#почта
Добрый день, коллеги! Мы с обратной связью.
На днях у вас было
опубликовано письмо журналиста-абонента «Ростелекома», которому позвонила девушка из колл-центра.
Хотим кое-что уточнить. Коллега прав – компания действительно поменяет оборудование по гарантии бесплатно, НО только если оно выйдет из строя по причине производственного брака. При этом, как показывает практика, чаще всего повреждение оборудования происходит в результате форс-мажора (например, перепад напряжения в электросети) или – роутер и приставка могут упасть, их погрызет домашний питомец, человек прольет чай, да мало ли что может случиться! В этом случае клиенту придется менять роутер или приставку за свой счет. То же относится и к ситуации, когда срок основной гарантии по производственному браку истек.
Если же в этот момент будет действовать услуга «Гарантия», замена В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет бесплатной и оперативной, неважно, что стало причиной поломки – производственный брак, энергичный и любознательный ребенок или скачок напряжения. Именно для удобства клиента разработана услуга «Гарантия» - оплачивая всего 30 (не 60 J) рублей в месяц, абонент может рассчитывать на бесплатную замену оборудования, что бы ни стало причиной его поломки.
В этой услуге мы, конечно же, не первопроходцы J - расширенную (и такую же добровольную) гарантию предлагают, например, многие крупные сетевые магазины бытовой техники. И еще: одно из достоинств услуги «Гарантия» от «Ростелекома» – это то, что абонент в любой момент может от нее отказаться.
Ну а с операторами из колл-центра, вы правы, нам надо еще поработать. Чтобы «в ступор» не впадали J
Хорошего дня! Обращайтесь!
Пресс-служба филиала в РТ ПАО "Ростелеком"