Был такой кейс в 2014, если не ошибаюсь.
Компания решила сэкономить. Ввела "систему скидок" - теперь, если переводчику дают разом более 10 000 слов, он обязан сделать скидку 5%, 20 000 слов - 10%, 30 000 слов - 15%. Ставка и так 0,8 р/слово. Переводчики, ессна, стали тупо отказываться брать объемы. Потом запретили пользоваться "дорогими" ресурсами (у кого было 0,9 р/слово и 1 р/словов), такие - только по согласованию с гендиром и в полностью безнадежной ситуации.
Такая система применяется очень часто в MLV. Чем больше объем заказа, тем выше скидка. (Это именно уже к взвешенному по сетке CAT вордкаунту). Но чтобы индивид. переводчиков, а не бюро, просили так делать, раньше не встречалось. Интересно.