Size: a a a

2020 April 02

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
спасибо, сейчас буду изучать ^^
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
У тебя вроде бы два Static Trigger Collider, они взаимодействовать не могут.
источник

RN

Ruslan Nigmatulin in unity3d.ru
Всем привет. У меня такой вопрос. Есть ли какой-нибудь способ конвертировать WebGL в чистый HTML5?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Ruslan Nigmatulin
Всем привет. У меня такой вопрос. Есть ли какой-нибудь способ конвертировать WebGL в чистый HTML5?
у тебя противоречие в вопросе
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
есть два способа отрисовки контента в html-5 - webgl и canvas
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Если тебе надо конвертировать приложение которое использует webgl для отрисовки 3д графики, то тут простого переключения мало - canvas - это 2д графика, вообще без поддержки шейдеров. То есть это очень непростая задача, в плане производительности проседание в любом случае будет огромным.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Есть объект, он дочерний к другому.
Нужно каждый раз при клике на него поворачивать его на 120 градусов, по оси Z.
написал вот такой код
Но почему-то при клике у него становится угол равным -120 потом 0 потом 120 и так по кругу.
источник

S

Sihbly in unity3d.ru
привет, кто может помочь разобраться с шейрингом проектов в юнити хабе?
начали делать с другом проект - он на винде сделал, я на макоси сижу
в хабе проект виден, но не активен. отсылает на главную страницу юнити тимс.
у нас обоих бесплатный сабскрипшн. версия юнити одна и та же.
проблема кроется в платформе?
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Александр
Есть объект, он дочерний к другому.
Нужно каждый раз при клике на него поворачивать его на 120 градусов, по оси Z.
написал вот такой код
Но почему-то при клике у него становится угол равным -120 потом 0 потом 120 и так по кругу.
всё правильно)
источник

А

Александр in unity3d.ru
mr. Rick190
всё правильно)
так а мне надо чтобы было 240,360 и так далее(
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Александр
так а мне надо чтобы было 240,360 и так далее(
по моему там доумножить с остатком в 360. где-то читал
источник

А

Александр in unity3d.ru
mr. Rick190
по моему там доумножить с остатком в 360. где-то читал
в плане с остатком в 360?
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
ну типа (angle + 180) % 360
источник

RN

Ruslan Nigmatulin in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
Если тебе надо конвертировать приложение которое использует webgl для отрисовки 3д графики, то тут простого переключения мало - canvas - это 2д графика, вообще без поддержки шейдеров. То есть это очень непростая задача, в плане производительности проседание в любом случае будет огромным.
Спасибо, я в этом ещё мало шарю. Тогда получается мне нужно в canvas конвертировать. Игра сама в 2д
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Ruslan Nigmatulin
Спасибо, я в этом ещё мало шарю. Тогда получается мне нужно в canvas конвертировать. Игра сама в 2д
Если там вообще ничего нет в 3д и никаких особых эффектов, то можно просто выводить в canvas
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Игра на чем сделана?
источник

RN

Ruslan Nigmatulin in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
Игра на чем сделана?
Что ты имеешь ввиду?
источник

s

skif in unity3d.ru
Здравствуйте, подскажите как решаете проблему с выбором стиля UI для мобильной игры (RPG в моем случае). Как выбрать между "реалистичным", "мобильным" и пиксельартом?

Вот примеры ассетов:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/dragon-mobile-ui-141915
https://assetstore.unity.com/packages/2d/gui/icons/simple-fantasy-ui-140925
https://assetstore.unity.com/packages/2d/gui/ngarden-retro-wood-ui-medium-145426
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Ruslan Nigmatulin
Что ты имеешь ввиду?
если у тебя webgl приложение скомпилированное из проекта на юнити - это одно
источник

AK

Artem Konstantinovich in unity3d.ru
skif
Здравствуйте, подскажите как решаете проблему с выбором стиля UI для мобильной игры (RPG в моем случае). Как выбрать между "реалистичным", "мобильным" и пиксельартом?

Вот примеры ассетов:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/dragon-mobile-ui-141915
https://assetstore.unity.com/packages/2d/gui/icons/simple-fantasy-ui-140925
https://assetstore.unity.com/packages/2d/gui/ngarden-retro-wood-ui-medium-145426
От остального арта зависит же. UI должен дополнять общий стиль игры и особо не выделяться.
источник