Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2019 July 09
Геймдев, который мы заслужили
Несколько месяцев назад я писал о команде разработчиков THS из Краснодара. За это время их проект заметно вырос, и они посетили DevGAMM в мае.

Сейчас они работают над анимацией взрыва и над способом сделать размытие в UI с нормальной производительностью. Всё это хотят добавить в игру.

Автор канала – геймдизайнер THS, делится личным опытом, лайфхаками профессии, задачами и решениями, вакансиями и советами начинающим. К тому же он охотно отвечает на вопросы, да и сам нередко спрашивает совета у подписчиков.

Подпишитесь, если мечтаете посвятить свою жизнь разработке игры или если вам интересна эта тема — t.me/games_development

#партнерский
источник
2019 July 10
Геймдев, который мы заслужили
Тим Суини такой странный.
источник
2019 July 12
Геймдев, который мы заслужили
Всего 120 строчек кода, чтобы генерировать такую красоту.
источник
2019 July 14
Геймдев, который мы заслужили
1000 машин, деформация с higne joints, отрывающиеся части и динамические convex-коллайдеры. Сделано с использованием Unity Jobs и Burst Compiler.
источник
2019 July 15
Геймдев, который мы заслужили
Обложки книг в дополненной реальности выглядят очень круто.
источник
2019 July 16
Геймдев, который мы заслужили
Epic Games выделили 1.2 миллиона долларов Blender Foundation. Это очень хороший шаг для развития опенсорсных инструментов.

Про Blender я писал много раз. Просто напомню, что это отличный софт для моделирования. Скоро официальный релиз 2.80, над которым они работали очень много лет.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Ребята из SkillFactory сделали условия получения курса по геймдизайну еще круче. Первая часть обучения теперь бесплатна, а вместо 20% скидки действует скидка в 30%.

Курс начнется уже 22 июля и будет длиться 4 месяца. Обучение проводится онлайн, а на выходе у каждого студента будет проект в портфолио.

На курсе расскажут о монетизации, анализе тенденций игровой индустрии, написании диздока и, конечно, о создании игровых механик.

Записаться на курс можно тут — https://clc.to/FSPNag, но места ограничены.

#партнерский
источник
2019 July 17
Геймдев, который мы заслужили
Pong в экселе, а почему бы и нет?
источник
2019 July 18
Геймдев, который мы заслужили
Извините, немного проспал. Июльская халява в Unreal Marketplace.

Custom Movement — передвижение на блюпринтах (вертикальные лестницы, лазанье по скалам).

Explosions Builder — конструктор эффектов взрывов (огонь, дым, тепловые волны, искры и прочее).

Fantasy and Medieval Architecture Kit — модульное окружение средневековой/фентези архитектуры. Модульные дома, фонарные столбы, телеги, доски, щиты, баннеры, знамена.

First Person Story Adventure Template — шаблон для создания сюжетных игр от первого лица. Интерактивные элементы, двери и система подбираемых дневников.

Real Liquid X - Liquid Material & Blueprint — эффекты жидкостей: зелья, оружие, напитки.

Dynamic Grass System Lite — динамическая трава: сгибание, деформация, ударные волны и многое другое.

Modular Building Set — набор модульных зданий для создания множества уникальных домов.
источник
2019 July 19
Геймдев, который мы заслужили
Там на гитхаб выложили исходники guidance-компьютера Апполона-11, того самого корабля, который сел с экипажем на Луну (или на студию Стэнли Кубрика, если вы из этих).

Все, естественно, написано на ассемблере.
источник
2019 July 22
Геймдев, который мы заслужили
Небольшой best practice по использованию эффектов частиц в пиксельных 2D-играх.

Пригодится тем, кто испытывает проблемы с созданием эффектов для пиксельарта (а это всегда тяжело, потому что очень легко переборщить).
источник
Геймдев, который мы заслужили
Ubisoft присоединилась к Blender Foundation’s Development Fund в статусе Corporate Gold (30 тысяч евро в год). Плюс Ubisoft Animation Studio пересядет на Blender и назначит разработчиков для помощи с open-source проектами Blender.

Отличные новости после недавнего гранта от Epic. Надеюсь, что многие крупные игровые компании последуют их примеру.
источник
2019 July 24
Геймдев, который мы заслужили
На DTF закончился их первый инди-джем, и сейчас, после отбора жюри, проходит фаза открытого голосования за пятерых финалистов.

Посмотрите, поиграйте, проголосуйте за того, кто вам понравился, напишите авторам немного фидбека (это не полноценные игры, а прототипы).

Интересно будет почитать, какие уроки организаторы извлекли для себя по ходу ивента. Я надеюсь, что они этим поделятся. Ну и надеюсь, что второй инди-джем будет намного короче по срокам (длинные джемы это не очень).

Список финалистов и само голосование находятся в этой статье.
источник
2019 July 28
Геймдев, который мы заслужили
Фильтры для вашего лица. ARKit3 + Unity, все по классике.
источник
2019 July 29
Геймдев, который мы заслужили
Простой и понятный туториал по созданию эффектов ударов/взрывов с помощью кастомного партикл-шейдера для Unity.
источник
2019 July 30
Геймдев, который мы заслужили
Вышла Unity 2019.2. Подробные изменения можно найти здесь.

Видео, посвященное релизу.

Из нового:
* Обновлен ProBuilder до версии 4.0
* Добавлен Polybrush в качестве preview-package
* Новый движок микширования и рендеринга аудио — DSPGraph, созданный с помощью C# Job System (превью)
* Улучшен фреймворк для создания UI внутри Unity Editor (UI Elements)
* Подграфы для VFX Graph
* Burst Compiler обновлен до версии 1.1
* Добавлен API TypeCache для создателей плагинов, помогающий улучшить производительность
* Интеграция с IDE теперь доступна как пакет (пока что работает для Rider и VSC)
* Убран .NET 3.5
* Incremental GC теперь поддерживает все платформы, кроме WebGL
* Множество добавлений в HDRP, включая динамическое разрешение и новый алгоритм глобального затенения
* Новые штуки для 2D и LWRP (которая недавно стала Universal RP), включая главное — систему 2D-освещения (превью) и поддержку 2D Unlit и Lit Sprite шейдеров
* Обновленный GPU-лайтмаппер, который должен работать быстрее
* Optimized Frame Pacing для Android
* Улучшенная поддержка OpenGL (мультитрединг для iOS, поддержка OpenGL в SRP Batcher для iOS и Android)
* APK size check, который позволяет видеть финальный размер APK для разных платформ
* Обновление AR Foundation до 2.2: фейс-трекинг, трекинг 2D-картинок и 3D-объектов

Ну и много всего остального, включая новые баги и краши. Куда же без них.
источник
Геймдев, который мы заслужили
А знаете что еще сегодня вышло в релиз? Blender 2.8 пару десятков минут назад.

Несколько лет разработки не прошли даром, ребята обновили интерфейс, переписали рендеринг, убрали игровой движок (и предложили всем перейти на Godot и прочие опенсорс альтернативы) и добавили множество новых фич.

Скачать можно вот здесь.

Посмотреть на новый, красивенький сайт с описанием всех фич вот тут.
источник
2019 August 01
Геймдев, который мы заслужили
Все, кто играл в RDR2 или проходил ее на юутбе, знают, насколько там крутое освещение и атмосферные эффекты.

Позавчера на SIGGRAPH 2019 Rockstar выступали со своим докладом том, как они создавали рендеринг неба, включая облака, туман, объемные эффекты и отраженный свет.

Разработчики в качестве референсов использовали полотна художников Школы реки Гудзон, а на вид радуги в игре влияет плотность капель воды в свойствах материала.

Полная презентация (227 МБ) — вот здесь.
источник
2019 August 03
Геймдев, который мы заслужили
На днях OTOY и Epic анонсировали поддержку Octane для UE4.

Работать должно из коробки для всех пользователей, нативно (поддержка редактора нодов, доступ к рендер-пассам). Благодаря этой штуке прямо в движке можно пользоваться их path tracing, денойзером и рейтрейсингом по нажатию одной кнопки.

Для Unity, кстати, OTOY тоже делали решение в качестве плагина, но дела пошли куда хуже. А после кардинальных изменений в движке (SRP), наверное, это вообще забросится.
источник
2019 August 12
Геймдев, который мы заслужили
Пропылесосил всю квартиру, пока готовился к 24 часам Ле-Мана.
источник