Size: a a a

2020 April 02

vg

vlad gaman in unity3d.ru
dm
практически нигде. там должна быть обработка различных систем координат
А почему оно переворачивает вверх ногами ?Я понять не могу просто (
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Сама камера не меняет свой поворот и позицию, но картинка меняет ....
источник

М

Москаль in unity3d.ru
НА сколько важно знать факториал числа? Если вы не слышали до этого - вы говно?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем привет. Вот у меня есть сила гравитации float G, есть dy, которая изменяется за один Update, есть maxSpeed по вертикали, до которой разгоняется объект. Как можно высчитать максимальную высоту, до которой прыгнет объект? gt^2/2 - это если объекту мгновенно придать силу, а если он разгоняется за несколько апдейтов - что-нибудь изменится?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Плюс неизвестно общее время полёта, есть только Time.deltaTime
источник

d

dm in unity3d.ru
vlad gaman
Сама камера не меняет свой поворот и позицию, но картинка меняет ....
вероятно из-за платформенных различий https://docs.unity3d.com/Manual/SL-PlatformDifferences.html
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Москаль
НА сколько важно знать факториал числа? Если вы не слышали до этого - вы говно?
Не особо важно, только когда будешь считать число перестановок или симулировать что-нибудь, а если ты до этого не слышал о факториале, то скорее всего у тебя в школе плохо преподавали математику или информатику либо ты прогуливал
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
- WindowsStandalone-сборка
- Программа читает с диска больше тысячи JPEG-текстур и выводит в интерфейс как список UI.Button с прокруткой
- Пользователь во время чтения и обработки текстур должен иметь возможность плавно (без фризов) крутить этот список
- Всё это будет работать на не очень мощном устройстве: Windows-планшет, точную модель пока не знаю, но понятно, что это не мощность десктопа

Кто-нибудь решал такую задачу?
источник

d

dm in unity3d.ru
зависеть будет от пропускной способности дисковой системы. предзагружать с той стороны в которую крутит
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Насколько могу судить, там основная задержка не на чтении, а на обработке. Только начал тесты проводить, но пробовал  читать через File.ReadAllBytes в отдельном потоке, а потом в основном уже брать байты и Texture2D.LoadImage делать — выигрыша почти не дало, чтение раз в двадцать быстрее, чем LoadImage было.
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Я сейчас начинаю тесты делать разных способов: www (.texture и .LoadImageIntoTexture), UnityWebRequestTexture, File.ReadAllBytes+Texture2D.LoadImage
Посмотрю, где какое общее время операций, распределение времени между этапами, какие этапы можно например в поток вынести или заранее делать...
источник

d

dm in unity3d.ru
есть еще настроечки https://docs.unity3d.com/Manual/AsyncTextureUpload.html
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Вот например тест для File.ReadAllBytes: https://i.imgur.com/sePCuyj.png
Результаты: 0.0007567406 (это чтение) и 0.01638556 (работа с байтами)
источник

d

dm in unity3d.ru
лучше в тиках мерять чем малые величины во флоате
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
dm
лучше в тиках мерять чем малые величины во флоате
Я как-то не пробовал никогда, вот так написал: https://i.imgur.com/0HAMM0D.png
Получилось 8225 и 169045, примерно такое же соотношение.
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Мне казалось, что это для текстур в Resources проекта или типа того. У меня текстуры отдельно от проекта живут.
Почитаю подробнее сейчас.
источник

d

dm in unity3d.ru
такое проще воспринимать и точнее. про соотношение понятно
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Да, согласен, буду теперь так делать.
источник

d

dm in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Мне казалось, что это для текстур в Resources проекта или типа того. У меня текстуры отдельно от проекта живут.
Почитаю подробнее сейчас.
да, те асинхронные только из ресурсов
источник

d

dm in unity3d.ru
судя по всему обойти главный поток нельзя, можно только размазать по времени https://stackoverflow.com/questions/40450867/non-blocking-loading-and-copying-of-large-texture2ds-in-c-sharp-for-unity
источник