Size: a a a

2020 April 02

d

dm in unity3d.ru
вот больше вариантов https://github.com/KhronosGroup/UnityGLTF/issues/9
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
подскажите, при таком коде платформа двигается по косой, как это решить?
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
подскажите, при таком коде платформа двигается по косой, как это решить?
В position.x идёт значение position.y и наоборот
Вы не перепутали их местами?
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
в конце строки должен быть x, но сейчас проверю
источник

AK

Alexandr Korsak in unity3d.ru
Привет всем!

Может кто - то видел похожую проблему:

Library/PackageCache/com.unity.textmeshpro@2.0.1/`Scripts/Editor/TMP_PackageUtilities.cs(310,17): error CS0433: The type 'Task' exists in both 'Unity.Tasks, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null' and 'mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089’`
источник

AK

Alexandr Korsak in unity3d.ru
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Roman Dyachenko
В position.x идёт значение position.y и наоборот
Вы не перепутали их местами?
если там поставить х  то вообще перестает работать
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
если там поставить х  то вообще перестает работать
Я затрудняюсь сказать, почему не работает, но вполне уверен, что transform.position — это Vector3, а в Vector3 идёт x, y, z (при конвертации из Vector2 последняя компонента просто считается нулём).
https://i.imgur.com/Xz05WyL.png
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Alexandr Korsak
Привет всем!

Может кто - то видел похожую проблему:

Library/PackageCache/com.unity.textmeshpro@2.0.1/`Scripts/Editor/TMP_PackageUtilities.cs(310,17): error CS0433: The type 'Task' exists in both 'Unity.Tasks, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null' and 'mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089’`
Вы получаете эту проблему сразу после импорта какого-то плагина?
источник

AK

Alexandr Korsak in unity3d.ru
из последнего что сделал. обновил firebase
источник

AK

Alexandr Korsak in unity3d.ru
а потом понеслась)
источник

AK

Alexandr Korsak in unity3d.ru
и не могу найти почему textmeshpro отвалился
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Alexandr Korsak
из последнего что сделал. обновил firebase
Я не могу помочь вам непосредственным опытом или знанием, но
в гугле много упоминаний вашей проблемы по запросу типа "unity3d type exists in both"
пример конкретно по Firebase и Task: https://stackoverflow.com/questions/56422962/unity3d-the-type-task-exist-in-both-unity-tasks-and-mscorelib
источник

AK

Alexandr Korsak in unity3d.ru
что - то не находил такую ссылку. спасибо большое
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
как сделать чтоб UI скейлился под разрешение экрана?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Можно ли снять в юнити ограничение фпс, чтобы в дебаге он вывозил столько кадров, сколько потянет видеокарта?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
PSAWS U
как сделать чтоб UI скейлился под разрешение экрана?
Скрипты Canvas Scaler и Aspect Ratio Fitter - для приоритетности скейла по горизонтали/вертикали
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Arthur Novikov
Скрипты Canvas Scaler и Aspect Ratio Fitter - для приоритетности скейла по горизонтали/вертикали
пасеб
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
answers.unity.com - упал? или это только у меня?
источник