Так у людей, которые пишут тексты (у нас это геймдизайнеры), тех кто их использует (разработчики и дизайнеры) и тех кто их переводит на разные языки, есть один инструмент, чтобы работать с текстами. При этом, каждый работает в удобной ему среде: гд — прямо в гуглотаблице, разработчики — в своих фреймворках, дизайнеры — в своих, переводчики — в кошке.
При этом разработчики работают с разными инструментами и благодаря гуглотаблице они всегда знают как назвать элемент интерфейса. Во всех платформах он называется одинаково.
У меня был опыт, когда в кошку загружали разные ресурсные файлы от разных платформ и в рамках разных итераций для каждой из платформ, переводили. С точки зрения сохранения единообразия это более трудный путь, чем иметь единый источник строк.