Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 27

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо, буду пробовать)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
есть идея "суперсемплить" и усреднять
Это тогда не nearest filter
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это получится билинейная
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну идея в том чтобы оно оставалось шахматкой
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
при билинейной там мыло будет
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а тут это как билинейка большой псевдопиксельной картинки
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть ты хочешь смазать только пиксели которые непосредственно на границе текселей
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда да
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
кто-нибудь грузил dds через крейт image? мне нужны сырые данные из dds, без декодирования, просто залить на гпу сразу
А зачем тогда ты грузишь через image? Тебе достаточно содержимое ддски скормить твоему апи.
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А зачем тогда ты грузишь через image? Тебе достаточно содержимое ддски скормить твоему апи.
я понимаю это, мне не понятно есть ли там возможность просто прочитать заголовок и дать мне все смещения откуда что брать. самому написать вообще не проблема, просто раз уж у меня прикручен image то может там подобное есть и я б заюзал
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
я понимаю это, мне не понятно есть ли там возможность просто прочитать заголовок и дать мне все смещения откуда что брать. самому написать вообще не проблема, просто раз уж у меня прикручен image то может там подобное есть и я б заюзал
Не, нету, это ж сборка кодеков. Вообще я слышал чуваки рекомендуют не юзать image, а юзать форматоспецифичные крейты для того что конкретно юзаешь. Для dds кстати есть ddsfile вроде рабочий (?).
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Добро пожаловать!
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всем привет
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@Madwareus идея суперсемплить checkerboard pattern плохая, так как ее аналитически задаешь - аналитически можно и антиалиасить.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если это текстура, то включай мипмапинг.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вопрос адептам геометрической алгебры, я как понял они тут есть. В чем отличие вы находите таки в сравнении с обычным стеком? https://marctenbosch.com/quaternions/code.htm
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
статья от создателя книги со скелетом на счет геометрической алгебры http://terathon.com/blog/projective-geometric-algebra-done-right/
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
Вопрос адептам геометрической алгебры, я как понял они тут есть. В чем отличие вы находите таки в сравнении с обычным стеком? https://marctenbosch.com/quaternions/code.htm
ты про кватернионы против углов эйлера?
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или что-то другое?
источник