Size: a a a

2021 January 21

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
А что самое забавное.

играли в generic fantasy по Fate, играли  в DW - ощущения практически одинаковые)
Не знаю. Играли и так и так. Первое зашло отлично. Второе было ну такое себе второсортное кинцо про Dungeons and Dragons с выпившими сценаристами, которые забывали про то, что герои должны совершать.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А вот тут зависит от. Если мы ради этого пришли, то тут важна не история, а сами кривляния. И если мне под настроение и мне нравится то, что они делают, то почему вдруг я должен останавливать этот анал-карнавал, когда мы получаем за игровым столом удовольствие?

Нет, PbtA даёт не крутые истории, а какие-то истории. Они могут быть какими угодно. К примеру, моя история про дверь была абсолютно пустой и никакой. Эпизод вообще ничего не сделал. Там была совершенная ситуация лишённая как интереса с точки зрения игры, так и интереса с точки зрения покекать над системой и её убогостью. Она просто дала абсолютную чёрную непроглядную пустоту. Meh...
Саша, ну это ты же придумал историю про дверь
В Пбта нет хода на эту тему, по мнению системы не надо было на ней останавливаться
Ты открыл ее рано или поздно и погнал дальше, что интересного?
если у тебя есть буклет, который сияет в свете софитов рядом с закрытой дверью (Вор) - таки-да, имеет смысл тут остановиться и дать ему блеснуть чешуей
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Хе, а у нас получилась помесь Рубак с Зельдой в DW =)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Под симуляцией я понимаю ситуацию типа "я разбиваю дверь, что происходит? *мастер ищет ход, связанный с разбиванием дверей*"

Тогда как предполагается "Я хочу задержать преследователей, для этого делаю то-то " (а дальше мастер примерно по приведенному мной алгоритму выше решает нужен ли ход и какой.)
А это не симуляция. Не понятно, как без описанного исхода можно сделать вывод, что это симуляция? Ты это за счёт чего решил?

Выше я подробно описывал ситуацию, в которой оказался. Дверь я вышибал. Мастеру, зачем я это делал, рассказал. Он сказал делать этот ход. Он оказался совершенно пустым. Да, похоже на игру в симуляцию. Да, PbtA может дать такой игровой опыт.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
погоди, нет хода ломай дверь, ты его откуда взял?
Выделил для тебя.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
я знаю как нам поступить
надо взять 3 персонажа, мастера и расписать короткую игру в ролях и действиях системы
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
погоди, нет хода ломай дверь, ты его откуда взял?
Ты опять ошибся. Это базовый буклет.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Выделил для тебя.
воу воу, ты до этого аппелировал к hack and slash, не говорил что играл за воина и это ход из его буклета
так да, я согласен совершенно, отличный ход
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
На результат хода влияют характеристики персонажа. Так что это не чистый рандом.

На то, какой именно ход будет применен влияет фикшен, производимый игроком.

Просто рычаги влияния немного непривычными могут быть. Но предопределенности нет.
Это чистый рандом + характеристики персонажа. Тут нет Карма-Резолюшен. И никогда не было. Вне зависимости от этого, это всё ещё генератор историй. Игрок не влияет на исходы. Он и даже получает в виде инструкций.

Ну вот ход про Дверь показал мне, что применение хода бывает абсолютно пустым, как и порой полагается в симуляции.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
А что ты хотел сделать Дверью?
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
🚀
воу воу, ты до этого аппелировал к hack and slash, не говорил что играл за воина и это ход из его буклета
так да, я согласен совершенно, отличный ход
В самом начале писал этого глупого срача, я ещё возмущался, что если мц предложил не тот ход, надо было читать, а не винить игру.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Там он скорее для примера, чтоб читающий понял, что происходит.
Там он описывается как прямая речь Мастера церемоний. И так в каждом ходе практически. Поэтому не засчитано.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Elianth
В самом начале писал этого глупого срача, я ещё возмущался, что если мц предложил не тот ход, надо было читать, а не винить игру.
Саше просто не повезло с процессингом этого хода, давайте сделаем правильно и Саше понравится Пбта
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Ребят, то что ходы названы красочно - не означает буквально что они делают ))
Бежать по лезвию - это вам не вот это вот
Читай внимательно «голову» хода. Там тоже довольно точно описано ровно то, что я делал.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
🚀
А что ты хотел сделать Дверью?
Он хотел раздеребенить дверь, чтобы щепками побило врагов, а ведущий предложил ломать дверь вместо хода атаки
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Elianth
Он хотел раздеребенить дверь, чтобы щепками побило врагов, а ведущий предложил ломать дверь вместо хода атаки
ну вообще если он именно хотел побить дверью врагов - то это выглядит как H&S например
с другой стороны, у него реально есть классовый ход ломать двери, крушить прутья
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
ДнД, обычно, куда более кнопочная, чем PbtA
Ну, кстати. сильно реже. Так как там нет "инструкций" для игрока внутри хода. Игрок не перестаёт думать также, как в PbtA.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
ладно, ладно, а ты слышал про буклет Оракул?
Только слышал.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну, кстати. сильно реже. Так как там нет "инструкций" для игрока внутри хода. Игрок не перестаёт думать также, как в PbtA.
Ага, там в случае провала случаетсся «ничего».
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
В фейте есть надстройка, механика аспектовв и фейт поинтов. Во мноогих системах есть какая-то надстройка, потому что игрокам приятно иметь влияние на успех и принимать решения в поле микроменеджмента
Ошибка. Это не надстройка. Экономика жетонов судьбы — базовая механика Fate Core.
источник