Помимо Киевского метро, в этот день в 1977 году открылось метро в Ташкенте. Первая очередь «Сабира Рахимова» - «Октябрьской революции» имеет протяжённость 11,4 км и состоит из 9 станций: «Сабира Рахимова» (ныне - «Алмазар»), «Чиланзар», «50 лет СССР» (ныне - «Мирзо Улугбек»), «Хамза» (ныне - «Новза»), «Комсомольская» (ныне - «Милий бог»/«Национальный парк»), «Дружбы Народов» (ныне - «Бунёдкор»/«Создатель»), «Пахтакор»/«Хлобкороб», «Площадь Ленина» (ныне - «Мустакиллик майдони»/«Площадь Независимости») и «Октябрьской революции» (ныне - «Амир Темур хиёбони»/«Сквер Амира Темура»).
Также в этот день в 1967 году прошло официальное открытие Бакинского метрополитена. Пассажирское движение началось 25 ноября. Кстати, аналогично и с Киевом, где первых пассажиров метро приняло 12 ноября, но официальной датой считается именно 6 ноября.
В том же 1967 году в Тбилиси были открыты станции «Площадь Ленина» (ныне - «Тависуплебис моедани»/«Площадь Свободы»), «26 комиссари» (ныне - «Авлабари») и «300 Арагвели» в составе пускового участка Дидубе-Самгорской линии «Руставели» - «300 Арагвели», протяжённостью 3,5 км.
Снова в Баку, но уже в 1972 году были открыты станции «Мешади Азизбеков» (ныне - «Кёроглу»), «Кара Караев» и «Нефтчиляр», в составе пускового участка «Улдуз» - «Нефтчиляр», протяжённостью 5,1 км.
В 1982 году в Киеве был открыт участок «Проспект Корнейчука» (ныне - «Оболонь») - «Героев Днепра» линии М2, протяжённостью 2,2 км и состоящий из двух станций: «Минская» и «Героев Днепра».
В том же году в Ленинграде были открыты станции «Чёрная речка», «Пионерская» и «Удельная» в составе пускового участка Московско-Петроградской линии (М2) «Петроградская» - «Удельная», протяжённостью 6,6 км.
В 1985 году в Москве была открыта станция «Пражская» Серпуховской линии, протяжённость которой увеличилась на 1,1 км.
В 1987 году в Киеве, на действующем участке Святошинско-Броварской линии (М1), между станциями «Крещатик» и «Университет» открыта станция «Ленинская» (ныне - «Театральная»). Особенностью станции является то, что она была встроена между действующими станциями (с сооружением новых тоннелей и, соответственно, увеличением протяжённости линии).
В Москве были открыты станции «Коньково» и «Тёплый стан» Калужско-Рижской линии, в составе пускового участка «Беляево» - «Тёплый стан», протяжённостью 3 км.
В Ташкенте были открыты станции «Машиностроителей» («Машинасозлар») и «Чкаловская» (ныне - «Дустлик»/«Дружба») в составе пускового участка «Ташкент» - «Чкаловская», протяжённостью 3,3 км.
В 1989 году снова в Ташкенте были открыты станции «Гафур Гулям» и «Чорсу» в составе пускового участка Узбекистанской линии «Алишер Навои» - «Чорсу» протяжённостью 2,4 км.
И наконец в 2013 году в Киеве была открыта последняя на сегодняшний день станция метрополитена - «Теремки» Оболонско-Теремковской линии (М2). Длина нового участка составляет 1,5 км.