Size: a a a

Трамвайные байки

2021 October 10
Трамвайные байки
Михаил Блинкин (ВШЭ) о выделенных полосах для общественного транспорта.

https://t.me/gorsredaChe/546
источник
Трамвайные байки
#интервью
Устаревшая нормативная база и низкий уровень транспортных знаний мешают сделать российские города лучше ⚡️

Безопасность дорожного движения требует инфраструктурных преобразований на дорогах. К сожалению, даже сейчас многие работы выполняются «по старинке», без применения современных подходов к нормативам. Редакция TR.ru — Транспорт в России побеседовала со специалистом в области транспорта и безопасности дорожного движения — заместителем министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александром Егоровым.

⚠️ Поговорили о том, как существующие нормативы мешают реализовывать современные и необходимые транспортные проекты, обсудили меры по успокоению дорожного трафика и организацию выделенных полос для общественного транспорта, немного подискутировали о том, как надо адаптировать города для велосипедов и самокатов, коснулись результатов транспортной реформы Твери и услышали о том, чего ждать от предстоящей реформы маршрутной сети в Челябинске.

Полное интервью | Время прочтения - 22 минуты
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
https://za-tramvai.livejournal.com/7204.html
Куда едет московский трамвай: za_tramvai — ЖЖ
источник
Трамвайные байки
Трамвай проходит в самом центре старого Гента (Бельгия, Фландрия). И прямо у подножья готического собора Sint-Niklaaskerk - невероятные развязки трамвайных путей, чтобы трамваи могли сначала друг друга на разных остановках объехать, а заодно вписаться своими кривыми в повороты в узкие переулки. Причём из-за их узости трамвайные линии в разных направлениях тут проходят по соседним переулкам. И эта церковь - не единственная, рядом и другие грандиозные соборы и старые дома, на фоне которых тоже ходят трамваи.
#gent
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2021 October 11
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Омске списан последний троллейбус АКСМ-101 белорусского производства.

В середине девяностых годов прошлого года в Омск пришли троллейбусы усовершенствованной модели АКСМ-101, где было  использовано вынесение на крышу пуско-тормозных и шунтовых сопротивлений и группового реостатного контроллера.

Эксплуатация данной модели в Омске прекращена, однако в нашем городе остались ещё модернизированные вагоны данной серии. Капитально-восстановительный ремонт был проведён в Омске на базе троллейбусного депо.
источник
Трамвайные байки
Яндекс Дзен
Еще один город закупает Львят
Как-то по тихому, по крайней мере для меня, да и на СТТС и иных тематических формах, данной информации не замечал, промелькнула новость о обновлении трамвайного парка Красноярска. Крайне рад за данный сибирский город, это не Тула, где вроде бы значимый губернатор, а трамвайщики новых вагонов не получали уже 8 лет, хорошо хоть как-то парк можно поддерживать подержанными вагонами из столицы. Городу же Красноярску повезло, он попал в федеральный проект "Чистый воздух". Благодаря чему местный электротранспорт пополнится 25 новыми трамваями и 50 троллейбусами. Пока проведен тендер на приобретение 19 новых трамвайных вагонов, по итогам которого был подписан контракт. В ближайшее время будет подписан еще один контракт на 6 трамвайных вагонов. Первый же тендер выиграло ПК "Транспортные" системы, именно данная компания поставит в Красноярск 19 вагонов из первой партии. Речь идет о модели 71-911ЕМ "Львенок". Учитывая два контракта до конца года Красноярск получит 25 новых трамваев, что составл
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
VK
Транспортные фанаты
Делегация Джибути посетила Уфимский трамвайно-троллейбусный завод

Официальная делегация из города Джибути в рамках своего визита в столицу Башкортостана посетила сегодня АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод». Директор Сергей Яковлев провел ознакомительную экскурсию по предприятию и продемонстрировал гостям новый троллейбус – электробус с динамической подзарядкой, который буквально недавно прошел обкатку на улицах города. В рамках испытаний троллейбус с автономным ходом проехал расстояние от завода с улицы Вологодской до аэропорта Уфы.

Мэр города Джибути Фатума Авале Осман даже изъявила желание сесть за руль этой чудо-машины. Данный гибрид троллейбуса и электробуса марки «Горожанин» может проехать на одной зарядке аккумуляторов до 70 километров. Возможность длительной автономной езды на аккумуляторе – одна из особенностей троллейбусов уфимского производства. Именно этот момент очень заинтересовал африканских гостей, которые с удовольствием прокатились на «Горожанине».

В завершение встречи представитель…
источник