Size: a a a

2021 January 21

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ошибка. Это не надстройка. Экономика жетонов судьбы — базовая механика Fate Core.
т.е. она будет работать без скилов?
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Читай внимательно «голову» хода. Там тоже довольно точно описано ровно то, что я делал.
Да ты просто предвзято относишься к обеим системам. В качестве аргументов приводишь лучшее из фейты, которую ведёт хороший, творческий ведущий, и противопоставляешь этому худшее из пбта, воспринятое дословно без вникания, под управлением условного тупого и злобного ведущего.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А это не симуляция. Не понятно, как без описанного исхода можно сделать вывод, что это симуляция? Ты это за счёт чего решил?

Выше я подробно описывал ситуацию, в которой оказался. Дверь я вышибал. Мастеру, зачем я это делал, рассказал. Он сказал делать этот ход. Он оказался совершенно пустым. Да, похоже на игру в симуляцию. Да, PbtA может дать такой игровой опыт.
Ну, тут скорее своеобразное применение терминов с моей стороны.

Типа, когда делаешь некое действие, и не знаешь к чему оно приведет. А игровая система, с помощью механик говорит, что произошло вот этот.

Ну, как симуляция жидкости. Бросаешь шарик и смотришь, что  происходит. Бултыхнется три раза и успокоится, например.

Триггером выступает, что именно персонаж сделал.

————-

А в Fate/PbtA важно какой цели хочешь достичь? Что для этого делаешь? Оба вопроса важны.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
давай я расскажу тебе о хорошем, как я люблю и готовлю эту систему и для чего использую
Нет, не надо. Я давно заметил, что в чатах PbtA "задним умом" все водить умеют круто и правильно и игры получаются шикарными. Но вот со мной они не случаются почему-то.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Нет, не надо. Я давно заметил, что в чатах PbtA "задним умом" все водить умеют круто и правильно и игры получаются шикарными. Но вот со мной они не случаются почему-то.
у меня даже есть цитата на эту тему
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Переслано от QuotLy
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Я вот жду игру завтра, мне очень нравится ) Хотя это первый опыт в DW и отыграли всего две сесси. И мастер не опытный.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Раз неинтересно, значит не нужно так делать)
Причем, наверно, даже без смайлика.
Ну тут ведь как. Это всё равно сделали. Потому что не было подходящих на это ходов.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Я как вспомню первый раз. как именно вел DW, так хочется по потолку с воплями бегать.
Я играл не у новичков. Они говорили, что порой даже общаются с В. Бейкером, чтобы разъяснять какие-то правила.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну, кстати. сильно реже. Так как там нет "инструкций" для игрока внутри хода. Игрок не перестаёт думать также, как в PbtA.
Персонаж может бить или не бить, лихо прыгать по перилам и расскачиваться на люстре крайне не рекомендуется, иначе rock falls all dies =)
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Я играл не у новичков. Они говорили, что порой даже общаются с В. Бейкером, чтобы разъяснять какие-то правила.
Я тоже могу такое сказать 👹
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Можно занять позицию «выше», описать следующий шаг эволюции от фейты к словеске, где совершенно нет органичений, ничего не мешает полету творческой мысли и можно создавать офигенные сюжеты. Все зависит только от тебя!
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
есть отдельная книга называется Class Warfare
и там помимо прочего есть архетип Оракул

смысл в том что этот персонаж может предсказывать будущее
но не полностью, а частично, какие-то детали
например, есть ход который показывает группу и позволяет детализировать происходящее, скажем указать место в котором это происходит

мастера для меня поделились на 2 половины:
1. некоторые не могут представить такой детерминизм в пбта который позволит предсказать происходящее - прямо отказываются водить такого персонажа
2. некоторым это дается очень легко, потому что они знают что когда-нибудь они могут ввернуть такую сцену

но я из этого взял лучшее - а именно такое изменение правил DW буклетом
которое позволило играть в планирование, в векторные стремления игроков, а не ляпание чего попало как бог на душу положит в заявках
и это мне показалось очень крутым и будущим нарративных систем в целом
Не знаю. То, что ты рассказываешь обсассывали ещё в 2000-ых, когда обсуждали разного рода Scrying заклинания, способности или особенности систем. Причём разных. Это настолько не новая фишка, насколько возможно. Она из классических игр, да.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Нет, не надо. Я давно заметил, что в чатах PbtA "задним умом" все водить умеют круто и правильно и игры получаются шикарными. Но вот со мной они не случаются почему-то.
Тебе просто не повезло с игрой в дв про гоблинскую дверь и с игрой в ав про ангела, трахающегося с комбинатором, а в фейте всегда каеф (или за счёт количества игр хороших больше, чем плохих), но это не значит, что пбта качественно хуже фейты.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
когда игрок не просто фигачит заявку и ставит точку, а работает над ней целеустремленно, выписывая линию своего поведения последовательными мазками
и это тоже DW )
Кстати, прочитай формирование завязок в 7th Sea второй редакции по этому поводу. Подозреваю, тебя там ждёт ещё одно прикольное открытие на эту же тему.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
@Breganov а был опыт игры в клинки во тьме?
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
или что то из FitD
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Ну так кроме правил, за столом находятся игроки. "Сценарий" не будет создаваться кубиками. А интерпретацией игроками.
Сценарий в PbtA находится в гиперпозиции. Ты пока не кинешь не будешь знать сюжета. Поэтому ты не генеришь сценарий. Ты генеришь сюжет для начала. Сценария нет.

Но не игроки его генерят, а инструкции в ходах. Потому что они в итоге рассказывают тебе то, чего ты добился. Например, после секса ты получаешь +1 бартер из воздуха.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Сценарий в PbtA находится в гиперпозиции. Ты пока не кинешь не будешь знать сюжета. Поэтому ты не генеришь сценарий. Ты генеришь сюжет для начала. Сценария нет.

Но не игроки его генерят, а инструкции в ходах. Потому что они в итоге рассказывают тебе то, чего ты добился. Например, после секса ты получаешь +1 бартер из воздуха.
Не получаешь
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Раз тут личный пример как аргумент используется, то почему у меня нет таких ощущений от пбта? Почему решения игрока направляют историю? И почему так много хейтеров фейты, если она ОЧЕНЬ простая? В целом, это риторические вопросы.
Я ни разу не видел твоих игр, чтобы имел возможность ответить на твои вопросы. Поэтому ответа для тебя у меня нет. Я лишь говорю о том, что PbtA каждый раз проваливается доставить мне удовольствие в этой "кинь-двинь змеи и лестнице" генерилке сюжета.
источник