Size: a a a

2021 October 05
SeoForge
источник
SeoForge
Идея №3 (раздел «Эффективное рабочее место» — набор идей для эффективного рабочего места дома: эргономичного, удобного, атмосферного)

Мы много лет работаем удаленно и хорошо осознаем важность рабочего места. Хорошая рабочая зона сохраняет здоровье, позволяет быстро настроиться на работу и повышает продуктивность. Все большему количеству людей приходится работать из дома, поэтому мы уверены, что данный вопрос актуален.

Трудность заключается в том, что не существует какого-то единого сборника идей, связанных с обустройством рабочего места. Для поиска приходится часами пересматривать видеообзоры, читать статьи, бродить по магазинам. Поэтому мы попробуем решить эту проблему, создав соответствующий раздел на сайте.

Страница-хаб разбита на несколько блоков: мебель, техника, настрой, на столе. В каждом блоке будут категории. В разделе «мебель»: стул, стол, системы хранения; в разделе «настрой»: освещение, микроклимат, атмосфера [скриншот 1].

На странице категории собран список идей. У каждой из них есть название, описание, несколько фотографий, примерная стоимость и оценка пользователя [скриншот 2, 3]. Для некоторых идей будут ссылки на конкретные товары, чтобы сэкономить время на поиск.

🚀 — Запускаем!
🪚 — Нужно допилить
💩 — Не зашло
источник
2021 October 06
SeoForge
✅ Чек-лист: SEO для интернет-магазинов

Коротко, сухо, без воды рассказываем о SEO-оптимизации интернет-магазинов.

Хотите задать вопрос или считаете, что мы о чем-то забыли?

Давайте обсудим это в комментариях! ⬇️

#SEO #карточки #eCommerce
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
2021 October 11
SeoForge
Настало время финального выбора из 3-ех идей. Какую будем реализовывать на блоге в первую очередь? (если не понимаете о чем речь, то изучите посты с хэштегом #идеиРазвитияКузницы)
Анонимный опрос
29%
Идея №1. Раздел «Библиотека кузницы» — подборка книг для маркетолога, предпринимателя, менеджера
40%
Идея №2. Раздел «Коллекция прототипов» — набор прототипов для проектирования сайта
19%
Идея №3. Раздел «Эффективное рабочее место» — список идей для создания эффективного рабочего места
12%
Давайте ещё что-нибудь придумаем, эти 3 не зашли
Проголосовало: 202
источник
2021 October 12
SeoForge
Разборы посадочных страниц — выпуск #5

В 🎬новом видео мы разобрали следующие 5 сайтов:

▪️s-z.ru
▪️domlubi.ru
▪️sunteks.ru
▪️foto-ot-di.ru
▪️psyrostov.ru

Владельцев сайтов просим дать обратную связь под роликом на YouTube.

Чтобы получить бесплатный 10-минутный разбор, оставляйте заявку в нашем боте или скидывайте сайты в комментарии под видео на YouTube. Подробная информация в этом посте.

Также, мы делаем индивидуальные платные разборы в видеоформате. 60-90 минут разбираем только вашу посадочную. Стоимость: 3 500 рублей. Для заказа пишите Игорю.

#разборыПосадочных #видео
источник
2021 October 18
SeoForge
Как спроектировать оформление заказа в корзине

Если очень нужно, можно добавить чекбокс вроде «Зарегистрироваться для следующих покупок». Но лучше объяснить, зачем — например, зарегистрированные пользователи могут отслеживать заказы и получать документы на почту.

#ХорошоПлохо #eCommerce #разработкаСайта #конверсияТрафика
источник
2021 October 19
SeoForge
Снова слили бюджет

Мы регулярно сливаем деньги на продвижение в Телеграм. Несмотря на то, что ведем свой канал с 2017 года, каждая рекламная компания для нас как первая. Перед каждым запуском делаем большую подготовительную работу,  и все равно предварительный прогноз обычно не сбывается. Ошибки случаются регулярно и часть бюджета просто сгорает без какого-либо эффекта.

Мы знаем, что в этом вопросе не одиноки. Каждый, кто начинал продвижение в онлайне и доходил до результата, расходовал часть ресурсов неэффективно: тратил впустую бюджет на рекламные активности, переделывал одну и ту же работу по несколько раз, проводил эксперименты, которые не были успешны.

Разберемся, почему в таких ситуациях не стоит сразу рвать волосы на голове и кричать, что интернет-маркетинг не работает.

а) Слив бюджета — это не отклонение, а норма. Случается у всех, даже у профессионалов, которые 100 раз так делали. Не стоит преувеличивать значимость события. Ваша задача — делать все на максимум со своей стороны. Но учитывайте, что на итоговый результат оказывает влияние игра вероятностей.

В рекламе нет гарантий. Нет точного алгоритма превращения бюджета в подписчиков/заявки/заказы.  Опыт повышает вероятность достижения цели, но не дает 100% гарантию успеха.

— В начале вообще нет понимания, что сработает, а что нет. Вы двигаетесь в густом тумане и пытаетесь нащупать какие-то рабочие стратегии (делаете большое количество тестов).
— Когда нашли рабочую модель, начинаете ее эксплуатировать. Но помните: если что-то работает сегодня — это еще не значит, что тоже самое будет работать завтра.

б) Слив бюджета — это часть рабочего процесса. Потеря денег заставляет испытывать неприятные чувства, но дает пищу для размышления. Используйте эти чувства, чтобы сделать выводы и скорректировать подход.

Потерю бюджета можно сравнить с пропущенным голом в футболе. Футболисты ведь не побегут после первого пропущенного гола в раздевалку со словами: «В эту игру нельзя выиграть! Правила плохие, мы уходим». Скорее всего, они продолжат играть, а хороший тренер в перерыве разберет ошибку и даст корректировки. И даже если команда проиграет игру, то она сможет использовать ее, как возможность для будущих побед, если сделает работу над ошибками.

Завершу принципом из книги Рэя Далео: «Боль + анализ = прогресс»

в) Слив бюджета — часть процесса по построению системы

Представьте, что играете в морской бой. В этой игре нет ядерной боеголовки, которой можно зачистить сразу все игровое поле. Поэтому чтобы выиграть, нужно нанести большое количество небольших ударов.

То же самое в продвижении. Задача заключается в том, чтобы построить рабочий механизм (систему), а не нанести несколько точечных суперударов. При таком подходе снижается ценность отдельного элемента, но возрастает роль среднего значения.

Главная задача — совершить как можно больше небольших действий, собрать данные, проанализировать, внести корректировки в подход и зайти на новый круг. Чтобы иметь такую возможность, нужно правильно распределять бюджет на небольшие порции, а не ставить все на один элемент. Ставка на одно единственное событие — это лотерея, а не системный подход.

Резюме

Слив бюджета — это часть процесса продвижения. Случается у всех, даже у опытных людей. Поэтому даже длинная серия неудачных попыток — не повод завершить работу. Просто не рассчитывайте на успех с одного рекламного поста, одного ролика, одного сообщения. Стройте систему, а не ищете одноразовое супероружие. Пока нет твердой почвы под ногами, ставьте большое количество экспериментов, анализируйте их результаты и корректируйте подход. Рано или поздно вы нащупаете рабочий метод, от которого оттолкнетесь.

#стратегия #потери
источник
2021 October 20
SeoForge
Как быстро и эффективно решать проблемы и задачи проекта?

Один из лучших способов принять важное решение или выполнить работу, в которой вы не разбираетесь — попросить помощи у эксперта. Мы периодически пользуемся этой возможностью. Это экономит время и дает лучшие результаты, потому что:

▫️Не нужно изучать тонны информации в интернете, собирая по крупицам то что полезно;
▫️Решается конкретная проблема и не нужно подстраивать кейсы других людей под свой случай;
▫️Разбираются все сопутствующие вопросы, появляется ясность и складывается цельная картина того, что необходимо делать.

Мы тоже можем помочь с вашими проблемами и вопросами. Для этого существует две опции:

1. Бесплатный ответ на вопрос. Вы присылаете нам вопрос в чат-бот кликнув по кнопке «Задать вопрос». Мы поставим ваш вопрос в очередь и развернуто ответим на него в виде поста на канале.

2. Платная консультация. 1 час 30 минут видеоконференции с Игорем или Максимом. Разберем вашу проблему и найдем пути решения. Стоимость услуги – 5 000 руб. Для заказа пишите Игорю.

С какими вопросами мы вам поможем:

▪️ Все что связано с SEO-продвижением (трафик из поисковых систем);
▪️ Разработка продающей посадочной;
▪️ Презентация компании или продукта на сайте;
▪️ Контент-маркетинг (создание и продвижение блога);
▪️ Стратегические вопросы (какой канал продвижения выбрать, как выстроить процессы, кого привлечь в команду и т.д.).

Отзывы о нашей работе можно изучить тут.

Ждем ваших вопросов!

#услугиКузницы
источник
2021 October 22
SeoForge
Зачем нужно проектирование сайта перед разработкой?новое видео уже на YouTube

Представим, что вы хотите построить дом. Выбираете место и вызываете строительную бригаду. На словах объясняете рабочим, как видите свой дом и даете рисунок, который набросали. Бригада без лишних расспросов приступает к работе и за несколько месяцев воздвигает стены и крышу. Вы радуетесь готовому результату, снаружи дом выглядит классно. Рассчитываетесь с рабочими и уезжаете, чтобы собирать вещи для переезда. Через неделю вы собираетесь въезжать, приезжаете на участок и обнаруживаете что крыльцо обрушилось, а на боковой стене дома зияет трещина…

Почему так произошло?
— Не были произведены геологические исследования почвы
— Не были подготовлены проект дома и технологическая карта
— Не был заложен фундамент дома

Строительная бригада оказалась некомпетентной и просто выполнила то, что от них попросили. Построили дом и уехали. Они не сильно задумывались о том, что будет после. В итоге с вами остались: разочарование, убытки и опыт.

Похожая история периодически происходит при разработке сайтов. Сразу вызывают программиста-фрилансера или команду разработки, которые не вникают в цели сайта и сразу ставят коробку без фундамента. А потом этот сайт не работает и не приносит заявки или вообще не подходит для тех целей, ради которых создавался. Приходится все переделывать.

Этого можно было бы избежать, сделав предварительное «Проектирование сайта», на котором:

— Разбираются цели и задачи сайта;
— Прорабатывается портрет целевого клиента;
— Прорабатывается презентация услуг или товаров;
— Подготавливаются прототипы и технические задания для дизайнеров и разработчиков,.

Это тот самый фундамент, который надо заложить перед разработкой.

Чтобы было наглядней в новом видео, мы смоделировали 1 год из жизни двух проектов:

в новом видео, мы смоделировали 1 год из жизни двух проектов:

1. На котором делалось предварительное проектирование
2. На котором не делалось предварительное проектирование

#видео #разработкаСайта
источник
2021 October 25
SeoForge
Дайджест материалов по тегу: «Разработка сайта»

Теги в Телеграм-канале — это средство навигации. Если нажмете на какой-нибудь тег в посте, то Телеграм сделаем поиск в рамках данного канала (не глобальный поиск по всем каналам и чатам, как в Instragram или VK). Поэтому на этом канале в постах мы ставим теги: обычно в конце сообщения, но бывают и в начале. Используйте их, чтобы находить все посты по интересующей теме.

Подборка постов по тегу: #разработкаСайта. Им помечаются посты, связаные с разработкой одностраничных и многостраничных сайтов. Весь процесс сайтостроения: от подготовительного этапа (сбора информации, анализа целевой аудитории) до запуска трафика.

Основы создания сайта/общие гайды:
▪️Видео «Как сделать продающую посадочную страницу?»
▪️Лонгрид «Как сделать посадочную страницу?»
▪️Разработки сайта — этапы и специалисты
▪️Зачем нужно проектирование сайта перед разработкой?
▪️Структура сайта для SEO-продвижения
▪️Как не надо разрабатывать сайт
▪️
Почему сайт не продает?
▪️Карточки «Как повысить конверсию посадочной?»

Перед началом разработки:
▪️ Чек-лист: «Как предпринимателю подготовиться к разработке и продвижению сайта?»

Советы по отдельным элементам страницы:
▪️ Как сделать продающий первый экран сайта
▪️ Делаем правильную форму заявки (CTA) на сайте
▪️ Хорошо/Плохо: «Как спроектировать форму заявки на лендинге»
▪️ Хорошо/Плохо: «Как спроектировать оформление заказа в корзине»
▪️ Как сделать «Блок отзывов»

#навигация
источник
2021 October 26
SeoForge
Где вы проверяете позиции своего сайта?

Если не в Топвизоре, то не отвечайте. Просто переходите в Топвизор – мы бесплатно перенесём  ваши проекты из других сервисов с сохранением всей истории. Сегодня заявка - завтра вы уже с нами + 1 бесплатная проверка в подарок!

Регистрация →

Почему Топвизор?

✅ Можно добавлять сколько угодно проектов и поисковых запросов – без лимитов. Плюс – сбор сниппетов для всех запросов.

✅ Одновременно мы проверяем позиции 5 конкурентов по тем же запросам бесплатно!

✅ Доступны ВСЕ языки, ВСЕ региональные домены и ВСЕ регионы внутри доменов в Яндексе и Google. Проверяйте позиции в Токио, Тель-Авиве, в Минске – где угодно, откуда угодно и на любом языке.

✅Проверка по типам устройств: Десктопная и Мобильная поисковая выдача Яндекса и Google (компьютер, ноутбук или планшет).

✅Не надо покупать пакеты или подписки – платите за каждое действие отдельно. Снова – никаких лимитов.

✅ Можно проверять позиции бесплатно через делегирование XML-лимитов.

✅ Доступна проверка позиций всего домена или страницы, паблика в ВК, FB, Twitter, видео и канала YouTube, приложений в App Store и Google Play.

Попробуйте →

Ещё: подробная аналитика по проекту, автоматическая проверка по гибкому расписанию, отслеживание целевого URL, продвинутая фильтрация и возможность выгрузки данных в PDF, Excel, CSV, HTML.

🔥 Наша любимая фича – сбор снимков выдачи по всем запросам. Отслеживайте позиции конкурентов и следите за изменениями выдачи после апдейтов! Отдельно формируется список прямых конкурентов, отсортированных по видимости. Подробнее.

✅ Формируйте гостевые ссылки по проекту с активными фильтрами и календарем + ссылка брендируется и отслеживается статистика просмотров, как по UTM.

🤩 К этому прилагается реактивная поддержка и 260 тысяч довольных пользователей.

Переходите к нам! Регистрация →

#реклама
источник