Size: a a a

2020 April 02

RN

Ruslan Nigmatulin in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
если у тебя webgl приложение скомпилированное из проекта на юнити - это одно
да вот так
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
https://pastebin.com/eX7UXJYN "Score2.scoreAmount не доступен из-за его уровня защиты", почему так пишет ?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Ruslan Nigmatulin
да вот так
@gamedevforweb задай вопрос, им, желательно конкретно, плагины есть, может быть там есть у кого-то опыт использования. Скажи что тебе надо юнити-проект, в canvas вывести.
источник

AK

Artem Konstantinovich in unity3d.ru
Влад Кибер
https://pastebin.com/eX7UXJYN "Score2.scoreAmount не доступен из-за его уровня защиты", почему так пишет ?
Что такое Score1 и Score2?
источник

RN

Ruslan Nigmatulin in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
@gamedevforweb задай вопрос, им, желательно конкретно, плагины есть, может быть там есть у кого-то опыт использования. Скажи что тебе надо юнити-проект, в canvas вывести.
Спасибо тебе большое
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Artem Konstantinovich
Что такое Score1 и Score2?
Score1 это скрипт, где идет подсчет монет, а скоре 2, где при столкновении уничтожается монетка, и добавляется + 1 монетка в Score1, и все это выводится в правом верхнем углу
источник

s

skif in unity3d.ru
Artem Konstantinovich
От остального арта зависит же. UI должен дополнять общий стиль игры и особо не выделяться.
Спасибо за ответ. Понятно, что арт помогает понять каким должен быть UI. Но в моем случае арта пока нет. Перед тем как нанять дизайнера, я хочу выбрать стиль рисовки. Мне немного ближе пиксель арт, но я боюсь что многим не зайдет такой стиль.

Как проверяют такие вещи? Может быть существуют золотые стандарты в мобильных играх. Я программист, но игры решил пописать впервые, поэтому решил спросить совета.
источник

AK

Artem Konstantinovich in unity3d.ru
skif
Спасибо за ответ. Понятно, что арт помогает понять каким должен быть UI. Но в моем случае арта пока нет. Перед тем как нанять дизайнера, я хочу выбрать стиль рисовки. Мне немного ближе пиксель арт, но я боюсь что многим не зайдет такой стиль.

Как проверяют такие вещи? Может быть существуют золотые стандарты в мобильных играх. Я программист, но игры решил пописать впервые, поэтому решил спросить совета.
Анализ рынка. Если делаешь для себя то сам решай что больше по душе)
источник

s

skif in unity3d.ru
Artem Konstantinovich
Анализ рынка. Если делаешь для себя то сам решай что больше по душе)
угу, спасибо)
источник

A

Arkanium77 in unity3d.ru
Всем привет. Можно мне коротенькое пояснение по приватам\пабликам? Можно и ссылкой. Заранее спасибо.
Только вкатываюсь в юнити, но программировал на шарпе (хотя на джаве дольше). Во всех туторах поля просто фигачат пабликом, мне аж мерзко. Но "свойства" шарповые инспектор не видит. Есть вот эта аннотация, которая [SerializedField], но ей, в принципе, как я понял, свойства не нужны, можно просто поверх привата вешать и она работает (а это залупа какая-то).
Как тут нормально программировать? Почему нельзя просто сделать конструктор? И как вообще правильно?
источник

d

dm in unity3d.ru
skif
Спасибо за ответ. Понятно, что арт помогает понять каким должен быть UI. Но в моем случае арта пока нет. Перед тем как нанять дизайнера, я хочу выбрать стиль рисовки. Мне немного ближе пиксель арт, но я боюсь что многим не зайдет такой стиль.

Как проверяют такие вещи? Может быть существуют золотые стандарты в мобильных играх. Я программист, но игры решил пописать впервые, поэтому решил спросить совета.
проводят фейковые тесты рекламы с артом. т.е. делают рекламные картинки как предположительно будет выглядеть игра при том или ином оформлении, пользователи тыкают по рекламе (при этом измеряется стоимость их привлечения), попадают на страницу похожую на стор с еще больше таких же картинок и тыкают в установить. в результате замеров принимается решение о сеттинге (узнать подробнее можно в гиперказуальном или рекламно-монетизационном чатах). еще вариант - замеры по интересам аудитории есть множество статей (типа https://app2top.ru/marketing/kak-provesti-marketingovy-j-analiz-rukovodstvo-ot-il-i-eremeeva-iz-game-insight-95389.html). еще есть статистические отчеты компаний по интересу к жанрам/сеттингам в зависимости от страны
источник

s

skif in unity3d.ru
dm
проводят фейковые тесты рекламы с артом. т.е. делают рекламные картинки как предположительно будет выглядеть игра при том или ином оформлении, пользователи тыкают по рекламе (при этом измеряется стоимость их привлечения), попадают на страницу похожую на стор с еще больше таких же картинок и тыкают в установить. в результате замеров принимается решение о сеттинге (узнать подробнее можно в гиперказуальном или рекламно-монетизационном чатах). еще вариант - замеры по интересам аудитории есть множество статей (типа https://app2top.ru/marketing/kak-provesti-marketingovy-j-analiz-rukovodstvo-ot-il-i-eremeeva-iz-game-insight-95389.html). еще есть статистические отчеты компаний по интересу к жанрам/сеттингам в зависимости от страны
Cпасибо огромное
источник

d

dm in unity3d.ru
skif
Cпасибо огромное
и выбор сеттинга это только небольшой шажок в череде решений https://www.likeni.ru/analytics/leonid-sirotin-7-shagov-v-top-grossing/
источник

d

dm in unity3d.ru
Arkanium77
Всем привет. Можно мне коротенькое пояснение по приватам\пабликам? Можно и ссылкой. Заранее спасибо.
Только вкатываюсь в юнити, но программировал на шарпе (хотя на джаве дольше). Во всех туторах поля просто фигачат пабликом, мне аж мерзко. Но "свойства" шарповые инспектор не видит. Есть вот эта аннотация, которая [SerializedField], но ей, в принципе, как я понял, свойства не нужны, можно просто поверх привата вешать и она работает (а это залупа какая-то).
Как тут нормально программировать? Почему нельзя просто сделать конструктор? И как вообще правильно?
можно же привычно программировать в стороне от юнити. с конструкторами приватами свойствами и чем хочется. встроиться в одном месте в игровой цикл и все
источник

A

Arkanium77 in unity3d.ru
dm
можно же привычно программировать в стороне от юнити. с конструкторами приватами свойствами и чем хочется. встроиться в одном месте в игровой цикл и все
Ну, можно-то по разному. Я видел вариант с каким-то плагином, который показывает показывает просто свойства в инспекторе. Но я, скорее, про то, как принято в командах и вообще в сообществе. Или принято паблики вешать? Я думал это именно в новичковых туториалах для простоты
источник

AK

Artem Konstantinovich in unity3d.ru
Как сделать чтобы объект с коллайдером(зомби) не проходил через объект с Rb(стена), но при этом Игрок(тоже с Rb) не толкал стену, а просто врезался?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Ребят какого черта стандартный туман юнити 5,5 переворачивает изображение камеры ? Я понял что это шейдер делает , но не могу понять где он это делаетт, мб ктото сталкивался  с этим , помогите плз срочно надо!
источник

d

dm in unity3d.ru
Arkanium77
Ну, можно-то по разному. Я видел вариант с каким-то плагином, который показывает показывает просто свойства в инспекторе. Но я, скорее, про то, как принято в командах и вообще в сообществе. Или принято паблики вешать? Я думал это именно в новичковых туториалах для простоты
вешать для чего? для того чтобы можно было связать в редакторе? если паблик не нужен private + [SerializedField]
источник

d

dm in unity3d.ru
правила сериализации тут https://docs.unity3d.com/Manual/script-Serialization.html
источник

d

dm in unity3d.ru
vlad gaman
Ребят какого черта стандартный туман юнити 5,5 переворачивает изображение камеры ? Я понял что это шейдер делает , но не могу понять где он это делаетт, мб ктото сталкивался  с этим , помогите плз срочно надо!
практически нигде. там должна быть обработка различных систем координат
источник