
⠀
1. Главный двигатель бизнеса — рекомендации людей, которые лично знакомы между собой. Такие связи обеспечивают уровень доверия, который гарантирует высокий процент закрытия сделок.
⠀
2. Все каналы коммуникаций с потенциальными клиентами можно разделить на семь типов, значимость которых возрастает по мере нарастания их приватности: реклама, директ-мейл, электронные коммуникации, рукописные письма, телефонные звонки, встречи на выставках и конференциях, встречи с глазу на глаз.
⠀
3. Реклама, директ-мейл и электронные письма — инструменты, которые не продают. Они могут служить только для информирования. Если вам нужно влиять, убеждать и продавать, необходимо использовать телефон и личные встречи.
⠀
4. 80% каждого вашего рабочего дня должно быть посвящено телефонному общению и личным встречам.
⠀
5. Поддержать мотивацию и сделать работу эффективной поможет четкое планирование.
⠀
Читайте полное саммари по ссылке:
https://clck.ru/Jk4pB