Size: a a a

2021 January 21

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
@Breganov я правильно понимаю, что ты тут споришь на тему того, что есть определенное семейство "неправильных" НРИ?
Или прост ты говоришь чем они плохи, остальные говорят что нет, и вы продолжаете?)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Ну, тут скорее своеобразное применение терминов с моей стороны.

Типа, когда делаешь некое действие, и не знаешь к чему оно приведет. А игровая система, с помощью механик говорит, что произошло вот этот.

Ну, как симуляция жидкости. Бросаешь шарик и смотришь, что  происходит. Бултыхнется три раза и успокоится, например.

Триггером выступает, что именно персонаж сделал.

————-

А в Fate/PbtA важно какой цели хочешь достичь? Что для этого делаешь? Оба вопроса важны.
Ну да. PbtA — симуляция того, что хак пытается симулировать. Получается с переменным успехом, потому что хак рассчитан ровно на то, на что его рассчитывает автор. А чтобы рассчитывать ещё и на тебя, то надо "заливать" его дополнительными правилами. Это классический дизайн игр, где ты достаёшь дополнение по повешанию варваров 13 ур., чтобы оно было похоже на то, что ты у себя в голове нарисовал в виде картинки.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
у меня даже есть цитата на эту тему
Да-да, ты продолжаешь формить не смешную мне цитату. Окей. :3
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Надо подкинуть позитива. Я вот досмотрел Star Wars: Hope for Heaven. Спасибо, было интересно. Первый раз просто не осили и бросил на начале первого эпизода.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Я вот жду игру завтра, мне очень нравится ) Хотя это первый опыт в DW и отыграли всего две сесси. И мастер не опытный.
Тебе нравится ждать? Хм-м-м.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Надо подкинуть позитива. Я вот досмотрел Star Wars: Hope for Heaven. Спасибо, было интересно. Первый раз просто не осили и бросил на начале первого эпизода.
Это мульт как повстанцы?
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Тебе нравится ждать? Хм-м-м.
Передергивание как иллюстрация всего спора >_<
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Это мульт как повстанцы?
Это стрим на канале NoRP
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну да. PbtA — симуляция того, что хак пытается симулировать. Получается с переменным успехом, потому что хак рассчитан ровно на то, на что его рассчитывает автор. А чтобы рассчитывать ещё и на тебя, то надо "заливать" его дополнительными правилами. Это классический дизайн игр, где ты достаёшь дополнение по повешанию варваров 13 ур., чтобы оно было похоже на то, что ты у себя в голове нарисовал в виде картинки.
Не очень понял. Какие дополнительные правила?
Тут тонкий лед. но если хак сделан "хорошо", то он помогает развивать историю в рамках жанра. Не развивает. Помогает развивать.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
правда, тоже не законченный )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Персонаж может бить или не бить, лихо прыгать по перилам и расскачиваться на люстре крайне не рекомендуется, иначе rock falls all dies =)
Ну вот я и говорю. Что ты смотришь на ходы и понимаешь, что может делать персонаж, сужая возможный выбор своих действий до базовых и специальных ходов. Это часто превращает игру в нажимание кнопок.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Это стрим на канале NoRP
Аааа)
Крутяк, а там какая система?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Я тоже могу такое сказать 👹
Говори, что тебя останавливает? Я тебе рассказываю про свой опыт убогих игр по PbtA.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну вот я и говорю. Что ты смотришь на ходы и понимаешь, что может делать персонаж, сужая возможный выбор своих действий до базовых и специальных ходов. Это часто превращает игру в нажимание кнопок.
Я писал про ДнД)
В ДВ очень большая свобода действий и описаний.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну вот я и говорю. Что ты смотришь на ходы и понимаешь, что может делать персонаж, сужая возможный выбор своих действий до базовых и специальных ходов. Это часто превращает игру в нажимание кнопок.
А в фейте я смотрю на навыки, аспекты и трюки, и понимаю, что может делать персонаж.
А в днд я смотрю на стандартные экшны, классовые/расовые способности и заклинания.

Список классовых ходов просто напоминает, какие ещё крутые штуки я могу сделать, а другие (классы, архетипы) не могут.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Elianth
Тебе просто не повезло с игрой в дв про гоблинскую дверь и с игрой в ав про ангела, трахающегося с комбинатором, а в фейте всегда каеф (или за счёт количества игр хороших больше, чем плохих), но это не значит, что пбта качественно хуже фейты.
Ну не 8 раз к ряду?

Ни одной игры хорошей по PbtA. Все какие-то странные, сломанные или умирающие гомункулы. Не знаю. Я просто сдался ждать от PbtA хороших игр. Большая часть игр этого семейства просто неспособно сгенерировать сюжет, который бы мне в итоге нравился про моего персонажа.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Да-да, ты продолжаешь формить не смешную мне цитату. Окей. :3
если не нравится больше не буду
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
@Breganov а был опыт игры в клинки во тьме?
Конечно. Забегу вперёд, мне очень понравились клинки. Но не в части формально дробления на этапы.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Elianth
Не получаешь
По правилам получаешь. Кому верить?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Я б сказал, очень зависит от того, как именно применять инструмент.

То, что тостером можно чистить дорожку от снега, хоть и плохо, не делает тостер плохим инструментом.
Если применять инструмент по правилам, то получается довольно убого, конечно.
источник