
Как это работает: система использует технологию компьютерного зрения и машинного обучения для разметки контента по жанрам и тематикам. Она анализирует визуальный ряд видеоролика и автоматически определяет, к какой категории его можно отнести. При этом точность работы алгоритма контролируется вручную - получается даблчек. Узнать ориентировочное число пользователей, которые смогут увидеть рекламу за неделю, поможет прогноз охвата.
То есть бизнес, понимая какой контент интересен потенциальному клиенту, может показывать ему свою рекламу, вне зависимости от других характеристик. За счет этого увеличивается и охват целевой аудитории. Система подбирает аудиторию по тематике контента и показывает объявление даже тем пользователям, по которым нет данных для традиционных таргетингов: по соцдему, интересам и так далее. Например, если пользователь смотрит ролик о кулинарии, то ему будет покажут рекламное объявление кухонной техники, кулинарных курсов и т.д.