Size: a a a

Русский маркетинг

2020 December 12
Русский маркетинг
Хорошая новость для тех, кто продвигается в Яндекс.Директе: в медийных кампаниях появился таргет по жанрам и тематикам. Новый инструмент поможет продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.

Как это работает: система использует технологию компьютерного зрения и машинного обучения для разметки контента по жанрам и тематикам. Она анализирует визуальный ряд видеоролика и автоматически определяет, к какой категории его можно отнести. При этом точность работы алгоритма контролируется вручную - получается даблчек. Узнать ориентировочное число пользователей, которые смогут увидеть рекламу за неделю, поможет прогноз охвата.

То есть бизнес, понимая какой контент интересен потенциальному клиенту, может показывать ему свою рекламу, вне зависимости от других характеристик. За счет этого увеличивается и охват целевой аудитории. Система подбирает аудиторию по тематике контента и показывает объявление даже тем пользователям, по которым нет данных для традиционных таргетингов: по соцдему, интересам и так далее. Например, если пользователь смотрит ролик о кулинарии, то ему будет покажут рекламное объявление кухонной техники, кулинарных курсов и т.д.
источник
2020 December 13
Русский маркетинг
Я уже третий раз смотрю это видео и оно до сих пор кажется мне смешным) Там все, что так нам надоело за  этот год: и закрытие Sunlight, и мошенники, представляющиеся сотрудниками Сбербанка, и предложения оформить кредит или записаться на массаж. Автора не знаю, но он большой молодец, смог не только сделать смешно, но и в рифму: https://vk.com/wall-71471665_41526
источник
2020 December 14
Русский маркетинг
Прямо сейчас стартовала трансляция третьей встречи Экспертного клуба НРФ.

Ведущие коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги подводят итоги и обсуждают факторы, способные оказать влияние на медиарынок в самом ближайшем будущем. Подключайтесь, чтобы быть в курсе.

А еще, сегодня АКАР презентует новый продукт — платформу ADPASS.
Это портал, посвященный индустрии маркетинга и рекламы, а точнее:

— Информационный ресурс
— Видеоплатформа
— Календарь мероприятий
— Единая системы регистрации на форумы, конференции, конкурсы и фестивали рекламного рынка

До конца декабря платформа будет работать в бета-режиме, но уже сейчас там можно найти много полезного. Например, зарегистрированные пользователи ADPASS получат гарантированную скидку 10% на участие в мероприятиях, представленных на сайте. Пользуйтесь.
источник
Русский маркетинг
Также на ADPASS сегодня презентуют итоги Red Apple. Для тех, кто не в курсе — это главный международный фестиваль рекламы в России. В этом году в жюри собрались обладатели более 400 Каннских львов. Так что советую взглянуть на результаты.

Тем временем трансляция Экспертного клуба НРФ в самом разгаре. Сейчас начинается эксклюзивное интервью с Александром Жаровым (новым генеральным директором холдинга «Газпром-Медиа», экс-главой Роскомнадзора) и Дмитрием Дмитриевым (CEO OMD OM Group).

Приятного просмотра: https://clck.ru/SQvbqhttps://clck.ru/SQvbq

P.S. Завтра на сайте продолжится серия онлайн-мероприятий Национального рекламного форума. Интервью с экспертами, исследования, кейсы и презентации новых продуктов — все это с 15 по 17 декабря в 11.00 на главной странице.
источник
Русский маркетинг
Смотрите, какая милота: Delivery Club запустили предновогодний проект и будут покупать варежки, шарфы, носки и шапки у бабушек-вязальщиц в 15 городах России, а затем передадут их своим же курьерам, чтобы они не мерзли, когда будут доставлять заказы. Ну а бабушки, разумеется, смогут не сидеть у метро, на улицах или у рынков перед Новым годом, что вдвойне круто.

На лендинге, кстати, можно помочь ребятам найти адреса, где такие бабушки сидят. У меня, к примеру, они часто появляются на выходе из станции метро «улица Дыбенко».
источник
Русский маркетинг
YouTube, Google Таблицы/Презентации/Документы/Диск, Gmail и поиск прилегли. Если они у вас не работают, вы не одиноки.
источник
Русский маркетинг
Коллеги, не смогу подготовить вам презу сегодня к 18:00, потому что у меня не работает Google. Спасибо за понимание.
источник
Русский маркетинг
А сегодня, судя по всему, проходит их плановое тестирование?
источник
Русский маркетинг
Ozon запустил новую рекламную кампанию по мотивам фильма «Бегущий по лезвию 2049»: с помощью нее маркетплейс будет продвигать собственный сервис экспресс-доставки продуктов Ozon Express.

И да, в ролике снова засветился Дмитрий Маликов, который появился в образе Джои, подруги-голограммы главного героя фильма, и предлагает помочь с выбором свежих продуктов. Директор по маркетингу Ozon Express Алексей Подъяпольский говорит, что ролик вдохновлен киберпанком — поэтому съемки проходили в барном объединении «Профсоюз», главная аллея которого выглядит как элемент из мира киберпанка.

У команды получилось довольно нативно интегрировать упоминание бренда Ozon Express целых 11 раз благодаря финалу ролика. Если помните, в оригинальной сцене фильма герой, проходя baseline-тест на репликанта, также повторял одни и те же слова много раз. Кстати, озвучивали ролик те же актеры дубляжа, что и в «Бегущем по лезвию 2049».
источник
Русский маркетинг
В новом выпуске «Продажных блогеров» мы с Лешей обсудили три темы:

— Синхронно вышедшие ролики от Альфа-Банка, Сбербанка и ВТБ. Разобрали каждый клип подробно, расставили их с 1 по 3 место на воображаемый пьедестал и попытались объяснить, почему появление интеграция Моргенштерна и Альфы на самом деле крутая, а не провальная.
— Поговорили о том, как прошла Черная Пятница в России. Реально ли россияне тратили меньше или наоборот, все продажи просто сместились в онлайн?
— Затронули тему критики и советов в соцсетях. Если кратко, то чем больше ваша аудитория, тем чаще появляются люди, которые рассказывают вам, как и что вы должны писать. Порассуждали на тему того, почему они вообще так делают и нужно ли общаться с ними или сразу отправлять в бан.

Послушать можно в ВК, Яндекс.Музыке, Google Podcasts, Spotify или iTunes, достаточно перейти по ссылке: https://shor.by/dirtybloggers
источник
Русский маркетинг
Теперь прилёг и Twitter
источник
2020 December 15
Русский маркетинг
Это, кажется, идеальный формат новогоднего корпоратива с учетом того, что большинство из нас до сих пор работает удаленно: Яндекс на специальном лендинге предлагает взять все заботы на себя по организации праздничного стола. Как я понял, за доставку еды будет отвечать Яндекс.Еда, купленные подарки можно доставить с помощью курьеров Яндекс.Go, а для тех, кто не определился с подарками, можно будет подарить подписку на Яндекс.Плюс. Ну и финальное для тех, кто все-таки проводит корпоратив офлайн — организуют поездку всех сотрудников до места его проведения на такси или каршеринге, причем работодатель может сам устанавливать лимит на сумму заказа.
источник
Русский маркетинг
Как вам вновь обновлённый дизайн ВКонтакте?
Анонимный опрос
15%
Нравится
17%
Не нравится
29%
Пока не понимаю
39%
Не пользуюсь ВК
Проголосовало: 5209
источник
Русский маркетинг
Mail.ru превращает сервис «Почта» в суперапп для помощи в работе и повседневных делах. Так, в новой версии Почты можно будет решать не только личные или рабочие задачи, но и общаться по аудио и видеосвязи, а часть дел и вовсе поручить виртуальному ассистенту Марусе.

В течение дня мы постоянно переключаемся между сервисами - в одном общаемся, в другом ищем информацию, а в третьем записываем то, что важно не забыть. При этом наши документы, фото и письма хранятся отдельно, а когда они понадобятся, искать и переносить их приходится вручную. С новой Почтой Mail.ru все эти вопросы будут решаться в одном приложении. Мы можем поставить онлайн-встречу в календаре и провести ее прямо в почте, параллельно фиксируя задачи для команды в to-do листе и обмениваясь файлами из облака. Если мы собираемся пойти куда-то, Маруся напомнит о планах и подскажет время в пути.

Новые возможности пока доступны в тестовом режиме и только в обновленной версии приложения Почта Mail.ru. Для того, чтобы Почта стала суперприложением, в строке поиска нужно ввести слово «supermail» и следовать подсказкам.
Если у вас почему-то нет приложения Почты, вот ссылка: https://trk.mail.ru/c/w5vms3
источник
Русский маркетинг
Удалённая работа была введена как временный формат и стала для многих компаний постоянной. Но как организовать совместную работу так, чтобы не пострадал ни один рабочий процесс?

⚡️ Ответы на эти вопросы вы найдете в БЕСПЛАТНЫХ руководствах по организации эффективной работы на удалёнке от команды сервиса для бизнеса Битрикс24: https://clck.ru/STuWp.

Вы узнаете:
–  как дистанционно организовать совместную работу;
–  как перевести продажи на удалёнку и не потерять деньги;
–  как работать с задачами и успевать все в срок.

Вообще, Битрикс24 способен закрыть множество болей предпринимателей и объединить все процессы на удалёнке воедино.

Берёшь один сервис и получаешь сразу:

– видеозвонки в HD качестве, корпоративную социальную сеть с чатами, группами, диском, календарём, таск-треккером, клиентской CRM, конструктором сайтов и многим другим. И все это в одном продукте, а не разбросано по разным приложениям.

🔥 Хотите повысить эффективность сотрудников вне офиса? Тогда переходите по ссылке https://clck.ru/STuWp и получите комплекс материалов по организации эффективной работы на удалёнке прямо сейчас.
источник
2020 December 16
Русский маркетинг
Помните гениальную игру Сергея Бурунова в сериале «Полицейский с Рублевки»? Так вот, он в таком же стиле снялся в рекламном ролике нового KIA Mohave. Забавно, что ребята, кажется, решили намеренно не вырезать ляпы и другие живые моменты, и это именно то, что совершенно точно зайдет и понравится зрителям. Не постановочные кадры, размеренный сюжет и заранее написанные диалоги, а настоящие эмоции. Вдвойне забавно, что Бурунов помимо этого еще умудрился и потроллить автоблогеров.

Если говорить про ролики (а там вышел тест-драйв и видео в 360), то очевидно, что бренд попытался подсветить в них основные преимущества внедорожника:
источник
Русский маркетинг
Вслед за Hyundai и Audi запустила в России возможность покупать свои автомобили через интернет. На сайте или в приложении Audi можно будет выбрать и забронировать автомобиль, а также заказать его на тест-драйв или и вовсе купить. Ключевое преимущество вижу в том, что есть также возможность заказать доставку нового автомобиля прямо до дома.
источник
Русский маркетинг
На этих выходных мы записываем предновогодний выпуск подкаста «Продажные блогеры», гостем которого будет Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте. У нас с Лешей уже есть вопросы для него, ниже вы можете написать свои. Самые-самые мы соберем и зададим Саше: https://clck.ru/SUkx8
источник
Русский маркетинг
Дано: запустить продвижение нового раздела «Объявления» от ВКонтакте и Юла.
Когда: как можно быстрее.
Как думаете вы: запустим наружную рекламную кампанию, закупим медийку, плюс подсветим запуск непосредственно в приложении соцсети.
Как думают ВК и Юла: а давайте запустим рекламу объявлений... в телемагазине, который целиком и полностью состоит из объявлений? А давайте!

Только так я представляю себе диалог ребят, когда они интегрировались в телемагазин Shop&Show, чтобы подсветить свой запуск. Главной задачей было — показать, что покупать вещи, не выходя из соцсети, так же удобно и просто, как в телемагазине.
источник
Русский маркетинг
В начале этого года Under Armour запустил глобальную рекламную кампанию «The Only Way Is Through» (Единственный путь это преодоление), главной идеей которой было показать, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя — важно каждый день упорно работать над собой и добиваться поставленных целей. А возможно все это только через преодоление.

Так вот, в течение года мировые звезды спорта как Майкл Фелпс, Стефан Карри и другие, делились своими историями преодоления и упорства. Как вы уже могли догадаться, глобальная кампания была актуализирована и для России, а главными ее лицами стали известный хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова. Каждый из них в небольших видео рассказал о том, как упорство и регулярные тренировки помогли преодолеть трудности и добиться своего.

Помимо этого, в рамках кампании Under Armour также запустил конкурс для всех, кто готов поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Результаты конкурса будут объявлены 25 декабря: авторы лучших историй получат призы от бренда.
источник