Size: a a a

2021 September 17
SeoForge
Система VS Фишки

Бизнес — это марафон. Умение смотреть в долгосрочную перспективу и строить системы выделяет успешные компании из общей массы. Марафон должен быть во всех аспектах бизнеса и в маркетинге тоже.

Почему в маркетинге тоже выгодно строить долгосрочные системы, я рассказал в новом видео.

P.S. Когда мы с Максимом обсуждали это видео, он сказал, что какие-то моменты рассказал бы по-другому. Поэтому если вы хотите раскрытия темы от Максима, то можете проголосовать за этот вариант.

👍 — Все доходчиво, я все понял

👎 — Ничего не понятно

📞 — Вызываем Максима

#видео #стратегия
источник
2021 September 20
SeoForge
#ситуация

Вы приходите к маркетологу, а он обвиняет во всем отдел продаж: «Они сливают лидов!»

Что скажете маркетологу?
А продажникам? 🧐

Расскажите нам в комментариях! ⬇️
источник
2021 September 22
SeoForge
Ваша посадочная плохо продает?

Тогда пора записаться на разбор. Мы запускаем второй сезон разборов посадочных страниц на YouTube-канале. Первый сезон смотрите по ссылке.

На видеоразборе оценим ваши сайты с точки зрения:
▪️Продающих свойств
▪️Контента
▪️Юзабилити

✅ Берем на разбор:
▫️Страницы сайтов услуг
▫️Карточки товаров на интернет-магазине
▫️Лендинги по продаже товаров или услуг
▫️Квиз-лендинги
▫️Информационные сайты

Не берем:
▫️Страницы сайтов-агрегаторов компаний
▫️Страницы сервисов и интернет-приложений

P.S. Сайт должен быть на русском языке. Присылайте ссылку на конкретную посадочную страницу, которую хотите разобрать.

Чтобы поучаствовать присылайте ссылки на свои страницы сайта в нашего бота, нажав на кнопку «🔬 Хочу разбор!». И не забудьте подписаться на YouTube-канал, чтобы не пропустить разбор своего сайта!

#разборыПосадочных
источник
2021 September 23
SeoForge
#идеиРазвитияКузницы

Заруба 3-ех идей

Размышляя над тем, как развивать блог SeoForge.ru у нас появился ряд идей. В планах постепенно преобразовать сайт в информационный портал, добавляя тематичные разделы. Они будут посвящены решению разных проблем, связанных с маркетингом, SEO, бизнесом и удаленной работой.

Сейчас рассматриваем 3 идеи:

▪️Раздел «Библиотека кузницы» — подборка с рекомендациями книг для маркетолога, предпринимателя, менеджера;
▪️Раздел «Коллекция прототипов» — набор прототипов для проектирования сайта;
▪️Раздел «Эффективное рабочее место» — список идей для создания эффективного рабочего места дома.

В ближайшее время проведем мини-презентацию для каждой идеи. Она будет состоять из описания и прототипов. Прототип (набросок, схема) —  наглядный пример того, что будет представлять из себя раздел. На дизайн не обращайте внимание (его нет), наполнение также для примера. Активно критикуйте саму идею и предлагайте, что улучшить в содержимом блоков.

Приглашаем вас принять активное участие в оценке. Для этого изучайте презентацию каждой идеи и пишите свои соображения в комментариях (под картинками), а также прожимайте реакции ниже. Для начала разберем каждую идею отдельно, а затем проведем общее голосование и определим народного лидера.
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
Идея №1 (раздел «Библиотека кузницы» — подборки книг по темам: маркетинг, продажи, менеджмент, продуктивность и т.д).

За последние несколько лет мы стали превращаться в «книжных червей». Чтение вошло в наш ежедневный рацион «пищи для мозга». Об этом свидетельствуют  периодические обзоры книг на Youtube-канале (хэштег #Книговыжималка). Логичным продолжением этой темы могут стать рейтинги книг по разным направлениям [скриншот 1]: маркетинг, реклама, переговоры, продажи, психология и другие.

Для каждой книги мы установим несколько параметров оценки и ряд тегов [скриншот 2].

Параметры оценки: легкость чтения, практичность информации или что-то подобное. Это будут универсальные шкалы оценки, которые применимы к любой книге. На прототипе указан просто звездный рейтинг, от 1 до 5, но позже мы решили, что это слишком скучно и появилась более свежая идея. Переделывать не стали (лень взяла верх).

Тег — это метка для удобного поиска похожих произведений. Примеры тегов: «для предпринимателя», «критическое мышление», «для начинающего маркетолога», «выбор аудитории», «Оскар Хартман рекомендует».

Рядом с названием книг будет ссылка на видеообзор с Youtube-канала кузницы (если он есть), что позволит быстро понять о чем данная книга. [скриншот 3]

Ещё есть идея сделать голосование под книгами, чтобы каждый смог оценить произведение. Таким образом, будут видны предпочтения участников сообщества.

🚀 — Запускаем!
🪚 — Нужно допилить
💩 — Не зашло
источник
2021 September 24
SeoForge
Осень — время повышать квалификацию. Но как выбрать из разнообразия SEO-мероприятий самое полезное?

Обратите внимание на спикеров/докладчиков интересующего вас мероприятия:
• Какой у них опыт в отрасли?
• Какие о них отзывы?
• Рассказывают ли они о чем-то новом для вас?

Отличный вариант как для новичков, так и для профи — конференция о SEO-продвижении на западные рынки NaZapad:
► Ребята проводят конфу уже 6 лет,
► Записали 190+ часов трансляции с 200+ топовыми спикерами,
► Получили 246 000+ просмотров и крутой фидбек от зрителей!

Основные факты 18 конференции:
• 18 спикеров. 15 часов. 0 воды;
• только актуальные темы и кейсы;
розыгрыш 5 доступов к полезным сервисам среди зрителей;
• стоимость участия — 0 грн/руб.

Ближайшая конференция пройдет уже 1 октября! 🔥
Участие бесплатное по предварительной регистрации на nazapad.com
Не пропустите!

P.S. у ребят есть информативный  ТГ-канал, оцените — @nazapadseo
источник
2021 September 25
SeoForge
Как превращать посетителей сайта в клиентов?

Форма заявки на сайте — это аппарат для трансмутаций. Попадая в него, посетитель сайта превращается в вашего клиента. И если аппарат настроен неверно, то он может превратить посетителя сайта в разъяренное чудовище или вообще заставить его исчезнуть.

В новом видео я расскажу о том, как настроить этот аппарат и отвечу на следующие вопросы:

▪️Что написать на кнопке отправки заявки?
▪️Как оформить поля для заполнения данных?
▪️Чего точно не должно быть в форме заявки?

#видео #разработкаСайта
источник
2021 September 27
SeoForge
Какой метод получения знаний при решении сложной задачи считаете наиболее эффективным?

#опрос
Анонимный опрос
24%
Изучать открытые источники информации в интернете
4%
Читать и конспектировать книги
6%
Пройти онлайн-курс
27%
Обратиться к тому, кто уже добился успеха в этом деле. Купить консультацию или личное обучение
36%
Только практика
3%
Другой (напишу в комментарии)
Проголосовало: 250
источник
2021 September 28
SeoForge
#идеиРазвитияКузницы
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
Идея №2 (раздел «Коллекция прототипов» — набор шаблонов для проектирования сайта)

Мы постоянно проектируем сайты: создаем с нуля новые и дорабатываем существующие. За несколько лет сформировалась и продолжает регулярно пополняться библиотека прототипов и интересных решений. На данный момент они находятся в закрытом рабочем пространстве и не доступны публично, но есть гипотеза, что они могут быть полезны другим людям.

Честно говоря, мы всегда хотели бы, чтобы такая библиотека существовала, но ничего подобного не встречали. Как правило нашим вдохновением были сайты конкурентов или кейсы коллег.

Набор шаблонов — не волшебная таблетка. Чаще всего не получается взять пример и быстро сделать адаптацию под свою ситуацию. Даже если будет собрана большая коллекция, для проектирования хорошего сайта требуется погружение в тему и разработка с нуля. С другой стороны, база шаблонов может стать источником интересных идей или хорошей отправной точкой.

Раздел будет состоять из страницы с выбором категории прототипа: шапка сайта, первый экран, форма захвата, страница благодарности... [скриншот 1]. Внутри каждого раздела будут расположены прототипы с комментариями [скриншот 2, 3].

Каждый желающий сможет прислать прототип в базу шаблонов.

🚀 — Запускаем!
🪚 — Нужно допилить
💩 — Не зашло
источник
2021 September 29
SeoForge
Кейс «SEO монобрендового интернет-магазина автомобильных ковриков — рост посещаемости +285%»

Несмотря на то, что маркетплейсы завоевывают все больше пространства — это далеко не единственный путь для онлайн-торговли. Как показывает практика и данный кейс, интернет-магазин вокруг единственного бренда может не только эффективно бороться с гигантам, но и легко переигрывает их на своей территории.

В материале вы погрузитесь в детали проекта и вместе с нами пройдете путь длиной в 22 месяца продвижения. В этом приключении мы произведем масштабное обновление дизайна и функционала сайта, найдем эффективный метод работы с блогерами, протестируем новую схему сбора отзывов и поймем, что командная работа — залог успешного SEO-продвижения.

Изучив кейс, вы узнаете:

— Как превратить каждую карточку товара в продающий лендинг?
— Как с помощью блогеров создать дополнительный поток в 500-600 потенциальных покупателей в месяц?
— Как выстроить систему получения отзывов прямо на сайте, задействовав 3 точки касания с клиентом?

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай и приступайте к изучению кейса —>

#кейс #SEO
источник
2021 October 04
SeoForge
Как не потерять деньги на переделке сайта?

Типичная история из нашей практики

Предприниматель заказал сайт у одной команды, а с задачей продвинуть его приходит к другой, например, к нам. При разборе задачи клиента мы анализируем сайт и приходим к неутешительному выводу, что требуется доработка, а иногда и полная переработка.

Внешне сайт может выглядеть хорошо, но под капотом будет уйма проблем: нельзя создать новые страницы, неудобная мобильная версия, нелогичная структура каталога, ошибки в коде и т.д.

Новое видео поможет не стать героем очередной подобной истории и позволит сэкономить время, деньги и нервы.

Вы узнаете:
▫️На какие вопросы нужно дать ответы прежде, чем приступать к разработке сайта
▫️Кого обязательно нужно привлечь к этапу проектирования
▫️Что общего у строительства дома и создания сайта
▫️7 ролей в команде разработки

Переходите смотреть видео по ссылке —>

#видео #разработкаСайта #SEO
источник
2021 October 05
SeoForge
Открыта регистрация на легендарную* SEO-конференцию Optimization-2021!

Дата проведения:
28 и 29 октября
Доступ к онлайн-трансляции: бесплатно

▫️2 параллельных потока трансляции: для маркетологов и SEO-специалистов
▫️14 секций практической информации, необходимой для продвижения бизнеса в онлайне
▫️70 спикеров с докладами, прошедших отбор экспертами Рунета
▫️приглашенные западные SEO-эксперты: Сайрус Шепард, Мартин Сплитт, Барри Шварц
▫️представители трех поисковых систем

⚡️Доклады проходят жесткий отбор независимым программным комитетом, в который входят ведущие эксперты отрасли, а также представители поисковых систем.

Регистрируйтесь по ссылке ->

* — Optimization проводится с 2001 года и сегодня это одна из главных конференций по SEO в рунете.

#конференция
источник
SeoForge
#идеиРазвитияКузницы
источник
SeoForge
источник