Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 December 18
Тупой татарский пиарщик
Не то чтобы сейчас включится режим замшелого ханжи, но видеть подобную рекламу подписной кампании от газеты «Шәһри Казан», мягко говоря, странно.

Понятно, что там решили привлечь внимание, покреативить, добавить немного сексинки (экие проказники), но сделали, уж простите, максимально колхозно. Хотя можно было стильно, раз уж решили ножками женскими посветить. И номер как «удачно» подобран – с мечетью на первой полосе.

Но мадам, конечно, интересная. Спору нет. А вам как такой креатив?
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционная пятничная #битваблогеров как обычно в эфире и сегодня она будет горячей — участие в ней принимают фитнес-блогерши.

Итак, в синем углу ринга — тренер Эльвина Волк (wolf696), в красном — тренер и оратор-мотиватор, как она сама себя называет, Олеся Мазур (lisssa74). Оба блогера знают, чем зацепить публику помимо своих текстов и методик, чем активно и пользуются на своих страницах.

Сегодня выясним, кто наберет больше голосов. Поехали:
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет. Если не ошибаюсь, то ролики с подпиской на шахри казан – это не прям творчество самой газеты. Вроде как там им присылают, но все это активно постят у себя в соцсетях.

Вот в качестве примера еще одна дичь. Ну тут без комментариев, какая-то вакханалия смысловая))) А дама в сауне зачетная была)
источник
2020 December 19
Тупой татарский пиарщик
​​Любишь бухать – открывай курсы сомелье, умеешь жарить картошку – веди кулинарные семинары. Действуя примерно по такому принципу, Радмила Хакова, которая кем только не была, с писательских курсов переключилась на отношения и теперь она коуч по знакомствам и свиданиям.

Такой пикап-мастер, причем только для женщин и геев по ее собственному признанию. Курсы, само собой, не бесплатные. Ну а что, в век инфоцыганства слово стоит денег.
источник
2020 December 20
Тупой татарский пиарщик
​​Посмотрим недельные расклады в рейтинге республиканских СМИ по местному трафику от Liveinternet. На этот раз серьезно обострилась борьба за верхние строчки. Если «Татмедиа» и «Бизнес-онлайн» сейчас занимают первое и второе места с хорошим отрывом, то вот у третьего места все очень зыбко.

Пока его занимает «Татар-информ», однако видно, что Kazanfirst и «РБК-Татарстан» могут легко изменить эту ситуацию. В этом смысле интересно, как скажется на раскладах последняя предновогодняя неделя и как все изменится в период праздников, когда у всех сайтов закономерно падает посещалка.

Что касается остальных, то в топ-10 вернулась «Вечерняя Казань», очень неожиданно в топ-15 поднялась газета «Шахри Казан». А вот у «Казанского репортера» дела в этом плане все хуже и хуже, издание уже готово провалиться в подвал рейтинга, в неконкурентную среду забвения. И составить там компанию «АиФу», «МК в Казани» и «Татцентру».
источник
2020 December 21
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Так случилось, что по итогам прошедшей недели подросли только три канала из рейтинга – это «Татмедиа», «Татарская якудза» и «Еду в Татарстан». Причем первый пока сохраняет хорошие темпы по набору массы, в то время как остальные в последнее время ведут себя по-разному.

Например, ветеран татарской телеги «Неудаща» на позапрошлой неделе прирастал, но в этот раз в рейтинге уже со знаком «минус». Компанию ей по потере подписчиков, пусть и не критической, составили ВКП, «Аппаратная», «Без булдырабыз», «Шалтай-бабай» и «Капитан Татарстан».

В первой колонке показано количество подписчиков на 14 декабря, во второй колонке — на 8:00 утра 21 декабря. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Татмедиа
@tatmediaofficial
10 671 / 10 739 (+0,6%)

Татарская Якудза
@tadza
12 042 / 12 066 (+0,2%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 869 / 11 876 (0%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn
2534 / 2534 (0%)

Замполит Татарии
@tatvybory
1876 / 1875 (0%)

Неудаща
@dirtytatarstan
20 671 / 20 646 (-0,1%)

ВКП
@vkazani
3198 / 3192 (-0,1%)

Аппаратная
@apparatustatar
4979 / 4967 (-0,2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
4046 / 4034 (-0,3%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
15 416 / 15 324 (-0,6%)

Капитан Татарстан
@tat843
1236 / 1214 (-1,7%)
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Новый главред «Татар-информа» Ринат Билалов решил провести срез общественного мнения и спросить, как можно докрутить информагентство и что изменить под запросы читателей. Судя по тому, что ему в ответ набросали, менять нужно все.

Если брать среднюю температуру по палате, то читателям не нравится: официоз, штампы и клеше, ошибки, некомпетентность, скучность и вместе с тем разбавление всего этого желтизной ради хайпа и просмотров. Собственно, комментировать тут особо нечего – это мнение аудитории.

Дальше будет интересно понаблюдать, что из себя представляет этот опрос – обычное сотрясание воздуха или ТИ ждут серьезные реформы. Но как все мы знаем, устоявшиеся коллективы очень не любят приходящих в чужой монастырь реформаторов.
источник
Тупой татарский пиарщик
Любопытно, что администрации районов Казани начали уделять внимание собственному брендингу. В начале осени Советский район представил обновленный логотип, вроде как концептуальный.

В Кировском и Московском районах пошли дальше и сегодня представили новую айдентику «Кирмос».

«Новый логотип сочетает в себе разнообразие форм, метафор, отличительных черт двух районов. А цвета отображают горизонт – её флору и экологичность в сочетании с известными казанскими ядерными закатами», — описание концепции, конечно, красивое. А вот как удалось реализовать, предлагаю традиционно оценить голосованием.

Как вам лого?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Пиарщики у кан авто конечно отожгли вчера. Устроили рекламную кампанию киа и катались по городу на гирляндовых машинах и дарили подарки, а теперь активно форсят эту тему. Расчет понятен, хотели чтобы люди снимали в потоке и в соцсети выкладывали.

Прикол в другом. Посмотри как откровенно нарушаются правила перевозки пассажиров. Все высунулись из окон. Помню новости как таких по видео и камерам вычисляли и штрафовали. Тут вам и номер, и лица видно и найти вообще не сложно. Давайте делать ставки, покарают ли теперь водителя?

А еще они просто швыряли подарки водителям в окна. Тут вообще без комментариев. Какая-то новогодняя зондеркоманда на выезде.
источник
2020 December 22
Тупой татарский пиарщик
​​Похоже, что на небосклоне инфоцыганства зажглась новая звезда. Теперь и основатель сети автомоек «Мойдодыр», сооснователь шиномонтажек «Пятое колесо» Айдар Исмагилов создает собственную бизнес-школу, где будет учить неопытных предпринимателей (небесплатно, конечно) делать лавэ.

Айдар и раньше вел мотивационные семинары время от времени, только это не было полноценной бизнес-школой, на которой бы он зарабатывал. Скорее, просто раскручивал свое имя через (кто бы сомневался) очковтирательную «Фабрику предпринимательства». Но времена поменялись, реальный бизнес испытывает проблемы, поэтому пришла пора продавать воздух.

Что-то концентрация инфоцыган в Татарстане начинает уже зашкаливать. Все хотят зарабатывать исключительно ртом.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. по поводу бренда Кирмоса, о чем ты писал вчера. Объективно получилось свежо и интересно. Но вот что непонятно.

Они отрекламировали толстовки с мерчем, брендированные ручки, футболки, даже машины (хотя больше на позитивные катафалки похоже). Я вот к примеру, и наверняка таких много, захотел без шуток себе свишот такой.

Но об этом у них в инстаграме никакой информации. Где можно купить или заказать, или когда поступят в продажу, или как получить некоммерческим путем. Может конкурсы какие. Вообще ничего. Короче говоря, недокрученной кампания получилась. Ну сделали красиво, а для кого и дальше то что? Нужен же план стратегия продвижения. Получилось просто портфолио.

Мне кажется это непродумано. Можно было сразу все изготовить и начать реализацию. То ли поторопились они, толи вообще не собирались дальше картинок заходить. Непонятно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Очевидно, что пиар-бюджет 2020 года у Казанского вертолетного завода оказался максимально ужатым. И сейчас поймете, почему.

Два года подряд они заметно вкладывались в предновогодние креативные ролики, которые даже отмечали на всероссийских конкурсах. На этот раз решили не изменять традициям, но финансы, видимо, дали о себе знать.

Получилось молодежное творчество: наполовину новогоднее, наполовину тимбилдинговое, и в итоге что-то добро-пафосное с набором клеше. Т.е. совершенно очевидно, что до уровня предыдущих профессиональных работ это не дотягивает.

Но это не мешает оценить креатив КВЗ. Как вам?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Добрый вечер, Тупой татарский пиарщик! Благодарим за внимание к PR-деятельности администраций районов.

И поздравляем коллег с обновлением фирменного стиля. Хотим также добавить к посту, что в августе этого года мы презентовали новый логотип, который является частью полноценного фирменного стиля. Брендбук включает в себя лого, шрифты, паттерн, стилеобразующие элементы и шаблоны оформления соцсетей, презентаций и т.д.

Имиджевая продукция сейчас используется  как часть униформы оргкомитета районных мероприятий и входит в подарки, которые получают участники.

Поздравляем всех с наступающим Новым годом и желаем приятных обновлений!
--
С уважением,
пресс-служба Администрации Советского района
источник
Тупой татарский пиарщик
Креативный гейзер крупных татарских компаний забил мощным напором. Тут пиарщики «Татэнергосбыта» тоже решили потягаться с коллегами в баттле предновогодних видосов.

Сравнивать с КВЗ, конечно же, это творение смысла нет никакого. Но предлагаю оценить как самостоятельное произведение.

Тем более, что сами энергетики явно остались довольны своим блокбастером.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый вечер, пиарщик! Отвечаем на сообщение от подписчика, касающееся нашего фирменного стиля и мерча.

Толстовки, футболки, кепки – это, безусловно, замечательно. И наши жители, и друзья, и партнеры знают о том, что мы с радостью делимся нашими брендированными артибутами.

А самым любимым подарком за очередной, к примеру, конкурс в Инстаграм является шапка с лого #КирМос. Да, выпускать мерч мы планируем, но, согласитесь, что айдентика – это не только красивые блокноты, это и идеология, которую мы активно распространяем среди наших жителей, среди казанцев.
Кстати, если вы были на открытиях наших новогодних елочных городков, вы могли заметить, что сцену на праздники мы сделали уже  в новой стилистике.

Нам очень приятно то, что наш мерч всех очень заинтересовал! И теперь мы серьезно задумываемся над проведением весной Недели моды #КирМос — 2021…

С уважением,
Отдел по взаимодействию со СМИ Администрации Кировского и Московского районов г.Казани
источник
2020 December 23
Тупой татарский пиарщик
​​Странный маркетинговый ход сделал «Унистрой»: в то время, пока их «клиентский сервис» распекают в комментариях за качество квартир и парковки, застройщик активно форсит имиджевый проект – зарядную станцию для электромобилей в ЖК «Арт Сити».

На всю Казань электрокаров несколько десятков, если верить статистике. Сомнительно, что такая зарядка – самое желанное устройство для покупателей квартир в этом ЖК. Но застройщику виднее.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Накануне в соцсетях разгорелся настоящий скандал из-за врача в челнинском КДМЦ, который, не продезинфицировав руки после улицы, вел прием прямо в верхней одежде и без средств индивидуальной защиты. Мама ребенка, которая и выступила автором поста, вызвавшего бурные обсуждения, подкрепила свои слова видео-доказательствами и скриншотом ответа пресс-секретаря мэра Набережных Челнов Риммы Мухаметзяновой. Чиновница наравне с главврачом медучреждения попросила челнинку «не серчать на врачей, ведь их тоже можно понять». «Наверное Вам тоже было бы неприятно, если бы Вашу работу снимали», - в числе прочего написала Римма Равилевна (орфография и пунктуация сохранены).

В обсуждении под постом с жалобой на КДМЦ и ответом Риммы Мухаметзяновой мы нашли настоящий комментарий-алмаз. Челнинец Ренат Ахметзянов настолько восхитился лицемерием чиновницы, которая фотографирует всех и вся для своего инстаграм-аккаунта, что взял и прикрепил к своему сообщению весьма интересные документы. Согласно которым Ренат Ахметзянов тоже относит себя к большинству, которому «неприятно, когда их снимают, тем более без спроса», поэтому он обратился в прокуратуру.

А надзорное ведомство признало недопустимым поведение Риммы Мухаметзяновой в ходе личного приема граждан и внесло представление в адрес руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе.

И хоть документ датирован 25 июня 2020 года, факт остается фактом. Двойные стандарты порой очень даже наказуемы, и не важно чиновница ты или «обычный» человек. Да и показательно то, как быстро переобувается Римма Мухаметзянова. Еще в июне для нее считалось нормальным фотографировать людей без спроса на любой деловой поездке с мэром (за что, по всей видимости, и получила страйк от прокуратуры), а теперь это, оказывается, «неприятно».

Плюс ко всему, в местной «журналистской тусовке» ранее обсуждались ее сообщения типа «удалите мою фотографию, вообще-то я не давала разрешения меня фотографировать». Интересно, как часто Римма Равилевна обращается за разрешением ко всем гражданам, которых она снимает направо и налево? Вопрос, разумеется, риторический.
источник
Тупой татарский пиарщик
На #почта сообщают, что начальник Госкомитета по тарифам РТ Александр Груничев под конец года все-таки подобрал себе нового пресс-секретаря — им стала Гульнара Хайрутдинова. Чехарда на этой должности как началась в декабре 2019-го, так и продолжалась до сих. Хотя, возможно, и это еще не конец.

«Среди журналистов уже грустно шутим, на сколько хватит этого и когда ждать нового. И есть ли смысл вообще знакомиться с Хайрутдиновой. Тем более, что ее до этого что-то никто не знал на аналогичных должностях. Да и она сама пока особо не обозначилась, инстаграм не ожил, рассылки не делает. Такой затаившийся тигр, крадущийся дракон, должность получается чисто номинальная. Что есть, что нет», — это цитата из письма на почте.

А вообще в журтусовке давно обсуждали, что просто было мало желающих работать с Груничевым в должности пресс-секретаря. Точнее, вообще не было таковых. Потому что любой негатив в СМИ, а начальник госкомитета очень болезненно его воспринимает, аукался пресс-секу поркой. Тут действительно впору делать ставки, на сколько хватит нового специалиста.
источник
2020 December 24
Тупой татарский пиарщик
​​Очень странно в 2020 году (считайте уже в 2021-м) читать новости о создании в Татарстане Ассоциации издателей и распространителей печатной продукции. Ассоциации продукции, которая уже несколько лет как неконкурентна и невостребована, и актуальна разве что в качестве фетиша любителям пошуршать бумажной газетой. Да и то в том случае, если речь идет о крупных федеральных изданиях и их преданных фанатах.

Достаточно проследить за комментариями в соцсетях районных газет, чтобы понять, что большинству они просто неинтересны: никакого эксклюзивного контента бумага читателю не несет, а новости и аналитику можно посмотреть со смартфона прямо в туалете. Если учесть, что и многие пенсионеры уже могут пользоваться компьютером и интернетом, то «бумага» остается актуальной весьма условно.

Пугают во всем этом даже сами формулировки Ассоциации вроде «содействовать разработке и систематизации правовых актов распространительской, издательской и полиграфической продукции».

Пока все похоже на то, что появилась очередная бюрократическая единица, которая непонятно чем конкретно будет заниматься: то ли наращивать число ларьков с печатной продукцией, то ли популяризировать бумагу, но если да, то как. Вопросов все еще больше, чем ответов.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик) Мэрия Нижнекамска последние дни просто жжет пред новогодними “лайфхаками“ и делится “смекалкой”.

Самые крутые из них типа “не хотите чтобы вашу квартиру ограбили в ваше отсутствие в новогодние праздники – поставьте сигнализацию, чтобы не украли из квартиры деньги – храните их в банке, чтобы не болеть утром после пьянки – вообще не пейте или пейте ответственно“.

Сммщики там или угарают или прям действительно это такой полезный контент в их понимании) Хочу через тебя сказать спасибо авторам ценных советов. Подписчики прозрели)
источник