Видео — мощное оружие предпринимателя
Сколько раз на переговорах с клиентом я слышал от Игоря рекомендацию: «Снимайте ролики, это будет классным усилителем презентации вашего продукта». Но дальше обсуждений, как правило, дело не доходит.
Думаю, проблема в том, что предприниматели считают, что это несерьезно. Смею предположить, что рассуждения примерно такие: «Не до развлечений сейчас! Более важных дел хватает. Сделаем после того, как все остальные процессы наладим...». Если я был бы вашим конкурентом, то обрадовался бы, что вы так думаете.
А теперь о том, как делать надо. Предприниматель Рустем занимается производством мебели. Он не профессиональный блогер или видеограф. Но это не помешало ему просто
сделать классный ролик и рассказать своим потенциальным клиентам о том, какие существуют способы обмана при создании мебели для кухни.
Разрушьте убеждения, что видеоролики и контент-маркетинг не для вас. Это инструменты современного маркетинга. Если этого не делаете вы, это сделают ваши конкуренты и получат преимущество на рынке.
#контентМаркетинг
***
Кворк - маркетплейс фриланс-услуг от 500 рублей для вашего бизнеса