Size: a a a

Трамвайные байки

2021 October 07
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
ElectReon, поставщик технологий беспроводной зарядки ⛽️ электромобилей (EV), объявил о подписании 5-летнего соглашения с Dan Bus Company, израильской автобусной компанией, которая расширяет свою сеть беспроводных зарядок для электробусов в Тель-Авиве 🇮🇱 и других города.

Реализация проекта стоимостью $9,4 млн обеспечит возможность заряжать 200 электробусов ⚡️ с активной зарядкой на действующих городских терминалах (станциях) между поездками и при посадке и высадке пассажиров. https://www.businesswire.com/news/home/20211004005732/en/ElectReon-and-Dan-Bus-Company-Launch-World%E2%80%99s-Largest-Commercial-Wireless-EV-Charging-Infrastructure-for-a-Fleet-of-200-Public-Buses
источник
Трамвайные байки
Тестовая эксплуатация электробуса на базе троллейбусного депо №2 МУП «Метроэлектротранс» завершена. 7 октября машину забрали представители завода-изготовителя. Электробус возил казанцев три месяца по троллейбусному маршруту №3 «Академика Глушко – Речной Порт».

В процессе эксплуатации электробус показал свои положительные стороны:

- Он не зависит от контактной сети, тем самым решается проблема простоев при обрывах и ДТП на проезжей части.

- Быстрая зарядка на конечной станции «Речной порт» – 20 минут.

- Техническое обслуживание электробуса проводится в два раза реже троллейбуса из-за этого подвижной состав может дольше находиться на линии.

- Срок эксплуатации электробуса (15 лет) дольше, чем у троллейбуса (12 лет), что позволит реже обновлять парк.

В результате сравнения троллейбуса и электробуса, электробус принесет экономию за месяц на 1 транспортное средство 57 480 рублей (потребляя 144 000 кВт), а в ходе эксплуатации сроком 12 лет сэкономит 8 277 120руб. (1 728 000 кВт).  

За три месяца экологичный транспорт перевез 38522 пассажира, проехав при этом 14 557 км.
Теперь предприятие будет готовится к возможной эксплуатации электробусов в Казани: обучение водителей, персонала депо, подготовка маршрутной сети и размещение быстрых зарядок.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2021 October 08
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
На улицы города Могилёва выехал на линию новый электробус, который как сообщалось ранее, в конце сентября 2021 года поступил в Могилёвский филиал Троллейбусный парк № 1. Могилевчане и гости города уже могут прокатиться на данном электробусе.
источник
Трамвайные байки
VK
Троллейбус шинами шуршит
Троллейбусы и автобусы для Кривого Рога закупили по вдвое завышенной цене

Служба безопасности Украины разоблачила масштабную коррупционную схему в Днепропетровской области. Организовал ее руководитель одного из коммунальных предприятий Кривого Рога.

Чиновник в обход тендерных процедур закупил для города автобусы и троллейбусы по цене почти вдвое выше отпускных цен завода-производителя. К этой противоправной схеме он привлек подконтрольную коммерческую структуру. Как установило следствие, общественный транспорт закупило не коммунальное предприятие, а фирма-посредник.

Такая сделка нанесла городскому бюджету ущерб в размере 7,3 млн грн. (275 млн руб)
Продолжаются следственные действия для установления всех обстоятельств правонарушения и выявления и привлечения к ответственности всех причастных к сделке лиц.
система с 1957
источник
Трамвайные байки
Яндекс Дзен
Путешествие белорусско-швейцарского трамвайчика
В Харькове пополнение, как минимум на испытания прибыл трамвай Stadler В85300М «Метелица», изготовленный на площадке фирмы Stadler в Белоруссии. Трамвай поступил в Октябрьское трамвайное депо. На текущий момент он подготовлен к работе и проходит испытания по трассе маршрутов 1 и 12. Вагон данного типа оказался в Харькове не спроста, идет разговор о возможности организации выпуска подобных трамваев в кооперации со швейцарской фирмой на одной из площадок Харькова. Вагон же поступивший в Харьков далеко не свежий. Он был выпущен в 2014 году, является первым образцом и имеет заводской номер 1. Из-за этого трамвай успел побывать в разных местах на испытаниях, выставках и презентациях. Так в марте 2014 его презентовали в Минске, после чего в сентябре 2014 года он успел побывать в Германии в качестве выставочного экспоната на выставке Innotrans-2014 в Берлине. Первого февраля 2015 года вагон поступил в Москву, где испытывался как без пассажиров, так и в реальной эксплуатации на маршруте 17, по
источник
Трамвайные байки
8 октября представители Уфимского трамвайно-троллейбусного завода увезли троллейбус «Горожанин», который проходил в Казани тестовую обкатку на базе троллейбусного депо №1 МУП "Метроэлектротранс".

Машину привезли 13 сентября, в депо представители завода на протяжении нескольких дней обучали водителей и слесарей ее обслуживанию. Главным преимуществом «Горожанина» является запас автономного хода – 20 км. Троллейбус может двигаться даже там, где нет контактной сети, в этом случае водитель автоматически опускает штанги и машина продолжает движение. За время эксплуатации в Казани «Горожанин» успешно тестировал автономный ход в условиях города.

Так, с 14 сентября «Горожанин» перевез 5639 пассажиров и проехал  3826 км, он ходил по маршруту №5 «Речной порт – ул. Академика Глушко».
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
​​Пять лет назад в центре Москвы провели реформу наземного транспорта, появилась «Магистраль»: убрали дублирование, ввели магистральные маршруты, сделали выделенные полосы (кроме Тверской, Нового Арбата и Садового), обустроили удобные хабы и т.д.

Кардинальное переосмысление дало свои плоды, люди стали голосовать рублём за нововведения: если до реформы автобусы с троллейбусами и трамваями перевозили 150 тысяч пассажиров в день, то теперь больше 500 тысяч. Заодно появились новые связи, которых раньше не было. По центру стало удобнее и быстрее ездить на автобусах, чем на метро.

И наконец-то принципы «Магистрали» начали распространять на остальную Москву. В ноябре реформу проведут в Южном округе. Дептранс на днях показал новые схемы маршрутов: t.mos.ru/transport/marshruty/magistral

Магистральные маршруты спрямят для экономии времени пассажиров и уменьшат интервалы, дублирования станет меньше, нумерация будет подсказывать тип маршрута и куда он едет, также во многих местах подвинут остановки и появятся мини-хабы для удобных пересадок. Да, фотка про изменение Чертаново Северное на Северное Чертаново — тоже часть большого обновления.

В общем, будем следить. Реформа требовалось очень давно, но в том же центре даже спустя 5 лет не всё идеально и постоянно идёт точечная настройка маршрутов — нет предела совершенству.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
BKM Holding поставит в Кишинев 🇲🇩 20 троллейбусов 🚎 БКМ-321 на основании договора, который был подписан 27 сентября.

Начальная сборка будет осуществляться в Минске на заводе BKM Holding. Окончательная сборка пройдет на муниципальном предприятии Кишинева «Дирекция городского электрического транспорта». // BKM Holding
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Otokar поставит 136 новых автобусов 🚌 для транспортных нужд муниципалитета Большого Аммана 🇯🇴 (GAM), в том числе 100 9-метровых Vectio и 36 12-метровых Kent.

Контракт на сумму около $32 млн 💸, включая НДС и другие налоги, финансируется Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Он включает техническое обслуживание автобусов и обучение водителей в течение 2 лет. Планируется, что поставки техники будут завершены до конца 2022 года. // Otokar
источник
Трамвайные байки
источник
2021 October 10
Трамвайные байки
источник