Size: a a a

HR Лайфхак

2019 October 30
HR Лайфхак
​​Мотивация - дело тонкое! Знаете, к чему приводят попытки мотивировать деньгами безынициативный и непродуктивный персонал? Повысив зарплату непродуктивному сотруднику, вы нарушаете закон логики: «Если вы поощряете непроизводство, вы получаете непроизводство».

Что же, помимо денег, мотивирует людей?

✔️ Чувство долга – самый высокий уровень
✔️ Личная убежденность
✔️ Личные достижения и выгоды

Больше читайте тут 📖
источник
HR Лайфхак
​​Hurma System не только для HR! 🌟

Покажите эту статью вашим сотрудникам, ведь автоматизация нужна не только HR-специалистам или рекуртерам.

Каждый сотрудник компании может активно пользоваться системой, облегчая собственную жизнь. Приятный и простой интерфейс, широкий функционал, чат-бот и постоянные улучшения системы – что может быть лучше?
источник
HR Лайфхак
​​HR может всё! Ты же Sупер-HR! 😎🚀
источник
2019 October 31
HR Лайфхак
​​Happy Halloween 👻🎃

Надеемся, что ваш Хэллоуин будет ужасно счастливым и страшно радостным!

А Hurma System призывает вас не тонуть в бумажной рутине и автоматизировать все HR-процессы как можно быстрее 🌪
источник
HR Лайфхак
​​💜 6 способов помочь сотрудникам развивать soft skills

Каким бы крутым ни был специалист, его soft skills — то, чему также необходимо уделить внимание на собеседовании. Конечно, после одной встречи оценить наличие или отсутствие определенных личностные качеств сложно, но за время испытательного срока — вполне.

Но не стоит забывать и о тех, кто уже работает в компании. Одной из задач HR-стратега должна быть помощь в развитии тех навыков, которые человек только начал открывать в себе, и поддержании отличного психологического климата в коллективе 🥰
источник
HR Лайфхак
​​Эй, HR! Хочешь войти в айти?

IT в последние годы развивается стремительнее других сфер на рынке труда. И эдесь нужны не только разработчики, но и профессиональные HR-ы, которые будут нанимать и удерживать 🤴 senior, обучать 👦  junior и мотивировать 🧔middle-специалистов.

Сегодня мы обсудим, как HR-менеджеры могут перейти работать в IT-сферу, и какие специальные навыки для этого необходимы?

#hr #it #ithr #развитие #обучение #рекрутинг
источник
HR Лайфхак
Командообразование может не дать вам тех результатов, на которые вы рассчитывали, просто потому, что вы пытаетесь работать не с командой, а с... племенем!

Объясняем, в чём разница
источник
2019 November 01
HR Лайфхак
​​👻 Нашествие призраков: почему стало нормой исчезновение сотрудников сразу после приема на работу

Компании все чаще сталкиваются с гостингом соискателей. Так называются случаи, когда кандидаты соглашаются на предложение о работе, но потом пропадают без объяснения причин. Каждое такое исчезновение обходится работодателю почти в $4500, подсчитали американские исследователи.

Как же это предотвратить❓
источник
HR Лайфхак
​​Пятница — идеальный день для релаксации и снятии стресса, который мог накопиться за рабочую неделю.

Сегодня мы расскажем, об эффективных техниках расслабления, и как HR-специалист может расслабиться сам и научить расслабляться своих сотрудников 🧘🏻‍♀️

🧚‍♀️ Предлагает вам остановиться, сделать глубокий вдох и посвятить чтению этой статьи несколько минут.

#hr #стресс #психология #работа #расслабление
источник
HR Лайфхак
Умение подбирать «правильных» людей – один из навыков, которые способствуют успеху компании. Это умение строится на опыте и постоянном обучении.

Каждый рекрутер знает, как дорого обходится метод проб и ошибок, поэтому мы собрали список книг, которые помогут прокачать навык «правильного подбора» намного быстрее ⚡️🚀

#библиотекаhr #КнигаНаВыходные
источник
2019 November 02
HR Лайфхак
​​Иногда мы чувствуем себя немного самозванцами 🥺

Этот злополучный синдром (когда человеку кажется, что все его успехи не заслуженны, а неудачи, наоборот, являются прямым следствием его же недостатков) может коснуться как новичка,так и успешного ТОП-а.

Сложность в том, что проявляется он по-разному. И пути решения проблемы, соответственно, различаются.

Предлагаем выяснить, каким именно «самозванцем» вы себя считаете и что с этим делать

🚩 Эксперт
Не сравнивайте себя с другими людьми, особенно с теми, кто более опытен и дольше работает на определенной должности. Напоминайте себе, что у вас есть необходимые навыки – независимо от того, что вы там себе надумали. Делитесь своими знаниями с коллегами.

🚩 Одиночка
Разговаривайте о своих проблемах с людьми, которым доверяете. Ищите возможности для работы в команде. Составьте список людей, которые могут научить вас чему-нибудь полезному.

🚩 Гений
Помните, что врожденный талант – еще не все: чтобы достичь успеха, нужно много и упорно трудиться. Признайте, что вам нужно работать над своими навыками, даже хорошо развитыми. Разбивайте масштабные задачи на более мелкие.

🚩 Супермен
Воспринимайте неудачу как возможность чему-то научиться. Найдите себе опытного наставника. Научитесь адекватно воспринимать конструктивную критику.

🚩 Перфекционист
Помните, что нет «подходящего времени» для чего-либо: начинайте делать прямо сейчас. Осознайте, что процесс порой важнее цели. Фиксируйте свои достижения и хвалите себя за них.

Спасибо Worki за перевод теста 😉
источник
2019 November 04
HR Лайфхак
​​Немецкий стартап сократил рабочий день до 5 часов и... эффективность работников не изменилась 💁‍♀️

Руководитель немецкого стартапа Rheingans Digital Enabler Лассе Райнганс сократил рабочий день в компании без уменьшения зарплаты. И более, чем за год работы это не повлияло на эффективность работников, а лишь сделало их счастливее.

По новым правилам сотрудники компании начинают работу между 7:55 и 8:15, не отвлекаясь на соцсети, разговоры и почту. В 13:00 они свободны и могут идти с работы.

Чтобы поддержать уровень эффективности на том же уровне, Райнганс запретил использовать соцсети и призвал сотрудников проводить меньше времени «за разговорами у кулера».
источник
HR Лайфхак
Про необходимость развития HR-бренда знает каждая компания, а что вы думаете о создании персонального бренда ваших сотрудников? 🤔

Стоит ли развивать их личные бренды, когда есть риск увольнения или заоблачных зарплатных ожиданий?

🥇Однозначно да, если вы хотите стать №1 на рынке!

Предоставьте возможность развиваться своим лучшим работникам и вы будете удивлены результатами 💪🤩

#hurmablog #hr #бренд #личныйбренд
источник
HR Лайфхак
Хотите узнать, как устроен процесс поиска кандидатов в Microsoft, где они ищут вакансии и как пройти собеседование? Также узнаете о том, какими талантами должны обладать современные люди, чтобы успешно строить карьеру в больших корпорациях 🏦

Многие из навыков, необходимых для сегодняшних вакансий и будущих рабочих мест, еще не существуют. Поэтому чрезвычайно важно найти талант, который может расти, учиться и постоянно обновляться!
источник
2019 November 05
HR Лайфхак
Мы уверены, что все HR-специалисты следят за всем профильными мероприятиями для своего бизнеса. Сегодня приглашаем на крутую конфу и дарим скидку на билеты!

🔋 Приглашаем на SaaSNationконференцию для фаундеров, C-level руководителей, инвесторов и всех, кто строит и развивает SaaS-бизнес.

Мощный нетворкинг обеспечен всем участникам, потому что SaaS Nation — это самое масштабное комьюнити в Восточной Европе.

✔️ Закрытая группа в facebook насчитывает более 1000 участников
✔️ Telegram чат — 800+ активных юзеров

Это площадка, которая стала основой для нетворкинга, обмена опытом и полезными идеями среди экспертов области и тех, кто только сталкивается с типичными проблемами SaaS’еров.

🎁 -10% по промокоду HURMA

Регистрация ▶️ http://bit.ly/34pCEtp

#мероприятие #ивент #saasnation #hr
источник
HR Лайфхак
​​Кабинка для снятия стресса в офисе 😳 Слышали о таком?

Американский стартап ROOM создал звукоизолированные кабинки, в которых можно отдохнуть прямо в офисе.
Изобретение назвали «calm booth», она поможет справиться со стрессом, сосредоточиться или наоборот - отвлечься. В кабинке можно помедитировать.

Снаружи будка оснащена матовыми дверцами из акрилового стекла, а внутреннее покрытие состоит из трех слоев звукоизолирующих материалов. При необходимости в кабинке можно поговорить по телефону, там есть встроенный порт Ethernet, светодиодное освещение и система вентиляции. Интерьер украшен принтом утреннего леса, покрытого туманом 💆‍♀️🌿☁️

P.S. По данным американского института стресса,  более 1 миллиона человек ежедневно испытывают стресс, связанный с работой. И это обходится американским компаниям более 300 миллиардов долларов.
источник
HR Лайфхак
​​Будни рекрутера практически на 80% состоят из рутинных задач:

⚡️ поиск кандидатов по множеству ресурсов;
⚡️размещение вакансий компании;
⚡️ответы кандидатам;
⚡️ведение текущих кандидатов и добавление новых;
⚡️обработка резюме и многое другое.

Помимо этого, рекрутеру нужно общаться с командой, проводить много времени за личным общением с кандидатами, «вести» кандидата от первого отклика на вакансию до приема в компанию, а иногда и до окончания испытательного срока.

Если хотите узнать все об автоматизации и возможностях модуля рекрутинга в Hurma System, переходите по ссылке❗️

Ведь Hurma, как никто другой, умееn оптимизировать и автоматизировать любые HR-процессы 🚀⚡️

#hrm #hris #ats #hr #собеседование #кандидат #рекрутинг #найм
источник
2019 November 06
HR Лайфхак
​​Главу McDonald's уволили за любовную связь с сотрудницей компании, несмотря на то, что за время его управления c 2015 по 2019 год капитализация компании выросла в 2 раза и 52 летний СЕО в разводе.

Но правила в Маке запрещают служебные романы 💔
источник
HR Лайфхак
​​Имя Ирины Шамаевой знакомо всем, кто занимается рекрутингом или сорсингом🕵️‍♂️
Она – номер один в этой сфере, и все также не перестаёт удивлять новинками и вдохновлять на развитие!

Мы собрали самые ценные лайфхаки результативного сорсинга в Google, LinkedIn, Facebook от Ирины Шамаевой, чтобы ваш поиск кандидатов стал еще более эффективным!

🌈 3 простых секрета для улетного 🚀 сорсинга!

#рекрутинг #сорсинг #sourcing #recruitment
источник
2019 November 07
HR Лайфхак
​​Хороший HR-специалист сводит к минимуму издержки и косвенно повышает прибыль компании. Плохой, напротив, создает проблемы в бизнесе. Поэтому руководителю важно осознавать не только роль своего менеджера по персоналу, но и цену его оплошностей.

Речь пойдет об ошибках подбора соискателей 🕵️‍♂️

😁🌈 HRам тоже будет очень полезно!
источник