море позитива! В памяти тотчас возникает череда героев из любимых диснеевских мультяшек, и сразу появляется ощущения праздника 👑🎉

Для создания добрых и волшебных мультфильмов необходимо, чтобы добро было не только внутри, в душе, но и снаружи — доброе отношение между сотрудниками, начальниками и подчиненными. Поэтому вся корпоративная культура компании Дисней нацелена на то, чтобы подарить человеку ощущение счастья 🌟 Счастье — продукт компании.

Однако есть и некоторые странные правила:

✏️Запрет некоторые слова и фразы. Например, сотрудникам нельзя произносить фразу "Я не знаю". А вместо слова "рвота" ('vomit') нужно говорить 'Code-V'

✏️ Тыкать пальцами запрещено. Уолту Диснею не нравилось, когда люди указывали куда-то одним пальцем. Именно поэтому все сотрудники Disney используют "жест Диснея", указывая направление двумя пальцами с открытой ладонью.

✏️ Сотрудники должны выглядеть определенным образом. В книге с требованиями ко внешнему виду сотрудников оговариваются все мелочи - начиная от прически и маникюра и заканчивая цветом кожи.

✏️ Сотрудникам запрещено делать снимки "за кулисами". Это приводит к немедленному увольнению.

✏️ В свободное время актеры могут пользоваться любыми социальными сетями, кроме Твиттера. Твиттер запрещен в любое время. При этом в социальных сетях нельзя рассказывать о своем персонаже.

#корпоративная #культура #disney
источник
HR Лайфхак
Любое собеседование это проверка. Вы задаете вопросы, слушаете ответы, пробуете разные методы и оцениваете результаты. И у каждого специалиста, который занимается подбором персонала, есть свои любимые вопросы❓

Однако, сегодня мы перевернем ваше представление о собеседовании и предложим всего один ❗️ вопрос, который позволит вам оценить кандидата.
источник
2019 October 11
HR Лайфхак
Если проанализировать доклады топовых западных конференций по сорсингу и техническому рекрутингу, видна тенденция восприятия сорсеров в качестве рекрутеров нового поколения.

А вы знаете в чем принципиальная разница между рекрутером и сорсером?
Давайте вместе разбиремся какими навыками должен обладать сорсер, а какими рекрутер и почему эти должности лучше разделять.

#сорсинг #рекрутинг #рекрутер #сорсер #hr
источник
HR Лайфхак
Тенденции в области управления персоналом - 2019. Международное исследование Deloitte🏆

В своем отчете 2019 Global Human Capital Trends, «Ответственное предпринимательство: в центре - человек», Deloitte исследует, каким образом организации могут трансформироваться, в частности в сферах взаимодействия, мотивации и персонализации опыта рабочей силы, чтобы выстроить свою идентичность и значение для работников.

Основан на ответах около 10 000 респондентов из 119 стран, девятый ежегодный отчет Deloitte Global Human Capital Trends стал самым полномасштабным обзором по практик управления персоналом.

🇬🇧 Читать полное исследование на английском
источник
HR Лайфхак
Вам не нужно быть умным, чтобы быть успешным ⚠️

Приглашаю вас посмотреть выступление Джека Ма, основателя китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, на Всемирном экономическом форуме – 2018.

⏱🔥 4 минуты сплошной мотивации!

Биография Ма — это история «из грязи в князи». Он вырос в бедной семье в китайской провинции, дважды проваливал экзамены в институт и долго не мог устроиться на работу (ему отказали даже в KFC), а затем достиг успеха, основав интернет-компанию Alibaba 🌈

Основатель и член совета директоров Alibaba Джек Ма – самый богатый человек в Китае. Возглавляемая им компания в прошлом году провела крупнейшее IPO в истории. Состояние Ма оценивается в $25 млрд, ему принадлежит доля в 7,8% акций в Alibaba и приблизительно 50% акций в платежной системе Alipay. Первый бизнесмен с материкового Китая, чьё фото было опубликовано на обложке журнала Forbes.
источник
2019 October 14
HR Лайфхак
​​7 типов людей, которых не стоит брать на работу👷‍♂️❌

⚠️ Без тормозов
Почему-то люди стали думать, что могут писать по десять страниц текста о том, насколько они хороши для работы, и ждут, что прочтут каждое их слово. Я злюсь, если трачу на резюме кандидата больше 30 секунд. Поэтому с большой вероятностью проигнорирую огромный файл, сделаю пометку «не умеет кратко изъясняться» и продолжу смотреть другие варианты. Длинный список навыков действительно впечатляет только в редких случаях.

⚠️ Говоруны — шутники и любители рассказать истории за одно собеседование
Безусловно, у них яркая и насыщенная жизнь. Но представьте, что они будут столько болтать каждый день. А порой они так увлечены, что забывают, на какой вопрос вообще отвечали. Нам нужен тот, кто умеет собраться, четко изложить мысли и тонко пошутить к месту.

⚠️ «Не наши» люди
Кто бы что не говорил, но одна из важных для меня составляющих — ценности и принципы кандидатов. Быстрый тест, как мы находим «не нашего» человека: держится закрыто, не смотрит в глаза, отвечает расплывчато, меняет мнения по ходу разговора и использует недопустимые для нас подходы. Одно из моих самых коротких собеседований длилось три минуты: кандидат сказал, что готов поделиться коммерческой информацией конкурента, откуда он не так давно уволился. Таким мы сразу говорим: «До свидания», потому что с такой же вероятностью он сольет кому-то и нас.

⚠️ Я не виноват и это моя заслуга
За редким исключением люди не преувеличивают свою роль в случае успеха и не преуменьшают ее, если что-то пошло не так. «Мы много работали, но совсем чуть-чуть не дотянули до KPI», «мы все делали четко и в срок, но проект все равно не зашел» — хорошие фразы, но в чем заключалась роль конкретно сидящего передо мной человека? Ошибиться может каждый, главное — сделать правильные выводы и скорректировать дальнейшие действия. Вот по выводам я и сужу, понял человек причину ошибки или винит во всем негативные внешние факторы. Выбираю тех, кто готов открыто говорить о неудачах, делиться информацией с командой и рассчитывать на ее поддержку.

⚠️ Я все сам
Если кандидат претендует на руководящую должность, можно задать следующий вопрос, чтобы выявить, умеет ли он руководить: «Подчиненный не выполнил в срок задание. Ваши действия?». Если ответит: «Сделаю сам, чтобы не подвести компанию», то можно сразу прощаться, и не важно, что он добавит к сказанному. Например, штраф или увольнение провинившегося. Не должен руководитель выполнять работу за своих сотрудников.

⚠️ Папины дочки и мамины сынки
В последнее нам все чаще за кандидатов звонят или пишут их мамы, папы, бабушки, тети (без шуток). Алло, а что с самостоятельностью у самого кандидата? Как он будет принимать решения, если мы вдруг (ну чисто гипотетически) возьмем его на работу? С вероятностью 99,9%, что никак.

⚠️ Мастера на все руки
Нередки истории, когда кандидаты откликаются на каждую новую вакансию, даже если они диаметрально противоположные. Мы приветствуем открытость всему новому. Но нельзя уметь абсолютно все. А когда человек отправляет резюме на все вакансии, то он либо отчаялся с поиском, либо не умеет ничего и хочет делать хоть что-то.

И не забивайте на свою интуицию. Если вас что-то смущает в человеке сейчас, то дальше это будет напрягать еще больше. И этот совет, кстати, работает не только в HR.
источник
2019 October 15
HR Лайфхак
​​В чем отличие интервью по компетенциям от обычного собеседования

В первую очередь в том, что с помощью подобных методик мы можем определить нужных кандидатов по конкретным запросам компании. Ведь в настоящее время образование отходит на второй план, а многое решает опыт, которые демонстрирует компетентность и профессиональные качества кандидата.

В ходе интервью по методике STAR вы сразу сможете узнать:

💥 Насколько кандидат ориентирован на результат
💥Способен планировать, организовывать, брать ответственность, контролировать
💥Каким образом были/не были достигнуты результаты и приобретен опыт, указанные в резюме.

👍Позитивные показатели:

Демонстрирует позитивный подход к проблеме.
Признает свои недостатки.
Способен идти на компромисс.
Готов обратиться за помощью, когда это необходимо.
Использует эффективные стратегии, чтобы справляться с давлением и стрессом.

👎 Негативные показатели:

Воспринимает стрессовую ситуацию как проблему.
Пытается безуспешно справиться с ситуацией в одиночку.
Использует неправильные стратегии, чтобы справляться с давлением и стрессом.
источник
HR Лайфхак
​​Проблема обучения в ХХІ веке не в том, что информации недостаточно, а как раз в том, что ее слишком много 🤦‍♀️ Нужно перелопатить массу источников, чтобы найти хоть немного пользы!

Вы конечно же знаете, что мы всегда рады помочь вам структурировать свои знания👌😁
Поэтому наряду с нашим телеграм каналом, предлагаем вам список печатных изданий и он-лайн прощадок для HR ⬇️
источник
2019 October 16
HR Лайфхак
​​🌈 Немного мотивации с утра от Уинстона Черчиля!

Сэр Уинстон Черчилль — один из величайших политиков не только в британской, но и в мировой истории. Он был остр на язык, а многие его речи до сих пор так или иначе цитируются многими  политиками.
Мы конечно не уверены на 💯, что все эти цитаты принадлежат именно ему, но они настолько хороши, что мы решили поделиться ими с вами 🤗

🌟 Успех — это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма.

🌟 Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи. Ведь на «Титанике» все были богаты и здоровы, а вот удачливыми оказались единицы.

🌟 Пессимист видит трудности при каждой возможности, а оптимист видит в каждой трудности возможность.

🌟 Ни одна звезда не засияет, пока не найдется человек, который будет держать черное полотно позади.

🌟 Когда орлы молчат, болтают  попугаи.

🌟 Вы никогда не достигнете пункта назначения, если будете останавливаться возле каждой лающей собаки, чтобы бросить в нее камень.

🌟 Наша жизнь как дорога с односторонним движением. Поэтому важно не пропустить свой поворот, ведь обратного пути нет.

🌟 Не терять ни секунды, сразу и решительно занимать место на поле боя, имя которому — жизнь. Не довольствоваться тем, что есть, никогда не мириться с поражением, ведь мир существует, чтобы быть завоеванным.

🌟 Я — оптимист, не вижу особого смысла быть кем-то еще.
источник
HR Лайфхак
Наверное ни в одной сфере не создается так много новых должностей, как в управлении персоналом. Это связано с тем, комфорт и повышение эффективности сотрудников – приоритетные задачи любого бизнеса🔝

Нам, например, очень нравится должность "Директор для людей"😍 Наверное к такому директору не страшно и с вопросом о повышении зарплаты обратиться 😬

Сегодня расскажем о Career Adviser, People Partner, HR Business Partner. Кто все эти люди и чем отличаются их должностные обязанности?
источник
HR Лайфхак
​​В компании Agima, одного из экспертов в сфере цифровизации HR процессов, была проблема с поиском IT-специалистов (а у кого их нет?).
Несмотря на большое количество откликов, качество кандидатов, доходивших до первого собеседования, было минимальным. После анализа воронки кандидатов стало понятно, что нужно отсекать часть нерелвантных кандидатов более доступным средством. Например – телефонным интервью (скорингом).

В результате количество ресурсозатратных собеседований сократилось в два раза, а количество принятых кандидатов увеличилось. Магия? Нет, просто правильный управленческий HR анализ.

Подобные кейсы будут рассматриваться в школе SkillFactory, где стартует уникальный курс «Аналитика для HR». Только для тех, кто уже знаком с собеседованиями, офферами, привлечением кандидатов и обучением сотрудников.

▶️ Узнайте подробнее

#реклама
источник
2019 October 17
HR Лайфхак
Креативная мотивация: секреты успешных компаний 🦄

Что лучше: кнут или пряник? Премии или похвала? Лучше всего – изобретательность!

Конечно же готового рецепта никто не предложит, так как в нестандартной мотивации очень важен и личностный подход к каждому сотруднику, и определение особенностей сложившейся команды, от чего и должны отталкиваться методы. Однако они могут натолкнуть на мысль, с чего начать и как использовать свои возможности.

В общем, креативная мотивация поможет решить ряд проблем, с которыми сталкиваются работодатели:
✔️ Как привлечь к работе наиболее “завидных” кандидатов с рынка труда – кроме материальной выгоды, которую они могут получить в любой компании, готовой платить на ценные кадры?
✔️ Как удержать ценных сотрудников и не допустить их перебежку к конкурентам, которые могут предложить что-то большее, нежели стандартный набор “благодарности” за работу?
✔️ Каким образом можно повысить продуктивность труда, не жертвуя на это много сил и финансов?

Какие необычные бонусы для своих сотрудников предлагают известные мировые компании?
Узнайте об этом из интересной подборки мотиваций 💖💫
источник
HR Лайфхак
​​Несмотря на теплую и красочную осень, надо подумать и о зиме. Пора планировать детали самого яркого зимнего корпоратива! 🎄💫  

Если вы еще не приступали к подготовке, то самое время начать ⏳
Многим компаниям в этом вопросе помогают event-агентства, которые берут на себя вопросы организации, такие как поиски локации, декорирование, техническое обеспечение мероприятия, разработку креативной концепции мероприятия и т.д.

Предлагаем вам список наиболее известных 🏆 event-агентств Украины, которые занимаются организацией корпоративов 🎉🎸💃🕺🥂
источник
HR Лайфхак
​​Каждому HR-у посвящается...
источник
2019 October 18
HR Лайфхак
​​Свято наближається! 🎄🥂🎁🌟 А HR хватаются за голову!

Мы не поможем выбрать ресторан или согласовать меню, но мы точно поможем создать правильную атмосферу оформлением Вашего корпоратива!

Представляем компанию Letta Decor Studio. Мы знаем как сделать Ваше событие красивым! Наша команда создаёт тематические оформления для офисов, коммерческих объектов (витрины магазинов, интерьеры салонов и тд), придумываем и воплощаем декорации от фото-зоны до масштабной инсталляции.

Новый год близок и у нас есть интересные идеи как преобразить Вашу локацию или создать атмосферную фото-зону для корпоратива! Некоторыми идеями делимся на фото ниже.
Для всех, кто обратится заранее мы гарантируем цены раннего бронирования и килограмм конфетти в подарок 🎁🎉

Да, и кстати есть ещё пару мест на оформление к Halloween 🎃👻

☎️ Пишите, звоните +38067 567 4334
✅ Посмотрите наш Instagram
▶️ Подробнее на Facebook

#реклама #новогоднийкорпоратив #декор #halloween
источник
HR Лайфхак
​​Приглашаем на бизнес-ланч с ITRADIO.online ITRADIO.online 🤩

Ни для кого не секрет, что автоматизация HR-процессов - тренд сегодняшнего времени. И сегодня в 13.00 в услышите реальные кейсы автоматизации HR и рекрутинга от #папабренда Hurma System, Владимира Федака!

Поговорим о возможности оптимизировать работу #HR, о том, как это повлияет на Вашу команду и результаты в целом. Владимир расскажет о безопасности данных в системе, новых идеях и вызовах, а также о том, как создавалась первая украинская HRM / HRIS Hurma System.

🎧 Не пропустите, будет 💯 интересно!
источник
HR Лайфхак
​​Если вы думаете, что навык вести переговоры для вас не обязателен, то спешим разочаровать.
HR как никто другой должен владеть искусством переговором и даром убеждения! Ведь именно он ведет переговоры с руководителем о бюджетах, с тим лидами о развитии сотрудников, с коллегами о мотивации и разрешении конфликтов.

✅ Сегодня мы расскажем про основные ошибки, которые допускаются в переговорах, и дадим список лучших книг, которые сделают из вас гуру переговоров.

А пока несколько тезисов из очень популярной книги. Согласны с ними?
❌ Никогда не принимайте первое предложение.
❌Не делайте односторонних уступок.
❌Ничего не отдавайте даром.

#hr #переговоры #библиотекаhr #книганавыходные
источник
HR Лайфхак
​​#библиотекаhr #КнигаНаВыходные

📚 От срочного к важному
🖌 Автор: Стив Макклетчи

Эта книга поможет вам лучше понять, как ваше текущее положение дел и качество жизни определяется тремя простыми вещами: тем, как вы обозначаете приоритеты, тем, как вы планируете, и тем, как вы реализуете план.

Кроме того, вы узнаете, как:
⚡️ принимать лучшие решения для достижения больших результатов;
⚡️ успевать больше за меньшее время;
⚡️ сохранять фокус в течение рабочего дня и не отвлекаться на электронную почту;
⚡️ не тратить на отвлекающие факторы и пожиратели времени более двух минут;
⚡️ использовать прокрастинацию себе во благо;
⚡️ планировать свои дела, чтобы снизить уровень стресса.

Книга однозначно будет полезна всем специалистам сферы HR, которые берегут свое время и хотят стать еще продуктивнее🌟

📖 Читать полную рецензию на книгу
источник