
Судя по тому, что известно, дело совершенно идиотское: Хараидзе обвинили в мошенничестве по заявлению компании STONE HEDGE, которая строит в ее избирательном округе в центре Москвы элитные виллы. Хараидзе вместе с жителями боролась против того, чтобы эти виллы подключили к старым сетям. В итоге на нее завели дело, провели обыск и нашли в зимнем пальто 10 000 (десять тысяч!) рублей, две купюры по пять тысяч. При том, что и эти две купюры, возможно, подкинули: Хараидзе говорит, что не помнит, чтобы оставляла в пальто такую сумму.
Потом при ее задержании и аресте перепутали даты, из-за этой неразберхи, случайной или намеренной, у адвокатов не получалось вовремя обжаловать арест. В СИЗО Кетеван объявила голодовку, но в жару ей отказывались давать холодную воду.
Аресту предшествовало заявление Хараидзе, что она пойдет на выборы в Госдуму. Бесполезно гадать, стало ли это причиной, но Кетеван пополнила список потенциальных кандидатов, на кого перед выборами вдруг стали оказывать силовое давление.
Коллеги-депутаты и избиратели отзываются о Кетеван хорошо. Это женщина из интеллигентной грузинской семьи, работала на Гостелерадио СССР. Избиралась от «Яблока», но потом вышла из партии. Кстати, по фотографиям не скажешь, но ей 63 года. И вот ее упрятали в СИЗО.
А теперь, к счастью, — отпустили под домашний арест. И опять мы радуемся, что обвиненный в преступлении политик по крайней мере не в изоляторе, а «всего лишь» на домашнем аресте. Хараидзе, кстати, не отказывается от планов идти в Госдуму.