Size: a a a

2020 October 07
SeoForge
Сделал сайт и что дальше?

Само по себе наличие сайта не многое дает бизнесу. Компанию смогут находить в интернете действующие клиенты или люди, которые услышали о ней по сарафанному радио. Но на этом все.

Чтобы сайт начал работать и приносить клиентов необходимо приводить на него посетителей. О том, какие выбрать каналы трафика и каких специалистов привлечь для этой работы я расскажу 🎬 в новом видео.

Видео поможет сложить в голове общее стратегическое понимание вариантов и выбрать подходящий канал.  

Помимо видео, я сделал схему-памятку, которую вы можете использовать: https://clck.ru/R3zAX

#видео #стратегия #подрядчики
источник
2020 October 13
SeoForge
Как внедрить CRM и не облажаться?

Если вы считаете, что CRM — это просто «база клиентов», «чтобы лиды туда падали, а менеджеры звонили», «чтобы сотрудники не халявили» — вы абсолютно правы. При этом, скорее всего, недооцениваете ее возможности: CRM — это мощный инструмент, который помогает бизнесу продавать, как новым, так и старым клиентам.

Вот некоторые из ее функций:
▫️Ведение клиентской базы;
▫️Контроль за сотрудниками;
▫️Хранение документов, результатов переговоров;
▫️Постановка задач: от руководства подчиненным, от клиента ответственным;
▫️Автоматизация продаж;
▫️Аналитика продаж, клиентов, сделок;
▫️Учет товарных запасов;
▫️Управление проектами.

CRM позволяет в любой момент узнать, как идут дела в компании: над чем работают сотрудники, сколько было сделано продаж, сколько планируется, сколько было привлечено новых клиентов и какие счета выставлялись на последней неделе.

Две главные задачи CRM-системы — это собрать как можно больше данных о клиенте и автоматизировать работу с этими данными...

Если вы давно хотели разобраться в данной теме, но не решались начать, то наступил момент сделать первый шаг. Команда кузницы подготовила подробное руководство (более 100 иллюстраций) в формате «для самых маленьких».

«Для самых маленьких» — значит, что вам не требуется дополнительных знаний для понимания материала. Такой формат идеально подходит для тех, кто делает первые шаги в изучении темы.

Статья #1:
▪️Что такое CRM-система и для чего они нужна?
▪️Разбор основных функций (карточка клиента/компании, сделка, статус сделки, задачи, бизнес-процессы аналитика, интеграции)
▪️Интеграции с другими ресурсами (сайт, склад, телефония, аналитика)

Статья #2:
▪️Как выбрать CRM?
▪️С чего начать внедрение?
▪️Классификация CRM-систем (по типу, по отрасли)

⚡️Изучайте. Внедряйте. Делитесь материалом с коллегами!

#Аналитика #CRM #Инструменты

***
Кворк — магазин услуг фрилансеров от 500 р. для вашего бизнеса
источник
2020 October 15
SeoForge
Как уничтожить свой сайт в попытке сэкономить — кейс из практики

Частое заблуждение предпринимателей при создании и продвижении сайта: «‎Я сделаю сам и сэкономлю деньги». Это в корне неверное суждение потому что:

▪️ Необходимо потратить свое личное время, которое стоит в 3-4 раза дороже, чем это же время специалиста.

▪️На каждое действие тратиться больше времени чем у специалиста, ведь нужно предварительно посмотреть кучу видео, почитать статьи разобраться в вопросе, попрактиковаться и т.д.

Но это еще не самое страшное. Можно, например, наломать дров, что принесет значительные убытки для бизнеса. В итоге и время потратил и сделал работу не правильно, что усугубило ситуацию. Это почти как выстрелить себе в ногу.

Такой неприятный случай произошел с одним из наших клиентов примерно 8 месяцев назад. Он решил перенести сайт на другой движок. Задача для новичка, мягко говоря, не из простых. Но это его не остановило.

Сайт был перенесен неправильно. И… потерял весь трафик. В смысле не часть трафика, а абсолютно весь. В этот момент владелец бизнеса понял, что допустил ошибку и решил привлечь на проект нас в качестве консультантов.

Началось тушение пожара... Максим проанализировал процесс переезда, выпотрошил весь сайт и оказалось, что были заменены абсолютно все URL-адреса страниц. Говоря простым языком, клиент запустил новый сайт с нуля, полностью уничтожив всю историю старого сайта. В глазах поисковой системы это был уже не опытный игрок с большим авторитетом, а зеленый юнец, которому не стоит доверять. За один день клиент уничтожил всю работу, которую сам же проводил до этого в течение нескольких лет.

Мы предлагали заняться сайтом самостоятельно и решить все проблемы, так как у нас есть большой опыт в этой теме. Но он продолжал гнуть свою линию: «Скажите что делать, я все сделаю сам».

Хоть это и абсурд, но пришлось смириться.) Мы составили карту перенаправлений со старых страниц сайта на новые, а также расписали пошаговый план оптимизации. Клиент разбирался несколько недель, задал более 15-20 дополнительных вопросов в чате. У Максима бы ушло на эту работу 4-5 часов.

С трудом все рекомендации были внедрены и сайт начал потихоньку возвращаться на былые позиции. И только в течение 7 месяцев он вернул большую часть старого трафика. Этот процесс вы можете увидеть на скриншоте к этому посту.

Мораль: Еще до старта переезда клиент мог привлечь SEO-специалиста, который сделал бы все правильно и без последствий в течение 1 дня. Но он выбрал другой путь. Потратил кучу своего личного времени, все равно пришлось привлекать специалистов для консультации и после этого еще ждать 7 месяцев пока трафик вернется на сайт. Это вышло в десятки, если не сотни раз дороже, чем отдать эту работу сразу опытному специалисту. Это я и называю «ложная экономия».

Даже если бы не было последствий в виде падения трафика, хотя риски велики, он все равно потратил бы много своего личного времени. К сожалению, некоторые предприниматели не понимают, что если они что-то делают своими руками - это не бесплатно. Они тратят свое драгоценное время, которое гораздо дороже, чем время специалиста, которому они могли бы заплатить. И к тому же, получили бы более квалифицированный результат.

Не экономьте на хороших специалистах. Хотя бы консультируйтесь перед принятием решений, особенно таких опасных, как в нашей истории. Это может сэкономить вам много времени, денег и нервов.

Если вам нужна консультация по вопросам создания и продвижения сайта, то мы теперь их проводим на постоянной основе.

💰Стоимость 1 часа консультации на данный момент — 4000 руб. Мы помогли советами уже многим предпринимателям, о чем вам больше скажут отзывы о нашей работе.

Для заказа услуги переходите в бота, и далее "Услуги -> Заказать Консультацию"

#кейс #переездСайта #SEO
источник
2020 October 20
SeoForge
Разборы посадочных страниц — выпуск #1

В 🎬новом видео мы разобрали первые 5 сайтов:

▪️https://soultravel.com.ua/
▪️https://pokryshki-xiaomi.ru/
▪️https://гомельшина.бел/
▪️https://vsya-stroyka.by/
▪️https://promo.woodcraftstudio.ru

Владельцев сайтов просим дать обратную связь под роликом на YouTube, была ли информация полезна.

Чтобы получить такой же разбор, оставляйте заявку в нашем боте. Подробная информация в этом посте.

#разборыПосадочных #видео
источник
2020 October 21
SeoForge
Оцените, какой вариант блока для коммерческого сайта вам больше всего нравится и вы считаете, что он финальный? В одном из следующих постов мы расскажем историю его создания. Покажем какой из них мы в итоге разместили на сайте и почему.

#посадочная #разработкаСайта #дизайн #интерактив

***
Кворк — магазин услуг фрилансеров от 500 р. для вашего бизнеса
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
Какой блок отправляем в верстку?
Анонимный опрос
28%
А
26%
Б
18%
В
28%
Г
Проголосовало: 300
источник
2020 October 24
SeoForge
Как выжать из трафика максимум? — Исчерпывающее руководство о создании лид-магнита для любого сайта [+ 33 примера]

Лид-магнит — это бесплатная полезная информация или бонус, который посетитель получает, если оставляет свои контакты. Это приветственный подарок, который вы даете человеку за заполнение анкеты — только в роли анкеты выступает форма на сайте.

Инструкция, чек-лист, скидка, приветственный бонус, полезная рассылка, демо-версия — все это может выступать в роли лид-магнита. Главное, чтобы ЛМ отвечал на актуальный запрос клиента.

Лид-магнит называется так, потому что буквально притягивает лидов (заявки) и решает сразу несколько задач:

▪️Показать экспертность
▪️Отсеять нецелевых посетителей
▪️Привлечь целевых клиентов

Мы подготовили исчерпывающее руководство по лид-магнитам. С его помощью вы сможете создать свой лид-магнит с абсолютного нуля и начать применять на сайте.

Руководство написано в уже знакомом вам формате «Для самых маленьких». Внутри 33 готовых примера в разных нишах бизнеса и еще 19 примеров оформления. Мы отбирали только лучшие варианты, поэтому вы можете смело использовать эти идеи для своего проекта.

#базаКлиентов #конверсияТрафика
источник
2020 October 26
SeoForge
Квиз: «Помогите маркетологу продвинуть автосервис и не потерять работу»

🖊
10 вопросов
3 минуты на вопрос
🏆 Рейтинг участников

👨🏻Федор — владелец автосервиса

Он понимает, что сегодня необходимо активно использовать интернет для продвижения бизнеса. Год назад пробывал своими силами разобраться в этом вопросе. По ходу стало ясно, что нужно потратить огромное количество времени, а результат будет посредственный.

Предприниматель берет на работу маркетолога, который должен взять процесс продвижения в интернете на себя.

👨‍💻Олег — молодой маркетолог

В процессе работы ему нужно будет принимать решения, от которых зависит успех дела и его нахождение на должности.

#квиз
источник
2020 October 27
SeoForge
Как снять позиции своего сайта?

Не так давно у нас выходила статья о том, какими методами можно проверить позиции своего сайта по поисковым запросам.

Мы подготовили дополнительное видеоруководство на эту же тему, где я более наглядно покажу 3 метода съема позиций:

▪️Ручной бесплатный и наименее точный
▪️Бесплатный с помощью сервисов Яндекс Вебмастер и Google Search Console
▪️Точный и платный с помощью сервиса TopVisor

Посмотрев видео, вы уже сегодня сможете проверить, насколько высоко находится ваш сайт в Google или Яндекс.

#видео #SEO #Аналитика #Инструменты

***
Кворк — магазин услуг фрилансеров от 500 р. для вашего бизнеса
источник
2020 October 29
SeoForge
Бесплатный ссылочный профиль

Чтобы сайт успешно продвигался в поисковой выдаче, необходимо сделать так, чтобы на него ссылались другие сайты.  Когда один сайт ссылается на другой — он передает так называемый «вес». Поиск видит, что вас рекомендуют другие сайты и для него это сигнал, что ваш сайт тоже хорош.

Способов, как можно достать ссылки много, начиная от самых «черных» и опасных, вроде закупки ссылок автоматическими сервисами и заканчивая самыми «белыми», вроде договоренностей с блогерами и СМИ порталами.

Чем белее метод, тем он сложнее в реализации. Заниматься «белыми» методами — это значительные траты времени. Поэтому владельцы сайтов чаще выбирают простой путь — закупить говноссылок на биржах, заказать простановку ссылок по мусорным форумам и т.д. Эти методы тоже дают результаты, но не долгосрочные и есть риск попасть под фильтр и загубить свое продвижение.

Если вы хотите улучшить ссылочный профиль или получить какие-то первые ссылки на свой сайт, то лучше воспользоваться размещением в «Белых» каталогах компаний, справочниках и отзовиках. Это абсолютно бесплатно и можно сделать самостоятельно.

В интернете полно сайтов-агрегаторов компаний. Это могут быть как всероссийские сети, так и нишевые региональные сайты. Зачастую у этих сайтов неплохой возраст, есть трафик и даже постоянная аудитория. Но самое главное, что нас интересует — там можно добавить компанию и указать в профиле ссылку на сайт. Для этого обычно требуется заполнить небольшую форму регистрации, после чего вам создается личный профиль.

Особенно полезно добавить компанию в каталоги на старте проекта, когда нужно получить первый ссылочный профиль.  Но также подойдет для дополнения к ссылочной стратегии.

Да, многие ссылки с этих каталогов закрыты атрибутом rel="nofollow", то есть они не передают тот самый «вес». Но несмотря на это, поиск все равно их видит и учитывает общее количество ссылок на ваш сайт. Такие ссылки делают ссылочный профиль естественным и разнообразным. К тому же не все каталоги закрывают ссылки в nofollow.

Важно не путать этот метод с «прогоном по каталогам», потому что в «прогонах» обычно ставятся мусорные ссылки в профилях или в подписях на давно мертвых сайтах. Мы же регистрируемся только на качественных ресурсах, созданных для людей. Вот список из 62 каталогов, который мы сами используем на своих проектах. Забирайте и добавляйте свои компании.

#SEO #внешниеСсылки
источник
2020 October 30
SeoForge
Промокоды на WordPress темы и плагины

Летом в серии постов мы рассказывали о том, как запустить собственный блог на WordPress. Все посты этой рубрики легко найти, нажав на хэштег #СтроимSEOблог

В шаге №7 мы рекомендовали темы от команды WPShop. Их особенность в том, что с одной стороны — они имеют современный, аккуратный дизайн, с другой — неплохо оптимизированы под SEO. Их темы обычно не нужно сильно дорабатывать: установил, настроил и вперёд!

Наш блог уже более года работает на их теме Reboot.

Также ребята разработали несколько WordPress-плагинов:
▫️Clearfy PRO — для технической оптимизации любых сайтов, устранения уязвимостей и SEO
▫️Expert Review — для визуального оформления экспертного контента на блог. Набор блоков: блок эксперта, рейтинг, вопрос-ответ, плюсы и минусы, опросы.
▫️WPStories — плагин для создания историй (сторис), аля Инстаграм

В субботу, 31 октября, Хэллоуин 👻  WPShop подготовили к этому дню небольшой интерактив: «Открой сундук и получи гадость или сладость». В роли сладости — жирный промокод на скидку в их магазине. Если вы планируете запустить блог на WP или провести апгрейд существующего, то это хорошая возможность прикупить тему и плагины с хорошей скидкой до 1 ноября.

P.S. Про плагины и темы от WPShop, которые тестировали можем сделать отдельный обзор. Если тема интересна, то кликайте 🎃 эмодзи под постом.
источник
2020 November 02
SeoForge
Информационный трафик на коммерческих сайтах. Зачем и стоит ли?

Работа по продвижению сайта услуг или интернет-магазина начинается с отработки коммерческих запросов и попытки выйти по ним в топ. Это запросы с четким интентом (желанием пользователя) что-то купить или заказать:

▫️"купить кастрюлю эмалированную"
▫️"услуги по ремонту сплит-систем"
▫️"химчистка матрасов в Москве"
▫️"iphone 12 цена"

Чтобы продвигаться по этим запросам нам нужны коммерческие посадочные страницы или карточки товара с описанием услуги/товара, ценами, условиями доставки, преимуществами и т.д.

Это первая зона нашего удара, ведь если мы продвинем сайт по этим запросам, у нас будут продажи. Это самый горячий трафик.

Но есть также и другой тип трафика —  информационный. Это запросы, где пользователь хочет получить информацию по теме, которая связана с вашими услугами:
▫️"какую кастрюлю выбрать"
▫️"шумит сплит-система"
▫️"как очистить матрас"
▫️"iphone 12 обзор"

Чтобы продвигаться по этим запросам, нужно писать статьи в отдельный раздел сайта — «Блог».

Зачем на коммерческом сайте инфотрафик?

▪️Улучшение трафиковых факторов. Чем больше трафика на сайте, тем выше доверия к нему со стороны поисковых систем. Увеличение общего объема трафика может потянуть за собой улучшение позиций по коммерческим запросам.

▪️ Сообщество и экспертность компании. В процессе развития блога, собирается сообщество вокруг бренда компании.  Если у вас магазин по продаже кофе, то вы можете запустить журнал кофемана: рассказывать о сортах кофе, типах обжарки и способах его приготовления. Посетители блога проникнутся доверием к бренду и станут регулярными покупателями интернет-магазина.

▪️Продажи. Информационный трафик — это более холодный трафик, но он тоже эффективно приносит прямые продажи. Конверсия ниже, но трафика больше и собрать его проще. Например, пользователь ищет в Яндексе «котёл навьен ошибка 49» и попадает на нашу статью об этой ошибке. В ходе чтения статьи он понимает, что при такой ошибке нужно заменить 2 детали, которые вышли из строя. Сам он этого сделать не может, поэтому оставляет заявку на ремонт.

#SEO #контентМаркетинг
источник
2020 November 04
SeoForge
Универсальное руководство по работе с репутацией в сети

С помощью этой простой технологии вы сможете:

▪️Регулярно собирать положительные отзывы на всех возможных платформах.
▪️Заблаговременно решать конфликтные ситуации, до того, как клиент пойдет писать негатив в интернете.

Данную схему можно реализовать с помощью разных инструментов:
▫️Рассылка SMS
▫️Рассылка электронных писем
▫️Диалог в чат-боте

#отзывы #репутация

***
Кворк - маркетплейс фриланс-услуг от 500 рублей для вашего бизнеса
источник
SeoForge
У меня только один вопрос: «Что это и зачем это здесь?»

#юмор
источник
2020 November 05
SeoForge
Какой контент вы хотели бы увидеть в ближайшее время? (свой вариант пишите в комментарии)
Анонимный опрос
13%
Опыт продвижения канала в Телеграм
16%
С чего начать SEO-продвижение старого сайта?
16%
Разработка сайта, нацеленного на органический трафик из поиска
9%
Система мониторинга и контроля за ходом продвижения сайта
13%
Советы по работе с определенными движками/платформами (WordPress, Tilda, 1С-Битрикс, OpenCart и др.)
7%
Автоматизация внутренних бизнес-процессов в компании
18%
Как залететь в ТОП-1 за 7 дней, без SMS и регистрации
8%
Команда для продвижение сайта — как собрать и организовать работу
Проголосовало: 504
источник
2020 November 10
SeoForge
С чего начать SEO-оптимизацию сайта?

Подготовили для вас подробные инструкции, как показать поисковым роботам, какие страницы есть на вашем сайте и как их правильно индексировать:

▪️Настройка robots.txt
В этом файле прописывают, какие страницы нужно включать в поисковую выдачу, а какие нет.

▪️Sitemap.xml
Карта сайта помогает роботам быстро сориентироваться по всем страницам сайта сразу.

▪️Бонус: Настройка 301 редиректа
Это способ сообщить поисковым системам, что страница навсегда переехала по другому адресу. Пригодится тем, кто переезжает на другую CMS, переходит на HTTPS, настраивает ЧПУ или меняет домен.

Рассказали, как сделать это для сайтов на WordPress, но рекомендации универсальные — можно использовать на любом сайте.

#SEO #WordPress
источник