Size: a a a

Трамвайные байки

2021 October 06
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
London School of Economics открывает бесплатный онлайн курс про города для городских чиновников. Не пропустите, контент будет очень глубокий, а международные связи полезными. Есть шанс, что несколько команд пригласят в Лондон на очные сессии.
https://www.urban95academy.org/
источник
Трамвайные байки
#трамвай

С 6 октября трасса трамвайного маршрута № 7 продлена по Гранитной улице до Ладожского вокзала

Теперь трамваи № 7 будут следовать по Гранитной ул. до Ладожского вокзала.

* Часть вагонов будет следовать до Малой Охты.

«В этом году мы завершили разворотную стрелку, Это позволило обеспечить необходимый уровень комфорта пассажирам и жителям Гранитной для того чтобы трамвай 7-го маршрута мог доходить до метро Ладожская. Сейчас на маршруте работает 18 трамваев, 6 из которых – двухкабинные. В следующем году на этом месте будет реализована пересадочная платформа, которая позволит комфортнее переходить с трамвая «Чижик» к трамваю №7. Получится небольшой пересадочный узел», - отметил Кирилл Поляков.

Комитет по транспорту @transportniytseh
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Ярославль: сорваны сроки запуска нового троллейбусного депо.

Ранее одно из двух троллейбусных депо было продано девелоперу под застройку.

https://76.ru/text/transport/2021/10/06/70177844/
источник
Трамвайные байки
В Висбаден 🇩🇪 прибыл первый из 10 водородных автобусов 💧 CaetanoBus H2.City Gold, заказанных в начале года.

2-дверные автобусы будут оснащены топливным элементом Toyota, небольшой аккумуляторной батареей 🔋 емкостью 44 кВт*ч и силовой передачей Siemens с пиковой мощностью 180 кВт. Водородные баки типа IV будут иметь общую емкость 37,5 кг, чтобы обеспечить дальность хода более 400 километров при одной заправке. https://www.sustainable-bus.com/fuel-cell-bus/caetanobus-hydrogen-bus-wiesbaden/
источник
Трамвайные байки
В рамках контракта для Новокузнецка 🇷🇺 на АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" ("УТТЗ") начали сборку троллейбусов 🚎 УТТЗ-6241.01 «Горожанин» в количестве 19 единиц. С большим автономным ходом 9 штук и 10 обычных троллейбусов. https://www.instagram.com/p/CUrHQeftnKt/
источник
Трамвайные байки
В Харькове 🇺🇦 в рамках международного форума "Харьков: развитие и инвестиции" презентовали трамвай 🚋 Stadler B85300М «Метелица».

В городе планируют закупать новые трамваи и рассчитывают на локализацию производства и строительство завода 🏭 Stadler. Однако место для строительства завода пока не выбрано. Обсуждаются три площадки в Кривом Роге, Харькове и Киевской области. https://2day.kh.ua/kharkow/shveycarskiy-tramvay-vykhodit-na-marshrut-v-kharkove
источник
Трамвайные байки
В Елгаве 🇱🇻, в рамках проекта «Развитие экологически чистой транспортной инфраструктуры в городе Елгава», появились 4 новых электробуса ⚡️ Solaris Urbino III 8.9 LE Electric и 2 зарядные ⛽️ станции.

Они обошлись Фонду сплочения Латвийского государства и самоуправления города Елгава в 2 335 905 евро 💶. Планируется, что 4 электробуса, работающие вместо обычных дизельных автобусов, сэкономят около 182 тонн углекислого газа (CO2) в год. https://pentahelix.eu/four-new-electric-buses-in-pentahelix-pilot-city-jelgava-latvia/
источник
2021 October 07
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Пирамида приоритетности при проектировании улиц находит отражение и в транспортной стратегии страны. Приоритет ОТ и велосипедов это не прихоть урбанистов. Это федеральная повестка. Важность и неизбежность этой повестки не понимают в ГИБДД многих городов и, как правило, еще и минтрансы некоторых регионов, в которых трудятся бывшие сотрудники ГИБДД. И если ваш город еще не изменил мышление в этой области, то вашему городу будет очень сложно развиваться. Ну а пока, полный пофигизм в этой сфере в российских городах отражается на развитии отрасли. Все руки не доходили до отчета МИНТРАНСА о реализации Транспортной стратегии по итогу 2020 года. В отчете содержится информация по грузообороту и отрасли в целом, а также проводится аналитика по достижению целевых индикаторов стратегии. Всего 6 целей у стратегии. Доступность и качество услуг в провале. Уровень исполнения 69,6%.
Много всего написано, но интерес вызывает оценка рисков:
− отставание в развитии альтернативной мобильности, в том числе веломобильности.
− неразвитость существующей инфраструктуры для экологичных транспортных средств, электрозаправок, велопарковок. Кто бы мог подумать, что количество велопарковок это то, что имеет значение для Транспортной стратегии всей страны.
Что способствует таким провалам? Мое личное общение с мэрами нескольких городов выявило, что у большинства велосипед расценивается как игрушка, как спорт и как отдых, а значит велосипедисты должны ездить в парках, поэтому в городах на улицах не создаются условия для движения велосипедистов.
Что грядет? Корректировка Транспортной стратегии. Стратегия будет требовать развитие устойчивой инфраструктуры для общественного транспорта, индивидуальной мобильности и немоторизованных вариантов перемещения, таких как велодвижение и пешеходные зоны, отдавая обеспечение приоритетности их развития по сравнению с личным автотранспортом. Ориентир на развитие  скоростного ОТ (BRT/LRT) в городах и городских агломерациях с целью снижения времени ежедневных регулярных поездок маятниковой миграции населения и развитие устойчивой веломобильности в городах и инфраструктуры для них, а в качестве индикатора будет выступать протяженность построенных и реконструированных велосипедных дорожек. А сколько велодорожек и велопереездов в этом году сделали в вашем городе?
Telegram
Градовод
Пирамида приоритетности при проектировании улиц
Вчера привел пример пирамиды приоритетов, когда на первом месте интересы автомобилистов.
Южно-Сахалинск уникален тем, что сетку улиц закладывали японские проектировщики времен Карафуто по образу и подобию Чикаго.
К сожалению, эту уникальность профукали советские градостроители при дальнейшем развитии города и его уличной сети разрушая связность и снижая плотность улиц.
Если открыть стандарты проектирования Чикаго, то увидим там что пирамида приоритетов выглядит так:
1. пешеход
2. автобус
3. вело
4. личные ТС.
Например, в Ирландии
1. пешеход
2. вело
3. автобус
4. личные ТС
А как же в России?
Пирамида приоритетов закреплена методичкой к своду правил 396. На проектирование улиц и дорог.
Аналогично Чикагской пирамиде.
Что вам надо сделать? Попросить мэра вашего города дать указания мун.заказчикам прописать его в ТЗ на проектирование. Тогда он становится обязательным.
Пользуйтесь и делайте свои города лучше.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Иваново 🇷🇺 прибыли 2 новых троллейбуса 🚎 ПКТС-6281.00 «Адмирал» из 8 закупленных в 2021 году. Остальные машины прибудут до конца октября. https://www.ivanovonews.ru/news/1113604/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Škoda представила первый укомплектованный двухсекционный трамвай 🚋  Škoda 39T For City Smart для Остравы 🇨🇿, который вмещает 200 пассажиров и может развивать скорость до 80 км в час.

Напомним, что Транспортная компания Остравы заказала в общей сложности 40 трамваев примерно на 1,7 миллиарда крон (~66,89 млн евро). Первые вагоны с пассажирами будут введены в эксплуатацию примерно через четыре месяца. https://zdopravy.cz/skoda-v-efektni-show-predstavila-nove-tramvaje-pro-ostravu-93543/
источник
Трамвайные байки
источник