В этот день, в 1896 году был открыт третий в мире подземный метрополитен. С момента открытия линия ни разу не расширялась.
Первоначально использовалась канатная тяга, единый трос приводился в движение одной паровой машиной. В 1935 году линия, перешедшая в собственность города из-за нерентабельности, была электрифицирована, причём с марта по октябрь направление против часовой стрелки было электрифицировано, а по часовой — оставалось на канатной тяге.
В 1977—1980 годах система была полностью закрыта на реконструкцию. Одна станция («Мерклэнд-стрит») была закрыта, её заменили на новую станцию «Партик», были перестроены тоннели и станции.
После заявления городских властей, что с этого времени метро (исторически, а сейчас и официально называющееся Subway в отличие от Underground в Лондоне) будет работать «как часы», оно получило прозвище «заводной апельсин», по оранжевому цвету составов, которым линия также обозначается на плане города.
Таким образом, метрополитен Глазго ни разу не расширялся с момента открытия (более 110 лет). Существуют планы расширения сети, но строительные работы не начинались.