Ну, тут скорее своеобразное применение терминов с моей стороны.
Типа, когда делаешь некое действие, и не знаешь к чему оно приведет. А игровая система, с помощью механик говорит, что произошло вот этот.
Ну, как симуляция жидкости. Бросаешь шарик и смотришь, что происходит. Бултыхнется три раза и успокоится, например.
Триггером выступает, что именно персонаж сделал.
————-
А в Fate/PbtA важно какой цели хочешь достичь? Что для этого делаешь? Оба вопроса важны.
Ну да. PbtA — симуляция того, что хак пытается симулировать. Получается с переменным успехом, потому что хак рассчитан ровно на то, на что его рассчитывает автор. А чтобы рассчитывать ещё и на тебя, то надо "заливать" его дополнительными правилами. Это классический дизайн игр, где ты достаёшь дополнение по повешанию варваров 13 ур., чтобы оно было похоже на то, что ты у себя в голове нарисовал в виде картинки.