Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 October 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Неприятная особенность удаленки

Когда мы работали в офисе, никого не смущало предложение задержаться после работы.

Посидеть, поболтать о жизни считалось нормальным.

Но если сейчас ты позвонишь коллеге после окончания рабочего дня, чтобы поболтать, это будет восприниматься как вторжение в личную жизнь и трата его личного времени.

Самое большее, на что теперь можно рассчитывать — душевная переписка в мессенджере.

И это грустно.
источник
2020 November 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Не успел заскринить, но вы и так поймёте, о чём я

Вам попадались на глаза креативы, которые кричат:
[название услуги] дорого!

было такое?

Если честно, я не понимаю, на что рассчитывают те, кто так рекламируется.
Во-первых, для разных клиентов понятие "дорого" разное.

Международным брендам от 150к в месяц за обычное базовое ничем не выделяющееся SEO норм, а для кого-то это запредельно дорого.

Во-вторых, никто не хочет покупать что-то дорого.
Хотят выделяться, принадлежать к элите, получить запредельно высокое качество продукта или услуги.

В общем, не понимаю я этих странных людей.
источник
2020 November 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Youtube Ratecard на 2021 год

С 7 декабря можно бронировать мастхеды.
источник
2020 November 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Вконтакте теперь можно создавать мини-сайты
— К чему это?
Очень приятная фича. Надеюсь, всё будет работать вместе с рассыльщиками.
Источник

2. В Яндекс.Дзене снизилась стоимость закупки рекламы по CPM: 200 → 130 р.
— К чему это?
Считаю, что инструмент сильно недооценён. Тем, кто не пробовал Дзен, самое время это сделать.
Источник

3. В Telegram теперь можно закреплять несколько сообщений и транслировать геопозицию
— К чему это?
Теперь при наличии нескольких проектов можно выбирать их приоритет в закреплении, а не какой показывать в принципе.
Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Царский разъёб воронки Саши Чипижко от Тимура Кадырова

Вот вам опыт ценой в 300 000 рублей. Думаю, эту статью должен прочесть каждый специалист, чтобы не повторять таких ошибок.

И каждый предприниматель, чтобы потом не было вопросов, почему качественные услуги по маркетингу стоят дорого.

Ссылка

#funnel
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если у вас есть простроенные процессы в интернет-маркетинге, то вы сможете показать мне что-то похожее на это
источник
2020 November 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Лайфхак для маркетологов

Когда начинаешь работу с незнакомой нишей, можно очень быстро узнать реальные критерии выбора товара или услуги.

В этом нам помогут сайты-отзовики (otzovik, irecommend, otzyv, tutortop для курсов и т.д.).

Например, вы собираетесь заняться продвижением премиального фитнес-клуба. Заходите на несколько сайтов с отзывами, ищете карточки клубов премиум сегмента и читаете, что написано в достоинствах и недостатках клиента и прямых конкурентов.

Кстати, там кроме важных для клиентов параметров, найдёте много инсайтов, которые сложно получить даже при интервьюировании. Просто посмотрите на отзыв выше.

via @imsecretlab
источник
2020 November 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Netpeak Software | Бесплатные SEO-инструменты

Продукты Netpeak Spider и Checker, которые решают множество важных задач маркетологов и SEO-специалистов (анализ контента и конкурентов, получение различных данных с сайтов и поисковых систем для крутых статей, поиск ошибок на сайте, мешающих выйти в ТОП) теперь бесплатны!

Без ограничений по:
• Времени использования,
• Количеству анализируемых URL,
• Кастомизации настроек.

Доступен практически весь функционал, в том числе встроенные инструменты, кроме:
• Экспорта отчётов;
• Копирования и фильтрации данных;
• Сохранения проектов;
• Pro-фич.

Узнайте подробнее о задачах, которые можно решить с помощью бесплатных Netpeak Spider и Checker 👈🏻

А если вы не использовали раньше Netpeak Spider или Netpeak Checker, то самое время зарегистрироваться, установить программы и прокачать ваш бизнес 😉

Зарегистрироваться

———
#реклама
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2020 November 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как прокачиваться в профессии, даже если у тебя нет на это времени

Я вижу вокруг коллег, которые годами топчутся на одном месте в своём понимании интернет-маркетинга. Одни и те же стратегии, инструменты и подходы.
0 новых инсайтов.

И я их прекрасно понимаю: работа не должна занимать всё время в жизни.

Но когда же тогда учится новому?

Я решаю эту проблему так: в облаке хранится библиотека курсов, которую можно открыть в любой момент на телефоне.
Каждую неделю появляется минимум полчаса, когда я чего-то жду: в машине жену от маникюрщицы, приёма доктора в очереди, своей остановки в метро и так далее. В эти моменты я открываю телефон и изучаю курсы, книги, подкасты.

Несколько курсов в году настолько крутые, что достойны подробного внедрения. На них выделяется несколько месяцев и обычно рождается проект, который даёт качественный рывок моим навыкам.

С частичным внедрением я смотрю то, что находится ниже моего уровня знаний.

Зачем я это делаю?

У каждого сильного спикера есть фишки, которых нет у других. Хитрый подход к анализу аудиторий, лайфхак с отзовиками, проверенные шаблоны для быстрой подготовки рекламных креативов, автоматизация рутинных действий и так далее.

Каждая новая фишка шлифует навыки до идеала и позволяет делать успешные проекты с большей вероятностью и выполнять работу быстрее.

Не останавливайтесь в развитии. Найдите удобный для вас способ обновления знаний и внедрите его в свою жизнь. Всем отличного окончания недели)
источник
2020 November 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Крутой креатив в аудиорекламе

Пару дней назад слушал музыку в ВК и в какой-то момент начала играть музыка без рекламного сообщения, но через пару строчек известной песни "Dragostea Din Tei" весёлый голос подхватил мотив и, пропев пару слов, начал рассказывать мне про распродажу на Aliexpress :)

Такой мягкий вход не вызвал негатива при прослушивании. Однозначно добавлю подход к созданию креатива в свою копилку удачных решений.
источник
2020 November 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что потеряли рекламные агентства с переходом в Digital?

Мы перестали уделять должное внимание креативу.

Мы погрузились в мир математики, машинного обучения, алгоритмов оптимизации и прочих технических вещей. Но забыли, что хороший креатив выделяет сильную рекламную кампанию.

Ближайшие месяцы в моей работе будут посвящены наблюдению за яркими подходами к созданию объявлений и поиску рабочих шаблонов.

Начать можно с простого: рекомендаций Google по созданию креативов для премиальных брендов, где критически важно доносить ценность, а пытаться играть ценой.
источник
2020 November 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Список товаров, которые, по данным OZON, пользователи не нашли в магазине

Вы знаете, что с этим делать)

@imsecretlab
источник
2020 November 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Новые аккаунты в ФБ часто получают лимит на ежедневный расход

Как его поднять?
— создавая новый рекламный кабинет в Facebook и запуская первые кампании, попробуйте сделать сразу несколько дублей кампаний;
— сделайте все возможное, чтобы не было перебоев с оплатами;
— как только увидите, что кампании остановились на подозрительно круглом числе и больше показов нет – пишите в поддержку и просите их направить заявку на увеличение дневного лимита на аккаунте (этим занимается другой отдел) с аргументацией, почему у вас “сроки горят” и какая сумма вам нужна;
—  пишите еще раз через 2 дня, если лимиты не увеличили.

Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. В Турбо-страницах появился блок с рекомендуемыми товарами
— К чему это?
Очень крутая фича, которую не каждый интернет-магазин (особенно нишевый) может себе позволить реализовать.
Источник

2. Google будет требовать название продукта или компании в объявлении
— К чему это?
В целом - не критично, учитывая количество символов в объявлении Google.
Источник
источник
2020 November 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Есть два подхода к созданию контента

Используя первый, вы стараетесь выдать запредельное качество. Если это статья, то достойная тысяч репостов, если видео, то с крутой картинкой.

Но есть и другой путь.

Просто начать выдавать много контента. Десятки единиц на основных площадках одновременно.

И этот подход тоже рабочий, учитывая особенности алгоритмов площадок.

Осталось только разобраться, как генерировать такое количество единиц информации и не помереть через неделю. Про это лучше других может рассказать Gary Vaynerchuk. Возможно, вы видели его посты в инстаграме)

Он умудряется выдавать какое-то нереальное количество контента и даже если учесть, что на него работает целая команда, результат впечатляет. Так вот, он опубликовал небольшой pdf о том, как они это делают каждый день.

Крайне советую ознакомиться)

via @imsecretlab
источник
2020 November 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
А вот и вторая часть пазла для тех, кому ближе публикация большого количества контента

Создаём контент → адаптируем его под несколько платформ → постим и продвигаем → заинтересовавшимся продаём.

🇬🇧 Видео
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В проектах с длинным циклом сделки прогноз лучше строить с помощью когортного анализа

Как это сделать - читайте в статье (непростая, но она того стоит).
источник
2020 November 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Прислали очень подробный гайд по оптимизации интернет-магазинов от RACURS

В нём мне понравились конкретные рекомендации, например, инструкция по настройке представления Google Analytics так, что SEO-трафик из Яндекса учитывался корректно.

Нашёл внутри много рекомендаций по структуре сайта и конкретных страниц.

Коллеги до последнего не хотели отдавать это руководство просто так, поэтому рекомендую заварить чаёк и прочесть в свободное время.

via @imsecretlab
источник
2020 November 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. C 18 ноября YouTube начал добавлять рекламу в видео авторов, не подключенных к партнёрской программе
— К чему это?
Вот поэтому я и продолжаю инвестировать в техногигантов. Просто представьте, какой объём денег они заработают добавлением небольшого количества кода на платформу.
Источник

2. Скоро в Instagram можно будет отказаться от показа персонализированной рекламы
— К чему это?
Такая же функция есть в фейсбуке, но она больше похоже на издёвку, ведь реклама для тебя не исчезнет, а просто станет менее релевантной.
Источник

3. Яндекс.Директ приостановил работу «Продвижения контента»
— К чему это?
На мой взгляд, формат не приносил пользы. Под "контентом" подразумевались фото из Яндекс.Коллекций, что сужало до минимума аудиторию, которой можно было коснуться. Малая популярность формата коллекций сводила на нет дальнейшую конверсию в покупателя.
Источник
источник