Вышла Unity 2019.2. Подробные изменения можно найти
здесь.
Видео, посвященное релизу.
Из нового:
* Обновлен ProBuilder до версии 4.0
* Добавлен Polybrush в качестве preview-package
* Новый движок микширования и рендеринга аудио — DSPGraph, созданный с помощью C# Job System (превью)
* Улучшен фреймворк для создания UI внутри Unity Editor (UI Elements)
* Подграфы для VFX Graph
* Burst Compiler обновлен до версии 1.1
* Добавлен API TypeCache для создателей плагинов, помогающий улучшить производительность
* Интеграция с IDE теперь доступна как пакет (пока что работает для Rider и VSC)
* Убран .NET 3.5
* Incremental GC теперь поддерживает все платформы, кроме WebGL
* Множество добавлений в HDRP, включая динамическое разрешение и новый алгоритм глобального затенения
* Новые штуки для 2D и LWRP (которая недавно стала Universal RP), включая главное — систему 2D-освещения (превью) и поддержку 2D Unlit и Lit Sprite шейдеров
* Обновленный GPU-лайтмаппер, который должен работать быстрее
*
Optimized Frame Pacing для Android
* Улучшенная поддержка OpenGL (мультитрединг для iOS, поддержка OpenGL в SRP Batcher для iOS и Android)
* APK size check, который позволяет видеть финальный размер APK для разных платформ
* Обновление AR Foundation до 2.2: фейс-трекинг, трекинг 2D-картинок и 3D-объектов
Ну и много всего остального, включая новые баги и краши. Куда же без них.