Size: a a a

HR Лайфхак

2019 November 07
HR Лайфхак
​​❗️Как узнать всю правду про компанию на собеседовании: 5 лайфхаков

Устраиваетесь на новую работу? Делимся советами, которые позволят понять, что в действительности за компания перед вами:

🏢 Посмотрите, как выглядит офис
❓ Спросите, кто присутствует на собраниях
✍️ Узнайте, учитывают ли мнение сотрудника
⏳ Уточните, бывают ли переработки
🌪 Спросите, требуют ли мгновенных ответов от сотрудников

Хотите подробностей? Тогда переходите на статью.
источник
HR Лайфхак
​​🌟 Новый профиль кандидата в Hurma System: еще более информативный и удобный!

Наши хорошие друзья и партнеры Hurma System классно автоматизируют не только #HR, но #рекрутинг.
И сегодня мы решили рассказывать вам о том, что мы планирует сделать команда Hurma в ближайшее время для модуля #ATS.

Надеемся, вам будет интересно заглянуть "за кулисы" этого крутого украинского софта 😍
✅ Подписывайтесь на новости Hurma System, чтобы оставаться на связи, ведь ребята обещают еще больше полезных функций и улучшений!

#hurma #hurmasystem #hr #hris #hrm #кандидат #рекрутинг #ats
источник
2019 November 08
HR Лайфхак
​​Мы уже делали небольшой обзор книги Кейта Феррацци "Никогда не ешьте в одиночку", но она настолько крута, что мы нашли супер-рецензию на нее!

В телефонной книге Кейта более 5000 контактов. Он в любой момент может позвонить президентам разных стран, известным бизнес-гуру и рок-звездам. Кейт учит людей по всему миру заводить доверительные отношения с кем угодно. В своей книге он рассказывает, как превратить нетворкинг в искусство!

Уметь находить подход к каждому — одна из задач HR-специалиста, и книга «Никогда не ешьте в одиночку» — отличный помощник в этом вопросе.

#hr #библиотекаhr #нетворкинг #общение #книганавыходные #переговоры
источник
2019 November 11
HR Лайфхак
​​Внимание❗️Особо опасен ☠️

#Микроменеджмент — это такой стиль управления, при котором руководитель держит под контролем практически каждый шаг своих сотрудников.

Такой начальник не терпит самостоятельность, в результате подчиненные перестают думать и выполняют все строго по инструкции, превращаясь практически в роботов.

Сегодня мы расскажем о минусах и неожиданных плюсах микроменеджмента. Также вы сможете протестировать руководителей вашей компании на микроменеджера и узнать, как с ними работать.
источник
HR Лайфхак
​​Как не попасть в рабство собственного потенциала
Формула антивыгорания + тест 🌟

О выгорании сейчас говорят практически в любой компании, независимо от направленности бизнеса и целей. Одинаково выгорают как молодые специалисты, так и опытные. Те, кто любит свою работу, и те, кто ходит в офис, как на каторгу. Выгорание – бич современного бизнеса: недаром даже ВОЗ внесла его в официальный список болезней.

❓Как можно диагностировать у себя выгорание?
❓Как избежать его?
❓Как диагностировать его у сотрудников и вовремя им помочь?
источник
HR Лайфхак
​​Если при проведении собеседования оценка hard skills не вызывает особых проблем, то для оценки личных качеств приходится прикладывать некоторые усилия. И зачастую результат не всегда объективен 😏

Чтобы с максимальной точностью оценить soft скиллы, многие HR-специалисты используют психологические тесты. И чтобы минимизировать временные затраты на тестирование, мы подобрали быстрые психологические тесты, чтобы определить подойдет ли вам кандидат 🏹🎯

❓А вы используете психологические тесты для определения личных качеств кандидатов❓
источник
2019 November 12
HR Лайфхак
​​25 привычек, которые говорят о вашей адекватности

Первое впечатление формируется за считанные секунды. Однако даже несколько действий с вашей стороны могут испортить сложившееся положительное мнение.
✅ Оставаться для окружающих приятным человеком помогут несколько привычек и правил.
источник
HR Лайфхак
​​Стратегия управления персоналом: как ее составить + примеры

Часто вопрос разработки стратегии кажется очень масштабным и трудоемким 🤯🤕🤬
Несомненно, этому вопросу следует уделять особое внимание, ведь стратегия – главный элементом любого бизнеса! Но не все так сложно и ужасно, как кажется на первый взгляд.

Сегодня мы расскажем, что собой представляет стратегия управления персоналом, какие вопросы она решает, и покажем примеры внедрения стратегии.

❓А вы разрабатывали HR-стратегию c "0"❓
источник
HR Лайфхак
​​8 неочевидных причин ухода программистов 🚶‍♂️

IT — особая сфера, где на специалистов высокий спрос и найти работу сегодня не представляет сложности. Это позволяет программистам менять компании, не особенно разбираясь в причинах своего ухода. И напрасно, ведь если проблема ухода для вас самих не до конца ясна, то очень высока вероятность повторения ситуации на новом рабочем месте.

Какими могут быть скрытые причины ухода сотрудников❓И как с ними бороться❗️

🔻 Ошибка руководителя
🔻 Изменение культуры компании
🔻 Тайные эмоции
🔻 Отсутствие современных технологий
🔻 Неудобство рабочего места
🔻 Стагнация компании
🔻Несоответствие видения собственника и команды
🔻 Конфликт ценностей
источник
2019 November 13
HR Лайфхак
​​⏱ Давайте отмотаем время на 9 часов назад от момента, когда сотрудник упаковывает свой кактус, до того часа, когда он решил сменить работу.

Итак, у вас есть всего 540 минут, чтобы понять, почему он решил уволиться и предотвратить это.

🏁 Время пошло!
источник
HR Лайфхак
​​Половина рабочей недели прошла и отлично!
Сегодня расскажем вам, как успокоить нервы всего за одну минуту. Надеемся, что вам эти советы не понадобятся ☺️

💥 Используйте спрей с лавандовой водой. Лаванда — эффективное средство от беспокойства, депрессии, раздражительности, паники, стресса.
💥 Дышите глубоко. Можете совместить со счетом от 100 до 0. Можно вслух и громко, но лучше про себя.
💥 Сделайте себе массаж пальцев. Желательно рук.
💥 Выпейте или съешьте что-нибудь сладкое. Глотательные движения успокаивают нервы, а сладкое стимулирует выработку «гормонов счастья»
💥 Включите музыку и потанцуйте. Главное, чтобы вас видело как можно больше коллег 😁 А если серьезно, то просто погуляйтесь и подышите воздухом. Быстрая ходьба эффективно восстанавливает разбушевавшиеся нервы.

Надеемся, что оставшаяся часть недели будет такой же продуктивной, как и первая! 😁🌟
источник
HR Лайфхак
​​Оценка 360° — отличный способ выявить сильные и слабые стороны сотрудников и найти путь повышения эффективности их работы не зависимо от размера компании.

❓ Как правильно провести оценку 360?
❓ Какие есть плюсы и минусы этого метода?
❓ Как правильно сформировать опросник?

❗️ Ответы на эти вопросы вы найдете в статье🌟

А для максимальной эффективности предлагаем использовать следующие советы:

⚡️ Не используйте пятибалльную шкалу. Придумайте другие шкалы, скажем, от 0 до 10 или вообще уйдите от вопросов, где нужна цифровая оценка.
⚡️ Для оценки критично важных компетенций дублируйте вопросы, переформулировав их.
⚡️ Не стоит добавлять в анкету более 50 вопросов.
⚡️ Избегайте сложных и неоднозначных формулировок.
⚡️ Не используйте слова «всегда» и «никогда».
⚡️ Обязательно добавьте вариант «У меня нет такой информации».
источник
2019 November 14
HR Лайфхак
​​🌪 Четыре беды бизнеса: от чего украинцы бегут за рубеж

Трудовая миграция уже давно стала обычным явлением для многих украинцев. За рубеж едут в поисках стабильного дохода и лучшей жизни.

О том, что «выталкивает» наших соотечественников в руки иностранных работодателей читайте в статье.
источник
HR Лайфхак
Сегодня четверг. Это конечно хуже чем суббота. Но лучше чем вторник 😉 Более того, это гораздо лучше чем понедельник. Но немного хуже чем пятница 😏 Греет то, что четверг все же лучше чем среда. Немного

Поэтому давайте сегодняшний день проведем весело! Пройти тест и узнай, какой ты HR: дерзкий, грустный или может HR-праздник?
Похвастаюсь, я сегодня HR-королевна 👸

Я вам больше скажу: четверг даже лучше, чем воскресенье 😁 Потому что в воскресенье завтра понедельник, а в четверг завтра пятница 🥳
источник
HR Лайфхак
​​PR в HR: 5 простых правил 💎

В задачи HR зачастую входит работа над брендом работодателя. Для максимального эффекта рекомендуем обратить внимание на инструменты, которыми пользуются пиарщики: работать с отзывами реальных сотрудников на сайтах, рейтингами и СМИ, мотивировать действующих сотрудников рассказывать о своей работе и гордиться ей!

✅ Используйте контент-маркетинг
✅ Правильно работайте с негативом
✅ Продвигайте «звезд»
✅ Не забывайте про PR внутри компании
✅ Тестируйте все каналы коммуникации
источник
2019 November 15
HR Лайфхак
​​Ничего личного: кандидаты могут больше не отвечать на вопросы о семье и планах ❌⛔️

В трудовое законодательство предлагают добавить новый пункт. Сейчас нельзя спрашивать о партийной и национальной принадлежности, месте регистрации и т.п.

К этим запретным темам добавят еще несколько: об отношениях, семье, здоровье и уровне зарплаты на предыдущем месте работы.

Что думают работодатели о новом законопроекте, читайте в статье 👇
источник
HR Лайфхак
​​— Дорогой, нам на работе будут доплачивать 15% за вредность!
— Ты уже и там всех достала?

Кроме удовольствия от процесса выполнения своей работы, наиболее приятным является достижение конечного результата. И как следствие — получение премий, надбавок и доплат.

Хорошим руководителям и HR-менеджерам необходимо знать когда, кому и за что следует доплачивать, чтобы правильно мотивировать своих сотрудников ☝️🤓
источник
HR Лайфхак
​​Сейчас люди выбирают работу не только по размеру зарплаты, а и по тому окружению, среде и корпоративной культуре, в которую они попадают 🧡

Давайте рассмотрим принципы здоровой корпоративной культуры, и обсудим способы сделать так, чтобы кандидаты стремились попасть именно в вашу компанию.

❗️И обязательно проверьте привлекателен ли ваш HR-бренд 😎 Специально для этого мы приготовили чек-лист 📝
источник
HR Лайфхак
​​А вы знаете зачем компании нужен ментор?

По данным исследований 33% компаний достигли успеха благодаря менторству топовых предпринимателей☝️

Почему это должно быть интересно HRу?

⛳️ сотрудники эффективнее достигают целей бизнеса;
📈 производительность труда персонала заметно увеличивается;
😍 растет показатель удовлетворенности и лояльности к компании;
💸 менторство финансово выгоднее других способов обучения.

А вы развиваете в компании наставничество?


#hr #ментор #удержание #персонал #менторство
источник
2019 November 16
HR Лайфхак
​​Мудрые изречения о времени актуальны всегда!

⏱ "Одна из самых невосполнимых потерь - потеря времени", Жорж Бюффон
⏱ "Кто время выиграл - все выиграл в итоге", Мольер
⏱ "Время - деньги", Бенджамин Франклин

А так как любая экономия в конечном счете сводится к экономии времени, предлагаем вам тоже не откладывать это дело «на потом». Время — самый главный ресурс и очень досадно тратить его на рутинные задачи, согласитесь!

✅ Сегодня вы узнаете 4 причины, по которым стоит выбрать автоматизацию HR-процессов и как она сэкономит ваше время?

#hr #hrm #hris #автоматизация #hurmasystem
источник