Size: a a a

🦅 Стратегия и маркетинг

2020 May 19
🦅 Стратегия и маркетинг
CENSYDIAM CONSUMER TRENDS: Восемь потребительских трендов, которые связаны со страхами людей

Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире

💎 Незаменимые инструменты стратега и маркетолога и как с ними работать:

— страх быть обманутым
— страх ответственности
— страх предать себя
— страх быть посредственностью
— страх быть отвергнутым
— страх быть забытым
— страх упустить самое важное
— страх одномерной жизни

Безлимитный шэринг этого поста друзьям: доступен ☕️

via @stratmarketing
источник
2020 May 21
🦅 Стратегия и маркетинг
🤦‍♂️ Некомпетентные люди — рано или поздно всякую должность занимает человек, чьи компетенции не соответствуют заявленному кругу решаемых задач

☝️ Согласно принципу Лоуренса Питера, большинство компетентных людей поднимаются по карьерной лестнице до тех пор, пока занимаемая должность не превзойдет их компетенции, и, попав в эту точку, они прекращают расти

Результаты исследований подтверждают, что в большинстве случаев повышение служит наградой за былые достижения, и многие продолжают считать, что личные качества, продвинувшие человека на этот уровень, помогут ему успешно справиться со следующим, даже предполагающим другие обязанности. Это во многом объясняет причину существования такого количества некомпетентных руководителей

🧠 Поэтому для принятия решения о повышении надо задавать себе следующие вопросы:

— соответствуют ли навыки кандидата позиции высококлассного исполнителя или эффективного лидера
— соответствуют ли показатели эффективности кандидата реальному положению дел
— сейчас ставка делается на прошлое или на будущее

⚡️ Вывод тут простой. Компании всегда нужно развитие и процветание: чаще всего люди, которые смогут привести к намеченной цели в будущем — это сотрудники не с наибольшим опытом, а с наибольшим потенциалом. В их пользу и следует принимать решение

via @stratmarketing
источник
2020 May 22
🦅 Стратегия и маркетинг
Привет, стратеджист!

Сегодня второй день онлайн-конференции Startup Village Livestream’20: The art of innovation. Startup as a masterpiece

📍 Гвоздь программы, безусловно, финал конкурса технологических стартапов. Финалисты будут бороться за призы в рамках 4 основных треков:

— информационные технологии
— биомедицинские технологии
— индустриальные технологии
— энергоэффективные технологии

💎 Кроме того, нас ждут дискуссии, мастер-классы и выступления по актуальным темам:

— социальное дистанцирование и медицина
— from seed to speed: как акселераторы помогают стартапам
— коммерциализация молодежных инновационных стартапов
— как рынок EdTech переживет глобальный кризис
— оптимальная модель защиты интеллектуальной собственности в России и в мире
— ответственные технологии в период изменений: как наладить взаимодействие госсектора и бизнеса
— строительство технологических стартапов при тотальном дефиците предпринимателей
— focus on fintech: диалог с лидерами финтех индустрии
— как привлечь инвестиции от венчурного фонда
— киберспорт: взгляд со всех сторон
— как не потерять контроль над проектом: защитные инструменты для основных активов и бизнеса
— be win-to-win: travelTech как суперсила российской travel-индустрии

⚡️ Кликай по ссылке, трансляция начинается!

#партнерскийпост
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
источник
2020 May 25
🦅 Стратегия и маркетинг
Привет, стратеджист! Сегодня понедельник, а значит ты читаешь #дайджест_канала — посты прошедшей недели разом и в одном месте:

1.  Восемь потребительских трендов, которые связаны со страхами людей: хит шэринга прошлой недели 💎

2. Почему некомпетентные люди оказываются в менеджменте: и что с этим делать 🤦‍♂️

3. Сборник статей HBR — Умный маркетинг: инструменты и решения в цифровую эру 📩

📍 Предыдущий дайджест

Энергии тебе на всю неделю, стратеджист!
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Ещё вчера на @brainsderivatives выложил важную книжку, которую рекомендую всем, кто хочет выйти за пределы личных представлений о том, чего возможно достичь
источник
2020 May 27
🦅 Стратегия и маркетинг
В продолжение презентации Shifts in the Low Touch Economy о том, как изменится потребительское поведение, индустрии и стратегии компаний после COVID-19 (с примерами) выкладываю report The winners of the Low Touch Economy о том, как компании могут адаптироваться и начать рост в новых условиях

Спасибо контрибьютору Чата стратегов — теперь этот материал можешь прочитать и ты 🥳

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Научиться работать с инструментами для анализа данных — важная задача для специалиста вне зависимости от сферы бизнеса. Неудивительно, что Data Analyst — хорошо оплачиваемая и востребованная профессия

👨‍💻 Если ты хочешь стать аналитиком, то сейчас расскажу о курсе Аналитик данных в SkillFactory

На обучении ты последовательно пройдешь все этапы от основ анализа данных до получения востребованной специализации, выполнив сотни упражнений и практических кейсов по базам данных, SQL, Python и математической статистике. Выполненные практические проекты пригодятся в твоем портфолио

Уверяю, обучение в процессе не забросишь: в течение всего курса твою мотивацию поддержит тьютор 🦸‍♂️

📍 До 28 мая цены распилены пополам — вписаться со скидкой 50%

#партнерскийпост
источник
2020 May 28
🦅 Стратегия и маркетинг
Психология восприятия шрифтов

Вдогонку к обзору четырёх десятков исследований того, как человеком воспринимается графика вообще и графики с диаграммами в частности, наткнулся на интересную статью про текст: как разные шрифты влияют на восприятие информации и ощущения в процессе

Как продавцу идей, я рекомендую тебе к прочтению обе статьи, стратеджист 😉

via @stratmarketing
источник
2020 May 29
🦅 Стратегия и маркетинг
🧐 Недавно я просил тебя написать в мне в личку, почему читаешь канал и как мне сделать его ещё ценнее. Я получил несколько десятков развернутых писем, и теперь просто завален идеями. Подумываю о том, чтобы сделать облачную мини-редакцию, если хочешь присоединиться — пиши

Так вот, один из подписчиков отметил, что "канал интересный как с точки зрения контента (он идёт вразброс, что очень необычно), так и со стороны тайм-лайна повествования (кейсы всегда актуальны по внешней среде и событиям)"

Очень рад, что это ценится, потому что хороший стратег должен видеть картину максимально широко — это одна из важнейших компетенций профессии наряду со стратегическим / системным / критическим мышлением

🧢 Продолжая историю с нелинейностью контента, выкладываю суперсвежий отчет KPMG о налогообложении цифровых компаний. Крайне полезно знать каждому, кто подумывает о старте компании за пределами РФ. Кратко описана логика, ставки по прямым и непрямым налогам

Инжой, завоеватель новых горизонтов! 🦅

via @stratmarketing
источник
2020 May 30
🦅 Стратегия и маркетинг
Мне 31!

И я счастлив, что ты со мной, стратеджист! 🔥
источник
2020 May 31
🦅 Стратегия и маркетинг
👨‍🚀 Батут работает, причем недорого

На картинке можно увидеть стоимость доставки 1 кг груза на околоземную орбиту с 1957 по 2018 г.

В 1957 г. доставка 1 кг полезного груза стоила ~900 тысяч $. С 60-х и до нулевых — в 20 раз меньше, десятки тысяч. Для корабля Falcon 9 компании SpaceX этот показатель составляет $2700, для корабля Falcon Heavy — всего $1400

via @stratmarketing
источник
2020 June 01
🦅 Стратегия и маркетинг
Привет, стратеджист! Неделя была космическая во всех отношениях! Сегодня понедельник, а значит ты читаешь #дайджест_канала — посты прошедшей недели разом и в одном месте:

1.  Low Touch Economy report: мощный документ с рекомендациями компаниям по тому, как восстанавливаться и расти в новых условиях 😷

2. Психология восприятия шрифтов: как они влияют на ощущения в процессе чтения 🧐

3. Отчет KPMG о схемах налогообложения цифровых компаний: прямые и непрямые налоги в различных странах 🧢

4. Батут работает, причем недорого: за последние 60 лет стоимость доставки полезного груза на околоземную орбиту снизилась с $900 тыс до $1,4 тыс. Ну что, полезный груз, когда туристом станешь? 👨‍🚀

📍 Предыдущий дайджест: восемь потребительских трендов, которые связаны со страхами людей; откуда берутся некомпетентные начальники; сборник статей HBR про маркетинг в цифровую эпоху

А теперь — время создавать новое!
источник
2020 June 03
🦅 Стратегия и маркетинг
☕️ Пример экстраординарной гарантии

Компания Bugs Burger Bug Killer из Флориды занимается уничтожением насекомых, специализируясь исключительно на отелях и ресторанах

⚡️ Так вот, BBBK предлагают своим клиентам экстраординарную гарантию:

1. Вы не платите первоначальный платеж до тех пор, пока мы полностью не изведем всех тараканов, крыс или мышиные гнезда в вашем помещении

2. Если вы когда-нибудь будете недовольны нашими результатами и захотите отменить наш сервис из-за повторного заражения тараканами, крысами или мышами, мы:

A. вернем вам плату за один год обслуживания и…

B. оплатим стоимость услуг другого истребителя вредителей на ваш выбор на срок до одного года

3. Если таракан или грызун будет замечен одним из ваших гостей, мы оплатим их счет, пришлем им письмо с извинениями и пригласим их обратно в качестве гостей

Круто же?

via @stratmarketing
источник
2020 June 04
🦅 Стратегия и маркетинг
📍 Про консалтинг

Каждая биологическая система сталкивается с проблемой выбора между настоящим и будущим. При этом уверенность в настоящем всегда выше, чем уверенность в будущем. Биологический вид должен мутировать вчера, чтобы выжить сегодня, но при этом не должен приспосабливаться к существующим условиям до такой степени, чтобы дальнейшая адаптация была очень сложной

💎 Организм, наиболее приспособленный к существующим условиям, сложнее адаптируется к будущим неизвестным условиям

Это справедливо не только для биологических сущностей, но и для компаний, отношений, сложных автоматизированных систем

Отчасти это объясняет, зачем компании зовут консультантов извне. Консультанты приходят менее приспособленными к существующей в компании ситуации и, следовательно, потенциально легче адаптируются к новым условиям. Их видение компромиссного решения между "сейчас" или "позже" отличается от видения людей, которые слишком близки к проблеме. Это делает их ценным источником идей, но в то же время они являются людьми, которым нельзя доверять

🧐 Установить доверительные отношения с клиентом, на которого консультант работает в течение длительного времени, можно, если предлагать клиенту только варианты с низким уровнем риска. Такая стратегия — одно из компромиссных решений между "сейчас" или "позже": низкий результат сегодня, чтобы в перспективе можно было получить больший результат. Но позже консультант уже будет более приспособлен к существующей ситуации, и тем самым уменьшается вероятность того, что он сможет предложить действительно хорошую идею

via @stratmarketing
источник
2020 June 07
🦅 Стратегия и маркетинг
🥳 Finally! Исследование российского рынка онлайн-образования от TalentTech

— мировой контекст: краткий обзор зарубежного EdTech, общая оценка, лидеры, основные группы онлайн-проектов, тренды, инвестиции на мировом рынке онлайн-образования и значимые сделки 2018-2019 гг.

— российский рынок онлайн-образования: общая оценка, тренды, инвестиции в EdTech, значимые сделки 2017–2019 гг., сценарии развития рынка, акселераторы как одна из опор будущего EdTech, актуальные инвестиционные инициативы

— обзор отдельных сегментов российского рынка образования: дошкольное, общее среднее, дополнительное школьное, высшее профессиональное, среднее профессиональное образование

— рынок дополнительного образования взрослых: общая оценка, сегменты, обучение современным профессиям и навыкам; «мягкие» навыки; анализ аудитории

— государственное регулирование образования: государственная программа «Развитие образования», государственная программа «Цифровая экономика»

via @stratmarketing
источник
2020 June 08
🦅 Стратегия и маркетинг
🖐 Привет, стратеджист!

Здесь Сергей Предко, сегодня — понедельник, это — #дайджест_канала, давай посмотрим посты прошедшей недели разом и в одном месте:

1.  Экстраординарная гарантия: скорее всего ты сталкивался с ней и не мог устоять перед покупкой — слишком уж уверены продавцы в качестве своей услуги или товара. И вот классный пример ☕️

2. Зачем нужны внешние консультанты: давай с точки зрения эволюции посмотрим 🧐

3. Исследование российского рынка онлайн-образования от TalentTech: анализ 2019 г. — мировой рынок, российский рынок в супердеталях 👨‍🎓

📍 Предыдущий дайджест: например, там есть Low Touch Economy report — мощный документ с рекомендациями компаниям по тому, как восстанавливаться и расти в новых условиях 😷

А теперь — нас ждет короткая рабочая неделя! Хотя что-то мне подсказывает, что ты очень деятельный и все равно работаешь по привычке 24/7 😂
источник
2020 June 09
🦅 Стратегия и маркетинг
🧁 PwC выпустили исследование европейских стартап-хабов: опросили 590 CEO стартапов из 19 городов, в т.ч. 50 из Москвы

Основные темы: факторы, тормозящие развитие бизнеса, найм сотрудников, удовлетворенность инфраструктурой

🔥 Безлимитный шэр во славу св. Илона приветствуется!

via @stratmarketing
источник
2020 June 10
🦅 Стратегия и маркетинг
Хорошая презентация

У VisualMethod вышло 62-страничное исследование «12 главных ошибок спикеров в презентациях»: рассмотрены типичные ошибки, даны рекомендации, как сделать работающую презентацию

💁‍♂️ Топ-5 ошибок из отчета:

— много текста
— мелкий шрифт
— отсутствие фирменного стиля
— много слайдов
— орфографические ошибки

📍 Что с ними делать и какие остальные ошибки — в отчёте

via @stratmarketing
источник
2020 June 11
🦅 Стратегия и маркетинг
🏃‍♂️ Стратегия равномерного усилия

Как многие здесь знают, я немного занимаюсь стайерским бегом: и если не перенесут, то через 100 дней в сентябре побегу московские 42.2 км

В 2019 г. я впервые бежал 42.2 км с итоговым результатом — 3:26

Обрати внимание на отчет: каждые 5 км есть отсечка с расчетом среднего темпа. У меня он практически постоянный: от 4:47 до 4:57 мин/км.

Как получилось? Москва холмистая: в горку бежишь медленней, с горки быстрее. Усилие применяешь одно и то же: не бежишь в горку "на все деньги" и позволяешь гравитации разогнать себя с горки

Практически: я разложил свои силы равномерно по всей дистанции, никаких травм не получил и личный рекорд поставил. Держал одно и то же усилие, повторял шаг за шагом и не думал о великой цели

Стратегически: равномерные усилия помогают добиваться высоких целей без риска выгорания. Ты идешь как танк, раскладываешь усилия на циклические и проектные активности, и просто не возникает того самого гэпа между стратегией и ее исполнением

via @stratmarketing
источник