Обновленная информация:
+ Добавил комментарии разработчиков на ответ Mundfish.
— Soviet Lunapark делался для получения прибыли на ассетах из замороженной игры.
— Трейлер лета 2018 года делался для EA параллельно с разработкой Soviet Lunapark.
— Electronic Arts, при посещении офиса делегацией из США, поиграла в игру (летом 2018). После этого они с недоумением покинули офис.
— После публикации трейлера в открытый доступ Роберт оценил хайп и реанимировал разработку по-новой с использованием накопленного за прошлые годы материала (лето 2018).
— Некоторые сотрудники утверждают, что все счета Mundfish выведены за рубеж. Призываю всех, кто может проверить это дело, прислать мне информацию на почту kuchimane@protonmail.com
— Жесткая текучка кадров подтверждается собеседниками еще больше. Более того, присутствует практика невыплаты зарплаты за отработанный месяц при увольнении.
— Олег (продюссер) попал в Atomic Heart в 19 лет. Собеседники связывают это с дружбой Олега и Роберта. У Олега за плечами нет ни одного успешного проекта. Его винят во всех перезапусках проекта.
— Собеседники утверждают, что Роберт не смог найти издателя и заручился поддержкой венчурных фондов. Из-за этого Mundfish нужно выпустить продукт в 2019 году, так как в конце 2019 он обязан произвести выплаты. Именно поэтому за предзаказ обещают бету — компанию обязали сделать soft-launch.
— В компании все время присутствовала атмосфера угнетения, менеджмент мог спокойно оскорблять разработчиков.
— Роберт ненавидит геймдизайнеров, поэтому в проекте их нет (формально). Неформально, как я писал, роли геймдизайнеров исполняют другие специалисты.
— Игра пережила несколько стадий смены концепции: VR-игра, потом шутер от первого лица, игра для PSVR, и снова шутер от первого лица.
https://teletype.in/@korovany/ByWgv5hXE