Size: a a a

2021 October 26
SeoForge
Как составить портрет целевой аудитории

Собрали и упаковали в карточки прошлогоднюю статью о портрете целевой аудитории

Сохраняйте себе шпаргалку, пригодится для запуска новых проектов 😉

#карточки #целеваяАудитория
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
SeoForge
источник
2021 October 27
SeoForge
Некоторые посты, связанные с оценкой эффективности SEO, вызывают у меня желание начать жаркую дискуссию в комментариях, но не везде есть такая возможность. Благо существует собственный канал, где можно высказаться.

Причиной стал свежий пост Марии Полуяновой — автора одного из крутейших блогов в Телеграм по интернет-маркетингу. Мало в чем я могу спорить с Машей (чаще всего молча «мотаю на ус»), но вот посты про SEO — это отдельная история. Разберу несколько цитат из её поста:

1. «Традиционно считается, что SEO отвечает только за трафик, даже не за заявки, а уж тем более не за клиентов»

Также считаю, что SEO-специалист отвечает в первую очередь за поисковый трафик, но есть уточнение. SEO сегодня — это комплексная вещь, которая тесно связана с другими аспектами бизнеса. Положение в выдачи зависит не только от наполнения сайта и внешних ссылок (факторов, которые на 60-100% под контролем сеошника), но и от репутации бизнеса, скорости обработки заявок, предложения.

▫️Клиенты пишут негативные отзывы о бизнесе на картах Яндекс, Google;
▫️Товара нет в наличии;
▫️Заявку никто не обработал и человек пошел искать другую компанию в выдачу.

Если такие проблемы имеют регулярный характер, то рано или поздно сайт будет понижен в поисковой выдаче. И нормальный SEO-специалист об этом знает. Получается, что специалист отвечает за трафик, но количество заявок, конверсия, процесс продаж, цены на товары его тоже интересуют. Он, как минимум, объясняет клиенту причино-следственные связи, как максимум, самостоятельно берется за улучшение процессов. Чтобы увеличить «поисковый трафик» нужно работать в команде с предпринимателем, отделом продаж, маркетологом. Пошел и сам все сделал — это прошлый век SEO. По крайней мере, если мы говорим о конкурентных нишах.

2. «Результаты обещают через полгода, но в течение этого времени должна быть положительная динамика, если с продвижением сайта ведутся работы...» и «...Делим бюджет на SEO-продвижение на количество посетителей и получаем стоимость 1 клика.»

Если бы некоторые из наших клиентов считали также, то не довели бы процесс продвижения до результата. Люблю сравнивать SEO с инвестициями. Иногда нужно набраться терпения и работать без заглядывания на количество посетителей до тех пор, пока не будет выполнен определенный объем работы.

Проиллюстрирую примером из практики:
▫️Запускаем новый сайт (средняя конкуренция, регион: Москва и область) и начинаем SEO-продвижение (~50 000 рублей/месяц)  
▫️За 7 месяцев работы сайт посетило 293 человека из поиска. Стоимость одного посетителя с SEO = 1 194 рублей.
▫️ За 4 следующие месяца (наступил сезон) на сайте побывало ещё 2 299 посетителей. Стоимость одного посетителя = 87 рублей.
▫️За 1 следующий месяц (в не сезон) на сайте побывало 200 посетителей. Стоимость одного посетителя = 250 рублей.

Итого за 12 месяцев: 2 792 посетителя, потрачено 600 000 рублей. Стоимость 1 посетителя = 214 рублей.

Но на этом все не заканчивается. Если мы вдруг завершим все работы, то посетители не перестанут находить сайт в поиске. Это работает не как контекстная реклама, где прекратил наливать деньги на клики и исчез из интернета. Вначале будет постэффект в виде роста от последних выполненных работ. Если конкуренты будут активно развиваться, а наш сайт нет, то позиции будут понемногу снижаться, а поток посетителей сокращаться, но это будет происходить постепенно и плавно, в течении многих лет.

Прогноз: За следующий 12 месяцев без вложений на SEO сайт посетят 4500 посетителей. Расходы на SEO = 0 рублей.

Посчитаем стоимость одного посетителя за 12 месяцев SEO-продвижения + 12 месяца без SEO.  2 792 + 4 500 посетителей / 600 000 рублей = 82 рубля

SEO — это марафон. Чем дольше вы в игре, тем дешевле стоимость посетителя/заявки/заказа. Если посчитать окупаемость инвестиций слишком рано, то можно остановиться в шаге от результата. SEO — это не для стартапов. SEO — это про удешевления трафика, а не создание потока клиентов, когда у вас еще ничего нет. Рекомендую посмотреть видео про сравнение SEO и контекстной рекламы.
источник
SeoForge
Резюме

Несмотря на вышесказанное я согласен с Машей, что нужно контролировать процесс продвижения и задавать вопросы специалисту. О том, как замерять эффективность работы SEO рассказывали в видео. Также согласен с мыслью, которую прочитал между строк, что в оказании услуг SEO есть проблемы и многое непрозрачно для клиента. Но это уже другая история...

Данным постом я хотел донести мысль, что в оценке эффективности SEO не все так просто и однозначно, как может показаться на первый взгляд. Спасибо Маше за ее пост!

#КомментНаПост #SEO #стратегия
источник
2021 October 28
SeoForge
Разборы посадочных страниц — выпуск #6

В 🎬новом видео мы разобрали следующие 5 сайтов:

▪️yolactis.kz
▪️enjoymy.ru
▪️a-m-design.ru
▪️electroecocar.ru
▪️zhz.kz

Владельцев сайтов просим дать обратную связь под роликом на YouTube.

Чтобы получить бесплатный 10-минутный разбор, оставляйте заявку в нашем боте или скидывайте сайты в комментарии под видео на YouTube. Подробная информация в этом посте.

Мы делаем индивидуальные платные разборы в видеоформате. 60-90 минут разбираем только вашу посадочную. Перед таким разбором мы готовимся и делаем предварительный анализ.

В течение 10 дней берем последнюю партию по стоимости: 3 500 рублей. Далее будем поднимать цену до 5 000. Для заказа пишите Игорю.

#разборыПосадочных #видео
источник
2021 October 30
SeoForge
Мы добазарились...

3 ноября в 19.00 проведем совместный эфир с Машей, автором канала «Маша и маркетинг» и того самого поста про SEO, который мы недавно комментировали. Судя по 800+ лайкам под постом с предложением сделать эфир, тема горячая и есть, что обсудить.

В прямом эфире разберем, кто такие мутные SEO-специалисты и чем они отличаются от нормальных ребят, а также:
— Скорость роста SEO-трафика на примере свежих кейсов
— Путь и результат. Точки контроля при продвижении сайта
— Какие вопросы задавать SEO-специалисту
— Прокомменитируем отчеты от ваших подрядчиков

Присылайте отчеты сеошников на email: efir@seoforge.ru, выберем 3 самых наглядных и разберём на эфире.

Закидывайте вопросы по SEO в бота обратной связи: @Hello_Masha_Bot.

Эфир в формате видеокоференции пройдет на канале «Маша и маркетинг», поэтому подписывайтесь на ее канал, заводитие будильники и залетайте в среду, 3 ноября, в 19:00 по Москве!

#эфир
источник
2021 November 01
SeoForge
Как писать текст о компании

Просто расскажите о том, чем будете полезны — это помогает читателю быстрее решиться сотрудничать

#ХорошоПлохо #тексты
источник
2021 November 03
SeoForge
Через 2 часа стартуем!

Напоминаем, что сегодня в 19:00 по Москве пройдет эфир на канале «Маша и маркетинг», где обсудим наболевший у предпринимателей вопрос: «Как контролировать SEO-специалиста?».

Вопросы по теме эфира отправляйте в бота обратной связи: @Hello_Masha_Bot.

#эфир
источник
SeoForge
Эфир начался!

Залетайте 👉 https://t.me/masha_pro_marketing
источник
2021 November 04
SeoForge
В сети много видео, где предпринимателям дают советы, как продвинуть компанию в интернете. В них обычно предлагаются лайфхаки, вроде «Заведите страничку в инстаграм» или «Сделайте сайт на Тильда». И я ничего против не имею, многим это помогает. Но я считаю, что предпринимателю в первую очередь нужно глобально понимать, как действовать, а не закапываться в детали, которые могут закрыть подрядчики.

Мы давно продвигаем интернет-проекты и общаемся с предпринимателями, поэтому вывели закономерности, которые тормозят развитие и занижают результаты. Именно об этом новое видео.

Внимание! Тут нет практических гайдов, только 6 стратегических рекомендаций.

#видео #стратегия #мышление
источник
SeoForge
Видеозапись эфира "Признаки здорового SEO"

3 ноября у Марии Полуяновой прошел прямой эфир, в котором:
— Рассмотрели 7 признаков эффективного SEO
— Разобрали SEO-отчеты от подписчиков
— Ответили на вопросы
— Пообщались со зрителями из зала

🔥 Атмосфера на стриме была феноменальна!  2 часа пролетели незаметно. Спасибо всем, кто поддержал!

#видео #эфир
источник
2021 November 15
SeoForge
Прошлую неделю на канале не было постов. Все потому, что мы приняли вызов Главреда «Возглавь своё издание». С пятницы 5 ноября хреначили, создавая свой проект.

Все началось с выбора идеи и проработки общей концепции. С каждым днем она обрастала мясом и видоизменялась. В итоге появился проект бренд-медиа «Молодежка». Его можете посмотреть по ссылке.

Это был мощный спринт! За 9 дней мы прошли путь от идеи до презентации будущего издания. Сжатые сроки, пот, кровь и слезы…

Оцените, как вам работа, а в ближайшее время мы расскажем о разработке этого проекта подробнее.

#glvrdchallenge #вызов #контентМаркетинг
источник
2021 November 16
SeoForge
30 ноября💃🏻 Первая SEO-конференция Collaborator

Масштабная отраслевая конференция о продвижении в поисковых системах с грандиозным розыгрышем подарков.

Призовой фонд на данный момент состоит из 23 подарков общей стоимостью $8717:
• доступы к сервисам,
• пополнения балансов,
• курсы,
• мерч и много других приятностей.

А организаторы дарят «яблочный» презент — новенький iPhone 13 на 256 GB😍

Вас ждут 10 профессиональных SEO-спикеров и 8 часов полезного контента.

Темы:
➜  Чем может помочь статистический анализ в SEO
Артем Пилипец

➜  SEO для e-commerce: разбор типичных проблем
Максим Федорук

➜  5 китов технического SEO большого екомерса. Todo list
Сергей Безбородов

➜  SEO для продуктов. Как продвигать стартап и Saas бизнес
Ксения Демченко

➜  Чек-лист продвижения обычного сайта услуг. С нуля до результата
Игорь Шулежко

➜  Как и зачем находить ключи-алмазы, о которых ваши конкуренты не догадываются?
Иван Палий

➜  Разработка ссылочных стратегий VS практическое применение
Рамазан Миндубаев

➜  ASO в Apple App Store: как продвигать приложения
Максим Мельник

➜  Системный подход в SEO VS накрутки или «сколько наших полегло»
Дмитрий Севальнев

➜  Есть ли жизнь после неудачных апдейтов
Катерина Прудкая

Совместить приятное с полезным — это вам сюда, на Первую SEO-конференцию Collaborator. Бесплатно

👉 Регистрация

#реклама
источник
SeoForge
Зачем нужен портрет целевой аудитории

Сделали портрет своего идеального клиента? Давайте разберемся, зачем он нужен!

Набросали как минимум 7 вариантов использования портрета целевой аудитории в маркетинговых активностях.

Подкинете еще идеи в комментариях? 😉

#карточки #целеваяАудитория
источник
SeoForge
источник