Уже через 12 дней стартует GDC 2019. С 18 по 22 марта можно ожидать много чего интересного. Рассказываю, что стоит посмотреть.
Unity
18 марта, 17:00 PST (
19 марта, 4 утра по МСК) —
Unity Keynote
Unity обещают рассказать о будущем
DOTS (Data-oriented tech stack) и показать что-то, по их словам, крутое.
20 марта, 16:00-17:00 PST (
21 марта, с 3-4 утра по МСК) — Unity 2019 Roadmap
Расскажут и покажут дорожную карту на ближайший год-два. Как всегда, нас ждет куча обещаний, из которых где-то половина будет выполнена. Но все же интересно.
Unreal Engine
20 марта, 9:30 PDT (20 марта, 20:30 по МСК) — Epic Games: State of Unreal
Немного о будущем движка, немного о том, как и кому движок помог в достижении цели.
20 марта, 11:00 — 18:00 PDT (20 марта по 21 марта, с 23:00 по 5:00 по МСК) — Unreal Engine Tech Talks
Более техническая дорожная карта, расскажут про будущее физики и разрушений на UE4, про рейтрейсинг и про то, как они переписали весь пайплайн отрисовки меша для UE 4.22. Подробнее с точным временем и датами на каждый топик можно почитать
здесь.
Это пока все трансляции, которые будут в онлайне. Ну вы знаете, GDC не торопится с выкладыванием других сессий на ютуб. Помимо лайв-трансляций, будет еще много чего интересного, что мы увидим лишь через полгода-год, когда ролики все-таки зальют. Я выбрал
57 докладов из 771 (ага), которые, как мне кажется, могут быть интересны.
Как пользоваться списком? Сохраняйте себе доклад по названию, чтобы потом нагуглить его через полгода-год, когда его зальют, либо переходите на сайт с
полным расписанием и добвляйте его себе в аккаунт, если вы едете на GDC 2019 (такие тут есть?).
1. Advanced Graphics Techniques Tutorial: Efficient Rendering in 'The Division 2'
2. Animation Bootcamp: 'God of War': Breathing New Life into a Hardened Spartan
3. 'Marvel's Spider-Man' AI Postmortem
4. 60 Games in 6 Years: Lessons from the Modern Mobile Market
5. Advanced Graphics Techniques Tutorial: Four Million Acres, Seriously: GPU-Based Procedural Terrains in 'Serious Sam 4: Planet Badass'
6. Visual Effects Bootcamp: Sorting Through the Rubble: A Review of Destruction Techniques
7. Animation Bootcamp: Animating the Main Villain in 'Marvel's Spider-Man' (or "What, I'm Rigging HOW Many Legs?!")
8. Building the Interface of 'The Elder Scrolls: Blades' in Landscape and Portrait
9. Math for Game Developers: Dynamic Bounding Volume Hierarchies
10. Technical Artist Bootcamp: Gotta Go Fast: Shader Optimization for Tech Artists
11. The Simplest AI Trick in the Book
12. Vulkan: The State of the Union (Presented by Khronos)
13. Level Design Workshop: Rewarding Exploration with Collectibles and Gatherables
14. Math for Game Developers: Procedural Mesh Animation with Non-Linear Transforms
15. Teaching Modern Graphics: A Shader-First Approach
16. Top 3 Mistakes of 'Angry Birds 2'
17. Introduction to DirectX Raytracing [3-Hour Tutorial Session] (Presented by NVIDIA)
18. Making Use of New Vulkan Features (Presented by Khronos)
19. Level Design Workshop: Designing Radically Non-Linear Single Player Levels
20. Critiquing Game Visuals: Common Problems and How to Solve Them
21. Math for Game Developers: Inside Neural Networks
22. 'Battlefield V' AI Dialogue
23. Classic Game Design Postmortem: Swinging with Spider-Man
24. The Design of 'Subnautica'
25. Wind Simulation in 'God of War'
26. Monetization Design: The Dark Side of Gacha
27. Music in a Sandbox: The Dynamic Music of 'Just Cause 4'
28. DirectX 12 Optimization Techniques on 'BIOHAZARD RE: 2' and 'Devil May Cry 5' (Presented by AMD)
29. Physically-Based Calibration: Accurate Material Production in 'Forza Horizon 4'
30. Voxel-Based Navigation in Black Desert for Increased Efficiency and Flexibility (Presented by Pearl Abyss)
31. Deconstructor of Fun: Breaking Down Top Mobile Games
32. It Just Works: Ray-Traced Reflections in 'Battlefield V'
33. The Guy Who Ruined 'Angry Birds'
34. Why Make Games? Lessons from 'Frostpunk' and 'This War Of Mine'
35. Classic Game Postmortem: 'Lemmings'