Size: a a a

Трамвайные байки

2021 October 21
Трамвайные байки
🚋В планах — построить новую трамвайную линию на востоке города. Она свяжет метро «Бульвар Рокоссовского» и Открытое шоссе со станцией «Измайловская» и пройдёт по улицам Тагильская, Николая Химушина, Монтажной, Щёлковскому проезду и 3-й Парковой улице.

Линия максимально обособлена от проезжей части: машины не будут мешать городскому транспорту.

Трамвай — самый эффективный и экологичный вид наземного транспорта, второй по провозной способности после метро. Приподнятые остановки и новые низкопольные вагоны делают поездки максимально удобными для всех, а благодаря современным технологиям прокладки путей трамваи абсолютно бесшумны.

Подробнее о проекте — в карточках👆🏼
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Гомеле 🇧🇾 на линию вышел новый троллейбус 🚎 с автономным ходом БКМ-321. https://transphoto.org/photo/1535307/
источник
2021 October 22
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Новости отрасли.
В Петербурге второй день проходит научно-практическая конференция #МАПГЭТ «Мировые тенденции развития электротранспорта применительно к России".
В фокусе внимания - развитие технологий автономного хода, применяемых на современных троллейбусах. В частности, эксперты ГЭТ обсуждают практику эксплуатации электробусов с динамической зарядкой, как одного из эффективаных решений городов с ограниченным бюджетом на развитие инфраструктуры.
Отдельно потенциал троллейбусов и электробусов в ближайшие десятилетия отметил директор департамента Министерство транспорта РФ  в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Алексей Бакирей, который открыл второй день конференции и приветствовал участников  по  ВКС связи.

https://vk.com/wall-83058302_7320
VK
СПб ГУП "Горэлектротранс"
#троллейбусу85 В Петербурге второй день проходит научно-практическая конференция #МАПГЭТ «Мировые тенденции развития электротранспорта применительно к России".

В фокусе внимания - развитие технологий автономного хода, применяемых на современных троллейбусах. В частности, эксперты ГЭТ обсуждают практику эксплуатации электробусов с динамической зарядкой, как одного из эффективаных решений городов с ограниченным бюджетом на развитие инфраструктуры.

Отдельно потенциал троллейбусов и электробусов в ближайшие десятилетия отметил директор департамента Министерство транспорта РФ  в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Алексей Бакирей, который открыл второй день конференции и приветствовал участников  по  ВКС связи.

В программе второго дня доклады о
тенденциях, преимуществах и особенностях внедрения на транспорте технологий автономного хода, подготовленные производителями троллейбусной техники. В конференции принимают участие: «ПК Транспортные системы», АО «Транс-Альфа» (Вологда), «Белкоммунмаш»…
источник
Трамвайные байки
В Белгороде испытывают электробус, в Санкт-Петербурге пополнение парка откладывается.
Белгород. После трех месяцев тестирования в Казани электробус с ультрабыстрой зарядкой КАМАЗ-6282 приехал в Белгород и начал работать на троллейбусном маршруте № м8 «Аэропорт — БГТУ им. Шухова» с 20 октября.
На базе автобусного парка Единой транспортной компании установили ультрабыструю зарядную станцию «Торнадо». Она оснащена системами видеонаблюдения и пожаротушения, а также высокоскоростными блоками защиты от скачков напряжения. До полной зарядки электробуса «с нуля» требуется 24 минуты.
По итогам испытаний регион будет принимать решение о необходимости закупки такого транспорта для крупных городов Белгородчины.

https://vk.com/wall-98661680_7178
VK
TR.ru — Транспорт в России
В Белгороде испытывают электробус, в Санкт-Петербурге пополнение парка откладывается 🚍

✅ Белгород. После трех месяцев тестирования в Казани электробус с ультрабыстрой зарядкой КАМАЗ-6282 приехал в Белгород и начал работать на троллейбусном маршруте № м8 «Аэропорт — БГТУ им. Шухова» с 20 октября.

На базе автобусного парка Единой транспортной компании установили ультрабыструю зарядную станцию «Торнадо». Она оснащена системами видеонаблюдения и пожаротушения, а также высокоскоростными блоками защиты от скачков напряжения. До полной зарядки электробуса «с нуля» требуется 24 минуты.

По итогам испытаний регион будет принимать решение о необходимости закупки такого транспорта для крупных городов Белгородчины.

✅ Санкт- Петербург. Планы увеличить на 20% количество электробусов с ночной подзарядкой до конца года пока под угрозой. Два объявленных в начале октября аукциона на поставку электробусов с ночной зарядкой не принесли положительного результата. Учитывая, что в Петербурге под электробусы проектируется новый…
источник
Трамвайные байки
Постоянная комиссия Гордумы Нижнего Новгорода по имуществу и земельным отношениям одобрила передачу в муниципальную собственность города 35 модернизированных трамвайных вагонов Татра Т-3 из Москвы. Об этом сообщила пресс-служба Думы.
Транспорт передается на безвозмездной основе в депо № 2. Они будут запущены на маршруты № 6 и № 7.
10 из 35 вагонов уже прибыли в Нижний Новгород из столицы. Доставка обошлась в 745 тысяч рублей. Стоимость перевозки остальных 25 вагонов оценивается в 2,625 млн рублей.

https://vk.com/wall-137324015_277048
источник
Трамвайные байки
Садик Хан: весь автопарк общественного транспорта Лондона перейдет на нулевой уровень выбросов к 2034 году — на три года раньше запланированного срока

Замредактора Intelligent Transport Лия Хокли встретилась с мэром Лондона Садиком Ханом на саммите, посвященном декарбонизации транспортной отрасли британской столицы. На саммите собрались представители федерального  правительства и региональных властей, автобусные операторы, чиновники, политики и ряд других заинтересованных сторон, чтобы найти совместные пути ускорения модернизации отрасли в городах и сельских районах Великобритании в рамках достижения углеродной нейтральности.

Мэр Лондона отметил, что все новые автобусы, закупаемые британской столицей, — исключительно с нулевым уровнем выбросов и соответствуют стандартам Евро VI. Полностью перевести весь общественный транспорт Лондона на углеродно нейтральный планируют ускоренными темпами — к 2034 году (ранее крайним сроком назывался 2037-й).

«Сегодня мы пытаемся решить две задачи одновременно: первая — это проблема климатических изменений, вторая — борьба с токсичным воздухом в нашем городе. Мы знаем, что из-за загрязненного углеродом, твердыми частицами, оксидом и диоксидом азота воздуха преждевременно умирают тысячи лондонцев. У нас есть дети с задержкой роста легких из-за токсичного воздуха, а также взрослые с целым рядом проблем со здоровьем — от астмы, как у меня, до слабоумия, сердечных заболеваний и онкологии. Инвестируя в автобусы с нулевым уровнем выбросов, мы решаем проблему климатического кризиса, токсичного воздуха, а также поддерживаем создание новых рабочих мест по всей стране — от Фолкерка в Шотландии и Баллимена в Северной Ирландии до Скарборо и Лидса», — сказал мэр Лондона.

Садик Хан также напомнил о введении так называемых «зон сверхнизких выбросов» с платным проездом для дизельного и бензинового транспорта, скоростных ограничениях до 20 миль в час, внедрении электромобилей в сфере таксомоторных перевозок. По мнению главы Лондона, все эти инициативы привели к значительному улучшению качества воздуха.

«Проблема в том, что только половина выбросов углерода приходится на транспорт. У нас просто нет сил и ресурсов для решения некоторых из этих проблем, несмотря на то, что за последние пять лет мы сделали очень многое. Например, у нас в пять раз увеличилось количество перемещений на велосипеде, возросла популярность общественного транспорта и других альтернатив автомобилям», — отметил Садик Хан.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Наши новости:
18 мая 2021 года владельцы телеграмм-каналов #Затрамвай! и Трамвайные байки( https://t.me/trambayki ) приняли решение о слиянии.
Данное решение было принято в связи с общими целями владельцев каналов повысить качество контента и качество коммуникаций с целевой группой каналов.
С МАП ГЭТ ассоциированы следующие социальные медиа:
Группа в Facebook -  #Затрамвай
Instagram -  #Zatramvai
Группа Вконтакте - #Затрамвай
Телеграмм - https://t.me/zatramvai

Пресс-служба МАП ГЭТ.👏🚋👮
источник
Трамвайные байки
Весной 2022 года на улицы Рыбника 🇵🇱 выйдут 16 электробусов ⚡️ Solaris: 11 соло Urbino 12 и 5 сочлененных Urbino 18.

Привод обоих типов машин будет состоять из ведущих мостов со встроенными электродвигателями. Они будут оснащены аккумуляторными батареями🔋 общей емкостью более 440 кВт*ч для Urbino 12 и более 500 кВт*ч в случае сочлененных Urbino 18. // Solaris
источник
Трамвайные байки
​​В Мельбурне (Австралия) создали единую мультимодальную транспортную систему, оптимизирующую трафик и предотвращающую пробки

Австралийская интегрированная мультимодальная экосистема (Australian Integrated Multimodal EcoSystem — AIMES) представляет собой транспортный хаб, осуществляющий мониторинг более 100 км дорог Мельбурна, более 70 перекрестков, сетей общественного транспорта (трамваи, автобусы, поезда), перемещение легковых автомобилей и грузовиков, велосипедистов и пешеходов. Все части транспортной системы связаны друг с другом и «коммуницируют» на базе технологии V2X. Система также регистрирует загрязнение воздуха и уровень транспортного шума.

Как рассказывает Маджид Сарви, директор AIMES и профессор транспортной инженерии в Мельбурнском университете, на создание системы было потрачено около 30 млн австралийских долларов в течение 4-5 лет. Чтобы создать аналогичную систему в масштабах всей страны, нужно порядка 200-300 млн австралийских долларов. Однако это значительно меньше, чем финансовые потери, вызванные пробками — ежегодно заторы в Австралии становятся причиной недополучения в бюджет порядка 15 млрд австралийских долларов.
источник
2021 October 24
Трамвайные байки
Брянск: о троллейбусной системе.

https://youtu.be/o3sC6ebAKLo
источник
Трамвайные байки
#интервью #пассажиры
Илья Зотов: штрафы для перевозчиков нужны для защиты интересов пассажиров 🚌

Интересы государства, перевозчиков и пассажиров порой сочетаются между собой как интересы лебедя, рака и щуки из всем известной басни Крылова.
О том, как удается находить необходимый баланс и добиваться достойного уровня перевозок для пассажиров, редакции TR.ru — Транспорт в России рассказал специалист в области защиты прав пользователей транспортных услуг — председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

В рамках интервью мы обсудили успешные и нереализованные проекты в области услуг пассажирских перевозок, отдельно остановившись на основной текущей работе Объединения – инициативе предоставления бесплатного проезда для детей и введение запрета на их высадку из общественного транспорта.  

Полное интервью | Время прочтения - 18 минут
источник
Трамвайные байки
Новый инструмент для прогнозирования изменений пешеходных потоков относительно развития городской среды

Перед утверждением новых проектов городского развития часто требуется оценка их влияния на дорожное движение. В частности, необходимо понимать, что произойдёт с автомобильным трафиком, если будет построен новый многоквартирный дом/деловой комплекс, или какие последствия повлечет за собой расширение дороги? Кроме того, новые городские проекты также влияют на пешеходное движение, однако по данному вопросу существует гораздо меньше исследований и разработок.

Новая статья группы специалистов из Массачусетского Технологического Института как раз посвящена вопросам взаимосвязи городского планирования и пешеходной активности. Авторы разработали высокоточную модель, которая позволяет прогнозировать колебания интенсивности и объёмом пешеходного трафика вследствие изменений застроенной среды, пространственного распределения жилых домов, рабочих мест и центров деловой активности.

Модель принимает отдельные здания в качестве отправных и конечных пунктов пешеходных маршрутов по тротуарам. При этом, целенаправленных прогулки между остановками общественного транспорта, офисами, закусочными и торговыми центрами могут варьироваться в разное время дня. В отличии от существующих аналогов, авторы отказываются от использования аксиомы, согласно которой люди будут выбирать кратчайшие пешеходные маршруты. Вместо этого, модель предполагает, что оптимальный путь может быть на 15% длиннее самого короткого.

Авторский подход был протестирован на данных о динамике пешеходной активности в Мельбурне (Австралия). С 2014 года местные власти начали проект по развертыванию обширной сети датчиков для автоматического отслеживания пешеходного движения. В настоящее время замеры проводятся в 92 точках городского центра.
Кроме того, используются данные по статистике землепользования и занятости для регистрации изменений на уровне отдельных сооружений, учитывая численность населения, потоки рабочей силы, количество студентов в местных университетах и даже погодные условия.

Результаты тестирования показывают, что модель позволяет предсказывать изменения количества пешеходов на уровне отдельных участков с точностью от 74% до 82%. Данный показатель остаётся достаточно стабильным с течением времени. Небольшие снижения точности, вероятно объясняются изменениями, не отражёнными в городских данных (например, увеличение использования агрегаторов такси).

В заключении исследователи отмечают, что их модель может генерировать прогнозы пешеходного движения для большого количества улиц даже в том случае, если имеется относительно ограниченное количество мест с установленными датчиками подсчёта пешеходов. Аналитические выкладки могут быть полезными для расчёта эффективности инвестиций в строительство или модернизацию тротуаров и общественных пространств. Кроме того, прогнозы пешеходных потоков – это эффективное дополнение к оценкам воздействия автомобильного трафика на городскую среду.
источник
Трамвайные байки
Использование интеллектуальных транспортных систем для декарбонизации транспортной отрасли: основные ниши и принципы имплементации. Часть 1.  

Эксперты консалтинговой фирмы WSP подготовили обзор, посвящённый вариантам использования интеллектуальных транспортных систем (intelligent transport system – ITS) для декарбонизации транспортного сектора.

В документе отмечается, что сегодня ITS – это уже не просто технология, а скорее изощрённый подход, позволяющий революционизировать способы эксплуатации существующих дорожных сетей. В этом плане выделяется три основных ниши, где использование цифровых систем может способствовать снижению транспортных выбросов.

1) Максимальное повышение эффективности существующих сетей.
Перегруженность дорог, особенно в часы пик приводит к увеличению расходов топлива и значительному приросту выбросов парниковых газов. В этом плане ITS позволяют принимать более обоснованные решения для оптимизации работы существующих дорожных сетей. Наиболее очевидный пример здесь – это адаптация скоростных ограничений к различным условиям движения, что может сглаживать поток трафика и увеличивать пропускную способность дорог без необходимости расширения проезжих частей.

В качестве реального примера приводится проект Digital Roads в Великобритании. Его суть состоит в создании цифрового двойника британской транспортной сети для моделирования и предсказания выбросов вредных веществ. С помощью прогнозов Digital Roads можно создавать проекты, направленные на минимизацию негативного воздействия автомобильного трафика на окружающую среду.

2) Стимулирование перехода с частного транспорта на общественный и микромобильность.
Посредством предоставления точной и своевременной информации о распределениях потоков трафика и загрузки сетей общественного транзита, ITS могут предоставлять людям возможность более осознанного выбора для планирования своих повседневных поездок.

Доступ к приложениям, которые предоставляют информацию о загрузке транспортной системы в реальном времени может привести к более активному внедрению альтернативных видов мобильности (так, во время интенсивных пробок, использование связки велосипед + метро может быть гораздо более выгодным по сравнению с частным авто или автобусом).

ITS можно использовать для облегчения доступа к общественному транспорту. Как показывает опыт транспортного департамента Уэст-Мдлендса (Великобритания) внедрение системы единых электронных билетов, позволяющих оплачивать проезд на автобусах, метро и в велопрокатах, значительно повышает объёмы транзитного пассажиропотока.  

Наконец, ITS дают возможность эффективного перехода от частных авто к экологичному общественному транспорту за счёт схем динамического ценообразования на платных дорогах. Так, власти Бангкока (Таиланд) смогли внедрить подобное решение. Доходы от платного проезда для бензиновых и дизельных авто по основным трассам города используются для финансирования программ перевода местного автобусного парка на электробусы.

3) Ускорение внедрения электромобильности.
С помощью ITS можно рассчитывать схемы расположения зарядных станций таким образом, чтобы они были скоординированы с маршрутами общественного транспорта. Кроме того, достаточно перспективным шагом выглядит разработка приложений, которые предоставляют пользователям информацию о степени загрузки зарядных центров.
источник