Сейчас я расскажу вам одну занятную историю — квинтэссенцию российской локализации. У компании МейлРу есть игра Аллоды Онлайн, которую в свое время делали пацаны из Nival (которым большой респект). Так вот, многие, кто играл в ММО в старые времена, помнят, как Аллоды выкупила МейлРу, попутно с другими популярными в России проектами. Те же самые старички прекрасно помнят, в какой пиздец превратились все игры, которые загребла МейлРу под свое крыло. Как был уничтожен Perfect World (про знаменитый пиздец с заниженными рейтами на официальных серверах могу рассказать потом, это платина российского геймдева и отечественной локализации), и в какой анальный донат превратились Аллоды Онлайн.
Так вот, Аллоды, после покупки их МейлРу, продолжили скатываться в ебанутейший донат, теперь уже Allods Team продолжала делать новые дополнения (кстати, работали они на совесть, и, большая часть донат-фич, скорее всего, была продиктована руководством МейлРу). Игроки вливали в игру тонны нефти на протяжении почти 10 лет, большая часть людей давно съебала либо делать семью, либо тратить деньги на что-то, что приносит удовольствие. И варись Аллоды Онлайн и дальше в своем болоте, если бы не недавний анонс дополнения 10.0.
Что делать с игрой, измученной донатом до последнего издыхания? Наверное, лучше всего ее закрыть, перезапустить, либо сделать новую часть, чтобы привлечь свежую аудиторию и начать все с чистого листа. Нет, Аллоды Онлайн идут по своему, особому пути. И вы сейчас охуеете.
В дополнении 10.0, вместо логичного перезапуска игры и создания давно уже назревших Аллодов 2.0 ребята решили сделать ИГРУ В ИГРЕ. Да, блять, они делают буквально новую игру в старой игре: вы сможете отправиться на 1500 лет вперед во времени и начать играть в абсолютно другую игру с новым графонием, нон-таргет боевкой, гибкой системой классов и ВТОРЫМ ДОНАТОМ.
Что в этом странного? Дьявол в деталях. Помимо двух систем доната (старый мир и новый) в игре будет система НАСЛЕДИЯ ДОНАТА из старого мира. То есть, блять, основная проблема, из-за которой 90% игроков съебали из игры — анальный донат — будет давать преимущества в новой игре, где можно было бы начать с чистого листа и сделать всех равными. МейлРу настолько боится терять своих "китов", которые влили миллиарды нефти в эту игру, что вместо создания второй части и полного перезапуска этого болота, они решили сделать все еще хуже.
Кейс с Аллодами Онлайн — это пример безумной жадности, алчности и мерзости МейлРу как издателя. Когда-то эта игра действительно вселяла надежду и без каких-либо проблем (я сейчас на полном серьезе) могла бы стать "русским убийцей WOW". Но вместо создания отечественного продукта, который мог бы выйти на международный рынок, приносить огромную прибыль и создать хорошую репутацию, МейлРу выбрали путь, который они выбирали всегда — прикрутить анальный донат и загнобить проект за пару лет.
Это, кстати, не первый случай, когда они делают подобное. Недавно я узнал, что та же участь постигла ArchAge. Да и, если честно, в России просто не осталось хороших локализаторов. Всех сколько-то хороших либо задавила МейлРу, либо они не выдержали конкуренции. Недавно разработчики BlackDesert сказали, что игра теперь будет издаваться в России их собственными силами, и забрали проект у GameNet. Почему? Они охуели с доната.