
Анализировать рекламу конкурентов полезно практически в любой сфере - так можно лучше понять, какие инструменты работают, а какие нет, на какую целевую аудиторию запускается таргет и куда ее направляют.
Сегодня расскажем, как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм. Для этого вам понадобится телефон или ноутбук и пара минут свободного времени.
🔸Способ 1. Заходите в аккаунт конкурента, нажимаете на три точки в правом верхнем углу, а на открывшейся панели - кнопку "Информация об аккаунте". Далее нажимаем кнопку "Активные объявления" - и смотрим на все рекламные посты.
⠀
🔸Способ 2. Для этого лучше воспользоваться ноутбуком. В любом поисковике набираете "Библиотека реклама Facebook" и в поиске на странице вводите название интересующего вас аккаунта.
⠀
При анализе рекламных объявлений важнее всего смотреть на макет - что изображено, что написано, чем цепляет. Во вторую очередь обратите внимание, куда отправляют трафик: сайт, профиль, или специальный сайт, созданный под проект. ⠀
⠀
Если берете конкурента за ориентир для себя, то помните, что он должен быть СОПОСТАВИМ с вами по уровню. Дело в том, что методы продвижения для аккаунта в 500 подписчиков и в 10 000 будут кардинально разными. И то, что зайдет крупному блогу, маленькому аккаунту легко может навредить. ⠀
⠀
Если вы любите системный подход, то рекомендуем вам постоянно наблюдать за конкурентами и коллегами. Например, если видите один и тот же баннер в рекламе конкурента - значит, он работает, и вам тоже стоит обратить внимание на эти макеты и смыслы в них.